-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Холело_Лелеяло

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 86

Аноним

Холело_Лелеяло: Дневник Холело_Лелеяло

29-11-2009 02:50 (ссылка)   Удалить
Аноним, Возможно, но мне пока и летается неплохо, и живётся хорошо...
Холело_Лелеяло, которой лень вспоминать свой пароль.
Аноним

Холело_Лелеяло: Дневник Холело_Лелеяло

24-11-2009 03:31 (ссылка)   Удалить
Привет.
..........................................
Не плохо.

Не знаю, какая ты на ветру, но в тебе явно что-то есть хорошее. Но это твоё хорошее всё время куда-то летает ...

А на Земле тоже можно хорошо жить.
Холело_Лелеяло

Холело_Лелеяло: Моя биография :)))

14-11-2008 19:27 (ссылка)   Удалить
Не люблю немецкий) Наверное потому, что в школе французский учила, а их всегда противопоставляют.
Амалькири

Холело_Лелеяло: Моя биография :)))

14-11-2008 19:16 (ссылка)   Удалить
А мои предски из рода немецких полков..надо учить немецкий а мне влом...
Nessie_smile

Холело_Лелеяло: Роберт Асприн

01-06-2008 15:16 (ссылка)   Удалить
а я не читала...стоит???
Nessie_smile

Холело_Лелеяло: Йу-ху!

19-05-2008 11:37 (ссылка)   Удалить
сказала как отрезала))))
Холело_Лелеяло

Холело_Лелеяло: Мдаа

14-05-2008 21:58 (ссылка)   Удалить
Хоть кто-то меня понимает)
Надоело уже это якобы меньшинство оригиналов, которым лишь бы что-то опровергнуть.
Nessie_smile

Холело_Лелеяло: Мдаа

14-05-2008 14:57 (ссылка)   Удалить
)))))))))))))))))негатив пачками))))))видимо не та полоса)))георгиевские ленточки это не глупо...это одна из немногих вещей в наше время которая действительна способна побудить население нашей могучей родины на проявление единства и патриотизма...)))о как загнула
Аноним

Холело_Лелеяло: Просто запись)

08-05-2008 20:15 (ссылка)   Удалить
бадун, головная боль да плюс еще и дождь - это ужассс
Холело_Лелеяло

Холело_Лелеяло: Просто запись)

17-04-2008 22:13 (ссылка)   Удалить
Ну у меня она была два года, пора бы ей уже и сваливать)
одни_мысли_и_те_матом

Холело_Лелеяло: Просто запись)

17-04-2008 14:58 (ссылка)   Удалить
когда нет депрессии эт куль...А у миня она в последнее время зачастила..
одни_мысли_и_те_матом

Холело_Лелеяло: "Жестокие игры"

17-04-2008 13:59 (ссылка)   Удалить
Я смотрела две части...Первый раз посомтрела лет в 10-11...где то так...Вообще в общем мне понравился!)
Nessie_smile

Холело_Лелеяло: Просто запись)

17-04-2008 13:11 (ссылка)   Удалить
хах мой день не далеко от твоего ушел...еле встала лениво сьездила на сдачу лабы по физике вернулась отписалась в дневе и иду спать))))очередной бездарный день)))надеюсь хоть вечер будет поживее))))
Холело_Лелеяло

Холело_Лелеяло: Просто запись)

17-04-2008 01:49 (ссылка)   Удалить
:)
Flor_de_Cana

Холело_Лелеяло: Просто запись)

17-04-2008 01:46 (ссылка)   Удалить
да) время пришло
дипрессии нет)
Холело_Лелеяло

Холело_Лелеяло: Содержательный разговор)

17-04-2008 01:23 (ссылка)   Удалить
Так все разговаривают) Написать это ничего не стоило - по сути сборная солянка из логов в аське или из воспоминаний)
Flor_de_Cana

Холело_Лелеяло: Содержательный разговор)

17-04-2008 01:16 (ссылка)   Удалить
я с бывши так гооворила)))))
Холело_Лелеяло

Холело_Лелеяло: "Жестокие игры"

16-04-2008 21:48 (ссылка)   Удалить
Не совсем. Мне все впечатление убивает откровенная грязь и абсолютная несхожесть с оригиналом. Будь это просто фильм, не "по мотивам", я бы столько плохого не сказала. Но, как говорится, назвался гроздем... И так далее.
А историй про любовь плохих мальчиков и хороших девочек миллионы. И не заканчиваются они настолько плохо в жизни. У само была такая первая любовь. Не могу сказать, что все окружающие были в восторге, но трагедии никто не делал)
Legacy_of_Violin

Холело_Лелеяло: "Жестокие игры"

16-04-2008 20:51 (ссылка)   Удалить
Холело_Лелеяло, Угу, значит тебе всё удовольствие от фильма убивает пафос с репутацией? Ну так ты вспомни, что Кэт не просто дворовая девчонка. У неё есть род, есть история, если влияние. Переедет она в другой колледж, а высший свет будет судачить о том же, о чём будет болтать там, где она была до этого. Тут не драпанёшь так быстро, как если бы у нас перешёл в другую школу в противоположной стороне от дома и всё. Тут такое не пройдёт.
Про Вальмонта и его возлюбленную. Это не просто "Ха-ха, что, на замок закрыл свой х*й?!" это реальная катастрофа. Их репутации настолько полярны, что при соприкосновении они уничтожают лица обоих людей. Она - девушка знаменитого траходрона. Он - парень дочки директора, по сути, посмешище колледжа. "Обернуться не успеешь, как будешь патрулировать с ней территорию школы"/с/ Кэт. Вспомни, как относились к детям учителей в школе. А тут всё будет ещё хуже - потому что здесь светский гадюшник.
Ещё раз хочу обратить внимание, что действие происходи не просто в колледже, а в колледже для избранных, для деток из высшего света, туда не поступают просто так. Нужно иметь состояние и положение.
А пассия беременна - пусть живёт))
Холело_Лелеяло

Холело_Лелеяло: "Жестокие игры"

16-04-2008 17:51 (ссылка)   Удалить
Legacy_of_Violin, где-то до середины я соглашусь, а дальше поспорю. Да, это наверное безумно обидно, когда ты приходишь в колледж, и тебе все говорят "Ха ха ха, ты теперь спишь только с одной девчонкой". Но мне непонятно.
По поводу книги - я тоже долго на нее косилась после просмотра фильма с Малковичем и все же нашла в себе силы ее прочесть. Читать ее сложно. Интересной книга мне не показалась. Я просто узнала больше деталей, но особого удовольствия не получила.
Про конец и Кэтлин. Ну что такое потеря репутации в 17-18 лет? Переезд в другой город, опступление в другой колледж и все - чиста как слеза. В Опасных связях и с Малковичем и с Эверетом та же героиня своей репутацией дорожиила, и это было очень хорошо показанно. У них каждый второй разговор о репутации. В первом случае и так понятно - потеря репутации такой влиятельной леди - это катастрофа. И она уже ничего не сможет изменить. Во втором - кроме репутации, она потеряла свой дом, свои сбережения - тоже все понятно.
А тут... Ну да, у нее нашли наркотики. Не трагедия это в наши дни.
По идее, она должна любить Вальмонта. Может, конечно, она его и любит, но я этого не заметила. Уязвленное самолюбие - сколько угодно, любовь - нет.
Но больше всего меня поразило то, что пассия Вальмонта живет и здравствует. Это уже как-то совсем не по истории.
Вот по поводу того, что фильм по мотивам экранизации "Опасных связей" - полностью согласна)
Я бы, наверное, и еще поспорила, но нужно бежать)
Nessie15, вы прокомментировали эту запись в обоих моих дневниках :)))
Холело_Лелеяло

Холело_Лелеяло: Достоевское

16-04-2008 17:35 (ссылка)   Удалить
Да)
Nessie_smile

Холело_Лелеяло: Достоевское

16-04-2008 14:57 (ссылка)   Удалить
афигенно...а это твое?
Nessie_smile

Холело_Лелеяло: "Жестокие игры"

16-04-2008 14:56 (ссылка)   Удалить
а мне фильм понравился...во всяком случае первая часть
Legacy_of_Violin

Холело_Лелеяло: "Жестокие игры"

16-04-2008 08:40 (ссылка)   Удалить
Мне по правде раньше больше нравилась вторая часть этого фильма. Почему уже не вспомню. Третью не смотрела.
По актёрам тоже ничего на ум не идёт.
Сюжет. Книгу так и не прочитала, хотя косилась на неё. Просто поняла, что по письмам я мало что пойму. Вероятнее всего сюжет этого фильма был составлен по другой экронизации, которая была создана в ареоле описанной в книге эпохи. Вполне так похоже. И про возлюбленного Сесиль - его везде банально использую овечкой, и по самой Сесиль. Да и Кэтрин ну и стерва ... по-моему, даже слова обе героини произносят одинаковые в этих двух экранизациях. Так что ИМХО по мотивам экранизации "Опасных связей". Хотя не мне судить, позорно не читала :)
Персонажи. Себастьян Вальмонт. Вальмонт, кстати, фамилия, а не погоняло. Этакий богатенький, смазливенький барашек. С некоторой стороны даже симпатичен. По крайней мере его дерзость мне точно приглянулась. А вот то, что вся эта дерзость намотана на одно место не особо.
Кэтрин тварь и стерва, но я ей симпотизирую именно из-за этого. Жертва собственной жизни. Видела таких людей в реалии. Они действительно внутри безумно одиноки, и счастье, если они найдут человека (не обязательно парня), которым смогут искренне довериться хотя бы на часть и получить поддержку. А иногда заканчивают именно как героиня - полное фиаско.
Ну Сесиль .. ребёнок, и есть ребёнок. Мало что ли таких дурочек, которые вляпываются и даже не знают этого. В своё время её образ помог и мне не вляпаться подобным образом. Всё равно Кэт её испортила. Не смотря на Голливудский хэппи энд. Наставила на собственный путь, так сказать.
Про репутацию ты вообще зря. Это самая завязка. Да, раньше честь была другой и важнее. А ты вспомни финал, где Кэтрин теряет свою репутацию леди. Ну как? Это оно и есть. И не менее страшно, чем раньше. Репутацию Вальмонта ты поймёшь по реакции матери Сесиль. Ну и представь, учебный год: Вальмонт, сексуально озобоченный интриган, и вдруг принимает обет монашества и верности, и его возлюбленная, чистая, наивнгая и убеждённая с её манифестом, и отдалась именно этому шалопаю и развратнику. Ты только представь. И учти, какое общество их окружает. Их колледж, сборище снобов и родовитых богачей, современный высший свет, чуть ли не массоны. Как говорит Кэт во второй части: "Я председатель Лиги Плюща". Это ж такие шишки, что... Думаешь, тут что-то изменилось со времён эпохи "Опасных связей"? Едва ли. Они действительно были бы уничтожены.
А смерть глав.героя практически руками его сестрицы ... урок всем. Если вырезать голливудский пафос из конца, то получится весьма вразумительно. Концовка "Опасных связей" тут, несомненно выйграла, но и современный вариант тоже можно рассмотреть. Они-таки переиграли друг друга. Победил даже после смерти. Вот такое вот моё ИМХО. Фильм всё равно интересно смотреть :)
Холело_Лелеяло

Холело_Лелеяло: "Жестокие игры"

16-04-2008 08:12 (ссылка)   Удалить
Легко и с удовольствием)
Legacy_of_Violin

Холело_Лелеяло: "Жестокие игры"

16-04-2008 08:02 (ссылка)   Удалить
Зря ты так. Позволишь с тобой поспорить на эту тему? ;)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»