-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лана_Серова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей: 1307
Комментариев: 7786
Написано: 13199


Отаку счастлив!!! и новая дорамка

Четверг, 26 Августа 2010 г. 14:33 + в цитатник
У Кубо хватило совести не убить Гина..
Кубо... моя вера в твое здравомыслие потихонечку возвращается....
Какие у Ичиго стали глаза.... ох...
Гин посмотрел в них.... и стал спокоен...
"Страшное дитя" Куросаки возмужал.... и теперь есть кому
побеждать злого дядьку Айзена))))))





УРА! УРА! УРА!
Хорошие подарочек к Первому сентября)))
Появляются мои любимые персы))))))))))))



И я начала смотреть дорамку
Она сейчас выходит.. и перевод пока остановился...
Перевели только 3 серии((( хнык.... дальше хочууууууууууу)))

УБОЙНЫЕ ВРЕМЕНА

Описание: Двоим заключенным удалось бежать, после чего полицейский грузовик, перевозивший их, разбился. Один из заключённых - жулик и мошенник, считающий себя Робин Гудом. Он обманом крадёт деньги у преступников и террористов, а потом отдаёт их бедным. Никто не знает его настоящего имени, поэтому называют "Отова ЁнКо". Совершенно случайно наш герой со вторым сбежавшим заключённым попадают на территорию школы. Несмотря на то, что там учится очень много замечательных студентов, ходят слухи, что среди них есть некая группировка, участники которой снимают на видео свои преступления и выкладывают на веб-сайте. Директор школы и Отова ЁнКо заключают сделку и с этого момента наш сбежавший заключённый получает новое имя - Хачисуга Горо, и становится учителем в этой на вид спокойной, но кишащей проблемами школе. Тем временем, японская полиция снова берётся за поимку наших беглых преступников...



От себя хочу добавить.... Мокомичи меня впечатлил... актерская игра у него шикарная....
Я первый раз увидела, что бы такой характер так сыграли, при чем впечатление от этой игры поразительные...
Если вдруг соберутся экранизировать Пандору.... то Хаями на роль Брейка.....
АААА на это я даже в кино бы пошла...
Акума-дес)))

Ну.. я отвлеклась.....
Идея конечно затертая.... ну.... ну......
мне бы такого сэкси преподавателя в институте)))))) эх...........


Получилась смесь Крутого учителя Онидзуки с Янкуми из Гокусена))))
К третьей серии я вкурила траву..... хочу продолжение...
Дорамка хорошая..... 8 из 10
Рубрики:  картинки
дорамы
бисенены
жизненное
япония

Лека_аниме   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 14:42 (ссылка)
Ня я уже стока пропустила серий Блича О_о помню остановилась на 230 серии.. мангу даже не читала))) не успеваю смотреть))) Дорамка заинтересовала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:07ссылка
Лека_аниме, о... ну зато тебя ждет 50 серий впереди)))) с одной стороны даже тебе завидуюююю
не понимаю правда.... как можно целый год не смотреть???
мое отношение к Бличу можно описать так:
xxx: Только анимешник знает как быстро пролетают три месяца и как долго длится одна неделя.
Да.. дорамку посмотри.. играет он там шикарно.. по мне так оч тяжело играть роль вменяемого психа)))) по другому и не скажешь))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:06ссылка
ххехех я еле сейчас до наруто добралась))села смотреть 137 серию)
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 14:43 (ссылка)
Да.... Кубо-молодец) он всегда был гением))) Я тоже рада, что Гина пока оставили в живых... И очень радует что на следующей неделе покажут снова Бьякую! Эта серия обещает быть очень интересной и смешной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 14:56ссылка
NEE-chanka, Я тоже рада, что Гина пока оставили в живых... - не надо никаких пока.....
Ичиго приперся.... все общает быть гуд))))
Ох... надеюсь они битву с Ями растянут серии хотя бы на 3.... а то потом мы Бьяку увидим хрен знает когда((((((
Chibi_kawaii   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:20 (ссылка)
надо же, уже второго человека на лиру повстречала,который следит за бличем...)
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 15:30 (ссылка)
по скринам мне эта дорамка уже нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:37 (ссылка)
Лана_Серова, да уж! Я тоже надеюсь...
В манге даже непонятно чем закончилась битва с Ями? Может быть они даже его еще и не победили....
Ответить С цитатой В цитатник
Mikiti   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 01:14 (ссылка)
А мне Блич как-то не пришелся по душе, дорамы увлекли сильнее, чем анииме :D
Преподаватель дааа)) всем бы такого)
Ответить С цитатой В цитатник
Мергель   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:34 (ссылка)
Как ты меня дорамой заинтересовала))) а где смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:51ссылка
Мергель, я качаю серии.. он-лайн не смотрю... в он-лайне редко хорошее качество.. качаю с фаилообменников тут... быстрее качается с мегааплоад)))
http://animeblog.ru/view-33309.html
KKami   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 21:37 (ссылка)
эта дорамка у меня в списке, но пока пямяти нет для неё, вот и не качаю, комп забит под чистую!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку