2011 год все уже несколько лет наблюдают процесс глобального потепления, но 25 августа всё изменилось, не в течение нескольких лет, а в течении трёх дней. Начались, глобальные катаклизмы, много людей погибло. Элита живёт в благоприятных районах их охраняет армия под их командованием, теперь больше нет делений на государство теперь есть. Элита, армия, партизаны , отшельники и обычные выжившие. Такое краткое описание ситуации, на большее нет времени.
Я с отрядом ещё из трёх человек перебегали от здания к зданию. Мы были одеты в толстые брезентовые куртки, под которые были под шиты подкладки из тёплой ткани, и слой кольчуги. Он же только с более мелкими кольцами закрывал лицо, поверх него было одеты прочные сварочные очки, и платок на нижнюю часть лица. Дело том что в нашей месте ураган проходил лишь на несколько часов и кольчуга защищала нас от осколков стёкол и разных мелких обломков. мы относились к отшельникам. В отличии от партизан, мы не боролись с элитой, и армией за свободу и существование. И не сидели всю жизнь в бункерах как остальные. Мы не боролись за свободу, потому что она была у нас, и никто не мог у нас, её отнять, а выживать мы научились. Мы искали ответы, я верил, что кто-то знал ответы на все вопросы и знал о катастрофе задолго до неё, они где-то есть. В отличии от большинства остальных мы были не связаны с другими, а существовали, не большими группами так легче выживать. Наша группа состояла из 7 человек, у нас были имена, но теперь у каждого вместо имени день недели. Понедельник - наш лидер бывший партизан, а ещё раньше до катастрофы(далее Расслоения) служил во внутренней разведки. Вторник - я глава в рейд группу, до Расслоения студент института аэродинамики. Среда - наш врач, до Расслоения училась на хирурга, почти успела доучиться. Четверг- снабженец, в прошлом мой брат и выпускник школы. Пятница - наш следопыт и разведчик, в прошлом начинающий лесник и бывший пограничник. Суббота - наш специалист по компьютера и связи, наша связующая нить, на расстоянии, в прошлом программистка. Воскресенье- повар (такую картошку в погонах больше никто не делает) и он чинит нашу одежду, убежище и т.д. В прошлом как ни странно хоккеист. В принципе мы все помогаем друг другу и довольны своим местом. Живём почти как семья, где живём я, опишу позже, когда мы вернемся.
Мы шли по пустому городу, к бункеру, где были выжившие, сейчас там оставались, только слабые, некоторые женщины, старики, больные. Остальные ушли под конвоем рыть туннели, для элиты. Мы шли к ним, чтобы оказать помощь, принести медикаменты. К счастью с ними у нас не было недостатка, благодаря тому, что мы методично обчищали склады элиты.
-Ветер прошёл, дальше!- сказал я указав пальцем на узкий проулок впереди, который находился перпендикулярно к ветру. Наш отряд быстро побежал , в проулок. Мы действовали почти, не сговариваясь в нашей жизни важно доверие, взаимопонимание, ведь без кого-то одного всё пропадёт. Сейчас нас в рейде четыре человека. Я, Пятница, Среда, Воскресенье, я назвал нас в порядке строя. Самоё тяжёлое первому и последнему.
- Вперёд у земли!- тут важно действовать чётко и слажено. Мы, пригнувшись ниже уровня окон, побежали в перёд.
-Порыв на подходе,- прозвучал в наушниках сосредоточенный голос Субботы.
-Спасибо,- ответил я.
И через секунду послышался заунывный гул ветра. Мы пошли медленней, взявшись за руки прочными перчаткам. Мы так делаем всегда при ветре, мы закрыты стеной от него но осторожность ещё никому не мешала. Тут впереди и сзади проулка, понесся поток пыли, ветер выл в окнах, а мы передвигались вперёд.
-Прошёл - опять её же голос в наушниках, но какой-то растерянный.
-Тут что-то…- тихо проговорил Пятница за моей спиной. А он в пустую предположения не говорит.
-В дом – спокойно сказал я. Мы перелезли в дом через окно.
-Потише, - приложив палец ко рту сказал Пятница.
Мы с ним немного высунулись в окно. И скинув с головы капюшон от накидки( сделанной по тому же принципу что и всё остальное. Стали вслушиваться в звуки мёртвого города. Если б не звуки железяк потревоженных ветром то вокруг не было бы и звука. Тут я услышал тяжёлые шаг. Тут мой сонаблюдатель указал пальцами в сторону дороги. Там шли солдаты с большими тяжёлыми щитами. Которые в случи порыва втыкались в землю и прикрывали от ветра, их было четверо и за каждым по ещё одному солдату.
Тут неожиданно опять раздался в наушниках голос.
- Порыв. Но мы уже это видели солдаты воткнули в землю щиты и прижались к ним спиной. А мы накинув капюшон продолжили наблюдать. Опять знакомый гул и поток пыли, благодаря нашей одежде я лишь слегка чувствовал дробь из крупных частиц пыли.
У одной из пары солдат начал падать щит он решил его перевоткнуть.
-Идиот – с насмешкой сказал, видя это пятница. Солдат в следующую секунду смело и впечатало в бетонною стену за их спиной, а через мгновение ветер докончил своё дело, добив солдат их же щитом. Зрелище было не для слабонервных, так что я опущу подробности их состояния после впечатывания в стену.
-Вот и всё – беззлобно сказал Пятница и начал отходить от окна.
-Погоди, - одёрнув его за плечо сказал я. Я сомневаюсь что они тут просто так.
-Это понятно, солдаты по грибы не ходят. – сказал он.
- Они в таком малом количестве, никогда не ходят. Это по-твоему не странно. Ты ведь не хуже меня это знаешь.
- Знаю, только мне на это всё ровно, это их дела.
-Ладно. Ещё три дома и мы рядом. Выйдем из дома, когда окажемся вне зоны их видимости.
-Скоро пойдёт дождь.- всё раздалось в наушниках.
Мы пошли быстрее, когда до бункера с выжившими оставалось метров пятьдесят. Мы увидели опять солдат их в этот раз было больше, и они что-то прикрепляли к вентиляции бункера. Нам не оставалось ни чего кроме как смотреть. Установив какие-то балонны они отошли на расстояние. И ещё пара солдат побежало из входа в подземную часть. Прошло две минут и раздался взрыв, заваливший вход и тут же из вентиляционных шахт повалил белый дым. Солдаты не уходили.
-Я к ним, надо помочь. – кинулась вперёд Среда.
-Стоять! – одновременно крикнули мы с Воскресеньем и схватили её за ноги повалив на землю. Наш крик привлек внимание солдат. В нашу сторону отправилось пятеро воинов, на ходу снимая с предохранителя винтовки. Мы залегли начали отползать, но это было не легко среда вцепилась в землю руками и никуда не собиралась уходить. Тут я увидел как один из солдат чем-то замахивается, - гранатой - подумал я про себя.
- Бежим! – крикнул я. Пятница уже встал и начал бежать., Воскресенье стал поднимать на плечи Среду. Когда он почти поднял, было поздно граната уже лежала на земле. Я бросился вперёд навстречу им, пересекаясь с ними, я успел крикнуть: Быстрей! Потом я со всего маху ударил ногой по гранате ногой, одновременно поворачиваясь к ней спиной что бы хоть как-то прикрыться плащом. Потом был удар, звон в ушах, расплывчатый мир перед глазами, ухмылка она всё же взорвалась не от удара по ней, а уже отлетая от нас. Ещё я видел как за стенку заходят трое человек – Значит всё в порядке. Подумал я. И был голос ошеломленный голос и испуганный голос в наушниках Что там у вас?! Ей повезло меньше всех она ничего не видела и могла лишь догадываться обо всём.