- Вернись! Вернись- ты кричишь, но она тебя уже не слышит, ещё одно мгновение, и только её бездыханное тело остаёться на твоих руках. Боже, какая она красивая даже сейчас, когда осознаёшь, что она больше не вернёться. Её лицо бледнеет с каждым твоим вздохом, ты целуешь её руки и не можешь принять случившегося. Никогда больше тебе не увидеть её прекрасных глаз, её улыбки…чёрт возьми! Её больше нет! Жуткая боль поражает грудь. Перед глазами мелькают странные лица, места, события, и ты понимаешь…месть, только месть заглушит эту страшную боль. Ты медленно встаёшь, берёшь ещё тёплый окровавленный нож, лежащий подле мёртвой любимой, и нежно поцеловав её в последний раз в лоб, тихо шепчешь ей на ухо: «Я отомщу за нас!» Уходишь в темноту…
Бежишь так быстро, что, кажется, ты летишь. Сбиваешь с ног людей, но не замечаешь этого, твои мысли только о ней. Как назло, в памяти восстанавливаются лучшие моменты вашей безмятежной, чистой любви. По лицу течёт тёплая слеза…Держись, ты же мужчина! Хотя бы рядом неё. Держись! В голове встают странные вопросы: почему она прибежала в этот момент? Ведь, не прибежав, она осталась бы жить. Ведь они искали меня, меня, меня…Зачем она это сделала? И вновь слеза, другая, третья….Держись! Ради неё! Ради неё…
И вот ты прибежал. Они стояли совсем близко; не заметив тебя, хвастались своими победами. Злость и ярость, неописуемая ярость. Ты бросился на уродов. Мгновенный страх поселился в их глазах. Дальше природа взяла вверх над рассудком. Тебе отказала память. Ты помнишь только тьму, мрак и кровь, много крови…Ты даже не заметил, как она лилась потоками по тротуару. Ты был похож на варвара: они уже мертвы, но ты всё ещё избиваешь их тела, произнося пару слов: «за неё!» Только через некоторое время ты понимаешь, что всё кончено и тебе их не жаль, они заслужили это.
Оглядываясь, замечаешь толпы глазеющих людей, смотрящих на тебя с ужасом, как на дикого зверя. Ты весь в крови, в руке тот самый нож. Вдалеке послышался звук сирен. Выхода нет. Ты не хочешь убегать: у тебя нет сил, да ты и устал жить, а без неё это и не возможно.
Смотришь на уходящее солнце, набираешь в грудь грязный, городской воздух, но он тебе кажется таким чистым и свежим, как будто ты на берегу океана. Ещё раз поднимаешь глаза вверх на небо и тихо шепчешь: «Я иду…жди меня..»