-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Onlaine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 1357
Комментариев: 478
Написано: 2885


Я сниму это платье...

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 09:28 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Грищенко Я сниму это платье...


Я сниму это платье, шитое нервами,
И накидку депрессии тоже сниму,
И пускай опоздаю, и буду не первая,
Но за счастьем своим я еще постою.
Сколько рядом таких-
Обделённых, обиженных,
Я стихами и песнями их поддержу,
И пусть даже на малость,
Но станем чуть ближе мы,
Значит, я не напрасно пришла и живу.

Я дождусь. Будут счастье
Давать не пригоршнями,
И в любви, как в купели
Младенцев, купать,
И одежды из скуки
Подальше заброшу я,
Чтоб из сердца тоску и уныние прогнать!

Я дождусь. Будет мир цветом радуги
Только радость дарить и мечты,
Я дождусь, да и много ли надо мне?
Были б счастливы дети,
И рядом был ты!
Маслова Валентина

Валентина1


Рубрики:  Счастье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку