DEEP PURPLE — In Concert With The London Symphony Orchestra 1969/1999 |
Кто не знает легендарную группу
Deep Purple.
Джон Лорд, Ян Гиллан, Роджер Гловер, Ричи Блэкмор, Стив Морс
эти имена навсегда вошли в историю рок музыки и поныне ассоциируются с легендарным британским коллективом. Именно они одни из первых соединили хард-рок и классическую музыку. В 1969 году Джон Лорд написал музыку, в результате на свет появился альбом
"Сoncerto For Group And Orchestra".
Через тридцать лет, к юбилею этого события, решили повторить свой подвиг. И повторили с неописуемым размахом.
В концерте, так же приняли участие многочисленные гости.
|
|
Моя благодарность авторам релиза
1969
Блэкмор вспоминает: "Несмотря на то, что в симфоническом оркестре было сто десять человек, один аккорд, извлекаемый из моей гитары, заглушал всех участников, вооруженных скрипками, альтами, виолончелями и контрабасами".
Джон Лорд тем временем в споры не вторгался, а готовил тихо, в стороне, чтобы никто не мешал, материал совсем необычного свойства. Он давно говорил, что мечтает написать сюиту для группы и симфонического оркестра, которую хорошо было бы представить в королевском Альберт-холле.
Менеджер Тони Эдвардc, выслушав однажды эти мечты, без разговоров, не сообщая ничего ребятам, позвонил в Альберт-холл и нанял в сентябре помещение для концерта, а потом заявил Джону Лорду, что дает ему шесть месяцев на завершение проекта. Когда Джон Лорд понял, что Эдвардc не шутит, набросился на работу, используя каждую свободную минуту и часто даже просиживая ночами за партитурой.
Концерт должен был состояться в сентябре 1969 года. Когда первая часть была написана, ее отнесли музыкальному издателю, который пообещал, что поможет найти дирижера. Джон Лорд вспоминает: "Этот маститый издатель был другом знаменитого директора Малькольма Арнольда, По просьбе издателя Арнольд поехал в Лондон, посмотрел мою партитуру и, к великому изумлению Тони Эдвардса, нашего менеджера, дал согласие дирижировать оркестром".
Вскоре начались репетиции симфонического оркестра. Репетиции проходили на протяжении трех дней.
Но помимо того, что существовали технические и звуковые затруднения, с первого же дня возникали еще и музыкальные несовместимости, и даже несовместимости психологические. Профессиональные музыканты, имеющие законченное высшее музыкальное образование, все сто десять человек, с естественным негодованием взирали на группу длинноволосых "недоучек" и, как им казалось, "бесталанных выскочек".
Первая часть звучала скверно. Джон Лорд сник до отчаяния, а Тони Эдвардc сидел в зале тихо, схватившись за голову руками. Постепенно в рядах почтенных симфонистов назревал мятеж. Однажды во время репетиции одна дама, игравшая на скрипке, вскочила с места и заявила во всеуслышание: "Я не для того пришла работать в Лондонский филармонический оркестр, чтобы играть с какими-то второразрядными "Битлз"".. При этом она покосилась на Пейса и, забрав свою скрипку, покинула репетицию, не спросив даже разрешения у дирижера.
Но все же конфликт был постепенно преодолен, и первая часть постепенно была отшлифована, получив новое звучание. Когда же был устроен первый небольшой показательный концерт перед собравшимися специалистами и публика аплодировала с одобрением музыкантам и дирижеру, то все уже было позади - и сомнения, и личная неприязнь.
"Когда мы закончили играть первую часть, - вспоминает Лорд, - ко мне подошла та самая леди, что покинула зал во время репетиции, протянула руку и, улыбнувшись, принесла извинения". Полный концерт в Альберт-холле вызвал благожелательные отклики на самых разных уровнях. Журналисты, работники телевидения и радио поняли, что перед ними не просто "музыкальные ребята", а серьезные люди.
( +++++ )
Рубрики: | СуперStars Джаз,Рок,Блюз. Опера, оперетта, классическая музыка, балет. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |