-–убрики

 -

–адио в блоге
[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]

ƒобавить плеер в свой журнал
© Ќакукрыскин

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ¬џЎ≈Ќ№

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.06.2008
«аписей: 10147
 омментариев: 111530
Ќаписано: 206304


Ћюбопытные сложнонаведЄнные галюцинации

ѕонедельник, 16 ƒекабр€ 2013 г. 21:07 + в цитатник
÷итата сообщени€ ЎЄпот_–ун –ерих и камень „интамани.

http://reikischule.ucoz.ru/forum/122-378-1

 


—окровенное.  артина Ќ.–ериха

152

—ќ –ќ¬»ў≈ √ќ–

¬ Ѕелом Ѕратстве в его ћузее находитс€ уникальное собрание экспонатов, повествующих о  осмической Ёволюции нашей планеты. “ам же, в крепких стенах Ѕашен —в€щенной —траны находитс€  амень, одно из самых таинственных €влений на «емле. " амень покоитс€ на подушке, котора€ лежит на основании из мрамора и отделана кругом металла лити€... “ам после ритма молча напитываем пространство. √лубоко лежит хранилище и многие не подозревают, как во врем€ их сна ¬еликое Ѕратство сходит по галере€м на ночное бдение."

»менно это ночное бдение точно и выразительно изобразил Ќ. .–ерих на этой картине. "ѕещера, спр€танна€ глубоко под землей, огромные кристаллы горного хрустал€, таинственный золотистый свет, заливающий фигуры в длинных, светлых одеждах. „аша с пламенем в руках √лавного и нечЄтко обозначенный предмет на основании из мрамора. "Ќочное бдение" есть очень важное энергетическое действие, привод€щее в соответствие ритм планеты с  осмическим ћагнитом.

Ёнергетический ритм самого  амн€ есть ритм  осмического ћагнита или —ердца нашей ¬селенной, которое находитс€ в пространстве созвезди€ ќрион." (≈.».–ерих. ” порога Ќового ћира, с.17)

"¬ незапам€тные времена с далекой звезды упал чудесный  амень. Ќа том месте, где он по€вилс€, была основана Ўамбала - “вердын€ —вета. » по сей день хранитс€ этот  амень здесь же, на Ѕашне –егден-ƒжапо в особом помещении. Ётот посол ƒальних ћиров содержит некое вещество, помогающее хранить вибрации ƒальних ћиров. ќн €вл€етс€ знаменательным терафимом Ѕратства - этот  амень даЄт лучи, проникающие через все океаны и горы на благо родины, люд€м.

ѕо миру ходит осколок этого сокровенного чуда. ќн совершает путь вестника по «емле, возвеща€ великие мировые событи€. Ёта частица  амн€, называема€ "—окровищем ћира", по€вл€етс€ в руках избранных и служит соединением с Ѕратством, сохран€€ магнитную св€зь с главным  амнем. —окровище мира обычно приноситс€ совершенно неожиданно неизвестными людьми. “ем же неожиданным путем в должное врем€  амень исчезает, чтобы оп€ть по€витьс€ в сужденный срок в совершенно другой стране.

ѕрисылка этого дара с незапам€тных времен знаменует наступающий срок сужденного объединени€ и могущества той страны, где он по€вл€етс€. ѕо преданию, —окровище приносит с собой и особый «авет, который должен быть выполнен." ( осмические легенды ¬остока. ƒар ќриона. Ћегенда о —окровище ћира, с.135-136. ћ.,"—фера", 1991)

"Ќова€ —трана пойдет на встречу —еми «вЄздам под знаком “рех «везд, пославших  амень ћиру. —окровище готово и враг не возьмет золотом покрытый щит! ∆дите  амень!" ( риптограммы ¬остока, Ћегенда о  амне, с.70)

"явление  амн€ всегда сопр€жено с женским началом. Ќаполеон владел  амнем, но по совету злобных сил сам погасил звезду свою.  амень был принесен Ќаполеону в ћарселе неизвестным лицом, а он подарил его ∆озефине, и нарушил ”каз - он не должен был нападать на –оссию. » јлександр ћакедонский начал дело великое - объединение јзии с ≈вропой, но отдал  амень возлюбленной ћелиссе, нарушив кору судьбы. «вериными вспышками нарушали они св€зь с  амнем. ≈го должна носить женщина, которой ћужское Ќачало добровольно отдаст  амень дл€ —пасени€ ћира." (≈.».–ерих. ѕисьма.)

¬ гр€зи лежит затоптанный алмаз, ѕрохожие спешат пройти спесиво,

Ќо ценность не упустит добрый глаз, »скусна€ рука очистит гр€зь

» тусклый  амень заблестит на диво; » в каждой грани - светел и силен - ќгонь пространства будет отражен.

Ќ.—пирина

"¬ пещере, где растут гигантские кварцевые кристаллы, видно помещение, где ћахатмы сид€т вокруг —таршего ћахатмы, держащего в руках пламенеющую „ашу Ѕудды (черного цвета).  ристаллы направлены вершинами на желтый проЄм пещеры и как бы концентрируют вли€ние на то действо, что творитс€ ¬еликими ћахатмами. ‘игурок в пещере много. Ќа первом плане 4 крупных, на заднем - 10-15, это могут быть высокие ученики. ќт фигур ћахатм исходит сильное си€ние. ƒальн€€ пещера вс€ тоже состоит из кварцевых кристаллов (хрустальна€ пещера).

ќт давлени€ в кварце вырабатываетс€ электричество. Ёто разновидность ‘охата - сущность  осмического электричества, энерги€ созидани€ и разрушени€. ‘охат творит миры, а его груба€ ипостась - это обнаруженное и используемое людьми электричество. ¬ нашем случае кварц €вл€етс€ союзником между механическим, т.е. из мира трех измерений, и  осмическим принципом мира, как минимум 4 измерений... Ёто чисто физически.

Ќо известно, что "магические кристаллы" изготавливались испокон века именно из хрустал€, ибо люди знали и третью его ипостась - способность концентрации умственной де€тельности, €сновидени€ и пророчества. √орный хрусталь - рекордсмен минерального царства по упоминанию в церковной и светской литературе, в учебниках, руководствах по магии и гадальных книгах. ¬еликий ѕарацельс написал главу: "„то надо сделать с кристаллом, дабы в нем были видны все предметы и €влени€".

„еловечество не случайно использует кварц. ѕоэтому мы должны внимательно всмотретьс€ в картину Ќ. .–ериха, где всЄ действо происходит именно в хрустальной пещере. ¬идимо, огромные энергии, которые расход€тс€ вокруг —ветлого —обрани€ ћахатм, служат мощной силой, сжимающей хрусталь, и, по закону пьезоэлектрика, эта энерги€ выходит в мир уже как поток электрического пол€ - потоком ‘охата, искры которого могут заметить лишь высокодуховные люди (≈.».–ерих видела искры ‘охата). “ак видимо, Ўамбала творит Ёволюцию, ибо именно ‘охат €вл€етс€ твор€щим элементом энергии ¬селенной. –итмы, вибрации, потоки, циклы и др. тайны нам будут нескоро известны, но что именно эта иде€ заключена в картине - это несомненно.

»з ѕисем ≈.».–ерих известно, что подземные галереи и пещеры в √имала€х бывают в 25 этажей. Ќе каждый выдержит давление в них...

—ила „аши, умноженна€ на энергию ћахатм, многократно усиливаетс€ мощнейшей фохатической батареей хрустал€ - получаетс€ колоссальной силы электро-магнетическое вибрационное воздействие на €влени€ мира, не в смысле вмешательства в следстви€, а в смысле создани€ новых духовных причин.  варцевые часы - не этот ли символ принемим к нашей пещере? «нание сроков - тоже тайна, сокрыта€ в недрах “вердыни, и фиксаци€ текущего времени необходима на фоне вечного —ущего, который есть “роица в одном.

 огда мы читаем о "магических зеркалах" Ўамбалы, скорее всего, речь идет о горном хрустале. —еребро плюс стекло равн€етс€ зеркалу. —еребро - самый лучший проводник электричества и тепла, и неслучайно "серебр€на€ нить св€зи с ”чителем": по магическому зеркалу ”читель нас видит, а мы должны в это верить, ибо вера горами движет.

„аша Ѕудды в √имала€х, у ¬ладык. —коро Ќовый ћир. ѕлам€ еЄ создаЄт переплетени€, в которых читаетс€ Ќова€ Ёпоха." (¬. лещевский. «нам€ мира, 9,96)

" амень покоитс€ на подушке, котора€ лежит на основании из мрамора и отделана кругом металла лити€..." ¬ ƒневниках ≈.».–ерих 1928-1929 гг. сказано о литии: "–абота по стеклу почтенна (—лова ¬ладыки, обращенные к —в€тославу), ибо один ингредиент уже был назван. ѕомни о литии. –туть должна быть обработана, и можно легко узнать косвенное свойство лити€. ѕон€ть легко, наблюда€ тигель с литием, который считалс€ —ыном —олнца... ≈ще литий называлс€ алхимиками фениксом. »з этого можно сделать несколько выводов. Ћитий нужно наблюдать в разных сочетани€х со ртутью."

ћожет быть, литий, как —ын —олнца, несЄт часть жизненной силы, ¬се начальной энергии, праны, воспринимает лучи —ветил, и совместно с энергией

„аши, с психической энергией ћахатм и силой ‘охата горного хрустал€ напитывают пространство новыми энерги€м Ёпохи ¬одоле€? —нова возрождает свою силу, как из пепла возрождающийс€ ‘еникс?

 

 амень „интамани.  артина Ќ.–ериха

153

 

http://grani.agni-age.net/articles1/chintamany.htm

„интамани

 

„интамани — это загадочное слово объедин€ет четыре картины…. ƒве из них посв€щены ≈лене »вановне –ерих. ќдна написана еЄ мужем, друга€ — младшим сыном.

¬ символических полотнах Ќикола€  онстантиновича и —в€тослава Ќиколаевича кажда€ деталь, каждый штрих имеют особое значение. Ёто своеобразные живописные криптограммы и ключ к шифру — знание биографии —емьи, еЄ мировоззрени€, сконцентрированного в ”чении ∆ивой Ётики. ћногие произведени€ –ерихов имеют отношение к жизни всей —емьи или отдельных еЄ членов.

Ќа картине «ƒержательница ћира.  амень Ќесуща€» на фоне гор Ќиколай  онстантинович изобразил монументальную фигуру женщины, ногами сто€щую на «емле, а головой уход€щую в небеса. –аньше иконописцы использовали подобную композицию дл€ изображени€ св€тых, подчЄркива€ этим, что св€той подвижник €вл€етс€ как бы св€зующим мостом между Ќебом и «емлей.

‘игура женщины, еЄ головной убор, кажда€ складка еЄ плаща имеют абсолютное сходство со знаменитой скульптурой маркграфини ”ты, украшающей интерьер одного из соборов √ермании.

Ёта картина, впрочем, как и все картины –ерихов, вызывает множество вопросов. „то означает само еЄ название?  акое отношение имеет к этому ≈лена »вановна? ѕочему воображение художника перенесло скульптуру немецкой феодалки из средневековой √ермании в √ималаи? ѕочему на своей картине он вложил в руки ”ты св€щенный ларец? ќтвет на последний вопрос можно найти в одном из писем самой ≈лены »вановны:

«Ћарец, упом€нутый в легенде, относитс€ к тринадцатому столетию и, по преданию, он сделан из кожи, принадлежавшей самому —оломону. Ќа коже имеетс€ много алхимических символов. «наменитый раввин, составитель «охара, преследуемый испанцами..., нашЄл защиту в лице германской феодалки, допустившей его в свои владени€, в благодарность он подарил ей талисман и этот драгоценный кусок кожи. ‘еодалка приказала сделать из этой кожи ларец и хранила в нЄм полученный талисман. Ћегенда гласит, что после утверждени€ новой мощи сокровище должно возвратитьс€ в “вердыню —вета».

 ак недостижимый идеал, она противостоит неопримитивизму современного искусства, присутству€ в сопоставлени€х и коллажах. —кульптура ”ты остаЄтс€ немецкой иконой, выражающей невыразимое в трЄхмерности пластического ансамбл€.

÷ентральным женским образом немецкой культуры €вл€етс€ образ ”ты, запечатлЄнный в скульптуре Ќаумбургского собора. —озданна€ в ’II веке, когда мастера уже пытались запечатлеть в камне внешнее про€вление человеческой природы; эмоции, чувства, скульптура ”ты приближаетс€ к классическому идеалу. ќсобенности еЄ облика, при всей еЄ внешней сдержанности, отражают глубины еЄ неизъ€снимо прекрасной души. ¬ германской культуре ”та и по сей день €вл€етс€ идеалом женственности. —трога€ и прекрасна€, величественна€ и недоступна€, она получила название «немецкой јртемиды», греческой богини, чей образ сочетает в себе нежность и неприступность. —урова€ немецка€ природа отточила черты греческой богини, придав им великолепие лед€ного си€ни€. “а€щий в себе загадку самых высоких про€влений ƒуха в немецкой национальной культуре, образ ”ты и в XX веке осталс€ незыблемым в нахлынувших волнах новейших его толкований. ”те, равно как и другим скульптурам Ќаумбургского собора (точнее, их слепкам), приходилось участвовать в действах 30-х годов, посв€щенных 2000-летию немецкой культуры. “огда ”та по€вл€лась и в литературных текстах и на театральных подмостках.

¬ сент€бре 1923 года к –ерихам пришла Ћегенда о  амне, где было сказано:

«’раните  амень в  овчеге, привезЄнном из –отенбурга. Ќа нЄм четыре квадрата со знаком «ћ». явление будет €сно, когда я произнесу — путь четверых на ¬осток... ¬рем€ настает, сроки исполн€ютс€. –ок суждЄнный записан, когда с «апада добровольно  амень придЄт. ”тверждаем ждать и пон€ть  амн€ путь. ”тверждаем пон€ть сужденных носителей  амн€, идущих домой.  орабль готов!

Ќова€ —трана пойдЄт на встречу —еми «вЄздам под знаком “рЄх «вЄзд, пославших  амень миру. —окровище готово и враг не возьмЄт золотом покрытый щит!

∆дите  амень!»

6 окт€бр€ 1923 г. в ѕариже –ерихи получили  овчег с  амнем. Ётот эпизод их жизни описан Ќ. . в очерке «¬ехи»:

«...Ѕыло указание о том, что получитс€ очень ценна€ посылка. ¬рем€ прошло. ƒрузь€ наши уже как бы забыли об этом обсто€тельстве, приехав в ѕариж. ќднажды из банка «Ѕеккерс “рест» принос€т оповещение о получении пакета. ќказалось, что этим обычнейшим путЄм была доставлена сама€ необычна€ посылка.  ак видите, и так бывает».

„интамани — это фрагмент главного  амн€, который находитс€ в √имала€х и €вл€етс€ космическим магнитом, обладающим огромной проникающей силой психического и духовного воздействи€ на сознание людей. ≈го самое непостижимое и таинственное свойство — энергетический ритм. Ёто ритм —ердца нашей ¬селенной, которое находитс€ в пространстве созвезди€ ќрион.

¬ очерке « амень» Ќиколай  онстантинович пишет:

«Ќа камне указываютс€ знаки, которые то по€вл€ютс€, то уход€т вглубь.  амень предупреждает своего временного владельца о вс€ких значительных событи€х.  амень издаЄт треск в особых случа€х. —тановитс€ особенно т€жЄлым или, наоборот, тер€ет вес. »ногда камень начинает светитьс€.  амень приноситс€ иногда новому владельцу совершенно неожиданно какими-то незнакомцами. ” камн€ много качеств, недаром о нЄм сложены всевозможные предани€ и песни. ”поминаетс€ он и в средневековых исторических и научных изыскани€х. Ќа √имала€х, в “ибете и в ћонголии посто€нно приходитс€ встречатьс€ с упоминани€ми об этом сокровенном чуде».

 амень сопр€жЄн с женским началом и знаменует эпоху ∆енщины — эпоху ћатери ћира. »менно через этот камень, доверенный ≈.».–ерих, согласовывалс€ ритм энергетики еЄ организма с ритмом —ердца ¬селенной.

—ердце земной женщины, ассимилировав огненно-духовные ритмы —ердца  осмоса, соединил «емлю и ¬ысшие ѕланы.

Ётот опыт имеет планетарно-космическое значение и в силу своей необычности не может быть оценен ныне живущим поколением в должной мере.

Ёто был опыт по соединению ћиров...

¬еликий ”читель, давший јгни …огу, или ”чение ∆ивой Ётики, сказал человечеству будущего:

«” Ќас, у —ынов –азума, у ƒухов-–уководителей планеты, есть на вашей планете доверенна€, испивша€ чашу опыта. ќна послана вам как свидетельница космических €влений, как носительница ћоих поручений, как ваша пророчица будущего».

«ќна ћать небывалого, всеохватного, преобразующего всю жизнь ”чени€, благовещающего Ќовую эпоху —вета в сознании человечества, — писал замечательный латышский философ и поэт –.я.–удзитис о ≈.».–ерих. — ќна советница и духовна€ мать дл€ многих последователей ∆ивой Ётики и ищущих, ни одного вопроса которых она не оставила без ответа, каждому она подарила приветливое слово помощи, окружала сердечной нежностью и лучами дружбы.

» в дальнейшем истинно она будет путеводной звездой и ма€ком дл€ алчущих сердец дл€ многих поколений».

»звестно, что —в€тослав Ќиколаевич –ерих написал пор€дка тридцати портретов своего отца, академика Ќ. .–ериха. «а один из них в 1939 году, когда Ћюксембургский музей в ѕариже приобрЄл его работу, им€ —в€тослава –ериха было занесено в число бессмертных художников.

—в€тослав Ќиколаевич написал здесь своего отца в одежде, которую тот никогда не носил, — в костюме “аши-Ћамы. ѕочему? «на€, что в картинах –ерихов нет ничего случайного, мы должны искать ответ на этот вопрос.

ћы знаем также, что сам Ќиколай  онстантинович считал, что в портрете очень важен фон. ” —в€тослава Ќиколаевича на этом портрете он изображен на фоне старинной картины или вышивки с едва уловимым рисунком. Ќо вот что хорошо видно, так это корону (венец). —.Ќ. построил композицию картины так, что на голове у Ќ. . ... корона. „то хотел этим сказать —в€тослав Ќиколаевич потомкам? ћожет быть, это корона ¬еликого Ѕратства, вестником которого был его отец.

Ќа картине мы видим строгого человека, обладающего недюжинной волей. Ќо он не смотрит на нас, взгл€д его устремлен на св€щенный Ћарец, который он держит в руках. Ћарец покрыт «тканью родины своей», на которой в круге написано:

«—им победиши».

¬есь строй этой картины очень торжествен и возвышен.

Ќикола€ –ериха называли в »ндии ’ималай€путра — сын √ималаев.  ак в древние времена на –уси шли к св€тым старцам, так вереницы индусов шли к нему, чтобы получить ответы на сокровенные вопросы жизни.

»нди€, страна древней мудрости, где тыс€челети€ми существует институт учительства, а пон€тие ”читель считаетс€ св€щенным, нарекла его √урудэв, ћахариши, ћахатма, что означает Ѕожественный ”читель, ¬еликий ”читель, ¬елика€ ƒуша.

»з других источников мы можем узнать, что Ћарец стал ковчегом дл€ метеорита, присланного с ќриона. ¬ јзии этот камень известен как „интамани, Ќорбу –импоче — —окровище ћира, а в ≈вропе — как св€щенный √рааль.

»звестно, что  амень имеет форму расплющенного плода или сердца удлинЄнной формы.

 амень сам приходит, вз€ть его нельз€. ¬се великие объединители и основатели государств владели им.

 урновуу — ¬еликий ѕравитель јтлантиды — носил этот  амень, заключавший кристалл жизни, поверх всех золотых украшений.

÷арь —оломон приказал отбить часть камн€ и вставить в серебр€ный перстень, с которым никогда не расставалс€. Ќа камне была начертана «чаша мудрости, пламенем проси€вша€».

¬ладел  амнем и јкбар — великий объединитель »ндии.

»мператор  ита€ построил дл€ —окровища ћира храм из бирюзы цвета неба.

¬осток полон легенд о ƒаре ќриона. ќдна из них — легенда о Ѕелом  оне «Ёрдени ћори», несущем великий драгоценный камень ћудрости, свет которого рассеивает тьму:

«Ќа краю пропасти, у горного потока, в вечернем тумане показываютс€ очертани€ кон€. ¬садника не видно. „то-то необычно сверкает на седле. ћожет быть, это конь, потер€нный караваном? »ли, может быть, он бросил всадника, перепрыгива€ через пропасть? ћожет быть, этого кон€, ослабевшего, бросили на пути и теперь, отдохнувший, он ищет владельца? “ак мыслит рассудок, но сердце вспоминает другое. —ердце помнит, как от ¬еликой Ўамбалы, от св€щенных горных высот в суждЄнный час сойдЄт конь одинокий, и на седле его вместо всадника будет си€ть —окровище мира: Ќорбу –импоче — „интамани — „удесный  амень, ћира —паситель. Ќе пришло ли врем€? Ќе приносит ли нам конь одинокий —окровище ћира?»

Ќиколай  онстантинович писал, что символ белого кон€ проходит в легендах и сказани€х различных народов.

«»здавна ходит Ёрдени ћори, и светит его сокровище. Ќа восходе и на закате солнца затихает всЄ, значит, где-то проходит великий конь белый, несущий сокровище».

«ѕока народы знают о суждЄнном сокровище, они всЄ же останутс€ на верном пути. ѕуть их, хот€ бы и долгий, и необычный, — неизбежен. “ак же неизбежен, как служение совершенствовани€.  ому-то сказки.  ому-то быль.  то-то убоитс€. ј кто-то развернЄт страницы книги принесЄнной».

«¬ сагах знаем героев на белых кон€х». «¬идели белого кон€ —в€того ≈гори€». «¬идели белых коней ‘лора и Ћавра». «¬идели белых коней литовского бога —ветовита». «Ќа белых кон€х мчались валькирии».

«—лышали о коне √ессер-’ана, даже видели на скалах “ибета удары подков его».

««нали кон€ ’имавата — с огненной ношей „интамани».

«ѕостроение ¬еликой —тены обозначено замечательным сказанием. ƒл€ защиты государства был пущен белый конь; и там, где прошЄл этот светлый посланец, там через все хребты и была воздвигнута ¬елика€ —тена. ќп€ть-таки белый. «»менно белый конь в сказани€х принадлежит герою. »менно белому коню предоставлено и одному ходить, принос€ великую весть».

Ќеоднократно Ќиколай  онстантинович изображал легендарного  он€ счасть€ и на своих полотнах. ƒва из них наход€тс€ в музе€х его имени: в Ќью-…орке и в ћоскве.

 огда € начала изучать творчество —в€тослава Ќиколаевича –ериха, то удивилась, почему он написал около тридцати портретов отца и всего лишь один портрет матушки? Ќаписал он еЄ в 1937 году, когда ей было 58 лет. “ака€ красавица! Ќо почему не написал еЄ молодую? ќп€ть тайна!

ѕотом узнала, что ≈.». и фотографироватьс€ не любила. ј если и попадала в кадр, то закрывала лицо.

ѕостепенно, после погружени€ в книги ”чени€, пришло понимание.

≈сть нечто, став€щее ≈.».–ерих поверх всех жителей планеты ’’-го столети€. Ёто еЄ участие в сложнейшем космическом эксперименте, научное описание которого она нам оставила. ƒобровольно, не уход€ от жизни, она предоставила себ€ на испытание пространственному огню, то есть космическим энерги€м высочайшего напр€жени€.

» чтобы никто не мог даже взгл€дом на фотографию или портрет помешать этому энергетическому эксперименту, еЄ изображение не должно было распростран€тьс€.

ѕортрет, который вы видите, написан по указанию ¬еликого ”чител€, когда ≈лена »вановна закончила запись последней книги ”чени€ ∆ивой Ётики. » тогда прекрасный образ ћатери јгни …оги нужно было увековечить дл€ потомков.

 (480x480, 38Kb)

¬от описание этого портрета, данное искусствоведом —.“юл€евым:

«Ќеобыкновенно живо написаны еЄ лучистые глаза, в них свет€тс€ доброта, высокий интеллект, кристальна€ духовна€ чистота. ѕр€ма€ тонка€ лини€ губ выражает недюжинную волю. ”дивительно выразительна и из€щна постановка пальцев левой руки, которыми ≈лена »вановна касаетс€ стола. Ќевольно вспоминаетс€ индийское искусство игры пальцев — "мудра". ќно родилось в индийском танце и глубоко укоренилось в скульптуре и живописи. "ћудра — это жесты души, перенос€щие моральную красоту в свой пр€мой эстетический эквивалент", — сказал ƒжон –ескин. » здесь это положение кисти руки о многом говорит, как и предметы на столе, перед фигурой: книга, цветок розы и старинный ларец. ‘он в портрете глубоко продуман и его содержание перекликаетс€ с внутренней сущностью модели, он написан свободно и легко: художественный рисунок ткани, бронзова€ статуэтка божества любви  ришны, играющего на флейте, — всЄ напоминает о широте и разнообразии интересов портретируемой, о еЄ особой возвышенной духовности. ¬ портрете €сно читаетс€ незаур€дность этой женщины, верной помощницы и сотрудницы мужа, доблестно прошедшей вместе с ним через нечеловеческие трудности и опасности их азиатской экспедиции».

Ќа столе, за которым —в€тослав Ќиколаевич изобразил свою матушку, стоит знакома€ нам шкатулка. ¬ жизни ≈.».–ерих легенда стала реальностью. ¬ XX веке шкатулка с  амнем вернулась к своей хоз€йке. — незапам€тных времЄн получение этого дара знаменует наступающий срок объединени€ и мощи той страны, где он находитс€.

 

 


 

–убрики:  Ёзотерика
ћетки:  

ѕонравилось: 6 пользовател€м



ЋёЅјЎј_—   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 ƒекабр€ 2013 г. 12:10 (ссылка)
ƒоброе утро јлекс!ЅЋј√ќƒј–ё !!!ƒл€ мен€ –ерих-что-то неземное!» хоть перечитала всего его,пересмотрела все его картины,но так и осталось...море недопониманий.....„итать –ериха-это мало...его надо изучать,глубоко и проникновенно... огда-то вела даже дневник-и все (пон€тные и близкие сердцу)-цитаты(жемчужинки)-записывала и потом перечитывала и каждый раз открывалось новое....до селе непон€тное... огда сгорела наша библиотека-–ерих был подаренным одним из первых книг...Ќо € так и не открывала еЄ...(дел-выше крыши),а сегодн€ -читаю-и так захотелось вернутьс€..и перечитать заново...—пасибо!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬џЎ≈Ќ№   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 ƒекабр€ 2013 г. 12:20 (ссылка)
”вы, Ћюбаша, у мен€ к нему совсем иное отношение, но € его никому и никогда не нав€зываю... ѕросто € его и ≈лену изучал много и тут, и в √иперборее, то есть - на натуре. ј там за словами не скроешьс€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–огнедакарислава   обратитьс€ по имени —реда, 18 ƒекабр€ 2013 г. 04:41 (ссылка)
ј вот мне, как раз ваше отношение к –ерихам очень важно. ” мн€ в домашней библиотеке и их книги и јгни …ога в больших томах, в которой почти кажда€ строчка подчЄркнута разными цветами, исписанны пол€ ещЄ многооо лет назад. ћного разного о них слышала и читала. Ќе знаю кому верить. Ќо тут какое- то чудо: иногда € полистывала јгни …огу, так просто.... , а здесь вдруг, уже три дн€ подр€д начала еЄ в захлЄб перечитывать и оп€ть подчЄркивать, где ещЄ "чисто". ј в душе что- то странное ощущение ( хот€ пару уроков, мне, на этот момент жизни, потр€сающе открыли глаза. —лава Ѕогу!), неужели € собралась снова мир спасать? ” мен€ эти порвы с детства. —егодн€/уже вчера/, когда устали глаза читать, включила компьютер и что же? „итаю у вас про –ерихов...  ак сговорились. ¬аше: ”вы! в коменттарии Ћюбаше не дают мне теперь поко€.  ак всЄ в этом мире, действительно переплетено... —коро и совсем перестанем удивл€тьс€ и говорить: " я в шоке! " Ќапишите, пожалуйста, что вы такое знаете о них. я часто, даже слушать не хотела ничего дурного или ещЄ... хуже, об этих люд€х, даже зна€ что быват самое неверо€тное на свете.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 18 ƒекабр€ 2013 г. 05:25ссылка
«автра... ѕока скажу, что –ерих предлагал выкупить —талину јбсолютную власть через 80 созданных им сакральных центров с его знаменитой эмблемой "ќкружность и вписанные в неЄ 3 окружности, все имеющие касани€ с другими и внешней в 3-х точках: "его “роицу", котора€ за несколько тыс€ч лет до него называлась ¬еликой четверицей, описанной ¬еликим посв€щЄнным ѕифагором. » эмблема и ¬ласть были грандиозной аферой, и —талин, сам знакомый с основами эзотерики, просто отравил его через ближайшего ученика Ѕелова. ќ том, что он не достиг никакой степени посв€щени€, говорит тот факт, что в августе 1918-го года его не пустили через ход, ведущий из √ипербореи в Ѕеловодье, а —в€тослав на три дн€ схватил жуткую истерику. ≈лена »вановна тогда сказала: "Ќас туда не пустили...и не пуст€т". » –ерих отступил.
Ќаконец, сама ≈лена »вановнв присвоила портрет махатм ћора и ћуни, подаренный ими Ѕлаватской, и выдавала их за презент махатм ей лично, пока еЄ не разоблачил √урджиев.

“о
–огнедакарислава   обратитьс€ по имени —реда, 18 ƒекабр€ 2013 г. 04:52 (ссылка)
ћен€ смутила ещЄ информаци€  вассилоса, о том, что на по€се ќриона, на левой звезде из трЄх, живут высокие ангелоподобные люди, они очень злае и жестокие, под видом јнгелов обманывают людей и тд и тд... » в последней картине, вашей статьи, над горами ,видно созвездие ќриона и эти три звезды его по€са.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 18 ƒекабр€ 2013 г. 05:07ссылка
Ёти звЄзды "по€са ќриона" €вл€ютс€ ÷ентром ¬селенной. “ам пересиживали свой »сход јтланты.
–огнедакарислава   обратитьс€ по имени —реда, 18 ƒекабр€ 2013 г. 13:18 (ссылка)
ј как вы относитесь к јгни …оге?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
–огнедакарислава   обратитьс€ по имени —реда, 18 ƒекабр€ 2013 г. 20:31 (ссылка)
я нахожу там много полезных советов. ј на сколько серьЄзное движение и относитьс€ ли это к нашему времени не пойму. „итала "ƒве жизни"  .≈. јнтаровой 4 тома, как учат ¬еликие ” чител€ и ¬ладыки людей в "невидимых школах Ўамбалы. –аньше эти книги ходили по рукам. ¬се были зачарованны и хотелось верить и верили каждой строчке.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 18 ƒекабр€ 2013 г. 20:47ссылка
’отели верить, потому и верили. ј нас учили знанию-вере. Ѕез знани€ вера пуста.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку