-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирландская_Ведьма

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Русский_РОК Fantasy_Pictures Placebo TINTAL
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) la_kokett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 413




Я пришел сказать, что я люблю... люблю, больше жизни, гитару свою. (с) И.Черт

В ночь на Купалу...

Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:07 + в цитатник
В колонках играет - Рось
Приметы и обычаи

1. В ночь накануне Ивана Купала девицы опускают на речные волны венки с зажженными лучинками или свечками, завивают венки из Иван-да-Марьи, лопуха, богородицкой травы и медвежьего ушка. Если венок тонет сразу, значит, суженый разлюбил и замуж за него не выйти. У кого венок дольше всех проплывет, та будет всех счастливее, а у кого лучинка дольше погорит, та проживет долгую-предолгую жизнь!

2. В Иванову ночь ведьмы делаются более опасными, а потому следует класть на пороге и на подоконниках крапиву, чтобы защитить себя от их нападения. Нужно запирать лошадей, чтобы ведьмы не украли их и не поехали на них на Лысую гору: живой оттуда лошадь уже не воротится! Ох, вот что, оказывается, должны делать ведьмы=)))

3. В Иванову ночь на муравьиных кучах собирают в сосуд масло, которое признается целительным средством против разных недугов.

4. В купальскую ночь деревья переходят с места на место и разговаривают друг с другом посредством шелеста листьев; беседуют между собой животные и даже травы, которые этой ночью наполняются особой, чудодейственной силой.

5. Если в эту ночь сорвать цветок Иван-да-Марьи и вложить в углы избы, вор не подойдет к дому: брат с сестрой (желтый и фиолетовый цветки растения) будут между собою разговаривать, а вору покажется, что разговаривают хозяин с хозяйкою.

6. В полночь нужно не глядя набрать цветов и положить под подушку, а утром проверить, набралось ли двенадцать разных трав. Если набралось, в этом году замуж выйдешь. Под голову кладут трипутник (подорожник), приговаривая: "Трипутник-попутник, живешь при дороге, видишь малого и старого, скажи моего суженого!"

7. Если на Иванов день перелезать двенадцать огородов, любое желание сбудется.
ivan-kupala2 (404x221, 93Kb)

Рождение Вышня-Перуна

Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:54 + в цитатник
День накануне Ивана Купалы также знаменуется праздником, не менее языческим, а следовательно, любопытным.

21 июня

Сварог и Матерь Сва рождают бога Перуна. Он является на свет после того как Матерь Сва — Лада съедает Щуку, в которую воплотился Род. При рождении бога гремит гром, шатается земля, рушатся горы. В народе говорят:

Перун-Стратилат грозами богат.
Загремели тогда громы на небе,
Засверкали тогда в тучах молнии—
И явился на свет, словно молния,
Сын Сварога Перун Громовержец!
«Веда Перуна»

Перун в понимании славян стал главным богом пантеона, олицетворяя собой военную мощь и покровителя над воинами, витязями и князьями. Ему были подвластны стихии природы и некоторые сферы жизни людей. Перун - это, прежде всего бог грозы, грома. В весенней грозе древний человек усматривал животворящий источник, обновление природы, отсюда - первостепенная роль Перуна. Перун был вооружен палицей, топором и луком, которым он пускал на землю свои стрелы-молнии.

Перун также часто оказывается связан с культом воды, дерева и камня. Он считается родоначальником небесного огня, который нисходя на землю, дает жизнь. С наступлением весеннего тепла он оплодотворяет землю дождями и выводит из-за туч ясное солнце. Его усилиями мир всякий раз как бы рождается заново. Согласно некоторым легендам, молнии Перуна были двоякого рода: лилово-синие, «мертвые», разящие насмерть, и золотые - «живые», созидающие и пробуждающие земное плодородие.

Прозрачный(или призрачный) город(с)

Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:37 + в цитатник
Цитаты, может быть и не все, что следовало бы - "Сто лет одиночества"

"Сто лет одиночества" -- это Библия от Гарсиа Маркеса, история человечества и притча о человечестве от Хосе Аркадио Буэндиа и Урсулы Игуаран, совершивших грехопадение, впрочем, "по настоянию мужчины", и до Апокалипсиса исчезнувшего в вихре Макондо.

1/ Пройдет много лет, и полковник Аурелиано Буэндиа, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда отец взял его с собой посмотреть на лед.

2/ Мир был еще таким новым, что многие вещи не имели названия и на них приходилось показывать пальцем.

3/ Каждый раз, когда очередное сумасбродство мужа выводило Урсулу из себя, она перескакивала одним махом через триста лет, наполненных разными событиями, и принималась проклинать тот час, когда Фрэнсис Дрейк осадил Риоачу.

4/ "Ну, как это выглядит?"
Хосе Аркадио правдиво ответил:
-- Как собачье дерьмо.

5/ - Аурелиано, - уныло отстукал он ключом, - в Макондо идет дождь.

6/ "Лучший друг тот, кто уже умер." - любил он повторять в те дни.

7/ - Дело в том, - вздохнула она, - что мир понемногу идет к концу и такие вещи больше не случаются.

8/ ...как вдруг услышал один старый анекдот про человека, женившегося на своей тете, которая, кроме того была его кузиной, и потому его сын оказался в конечном итоге дедушкой самому себе.

9/ "Плодитесь, коровы, жизнь коротка!" - орал Аурелиано Второй в развеселом угаре.

10/ Дождь в Макондо шел четыре года одиннадцать месяцев и два дня.

11/ - Что поделываете, полковник?
- Да вот сижу, отвечал он, - жду, когда понесут мимо гроб с моим телом.

12/ И тут он увидел ребенка -- сморщенную, изъеденную оболочку, которую собравшиеся со всего света муравьи старательно волокли к своим жилищам по выложенной камнями дорожке сада. Аурелиано словно оцепенел. Но не от
изумления и ужаса, а потому, что в это сверхъестественное мгновение ему открылись последние ключи шифров Мелькиадеса, и он увидел эпиграф к пергаментам, приведенный в полное соответствие со временем и пространством человеческого мира: "Первый в роду будет к дереву привязан, последнего в роду cъедят муравьи".
Никогда еще в своей жизни не поступал Аурелиано разумнее, чем в то утро: он забыл своих мертвых и скорбь по своим мертвым и снова заколотил все двери и окна деревянными крестами Фернанды, чтобы ни один мирской соблазн не помешал ему. Аурелиано уже знал, что в пергаментах Мелькиадеса написана и его судьба. Он нашел их целыми и невредимыми среди
доисторической растительности, дымящихся луж и светящихся насекомых, уничтоживших в этой комнате всякий след пребывания людей на земле; он не смог побороть нетерпение и, вместо того чтобы вынести пергаменты на свет, принялся тут же, стоя, расшифровывать их вслух -- без всякого труда, так, словно они написаны по-испански и он читает их при ослепительно ярком
полуденном освещении. То была история семьи Буэндиа, изложенная Мелькиадесом со всеми ее самыми будничными подробностями, но предвосхищающая события на сто лет вперед. Цыган вел записи на санскрите, своем родном языке, и зашифровал четные стихи личным шифром императора Августа, а нечетные -- военными шифрами лакедемонян. Последняя предосторожность Мелькиадеса, которую
Аурелиано уже начал было разгадывать, когда позволил смутить себя любовью к Амаранте Урсуле, заключалась в том, что старик располагал события не в обычном, принятом у людей времени, а сосредоточил всю массу каждодневных эпизодов за целый век таким образом, что они все сосуществовали в одном-единственном мгновении. Зачарованный своим открытием, Аурелиано громко прочел подряд те самые "переложенные на музыку энциклики", которые Мелькиадес пытался когда-то читать Аркадио, -- на самом деле это были предсказания о расстреле Аркадио; дальше Аурелиано обнаружил пророчество о рождении самой прекрасной на земле женщины, которая должна вознестись на небо душой и телом, и узнал о появлении на свет двух близнецов, родившихся после
смерти их отца и не сумевших расшифровать пергаменты не только из-за неспособности и неусидчивости, но и потому, что попытки их были преждевременными. Тут, горя желанием узнать свое собственное происхождение, Аурелиано пропустил несколько страниц. В этот миг начал дуть ветер, слабый, еще только поднимающийся ветер, наполненный голосами прошлого -- шепотом старых гераней и вздохами разочарования, предшествовавшими упорной тоске. Аурелиано его не заметил, потому что как раз в ту минуту обнаружил первые признаки собственного существа в своем похотливом деде, позволившем легкомысленно увлечь себя в пустыню миражей на поиски красивой женщины, которой он не даст счастья. Аурелиано узнал его, пошел дальше тайными тропками своего рода и наткнулся на то мгновение, когда был зачат среди скорпионов и желтых бабочек в полумраке купальни, где некий
мастеровой удовлетворял свое сладострастие с женщиной, отдавшейся ему из чувства протеста. Аурелиано был так поглощен своим занятием, что не заметил и второго порыва ветра -- мощный, как циклон, этот порыв сорвал с петель двери и окна, снес крышу с восточной части галереи и разворотил фундамент. К этому времени Аурелиано узнал, что Амаранта Урсула была ему не
сестрой, а теткой и что Фрэнсис Дрейк осадил Риоачу только для того, чтобы они смогли искать друг друга в запутанных лабиринтах крови до тех пор, пока не произведут на свет мифологическое чудовище, которому суждено положить конец их роду. Макондо уже превратилось в могучий смерч из пыли и мусора, вращаемый яростью библейского урагана, когда Аурелиано
пропустил одиннадцать страниц, чтобы не терять времени на слишком хорошо ему известные события, и начал расшифровывать стихи, относящиеся к нему самому, предсказывая себе свою судьбу, так, словно глядел в говорящее зеркало. Он опять перескочил через несколько страниц, стараясь забежать вперед и выяснить дату и обстоятельства своей смерти. Но, еще не дойдя до последнего стиха, понял, что ему уже не выйти из этой
комнаты, ибо, согласно пророчеству пергаментов, прозрачный (или призрачный) город будет сметен с лица земли ураганом и стерт из памяти людей в то самое мгновение, когда Аурелиано Бабилонья кончит расшифровывать пергаменты, и что все в них записанное никогда и ни за что больше не повторится, ибо тем родам человеческим, которые обречены на сто лет одиночества, не суждено появиться на земле дважды.
 (150x200, 7Kb)

Toxicum

Среда, 18 Июня 2008 г. 17:22 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Спи в заброшенном доме
На желтой глади водопада,
Раскинув тростником лучи,
Земное солнце утопает,
Как тает фитилек свечи.

Резною лодочкой по краю
Сползает перышко птенца.
Ты предлагаешь выпить яду,
Попасть в чертоги к праотцам.

Я вижу на дороге камни,
Песок и травы, и цветы.
Все волшебство я здесь достану,
Сварю нектары для души.

В котле смешаю я растенья
И заговоры сотворю
И в зелье будет избавленье -
Я лишь о нем богов прошу.
 (515x699, 82Kb)

Аудио-запись: Рось - Купалинка

Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:56 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Купалинка, купалинка. Темная ночка...
Темная ночка, где же твоя дочка?

 (389x597, 217Kb)

Со вкусом манги...

Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:48 + в цитатник
00 (600x626, 47Kb)

01 (468x699, 61Kb)

02 (467x699, 74Kb)

 (464x698, 68Kb)

 (463x698, 76Kb)

 (471x699, 63Kb)


 (468x699, 58Kb)

Too close to love

Русалии

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 16:57 + в цитатник
В колонках играет - Рось - Купалинка
Во временя давно минувшие, не знающие удержу, среди лесов дремучих да болот и топей непроходимых... В ночь на Купалу... Закатилось красно солнышко за синие моря, за горы высокие, вышел в небо светел месяц и вывел за собою веселый хоровод звездочек частых... В колдовскую ночь... Вышли девки да парни искать счастья в плясках да обрядах древних. Осветил синий колдовской огонь папоротника цвет. Леший да Боровей собрались на прогулку ночную, водить, кружить по лесам и дубравам люд славянский, не дать сорвать священный цветок... Водили они их, кружили по чащобам темным, по болотам непролазным и вывели на поляну, средь которой расстилалось чистое озерцо, схороненное в лесу от чужого глаза. Разложили парни костер жаркий, взяли девушек под руки белые и завели хороводы да песни веселые. Светел месяц с небосклона смотрит, не нарадуется... Отделилась девица от подружек своих, вышла из хоровода, запела песню древнюю, песню древнюю, да волшебную... Раскинула руки белые в танце безудержном, сорвала одежды самотканые, узорами шитые, и вошла в воды тихие озера спокойного... Долго еще доносилась песнь прекрасная из под озера древнего...(с)
 (700x560, 103Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 14:48 + в цитатник
В колонках играет - Тол Мириам - Песни Черни
Театр - это не коллектив. то индивидуальность.
Коллектив - это серая разделительная черта для меня.

(с)Сергей Маковецкий

Лови момент

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 09:37 + в цитатник
Алкоголь отпустил меня. Алкоголь не простил меня.
Он вернется опять, горло мне обжигать...
Алкоголь, твою мать!

А.Васильев

Такое состояние - пограничное - на одной стороне истерика и депрессия, а с другой стороны невообразимый кайф - поймать трудно, да и приходит оно, как правило, само и не ожиданно.
Самый скучный район нашего города, где все земное пространство занято домами-близнецами. Эти дома отличаются лишь по цвету и расположены под разными углами. Стекольно-бетонный рай для урбаниста.
И вот, окно открыто, я сижу на подоконнике, курю и смотрю как город обволакиевает вечер. Тепло, и несмотря на кучу машин и людей, спокойно. Постепенно становится темнее, зажигаются огни в домах и фонари. Напротив - дорога, по ней, гремя своими железными частями, едут до конечной трамваи.
Во дворе никого нет. Свет от фонаря освещает небольшой ровный кружок на асфальте. И в этом какая-то магия...
В колонках играет Сплин.
Я сижу и думаю, что могу прыгнуть, полететь вниз с 9 этажа, но не жалким мешком, а как будто легкой пушинкой. Я прыгну, разобьюсь и это будет красиво.
В какой то момент мне стало страшно от этих мыслей. Причем странность в том, что у меня не было никакого ощущения безысходности или желания умереть. Просто это такая... сказка. "Ключ поверни и полетели..."Но это проходит

А Саша Васильев своим потусторонее-сексуальным голосом растягивает как всегда волшебные тексты.Я напеваю вместе с ним, светится огонек от сигареты, и это - такой кайф.
И хочется вот так сидеть вечно, на подоконнике в большом окне чужой квартиры, слушать сплин и курить сигареты.
И чтобы не кончалось...
 (262x200, 21Kb)

Iker Casillas

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:40 + в цитатник
А это новое божество%) Вратарь Испанской сборной по футболу, кто не в курсе.Пускала слюни во время матча, для нас печально закончившегося.


Полное имя: Iker Casillas Fernández

Дата рождения: 20 мая 1981 года

Место рождения: Мадрид, Испания

Позиция: вратарь

Клубы: Реал Мадрид


Ну какой мужик а...
 (416x300, 20Kb)
 (350x350, 24Kb)
 (449x286, 43Kb)

Аудио-запись: Крыс и Шмешдра - Шабаш

Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:34 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Развяжите в доме все узлы.
Растворите окна, двери, сундуки.
Мне пришла пора, ой, пришла пора,
Для исхода внутренней...

Мне пришла пора
Птицей со двора.
Не дожусь утра.

Зажигайте свечи по углам,
Ветку вербы гните пополам.
Ощерил крыки первородный мрак,
как пожар в степи - не уйти никак.

Да в самый жар меня.
Прямо в полымя понесло меня...

Расплетайте волосы долой.
Да молитва в голос - все для той,
Что нас хранит из покон веку,
Той, что сотворит крови реку.

Двери отвори...
Силу поманит, кровь заговорит.

Для стрелы живой стану тетивой,
Взгляд услышу твой.
Взгляд услышу твой...
 (230x327, 20Kb)

Аудио-запись: Razorlight- Golden Touch

Музыка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:22 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
39 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

Due_to Первоисточник записи Звуковое сопровождение к предыдущему посту.

I know a girl with the golden touch

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

ЛучСвета

Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:18 + в цитатник
Чудесная группа Razorlight – музыка не имеет описания. Вроде бы в ней нет ничего особенного, или же наоборот чересчур много специфики, но слушая ее приобретаешь один позитив.
Я сразу же вижу славную столицу Британских островов в солнечный день. Биг Бен, Парламент и разводные мосты через Темзу. Вот едет красный автобус, а непосредственная английская девушка листает журнал, сидя прямо на асфальте. Все вокруг зелено и цветет. За городом же, на ухоженной, по английски-правильной ферме, английская пожилая женщина в клетчатом переднике хозяйничает на отделанной деревом кухоньке уютного фермерского дома. Она варит клубничный и абрикосовый джем и раскладывает его в пузатенькие круглые баночки с расписными ткаными крышечками, края которых выглядывают юбочками.
А в гостиной, тоже отделанной деревянными панелями, в кресле-качалке сидит хозяин дома. Он весь день работал на ферме, и теперь отдыхает. Ноги его укрыты кашемировым пледом в шотландскую клетку, в руках трубка дорогого дерева. Феремер пускает затейливые колечки дыма, и листает книгу в красивом кожаном переплете. Время уже под вечер, и горит торшер. Окно на четверть закрыто цветастой занавеской. Таким же материалом обиты диван и кресло. На них множество узорчатых мягких подушек – больших и маленьких, с оборками и без… На столе светлая клетчатая скатерть и расставлен фарфоровый сервиз. Его рисунок также состоит из ярких цветов. В центре стола – букет. Он волшебно переливается в свете торшера. Мужчина ждет свою хозяйку, чтобы выпить чашку чая с пудингом перед сном.
Это мечта… Чопорная, но такая уютная английская мечта. – ЛучСвета.
 (321x352, 38Kb)
 (283x425, 30Kb)

Atlantis

Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - Вальпургиева ночь
Настроение сейчас - Ночь Вальпургия в трепете дерев в памяти навек должен сохранить...

Memento quia pulvis est
с лат. «помни, что ты прах»

Situs
Infula Atlantis, a
Mari ohm abforpte ex
mento Egyptiorum et
Platonis deferptio.

Athanasius Kircher

Ветер пришел с моря. Такого не бывало прежде на островах…
На улицах крики и паника. Все, кто были в домах, покинули свои жилища, и высыпали на улицы. Люди указывают пальцем в небо. Солнце затмилось, но появилось новое, еще более яркое и слепящее, и свет его не похож на тот, что был прежде.
После земля содрогнулась, страшный удар потряс мир – словно сотня великанов топчет землю, в надежде пробить в ней дыру.
За грохотом последовала страшная вспышка, не понятно – то взрыв или нечто более страшное.
Огненный столб взметнулся в небо, и посыпались камни… Каменный ливень убил людей на улицах, пробил крыши жилищ, изрешетил землю. Глыбами уничтожены наши сады и строения, мертвы наши люди, животные, птицы…
Вода взбунтовалась, она вздымается и плещет. Что-то огромное движется на город…
Воздух исчез, все вокруг черно, покрыто невероятными тоннами грязи и пыли. Она раскалена и плавит все, что осталось прежде. Дышать уже не возможно, и мне не выбраться. Небо обрушилось вниз, чтобы слиться с землею. Мой дом рушится, я заканчиваю. Все мертво вокруг… Не могу больше писать…

 (404x331, 83Kb)[B]

Метки:  

I'm back

Четверг, 12 Июня 2008 г. 17:59 + в цитатник
Ну вот, я снова в блоге после 5-ти дневного отсутствие. Скучалось, прямо скажем, а главное накопилось всякого. Щас буду беспорядочно грузить лиру!

Синдром Кэрри Брэдшоу

Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:41 + в цитатник
Настроение сейчас - Хочеца

Ах, как бы хотелось чемоданчик с деньгами, дабы пойти в магазин и накупить себе с десяток разных пар туфель... Это такой ненормальный фетиш. Чтобы на разных каблуках, на танкетках, сиреневые, желтые, балетки и даже кеды - вах. Зачем - это вопрос другой. Но господа, это ведь так здорово!

 (640x480, 82Kb)
 (260x359, 128Kb)
 (260x380, 6Kb)

Все, к чему мы прикасаемся – есть спираль

Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:03 + в цитатник
В колонках играет - Alexandre Pires - Amame
Гениальность, некие сверхсильные умственные способности граничат с психическим расстройствам. Они как тонкая струнка, а слева и справа 2 пропасти. Одна из них – непостижимая глубина знания, другая – пучина сумасшествия. Попав в последнюю выбраться уже невозможно. Почему же люди, чей мозг мыслит обоими полушариями, чья жизнь может свестись к поиску системы мира, к поиску числа – росчерка ручки на клочке бумаги или же символа, которому подчинено все, что нас окружает… почему эти люди близки к сумасшествию, страдают приступами и неврозами, они попросту странны?
Возможно потому, что предмет их раздумий, исследований – за гранью дозволенного. Природа, или то, что над ней не пускает в свое сокровенное, тайное. Вход туда воспрещен. Сумасшествие – как плата за вторжение…

Навеяно фильмом Даррена Аранофски "Пи". Достаточно мерзкое кино, кстати...
Жестко черно-белое, мрачное, как будто запись из психушки.
 (500x375, 11Kb)

Пепел Клааса стучит в мое сердце...

Пятница, 06 Июня 2008 г. 11:52 + в цитатник
Я слишком слаб, чтобы латы боевые
Иль медный шлем надеть! Но я пройду
По всей стране свободным менестрелем,
Я у дверей харчевни запою
О Фландрии и о Брабанте милом.
Я мышью остроглазою пролезу
В Испанский лагерь, ветерком провею
Там, где и мыши хитрой не пролезть.
Веселые я выдумаю песни
В насмешку над испанцами, и каждый
Фламандец будет знать их наизусть.
Свинью я на заборе нарисую
И пса ободранного, а внизу
Я напишу: "Вот наш король и Альба".
Я проберусь шутом к фламандским графам,
И в час, когда приходит пир к концу,
И погасают уголья в камине,
И кубки опрокинуты, - я тихо,
Перебирая струны, запою:
"Вы, чьим мечом прославлен Гравелин,
Вы, добрые владетели поместий,
Где зреет розовый ячмень, - зачем
Вы покорились мерзкому испанцу?
Настало время - и труба пропела,
От сытой жизни разжирели кони,
И дедовские боевые седла
Покрылись паутиной вековой.
И ваш садовник на шесте скрипучем
Взамен скворешни выставил шелом,
И в нем теперь скворцы птенцов выводят.
Прославленным мечом на кухне рубят
Дрова и колья, и копьем походным
Подперли стену у свиного хлева!..
Так я пройду по Фландрии родной
С убогой лютней, с кистью живописца
И в остроухом колпаке шута.
Когда ж увижу я, что семена
Взросли, и колос влагою наполнен,
И жатва близко, и над тучной нивой
Дни равноденственные потекли,
Я лютню разобью об острый камень,
Я о колено кисть переломаю,
Я отшвырну свой шутовской колпак,
И впереди несущих гибель толп
Вождем я встану. И пойдут фламандцы
За Тилем Уленшпигелем - вперед!
И вот с костра я собираю пепел
Отца, и этот прах непримиренный
Я в ладонку зашью и на шнурке
Себе на грудь повешу! И когда
Хотя б на миг я позабуду долг
И увлекусь любовью или пьянством
Или усталость овладеет мной, -
Пусть пепел Клааса ударит в сердце!
И силой новою я преисполнюсь,
И новым пламенем воспламенюсь,
Живое сердце застучит грозней
В ответ удару мертвенного пепла.
 (700x472, 299Kb)

Метки:  

Вот ведь как...

Четверг, 05 Июня 2008 г. 11:32 + в цитатник
Ваша сущность: Вы Эльфийка
image
Пройти тест

В догонку к предыдущему посту

Среда, 04 Июня 2008 г. 22:36 + в цитатник
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти
поступки касаютсЯ меньше всего. "Почему этот господин выходит только в
сумерки? Џочему по четвергам господин такой-то никогда не вешает на гвоздь
ключ от своей комнаты? Почему он всегда ходит переулками? Почему та дама
всегда выходит из фиакра, не доезжая до дому. Почему она посылает за
почтовой бумагой, когда дома у нее "полным-полно" этой бумаги?" и т. п., и
т. п. Есть особы, которые, ради того чтобы отыскать разгадку этих загадок, в
сущности говорЯ, совершенно им безразличных, расходуют больше денег, тратят
больше времени, делают больше усилий, чем могло бы понадобиться на десяток
добрых дел; и все это бескорыстно, из любви к искусству, получая в награду
за свое любопытство только удовлетворение этого самого любопытства и ничего
больше. Они готовы следить за такой-то женщиной или за таким-то мужчиной по
целым дням, часами простаивать на перекрестках, в подъездах, ночью, в холод
и в дождь, подкупать посыльных, подпаивать извозчиков и лакеев, задаривать
горничную, давать на чай привратнику. Для чего? А просто так. Из страстного
желания увидеть, узнать, раскопать. Из непреодолимой потребности разболтать.
А ведь часто эти разоблаченные секреты, эти обнародованные тайны, эти
разгаданные загадки влекут за собой катастрофы, дуэли, банкротства, разоряют
целые семейства, разбивают жизни, к великой радости того, кто "раскрыл все"
без всякой выгоды для себя, повинуясь одному лишь инстинкту. И это очень
печально.
Виктор Гюго "Отверженные"


Поиск сообщений в Ирландская_Ведьма
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь