-Метки

2012 2014 7 декабря день екатерины photoshop windows xp Афера Власть Снегопад ФСБ абхазия альпийская горка альпинарий армейские маразмы бородино бородинское сражение борьба с пробками вода военно-историческая реконструкция война воровство растет воскресные базары выборы гаев подозревается в незаконных доходах гбс гбс ран главный ботанический сад главный ботанический сад имени н.в.цицина ран годовщина сражения на бородинском поле детские стишки дизайн европейский жкх закрытие рынков в москве заторы иа именины именины екатерины ия катаклизмы китай коррупция ландшафтный дизайн лис-дизайн лужков люмпен медведев метро метро дорожает милиция мосгорсуд москва озпп опель мокка память великомученицы екатерины пенсии пенсионный возраст пенсионный фонд пенсия перекрытия улиц под рынки погиб человек почва пояс богородицы президент рф пробки пробки в москве проблемы и решения прокуратура путин растения для альпинария реконструкция россия рост цен сад садовод сантарин сантарини сборник маразмов святая великомученица екатерина седьмое декабря солдатский юмор статистика ступино суд сша тарифы татьянин день тунис украина фира фондовая оранжерея гбс ран фото фотограф фотография фоторепортаж фотосессия фотосъемка ходорковский чиновники шафран япония

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сэр_Игорь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8500


Грустная история о конфликте в семье из-за рекламной акции

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 17:56 + в цитатник
Цитата сообщения Грустная история о конфликте в семье из-за рекламной акции

Эта детективная история произошла в ноябре 2008 года!
В компанию "Стройконтракт" На имя генерального директора Сергея Семеновича Сычикова поступило рекламное письмо от компании "Дикая орхидея". Для тех кто не знает, отмечу, что компания "Дикая орхидея" - это сеть салонов по продаже дорогого нижнего женского белья.
Итак письмо было в большом красивом конверте в фирменном стиле "Дикой орхидеи", самое главное, что направлено было лично Генеральному директору Сергею Семеновичу Сычикову, которого не рабочем месте не было, он в это время на объекте был! Секретарь не стала вскрывать конверт, а просто положила на стол шефа конверт и спокойно занялась своими делами.Была пятница все стремились попасть домой и не спешили на работу, к окончанию рабочего дня. Но наш Генеральный директор работал как заведенный, вообще был трудоголиком, пахал как Папа Карло. На следующий день, т.е в субботу, он приехал в офис подписать бумаги по бухгалтерии, акты, заявки и прочие бумаги... И тут как на зло к нам в офис явилась его жена, она деньги забыла дома, и находясь в магазине отложила шубку, позвонила своему мужу, и спросила нет ли у него недостающей суммы с собой! Сергей Семенович, человек хоть и прижимистый, но на деньги его можно раскрутить, если положение безвыходное! Ну в общем жена пришла в офис и прошла в его кабинет. Села за стол, а Сергей Семенович пошел налить ей чаю.... Его жена увидела яркий конверт потянула за край и любопытство перевесило приличие! Она вскрыла адресованный мужу конверт и прочитала содержимое!
Содержимое было примерно таким!
Уважаемый, Сергей Семенович!
Поскольку Вы являетесь постоянным клиентом нашей торговой сети, мы рады предложить Вам новую коллекцию женского белья с особой скидкой! Всегда рады видеть Вас и Вашу любимую в наших магазинах! К Новому 2009 году мы подготовили подарки и сюрпризы!
Жена шефа прочитала и глаза ее налились кровью! И тут входит Сергей Семенович с чаем в руках... И что тут началось... Жена визжала как циркулярная пила, Сергей Семенович вспоминал всех по какой-то матери...Я как нечаянный свидетель забился в угол и ожидал окончания инцидента. Ор стоял около часа, они уже разделили имущество и детей, дело дошло до нашей фирмы.
И тут Семеныч решил идти в ва-банк. Он завопил, что разнесет на куски эту "Дикую орхидею", вместе с ее трусами и лифчиками!
Немного подействовало, наступила долгожданная тишина! Жена утерла сопли и слезы и умчалась в неизвестном направлении!
Сергей Семенович стал звонить по каким-то телефонам и консультироваться по вопросам фирмы, ее продажи и так далее!
Время шло я собрался домой, доложился шефу что ухожу... Он сидел за бутылкой вискаря и отрешенно смотрел куда-то в даль!
Похоже он не услышал меня...
Утром в Понедельник я пришел на работу первым.... По крайней мере, мне так казалось... Семеныч, по ходу, ночевал тут в офисе..
Шеф увидел меня, поздоровался и позвал к себе. Сказал, что бы я хранил молчание! Я обещал молчать и не болтать сотрудникам о том, что случилось! Тем временем, шеф стал звонить в "Дикую орхидею"... Он потребовал позвать к телефону начальника отдела маркетинга и рекламы, через какой-то небольшой промежуток времени шефа соединили с кем-то и он начал разговаривать с противоположной стороной, сначала спокойно, потом резко. Сычиков рассказал все что он думает о их рекламной программе, что они занимаются провокацией, а не рекламой, при этом подставляют честных людей! Он сказал что ни разу не посещал их магазин, что его жена сама покупает себе свои вещи, и он не имеет к этому вопросу ни малейшего отношения. Когда шеф начал переходить на крик, он угрожал подать в суд на "Дикую орхидею", которая поставила его на грань закрытия компании и самое главное развод с женой, которая думает, что у него любовница и он ей дарит подарки от "Дикой орхидеи" и это рекламное письмо является лучшим тому доказательством! А то что шеф работает как вол это прикрытие, и на самом деле это время он тратит на любовницу! Не могу знать что ему в трубке ответили но Семемыч был в ярости! Все это время я был в приемной и все слышал весь разговор, и это было не специально, тем более шеф меня видел я готовил бумаги, он не стеснялся моего присутствия. Я вышел и вернулся в приемную через час полтора, шеф позвал проверить подготовленные мной акты. Когда я вошел, он сидел мрачный и над чем-то размышлял...
Прочитав мои бумаги, Семеныч снял трубку и набрал номер, меня он отпустил взмахом руки! Я пошел в приемную регистрировать бумаги. Пока я это делал, Семеныч звонил, как выяснилось в "Дикую орхидею", и требовал соединить его с директором....
Как я понял, дело приняло серьезный оборот! Сергей Семенович "наехал" на кого-то не на шутку! Опять на повышенных тонах, он обещал ославить "Дикую орхидею", как самую некорректную компанию, занимающуюся непрофессиональной рекламой продукции, которая наносит урон потенциальным покупателям как моральный, так и материальный, в виде потери бизнеса, который грозит ему.
Что ответили мне не известно! Но шеф немного смягчился и успокоился, мы ехали с ним на объект, настроение у него поменялось...
Прошло несколько дней и в офис к нам принесли почту народ был на совещании я принял взял конверт и расписался в получении!
Это было письмо на имя шефа, от "Дикой орхидеи". Я положил на стол Семеныча письмо и уехал по делам.
Когда я вернулся в офис, Сычикова на месте не было. Генеральный уехал к жене на работу, секретарша сказала...
Время прошло часов пять, уже можно было двигать домой, я встретил на пороге сияющего Сергея Семеновича! Шеф по всей видимости помирился с женой! Что было в письме от "Дикой орхидеи", не знаю, но жизнь наладилась!
Вскоре я уволился, что было далее не знаю.

Мораль проста! Когда Вы готовите рекламу, думайте, что пишите!!! В противном случае можете оказать медвежью услугу!!!

Серия сообщений "Общество":
Часть 1 - Проект 'Сквер Б.Хмельницкого и ул.Серёжникова'
Часть 2 - Домашние роды (заметка не для всех!)
Часть 3 - Грустная история о конфликте в семье из-за рекламной акции
Часть 4 - В Торжке нашли сокровища времен нашествия Батыя
Часть 5 - О безработице...
...
Часть 40 - Правительство РФ утвердило правила утилизационного сбора
Часть 41 - Фотоотчет о Празднике Святого Патрика в Москве 16.03.2013.
Часть 42 - Десница Святого Великомученика Георгия Победоносца прибыла в Москву.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку