Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 16:24
+ в цитатник
Певица на днях приехала на гастроли в Египет. Первый день ее визита в эту замечательную страну выдался полностью свободным от концертов, и организаторы пригласили Милену и ее музыкантов на небольшую морскую прогулку вдоль побережья. Ребята охотно согласились, но не предполагали чем это может закончиться.
А закончилось это тем, что яхта организаторов сделала остановку одном из самых известных в определенных кругах побережье, которое считается самым большим в мире нудистским пляжем.
Увидев множество голых тел, звезды московской богемы просто оторопели. И сами, естественно, раздеваться наотрез отказались.
«Вовсе мы не испугались», - говорит Милена - «Я, например не раздевалась из тех соображений, что мои вещи украдут поклонники, такой случай в моей практике уже был».
Певица Милена попала в очередной концертный переплет. На этот раз ее обокрал собственный концертный директор, заодно облапошив организаторов концерта и екатеринбургских поклонников творчества певицы. Именно в Екатеринбурге должен был, состоятся концерт, о котором Милена даже и не подозревала.
Как удалось выяснить, аферистом являлся бывший администратор певицы Андрей Невский, который договорился о лжеконцерте с уральскими промоутерами, взял немалую сумму гонорара и спонсорских отчислений и скрылся, на телефон он не отвечает в московской квартире его нет. Самое удивительное, что сама Милена, не о чем не знала.
«Больше всего поражает не нахальство и мошенничество моего бывшего директора, а безалаберность организаторов, которые даже не удосужились заглянуть на мой официальный сайт, где указаны все деловые контакты. В концертном бизнесе много жульничества, особенно под новый год в преддверие елок, а они даже не спросили какого-либо документа, о том, что человек, который давно у меня не работает, уполномочен отвечать за мои концерты. Безумно жаль поклонников, которые наверняка разочаровались от этого грустного события, но дабы исправить этот недочет, я обязательно посещу Екатеринбург с концертом, причем в самое ближайшее время».
Певица Милена отлично вписывается в понятие «Шоу-бизнес», поскольку творчество и бизнес в ее жизни занимают равные позиции. Милена пишет песни и с удовольствием делится опытом организации бизнеса с экрана ТВ.
Так, 17 сентября Милена стала гостем на канале «Столица», где в программе «Столичное утро» певица раскрывает секреты ведения малого бизнеса в Москве и делится планами, относительно выхода своего дебютного альбома.
Молодая певица Милена собирается преподнести своим поклонникам подарок. По принципу, «лучший мой подарочек – это я». Певица, обладающая великолепной модельной внешностью, наконец-таки созрела для эротической фотосессии, которыми пестрят глянцевые журналы светской хроники. На такой шаг уже отважилось очень большое количество звезд отечественной эстрады, например Валерия, Алсу, группа «Блестящие» в полном составе и многие другие. Теперь пришел час Милены.
Певица собирается сняться обнаженной по приглашению одного из известных печатных изданий. «Это предложение было очень неожиданным для меня», - рассказывает сама певица, - «Тем не менее, приглашение я приняла и думаю, что это будет интересный опыт в моей музыкальной карьере. Лишь бы фотографы не подвели».
Прикоснуться взглядом к прелестям звезды будет легко, так как кроме большой шляпы, прикрывающей самое дорогое, на Милене не будет ничего.
Молодая певица Милена снова попала в неприятную историю. На сей раз девушка, едва не опоздала на поезд по вине группы «Backstreet Boys». Дело в том, что, выступив на закрытом концерте в Москве, Милена отправилась набираться сил перед следующим мероприятием, на завтрашний день у нее был запланирован концерт в Санкт-Петербурге. Специально рассчитав время, чтобы успеть на поезд в Питер, она и не думала, что с ней может что-то произойти по дороге на вокзал. Ближе к вечеру Милена села в такси и поехала в сторону вокзал. Каково же было удивление артистки, когда, ее машина, выехав в город, попала в гигантскую пробку. Оказывается, колонны милицейских машин, и наряды ОМОНа разъезжались после концерта группы «Backstreet Boys». Проехать также мешали и толпы фанатов.
В результате такси продвигалось очень медленно, и певица поняла, что начинает опаздывать на поезд. Чтобы этого не произошло, водителю пришлось нарушить правила движения два раза: вначале он пристроился за колонной машин, а после проехал на красный свет. Эти два нарушения не остались незамеченными, и такси остановил патруль. Милену вместе с водителем собирались уже везти в отделение, но обаяние певицы сыграло свою роль. В итоге водителю разрешили довести Милену до вокзала, при условии, что тот вернется обратно и оформит нарушение. Таксист за три минуты до отправления доставил певицу до места назначения, так что по платформе она бежала, мысленно благодаря гаишника. О судьбе проштрафившегося по вине певицы шофера так ничего и не известно.
В субботу, 31 мая, я выступлю со своей сольной программой «Знаки» под новым именем «Милена». Всё это произойдёт в ночном клубе «Ананас», который располагается в Митино. По традиции, выступление начнётся в 1.00 по московскому времени. Я исполню 12 композиций, 3 из которых прозвучат впервые со сцены, не пропустите премьеру.
Вчера у меня была фотосессия, устроенная специально для одного из изданий светской хроники. Скоро увидите меня на страницах газет и журналов, а сейчас можете посмотреть небольшой фотоотчет.
Молодая перспективная певица Сеньора сменила сценическое имя. Теперь её зовут Милена. Обусловлен этот шаг тем, что многие знают Юлию Сеньору, как диджея. Тому способствовала и линия эксклюзивных диджейских пультов, запущенных в производство под брендом «Сеньора».
Музыкальный же материал проекта Милена будет несколько отличаться от стандартной клубной музыки. Он будет слишком многогранен для этого. Однако поклонников своего творчества как диджея, Юлия спешит утешить. В перерывах между записью песен она обещает, пусть изредка, но все-таки выступать с диджейскими сетами
Недавно я вернулась из Киева, куда ездила немного отдохнуть и развеяться. Гвоздем же моей программы было посещение Лавры, куда я уже давно хотела попасть. К сожалению, мое посещение немного омрачили не очень приятная погода и просто огромное количество посетителей, выходной все-таки. Так что полноценно насладиться красотами так и не удалось. К тому же, как это не жалко осознавать, но Киев уже не тот, что был пять лет назад, с тем, старым Киевом у меня связаны самые положительные воспоминания.И настоятельно Вам рекомендую не ездить в Киев поездом, не портите себе отдых – летите самолетом.
В общем круто! 3 мая 2008 года. Центр Москвы. Поклонная гора. Когда то от сюда Наполеон смотрел на горящую Москву и ждал когда ему принесут какие то там ключи от города. Глупые французы ... Спустя пару сотен лет на этом месте рядом с Триумфальной аркой сделали громадный парк и музей победителям Великой Отечественной. Место известное в Москве как культовое место сбора всех роллеров и скейтеров. Место народных гуляний на каждый праздник. Место проведения концертов звёзд эстрады пожалуй на каждый праздник. фонтаны. Кутозовский проспект. Рядом Сити. для того что бы проехать к сцене надо было заехать через кучу кардонов в сам парк, проехать по так называемой СВАДЕБНОЙ АЛЕЕ. В этот раз организаторы концерта превзошли сами себя влепив сцену прямо в центре парка под громадной стеллой. ГАИшники (или нет теперь они ДПСники) струдом пропусками крутые Мерседесы, Хаммеры и БМВ к сцене, недоверчиво относясь к специально сделанным для такого случая пропусукам. Народное гуляние под выступление ЗВЁЗД ЭСТРАДЫ, ну если не первой величины (Филя Киркоров и Алла Борисовна не приехали, да их и не ждали), то уж известные точно. Не будем перечислять их дабы не делать им БЕСПЛАТНОЙ рекламы. Скажу так, что выступала там так же и я!!!!!!!Громадная сцена. Отличный звук. Организаторы акции КАКОЙ ТО ТАМ ЖУРНАЛ с ТЕЛЕВИДЕНИЕМ. Публике, что называется ПОФИГ кто организатор и порядком устав от слащавого ЛОХО-ПОПСА по достоинству оценила выступление наших АРТИСТОВ.
Впереди ещё целое лето! Открытые площадки! Фестивали!
Пользуясь случаем поздравляем всех Вас с майскими праздниками!!!!!!!
Вчера я получила от своего аранжировщика готовую композицию под названием "Май",которую я считаю главным на сегодняшний день треком,хотя эта песня абсолютно выбивается из моего R&B имиджа . Я думаю, когда эта песня дойдёт до слушателей, а это произойдёт ближайшее время, многие поймут,что я хотела сказать.
Спасибо всем, кто был на концерте!В первую очередь поразил зритель. Самыми активными оказались конечно же мужчины. Они так лихо отплясывали прямо под сценой, что я почувствовала новый прилив сил, так необходимый мне в тот вечер! Дело в том, что на сцену пришлось выйти с высокой температурой (в этом, по-моему, и заключается подвиг всех тех артистов, которые не знают, что такое "болеть"в собственной кровати - их ведь всегда где-то ждут). В общем, первая песня в программе была "Знаки", далась она мне нелегко, думала - рухну прямо на месте, а впереди - ещё 9 песен! Но почувствовав, как реагируют люди на музыку, которую я исполняю, я забыла обо всём! Такого доброжелательного тёплого приёма я не ожидала! Спасибо вам!
Ещё пару лет назад, девушкой, сводящей за пультом модные хаусовые темы, можно было удивить взыскательную публику. Сегодня же всё поменялось. Профессия диджей, перестала быть сугубо мужской. И это, наверное, хорошо, ведь если к хорошей музыке добавить ещё и красивую внешность.
Однако самим девушкам диджейкам приходится всё больше и больше исхитряться, чтобы остаться узнаваемыми среди таких же красивых и модных. Так, одна из первых в России девушек диджеек, Сеньора (в быту Юля), решила заказать себе эксклюзивный диджейский пульт. Сделан он будет на основе пульта знаменитой марки Pioner. Корпус будет сделан из красного дерева, в пульте будут добавлены специальные дополнительные функции. Дизайн пульта Сеньора разрабатывала самостоятельно. По имеющимся у нас данным, несколько московских клубов премимум класса уже обратились к Юлии с предложением приобрести подобные пульты и для них.
В.: Вы пропагандируете R&Bкультуру на российском пространстве. Но проектов, работающих в этом стиле в нашей стране уже немало. Какие новые черты R&B стиля ВЫ вносите в российский шоу-бизнес? О.: Я бы не назвала себя персоной в стиле R&B. Прежде всего нужно отметить, что это течение имеет иностранные корни, и, несмотря на необычайную популярность Бейонсе, Рианны, 50 cent, а также русских «Бандеросов» и «Лигалайза», не стоит забывать, что для многих российских слушателей этот стиль не совсем понятен. Он скорее является модным. В нашей же культуре была и остаётся тенденция петь о страданиях, негатив заложен во многих русских народных песнях. Многие наши отечественные проекты постарались объединить русский сплин и R&Bмажорность. Что из этого получилось?.. Не знаю. Только в основе моего творчества лежит огромное желание поделиться позитивом со своим слушателем. Ни одно слово в моих песнях не несёт разрушение. Да, я иногда заставляю задуматься над текстами, которые пою, иногда вам приходиться узнавать в моих песнях себя, а подчас вы не можете понять почему, но вы не можете сдержаться, и начинаете танцевать под мою музыку. Вот оно, творчество. А R&Bэто, или нет, неважно. В.: Скажите, ваше появление в шоу-бизнесе – это случайность, удачное стечение обстоятельств, или результат жесточайшей борьбы с обстоятельствами за своё право на успех? О.: Борьба, безусловно была, и была, как вы справедливо отметили, жестокой. Причём, не только с обстоятельствами, которые годами отдаляли от меня желаемое, но и с самой собой. Это было даже сложней. Иногда я сомневалась, что смогу дойти до конца, иногда какие – то иные цели захватывали меня, заставляя забыть об этой, главной. Подчас я не верила ни в себя, ни в судьбу, в чём бесконечно раскаиваюсь сейчас, но всё-таки, я прошла этот путь, данный мне свыше, и в данный момент все мои страхи и сомнения позади. В.: Что же мешало вам верить в себя с самого начала? О: Если говорить о музыке, то мне понадобилось 10 лет, чтобы позволить себе, наконец, хотя бы мысль о том, что вот сейчас я могу заниматься своей музыкальной карьерой. Возможно, мне надо было сразу, с 9 лет, как только я почувствовала склонность к этому, встать на этот путь. Но это было невозможно. Не было денег. Категорически. Меня воспитывала мама. Она по профессии педагог. У отца была другая семья, он практически не появлялся в моей жизни до тех пор, пока я не повзрослела. Сейчас, глядя на этого обаятельного человека, я уже не сержусь на него за то, что он бросил меня когда-то. Но тогда, живя в крошечной коммунальной комнатёнке с не очень счастливой мамой, я чувствовала себя брошенной и отвергнутой миром. Мечта у меня была только одна – заработать много денег, и сменить эту гадкую старую коммуналку, кишащую мышами на огромный особняк. Как этого достичь, я не понимала, но стала действовать изо всех сил. Для начала я проанализировала, где я могу пригодиться в свои 14 лет. Ответ пришёл гениально – в виде неясного телефонного номера, протянутого моим отцом во время одной из наших нечастых встреч. Это был номер телефона дальней знакомой папы, которая работала тренером в СК «Олимпийский». Когда я позвонил, то поняла, что женщина явно не рада, что её телефонный номер штурмует непонятный подросток с ещё более непонятными целями. Она назначила мне встречу, на которую не пришла. Я прождала её под дверью 4 часа. И вот таким милым образом развивались наши отношения весь следующий год. Я ждала, иногда она приходила, и я получала необходимые знания, как тренировать людей. Через какое –то время она послала меня на семинар при Федерации аэробики России, и я, получила свой первый сертификат на право работы тренером. Вскоре у меня уже было 2 группы, одна взрослая, другая детская. Я наконец то стала зарабатывать. В. А о музыке пришлось забыть? О. Мне было 15 лет. Первые успехи, двадцать пар глаз, восхищённо глядящих на тебя и повторяющих каждое твоё движение. Тут забудешь обо всём. Мои клиентки обожали меня. Мы отмечали вместе праздники и дни рождения, правда, приходилось врать, что мне 24 года. Но творчество я не оставляла. Свое первое стихотворение я написала в 7 лет, и не оставляю этого занятия до сих пор. Моя цель тогда немного отодвинулась на второй план. Надо было получать образование. Надо было зарабатывать. В.:И вы поступили в музыкальный ВУЗ? О.: Нет, в педагогический, на филологический факультет. Тогда основным условием обучения для меня являлась совместимость работы и института. Последний был всего в 3 остановках на метро от работы, да и учёба давалась мне легко. Какая там была благодать для моих способностей в эпистолярном жанре! До сих пор с улыбкой вспоминаю – сижу я на лекции, посвящённой Ахматовой (я ведь изучала русскую литературу), и, под монотонное декламирование профессора, крапаю свою «нетленку». А как мне удавались сюрреалистические эксперименты! А поток сознания! Если кто не знает, у нас вся эстрада в этом стиле работает – Мумий Тролль, Земфира, и многие, к ним подбирающиеся. Университет я закончила как – то незаметно для себя. А курсу к 3 ему я, работая, к тому времени уже в единственном тогда крутом спортивно клубе Москвы, поняла, что тренерская работа – не для меня. Быть обслуживающим персоналом у богатых и знаменитых – не мой размах. В этот клуб приезжали лощёные мужчины с суровыми лицами и следами от пуль на накачанных мышцах, красивые девушки на Мерседесах, деятели шоу – бизнеса – Михалков, Долина, Орбакайте. Я смотрела на них, и смутно стремилась ко всему этому. Вокруг меня было много богатых поклонников, мне предлагали замужество, но я уже штурмовала очередной пик. Уйдя с тренерской работы, я открыла свой небольшой фитнес клуб. Точнее, арендовала помещение в большом спорткомплексе, принадлежащем одному крупному московскому университету. Бизнес пошёл. В.: И мечта о звёздной карьере опять отошла на второй план? О.: Нет, просто к тому времени я поняла – для шоу бизнеса нужна хорошая материальная база, когда ты можешь позволить себе заниматься творчеством, не задумываясь о хлебе насущном. Второе, что я твёрдо знала - что всё к человеку приходит в своё время. Один из друзей моей юности как то сказал мне, 15 летней, что я ещё не способна любить по-настоящему в силу того, что я не познала страданий, разочарования в людях, подлинного горя. На эти слова я тогда обиделась, но они плотно отпечатались в моём сердце. Позже я переосмыслила их и спросила себя: чем ты, молодая и наивная девчонка, у которой, как по мановению волшебной палочки всё получается, которая не знает, что такое настоящее горе, можешь быть интересна людям. Что ты скажешь им? В.: Вероятно, вы очень самокритичны. Многие из тех, кто сейчас на эстраде, не задумывается над этими вопросами. О.: Этим и объясняется вопиющая скудость мысли, которая царит в современном российском песенном творчестве. На мой взгляд, многие из наших звёзд поют об одном и том же, не задумываясь, для кого и зачем они это делают, под лозунгом «Наш народ схавает всё!». Я сама неоднократно слышала это из уст наших «звездей». А я ждала того момента, когда смогу сказать что – то новое людям, и это им поможет. На мой взгляд, петь для людей нужно только тогда, когда по-другому невозможно. В.: И когда вы почувствовали, что теперь можете вступить в диалог со слушателями? О.: Это произошло нескоро. Я стала расширять бизнес, и вскоре занялась проектированием частных спортивных клубов. Сотрудничала с разными компаниями, коттеджными посёлками. Жизнь постоянно испытывала меня на прочность. Я знаю, что такое падение, когда после относительного успеха ты опять не у дел, я знаю, как это, когда тебя предаёт любимый человек, я узнала, что это – когда друзья отворачиваются от тебя, я знаю, что такое родить ребёнка и тут же потерять его. Настало время, когда я сказала себе: Ты прошла через многое, ты многого добилась. Твоя мечта сбылась - у тебя есть стабильность, теперь ты можешь осуществить задуманное. Но я не знала, с чего начать. У меня не было знакомых в сфере шоу – бизнеса. Ни одой зацепки. Я обратилась к Богу и стала умолять его указать мне дорогу, по которой я должна идти. В.: И каков был ваш первый шаг? О.: Я стала обучаться профессии диджея клубной музыки. Как вы понимаете, у человека, который пять лет играл на гитаре, имеется слух и всё необходимое, чтобы преуспеть в диджействе, и вскоре я стала подыскивать себе «полигон для испытаний». Свои способности я решила проверить в клубе у своих друзей. Встала за вертушки, начала играть, и вдруг поняла – никто не смотрит на меня. На диджея не принято обращать внимание. Посмотрела на пустующую в тот вечер сцену и поняла: мне туда. В.:И с чего вы решили начать? О.: Мой расчет был прост – надо было записать несколько песен и показать их московским продюсерам. Я была наивна, как дитя, предполагая, что смогу лично встретится и показать свои песни Дробышу или Пригожину. Звоня в известные продюсерские центры я неизменно слышала не очень – то вежливый ответ секретаря: «Принесите свой диск нам. Если им заинтересуются, вам позвонят.» Я поняла, что перезванивать никто не будет. На радиостанциях звучал ещё более мрачный ответ: «Бросьте нам свой диск в почтовый ящик.» Я впала в отчаяние. На тот момент мне показалось, что закрыты все двери. В.: И вы решили отказаться от своей мечты? О.: Нет, это не про меня. Я решила, что мне просто необходим продюсерский центр, который бы стал мною заниматься. Я стала встречаться с довольно сомнительными «деятелями» шоу-биза, которые стали объявлять мне такие суммы за раскрутку, что у меня волосы вставали дыбом. И вот на этой волне я повстречала двух парней, которые, вроде бы, в прошлом «раскрутили» одну известную группу, писали песни некоторым нашим звёздам вроде Маликова, Ветлицкой, Лады Дэнс. Тогда, в надежде, что наконец я нашла своих людей, я не обратила внимание на тот факт, что студия и офис у этих ребят находится в подземном гараже и по размеру больше смахивает на шкаф. Бедность, конечно, не порок, но они постоянно говорили о своих близких связях с воротилами шоу-бизнеса, рассказывали про свои многомиллионные контракты, студии в Лондоне и других частях света. Ещё я не обратила внимание, что тот самый проект, который стал широко у нас в стране благодаря незамысловатым стихам и такой же музыке, был раскручен одним из участников этой парочки в содружестве с другим парнем, с которым они вскоре разругались. В нынешнем составе ничего путного эти люди не сделали, ни один популярный артист не выпорхнул из-под их крыла. Звёзды, купившие их песни, песен этих, почему-то не пели. Ну, а на то, что мои будущие продюсеры не могут прожить и часа, чтобы не выкурить косяк, я внимания не обратила. Не имею привычку судить кого-либо. И я подписала с ними контракт. Мы стали записывать макси – сингл. Записали четыре песни. Я очень быстро привязываюсь к людям. Вскоре, они стали вхожи в мой дом, я принимала их как родных. Не замечала, какой завистью и злобой зажигались их глаза, когда они видели мой большой дом, мою машину. Сейчас то я понимаю, что ещё тогда, придя первый раз ко мне в дом, они решили для себя: этой богатой суке не быть звездой! Надо обобрать её до нитки, а когда деньги закончатся сказать: ты была так близка к успеху, но – увы… Они попросили меня очень крупную сумму как депозит – мол, если понадобятся деньги, они должны быть под рукой. Ещё они вперёд потребовали свой гонорар, поверьте, немаленький. Я с радостью несла им всё, что они просили, веря, что мы – одна команда. Тогда они ещё не показывали своего истинного отношения ко мне. Стали снимать первый клип. Они «подогнали» своего режиссёра, и на первой встрече с ним стали демонстрировать нежелание сильно меня разорять. Попросили снимать недорого и хорошо. В итоге это «недорого» вылилось в нехилую сумму, хотя продолжали меня убеждать, что это сущие копейки за такой шедевр. Убедили. Я, заказчица, работала водителем у всей съёмочной бригады, возила операторов, помощницу режиссёра (и по совместительству его сожительницу). Я кормила всю эту ораву, они стреляли у меня деньги, в общем, вели себя бесцеремонно. Постоянно сетовали, что снимают шедевр за гроши. Потом, кстати, узнав что и сколько стоит, я поняла, что сие творение можно было снять в 10 раз дешевле. Но я, опять – таки думала, что это все мои друзья, и после съёмок мы продолжим общаться. И вот клип снят, режиссёр сдаёт его как-то впопыхах, неаккуратно, но мои продюсеры принимают его в таком виде, несмотря на мои сомнения по поводу его качества. Что ж, говорю я, если вы уверены что каналы будут ротировать его, я спорить не буду. Затем становится совсем интересно. Мои расчудесные продюсеры несут макси – сингл на радиостанции, и, по их словам, их просят доработать песни. Тоже самое происходит и с клипом. На муз.каналах, куда они, якобы носили, клип не принимают, просят переделать. Они требуют ещё денег. Больших денег. Песни они за мой счёт переделывали 35 раз, наняв на мои деньги живых музыкантов, которых я в глаза не видела, и репетиционную базу, на которой я не была ни разу. Клип они за мой счёт монтировали по-новой, это мне обошлось, как вы понимаете, недёшево. Начинается страшная пора. Они говорят мне, что вот - вот, мои песни начнут крутить на радио, вот у них худсовет, вот у них на радио заболел кто - то. Я, как человек деятельный, и видя, что у них ничего не получается, начинаю предлагать свою помощь. На что они уже не так вежливо отвечают: ты в этом ничего не понимаешь, сиди. И я продолжаю терять драгоценное время и ждать, потому что доверяю им. Я потратила на этих людей год, бесценный год своей жизни. Закончилось всё до смешного просто – они потребовали ещё денег. На мой резонный вопрос – вы же ещё ничего не сделали, куда вы потратили ту астрономическую сумму, которую я вам дала, они уже не так мило как раньше, протянули мне отчёт, в котором было потрачены все мои деньги до копейки. Что бы вы понимали, 2000 долларов в месяц у них уходило на статью под названием «чай, кофе». При этом, они ни разу за год не позвонили и не спросили меня, можно ли им тратить мои деньги. Ведь у них был и свой гонорар. Так же глупо был расписан остальной бюджет. На самом же деле, оба голубчика обновили себе машины, а тот милый режиссёр, который снимал мне клип, сделал в квартире ремонт. В.: И вы разорвали с ними отношения? О.: Да, причём деньги мне никто не вернул. После этого очень тяжело подняться. Но знаете, как не удивительно, я не потеряла веру в людей и веру в себя. Как в награду после пережитого жизнь послала мне талантливейших ребят – музыкантов, с которыми мы стали делать ту музыку, которая будоражит мою душу, которая и мёртвого поднимет и заставит танцевать любого. У меня появилась команда первоклассных танцоров, с которыми мы ставим феерические номера, делая из каждой песни спектакль. Сейчас мой проект «Сеньора» является уникальным на нашей эстраде, так как является интеллектуальным отражением прогрессивной музыкальной и танцевальной культуры.
Сегодня знаменательный день - вы можете войти в мою жизнь. Для вас - самые интимные, самые странные, самые непредсказуемые моменты моего земного существования! Полученная информация перевернёт ваше неокрепшее сознание