-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радужный_Змей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Велебор Саюри-стихия_воды Солнцеворот
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) РОДНО-верие Саюри-стихия_воды Сила_ведьм Beautiful_Hamster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2008
Записей: 34
Комментариев: 53
Написано: 183





Масленица 2010 ВЕЛЕСОВ КРУГ

Среда, 17 Марта 2010 г. 03:22 + в цитатник
Масленица (традиционная – русская, приуроченная к весеннему равноденствию) будет проводиться по обычаю и традициям нашим в шесток 27 числа сего месяца у Дуба, что в заповедном лесу страны «Замкадье» расположен.
Масленица (Комоедица) – один из четырёх важнейших праздников Кологода, приуроченный к Весеннему Равноденствию. Согласно Славянским верованиям, о сию пору «отверзается» Сварга, и Светлые Боги «возвращаются» в Явь – входят в Силу после зимы, а души Предков «прилетают на птичьих крылах» из Ирия Небесного навестить нас – своих потомков. Время возрождения – Весеннего «воскрешения» (от «Крес» – «Огонь») Земли-Матушки и всей Природы. Сразу за Масленичной Неделей следует Комоедица – Медвежий праздник. По поверьям, о сию пору Медведь (Лесной Хозяин, воплощение Самого Велеса) просыпается в своей берлоге после долгой зимней спячки. Родноверы-мужчины чествуют его особым Медвежьим плясом и Велесовой боротьбой. Комы, которые пекутся старшими в семье женщинами на Комоедицу, суть обрядовые хлебцы, сделанные из нескольких мучных замесов: овса, гороха и ячменя. Часть комов выносят в лес и кладут на пень-колоду, призывая на трапезу самого Лесного Хозяина, которого просят не драть скот и не озрничать на пасеках в течение всего года… «Православные» христиане отмечали 25 березозола/марта Благовещенье, кое почиталось третьими (после Громницы/Сретенья и Сорок/Сорока Мучеников) Закличками Весны. В народе говорили: «На Благовещенье Весна Зиму поборола», чему радуется всё живое: «Красна девка косы не плетёт, птица гнезда не вьёт», и даже само Солнце «играет»; «С Благовещеньем медведь из берлоги встаёт», «Благовещенье – птиц на волю отпущенье». Тако же о сию пору примечали: «На Благовещенье гроза (Первый Гром – Вешнее Перунье) – на тёплое лето». Собственно Благовещенью предшествовали: 12 березозола/марта Феофан Проломи Наст – «На Феофана туман – быть большому урожаю на лён и коноплю»; 17 березозола/марта Алексей Тёплый (Алексей Водотёк) – «Алексей пришёл – ледок поколол», «Алексей – из каждого сугроба кувшин пролей», «Алексей – с гор воды потоки, а рыба с зимовки», «Алексей – выверни оглобли из саней»; 19 березозола/марта Дарья Грязные Проруби (Дарья Поплавиха) – время, с которого начинали белить холсты. Вскоре после Благовещенья отмечалась Матрёна Настовница или Матрёна Полурепница (27 березозола/марта) – время схода последнего снежного наста и прилёта пигалиц-настовниц (чибисов).
Вот некоторые параллели тому в языческих календарях Европы:
19.03 – в древней Греции празднования в честь Афины. В древнем Риме отмечали день рождения Минервы.
21.03 – День весеннего равноденствия; Остара у кельтов и германцев.
21.03 – Panasario Lige, празднование весеннего равноденствия, прихода весны и возрождения жизни у литовцев.
23.03 – на севере Европы праздновали победу света над тьмой.
25.03 – в Скандинавии чествование Хеймдалля, Стража радуги – небесных врат.
Основные черты праздничных обычаев масленичного цикла:
– встреча старого и проводы нового (война зимы и весны) в виде сотворения и последующих «похорон» ритуального символа (чучело Масленицы), взятия снежного городка - разрушение стен снежной крепости;
– почитание усопших предков и живых родителей (в позднейшее время как «тёщины субботы» и «прощёное воскресенье», посещение кладбищ, ряженье и волочебные песни)- в данном случае лучше посетить предков в субботу 20-го марта;
– почитание Солнца в виде зажжения ритуальных костров на возвышенных местах, где сжигали старые вещи и вышедшую из употребления утварь, а в центр ставили колесо, возжигания «нового огня» трением, катания с ледяных гор на санках и на лошадях (возможно, потому, что лошадь является общеевропейским символом Солнца);
– заклинательно-обережные действия, призванные обеспечить хороший урожай, например, кулачные бои (но вообще их элементы присутствуют во всех масленичных обычаях);
– ритуальные трапезы на протяжении масленичной недели (включающие атрибуты солнечного культа и почитания предков); Древнейшая мифологическая основа Масленицы осмысливается сегодня как противостояние Зимы и Весны, которое пер


Понравилось: 28 пользователям

Осеннее Равноденствие

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:32 + в цитатник
Осеннее Равноденствие "Родолюбия"
Cоюз общин ?Велесов круг?
празднует Осеннее Равноденствие - Таусень
26 вересня /сентября на святилище в Дубраве (Подмосковье, Битцевский лес).
Встреча в городе: 11:00, м.Тёплый Стан, выход к торговому центру ?Принц Плаза?, к конечной остановке пригородных автобусов. Остановка маршрутного такси № 895.
Встреча у леса: На маршрутке № 895 едем до Газопровода, проезжаем посёлок, при выезде, на повороте, просите остановить около магазина ?продукты?. (Стоимость проезда – 25 р.) Там же есть стоянка под машины. Время встречи у леса: 12:00 - дальше уходим.
Правила присутствия на обряде - обычные. К зевакам и юродивым лояльности всё меньше..))
Друзей - ждём!

Фотки с Купалы -2009г.

Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:01 + в цитатник
Фотки с Купалы -2009г. - http://vkontakte.ru/album8098990_93926444
 (576x384, 65Kb)

Купала Велесова круга - 2009

Среда, 10 Июня 2009 г. 18:32 + в цитатник
Купала Велесова круга - 2009

Друзья Родноверы!
Приглашаем вас на Купалу "Велесова круга",
которая пройдёт с 20 на 21 кресня/июня на постоянном Купальском Капище под Малоярославцем.

) С собой как всегда берите: средства для ночёвки и готовки, еду, топор, комарильню, обязательно головной убор, и конечно обрядовую одежду - это пропуск на обряд.

2) Оргвзнос участника: 100-150 руб. (наём ЧОП для охраны и другие хоз. расходы).

3) На празднике запрещены:
- алкогольные напитки крепче пива - пьяные будут выдворены охраной;
- символика и пропаганда политических движений.
- вход несовершеннолетним без взрослых.

4) !! Если вы приглашаете друзей - вы обязаны рассказать им о правилах участия в празднике!

5) Проезд. Общая встреча 20-го утром
в электричке Москва Киевская--Малоярославец, отбывает в 8.32.
Карту проезда на машине можно получить, написав по адресу bogumil13@mail.ru

6) Желающие помогать в подготовке - приезжайте в пятницу.

7) На празднике будет Ярмарка. Желающим торговать просьба связаться с устроителями.

8) Видео и Фото - съёмка разрешены при условии обязательного предоставления отснятых материалов организаторам.

9) По всем вопросам звоните-пишите Велеславу, Богумилу, Боричу и Ладе.

http://www.velesovkrug.ru/novosti/novost-5.html
 (699x466, 96Kb)

Будь у меня в руках небесный шёлк...

Среда, 20 Мая 2009 г. 02:26 + в цитатник
Уильям Батлер Йейтс

Будь у меня в руках небесный шёлк...

Будь у меня в руках небесный шёлк,
Расшитый светом солнца и луны,
Прозрачный, тусклый или тёмный шёлк
Беззвёздной ночи, солнца и луны,
Я шёлк бы расстилал у ног твоих.
Но беден я, храню я лишь мечты.
Я расстелил мечты у ног твоих.
Ступай легко, ведь то – мои мечты

Имей я неба вышитого шелк
Цвета златых лучей и серебра свеченья,
Туманно-голубой и темно-синий шелк
Из света, тьмы и сумеречной тени
У ног твоих его бы расстелил
Но я бедняк, и все что есть - мечты мои
К твоим ногам я постелил мои мечты
Ступай же осторожно,
по моим мечтам
ступаешь ты.

Будь у меня тончайшие шелка,
Что небеса расшили серебром и златом,
Ночною тьмою и сияньем дня
С игрой тонов рассвета и заката,
Устлать твой путь я ими был бы рад.
Но беден я, и лишь свои мечты
Смиренно я кладу к твоим ногам.
Будь осторожна – по мечтам ступаешь ты.

Владей небесной я парчой
Из золота и серебра,
Рассветной и ночной парчой
Из дымки, мглы и серебра,
Перед тобой бы расстелил, -
Но у меня одни мечты.
Свои мечты я расстелил;
Не растопчи мои мечты.

Имел бы я небом шитую ткань,
А в ней - золотой и серебряный свет;
Темную, синюю, тусклую ткань,
Дней и ночей полумрак-полусвет:
Их расстелил бы под ноги тебе,
Но беден я, у меня лишь мечты.
Я бросил мечты под ноги тебе -
Мягко ступай на мои мечты.

Будь у меня плетеный райский ковер,
Тканный золотым и серебристым светом,
Синий, темный иль черный ковер
Ночи, дня иль полусвета
Я расстелил бы его перед твоими ногами,
Но я нищ, и у меня есть лишь мои мечты,
Которые я распластал перед тобой;
Cтупай помягче, ведь ты идешь по моим мечтам.

Спасите овощи!!! их жестоко едят!!!!

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 23:12 + в цитатник
Спасите овощи!!! их жестоко едят!!!!
 (500x603, 45Kb)

Совесть

Суббота, 07 Марта 2009 г. 21:13 + в цитатник
НЕТ БОЛЕЕ ПЕЧАЛЬНЕЙ В МИРЕ ПОВЕСТИ,
ЧЕМ ПОВЕСТЬ О ПРИЧУДАХ РУССКОЙ СОВЕСТИ.

Быть Язычником

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 13:12 + в цитатник
Быть Язычником


Маслов Илья

Слушать песни ветров в бесконечных полях,
Подниматься на скал вековые вершины,
Видеть жизнь и в скрывающих тайны тенях,
И в сиянии звезд, и в безумстве пучины...

Понимать, о чем птицы поют по лесам,
И о чем шепчет речка задумчивым ивам.
А во сне - тосковать по полярным снегам,
По мечам и драккарам, и сказочным дивам...

Прикасаться с почтеньем к кромлехов камням
И к земле древних капищ античной Европы.
Посвятить свою жизнь путеводным огням,
Не угасшим за все проходившие годы...

Уподобиться в чем-то великим вождям,
Мудрецам и героям, немыслимо древним.
Пасть в бою, но не сдаться трусливо врагам,
И родиться опять в этом мире волшебном..

О термине "Родноверие"

Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:57 + в цитатник
О термине "Родноверие"

Светослав - Змей 6 января 2009 в 13:09 1. Существует несколько названий дохристианских верований. Одни называют это Ведизмом, другие Родноверием, третьи - Славянским Язычеством. Одни не видят разницы в названиях, другие утверждают, что это разные вещи. Есть точка зрения, что Родная Вера изначально не имела никакого названия, т.к. была единственной. Как ты думаешь следует называть то, что было на Руси до внедрения Христианства и есть ли принципиальная разница в вышеуказанных названиях?

Ставр: С тем, что Родная Вера вообще не имела какого-либо названия до крещения, лично я полностью согласен. В нём действительно не было надобности (исключая, конечно, такие общие определения дохристианской религии, встречающиеся в летописях как, к примеру, «вера отцов», «вера отцов и дедов» и т.д.). И вот почему. Дело в том, что Родноверие является ЭТНИЧЕСКОЙ религией. Представитель определённой народности являлся одновременно и носителем Духовности этого народа. Потому седая дохристианская древность не знает разделения по религиозному признаку – достаточно было спросить у человека, какого он роду-племени – и тут же становилось ясно, какими Именами он величает Высшие Силы – Одином и Тором, Лугом и Таранисом или Велесом и Перуном. Соответственно, действительно не было надобности в каком-либо конкретном названии. Поэтому все обозначения Традиционных дохристианских верований придуманы и введены в оборот в наши дни – будь то «Асатру» или «Родноверие».

Однако, как говорится, у каждого времени свои законы, потому в наши дни без общепринятого термина действительно не обойтись.

Скажу в двух словах о некоторых терминах, предлагаемых в качестве определения дохристианских верований.

«Ведизм» - якобы, от слова «ведать» (знать). Лингвистически это верно, однако ни в одном историческом источнике мы не найдём упоминаний этого слова. Сторонники сего термина в большинстве своём являются последователями синкретического учения В. Данилова, во многом основанного на индийской культуре. Поэтому гораздо честнее будет сказать, что и термин «Ведизм» появился под влиянием индийской культуры. Данный термин использует в своих сочинениях А. Асов, также во многом тяготеющий к различным учениям Индии. Именно эти два человека – В. Данилов и А.Асов популяризовали термин «Ведизм». Вслед за ним он был подхвачен рядом менее известных людей и общин. Однако мы не считаем данный термин приемлемым, не смотря на его внешнюю привлекательность, ибо у многих сторонних людей слово «Ведизм» неизменно ассоциируется в первую очередь с культурой Индии, нежели чем со Славянской Традицией, в то время как самоназвание в идеале не должно требовать дополнительных пояснений.

«Православие» - якобы, от «Правь Славить» (что абсурдно с мифологической точки зрения, т.к. «Правь» в терминологии «Велесовой Книги» - это Законы Вселенной. А «славить» Законы – всё равно что славить, к примеру, Уголовный кодекс. Законам же нужно следовать…). Стоит ли говорить, что данный термин также не имеет под собой реальной исторической основы?

Добавим, что если «Ведизм» ассоциируется с Индией, то «Православие» - исключительно с РПЦ. Потому даже если бы это слово в действительности и служило когда-либо обозначением дохристианской Духовной Культуры (чему, повторюсь, никаких реальных подтверждений не существует), всё равно оно из тех самых слов, которые уже никогда не «отмыть».

Наряду с этим некоторое время тому назад предлагалось определённое количество терминов других терминов - таких как «Древлеславие», «Природо-веданье» либо просто «Природная Вера» и т.д. Однако, как показало время, не один из них не прижился в народе.

Потому мы считаем, что термин «Родноверие» является наиболее подходящим. Он достаточно благозвучен, не вызывает отрицательных ассоциаций у обывателя (в отличии от термина «язычество»), он наиболее ТОЧНО отражает саму суть Традиционной Культуры (хотя бы потому, что в нём присутствует корень «РОД»). К тому же именно этот термин полюбился абсолютному большинству современных приверженцев Исконной Русской Культуры, то есть одновременно и полюбился народу и прошёл проверку временем. Полагаю, что сего достаточно для того чтобы не заниматься измышлением дополнительной терминологии.
Взято с сайта - rusresurection.forum24.ru/?1-1-0-00000001-000-0-0-12...

Языческий вождь красной России

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 17:00 + в цитатник
Языческий вождь красной России

…Однажды, вспоминал П. Фервак, "я застал Михаила Тухачевского очень увлеченного конструированием из цветного картона страшного идола. Горящие глаза, вылезающие из орбит, причудливый и ужасный нос. Рот зиял черным отверстием. Подобие митры держалось наклеенным на голову с огромными ушами. Руки сжимали шар или бомбу, что именно, точно не знаю. Распухшие ноги исчезали в красном постаменте... Тухачевский пояснил: "Это - Перун. Могущественная личность. Это - бог войны и смерти". И Михаил встал перед ним на колени с комической серьезностью. Я захохотал. "Не надо смеяться, - сказал он, поднявшись с колен. - Я же вам сказал, что славянам нужна новая религия. Им дают марксизм, но в этой теологии слишком много модернизма и цивилизации. Можно скрасить эту сторону марксизма, возвратившись одновременно к нашим славянским богам, которых христианство лишило их свойств и их силы, но которые они вновь приобретут. Есть Даждь-бог - бог Солнца, Стрибог - бог Ветра, Велес - бог искусств и поэзии, наконец, Перун - бог грома и молнии. После раздумий я остановился на Перуне, поскольку марксизм, победив в России, развяжет беспощадные войны между людьми. Перуну я буду каждый день оказывать почести" .


Возможно, ко времени службы Тухачевского в Военном отделе ВЦИК относится забавный случай, о котором рассказал Сабанеев: «Им был составлен проект уничтожения христианства и восстановления древнего язычества, как натуральной религии. Докладная записка о том, чтобы в РСФСР объявить язычество государственной религией, была подана Тухачевским в Совнарком. (...) в Малом Совнаркоме его проект был поставлен на повестку дня и серьезно обсуждался

И еще несколько изречений будущего красного маршала,записанных делившим с ним немецкий плен французским офицером Ферваком

Латинская и греческая культура – какая это гадость! Я считаю Ренессанс, наравне с христианством, одним из несчастий человечества… гармонию и меру – вот что нужно уничтожить прежде всего! В России, у себя в литературе я любил только футуризм

– Мсье Мишель, скажите, вы верите в Бога?

– В Бога? Я не задумывался над Богом… Большинство русских вообще атеисты. Все наше богослужение – это только официальный обряд… Однако мы все верующие, но именно потому, что у нас нет веры

Все великие социалисты – евреи, и социалистическая доктрина, собственно говоря – ветвь всемирного христианства. Мне же мало интересно, как будет поделена земля между крестьянами и как будут работать рабочие на фабриках. Царство справедливости не для меня. Мои предки-варвары жили общиной, у них были ведшие их вожди. Если хотите – вот философская концепция… Нам нужны отчаянная богатырская сила, восточная хитрость и варварское дыхание Петра Великого. Поэтому нам больше подходит одеяние деспотизма

У нас была француженка-гувернантка, которую я выводил из себя. Я и мои братья дали трем котам в доме священные имена Отца, Сына и Святого Духа. И когда мы их искали, мы издавали ужасные вопли: "Где этот чертов Бог Отец?" Мама сердилась, но не очень, а гувернантка-француженка осыпала нас проклятиями…


Представляю, как взвоют сейчас сталинисты - мол, он же жЫдЪ! ну понятно ж, товарищ Джугашвили сажал и казнил только жЫдовЪ, а что оные были у него личными врачами до самой смерти - так то исключительно по недоразумению...
Вообще, цитируемая здесь книга в плане освещения личности Михаила Николаевича весьма полезна. Уж во всяком случае, не суворовско-бушковская бредятина.
На самом деле по отцу тов. Тухачевский был из дворянского рода, восходившего к выходцу из Великого Княжества Литовского Индрису,мама же и вовсе была крестьянкой, Маврой Петровной Милоховой.

Увы, не получилось из Михаила Николаевича ни красного Бонопарта, ни языческого вождя славян.
А жаль, черт возьми!

Взято с сайта - http://smelding.livejournal.com/174765.html

Русины - Осколок Древней Руси.

Среда, 03 Декабря 2008 г. 17:54 + в цитатник
Русины - Осколок Древней Руси. Русин– самоназвание населения Древней Руси. Сам этноним русин - производное от слова Русь. Он упоминается в литературных памятниках с X в. К примеру, в текстах договоров с греками князя Олега (912 г.) семь раз, князя Игоря (945 г.) - шесть, в «Русской правде» и т.д. Долгое время данный этноним сохранялся на всей территории, входившей в состав Древнерусского государства: Малороссии, Белоруссии, Великороссии, Карпатской Руси. Тверской купец Афанасий Никитин писал в «Хождении за три моря» (XV в.): «А в том в Чюнере хан у меня взял жеребца, а уведал, что яз не бесерменянин – русин».
К середине XIX в. этноним «русин» оставался широко распространенным в качестве самоназвания населения Карпатской Руси (Галичина, Буковина, Угорская Русь), чьи земли находились под владением Австро-Венгрии, а также населения севера Бессарабии и Холмщины.
Второй этноним населения Карпатской Руси – руснак. Население Карпатской Руси издавна проживало в соседстве с католиками-поляками. Этноним руснак возникло как противопоставление этнониму поляк. Руснаками (русняками) называли русинов их соседи поляки, словаки, чехи. Этот данный соседними народами внешний этноним был известен, по крайней мере, с начала XV в. В Чехии и Словакии русняками называли русинов, воевавших во время гуситских войн в отрядах таборитов.
Русины (руснаки) - потомки древнерусской народности. Впоследствии из нее, как указывала советская историография, выделились три братских восточнославянских народа: русские, украинцы и белорусы. Предки же современных русинов проживали в условиях гористой местности, в окружении иноязычного и зачастую иноконфессионального населения. Благодаря такой изолированности они сумели сберечь («законсервировать») многие культурные традиции Древней Руси, свой древний язык, сохраниться как этнос. Многовековое проживание в составе различных государств привело к возникновению у некоторых региональных групп русинов небольших этнокультурных отличий. Несмотря на это, русины и их потомки в большинстве своем сохранили русинское самосознание, историческую память и понимание единства всех русинов.
Проживая в составе Великого княжества Литовского и Русского, Венгерского и Польского королевств, русины смогли сохранить свою идентичность. Совместно с волохами и русинами Семиградья (Трансильвании) русины Карпато-Днестровских земель приняли участие в создании Молдавского княжества. В середине XIV в. русины составляли 40% населения Молдавии. Впоследствии большая часть русинов вошла в состав молдавской народности. К началу XX в. 250 тыс. русинов (более 1/8 населения Бессарабской губернии) проживали в основном на севере и северо-востоке Бессарабии. Несмотря на потери вследствие эмиграции и ассимиляции, в настоящее время в Республике Молдова проживают не менее 500 тыс. потомков русинов. Большинство их помнит о своих корнях, хранит обычаи дедов и отцов, свой несколько отличный от литературного русский язык.
В Молдавии фамилию Руснак носят 4696 человек. Также распространены фамилии Рэйляну (1998 чел.), Рэйлян (2937 чел.), Райлян (2230 чел.), Райляну (1241 чел.), Райку (378 чел.), Райко (около 175 чел.)5. Эти фамилии и производные от них носят потомки жителей Хотинского уезда, бывшего одно время турецкой провинцией – райей. Основным населением Хотинского уезда были руснаки.
В советские времена этноним «русин» по идеологическим мотивам был исключен из научного оборота и массового сознания.
В настоящее время во всем мире русинами себя считают около 2 млн. человек. Русины проживают в Словакии, Венгрии, Румынии, Польше, Чехии, Канаде и др. странах. Русинская диаспора в США насчитывает свыше 600 тыс. человек, действуют многочисленные научные учреждения и культурные организации русинов. Национальная идентичность русинов официально признана в Югославии и Словакии. В Словакии и Воеводине (Сербия) русинский литературный язык получил официальный статус, в Венгрии 13 районам компактного проживания русинов предоставлено самоуправление. В Парламенте Румынии представлены 19 организаций национальных меньшинств, в т.ч. Культурологический союз русинов Румынии. Русинов в румынском парламенте представляет депутат Георгий Фирцак. В вышеперечисленных странах действуют многочисленные общественные организации русинов, выходят книги, журналы, газеты, создаются интернет-сайты. С 1991 г. проводятся Всемирные конгрессы русинов.
И уже ни у кого, за исключением нескольких излишне политизированных граждан, не избавившихся от тяжелого наследия тоталитарного прошлого, не возникают вопросы: зачем это надо?, кто дал право русинам и их потомкам на сохранение своей культуры? Эти права представлены мировым сообществом всем людям, определившим свою принадлежность к национальным меньшинствам,
В Кишиневе создана этнокультурная организация русинов Молдавии - Республиканская общественная организация «Русь» (c 2007 г. - Общественная ассоциация «Русь»). Тел.: 27-02-84. Цель ОА «Русь» - научная разработка истории русинов. Вся работа Общественной организации «Русь» осуществляется в основном на средства ее активистов.
С 2005 г. Общественная ассоциация «Русь» издает Международный исторический журнал «Русин». Журнал выпускается по благословению первоиерарха Русской православной церкви за границей митрополита Лавра. В состав редколлегии журнала входят известные исследователи и общественные деятели Молдавии, Украины (Закарпатье), России, Словакии, Сербии и других стран. Электронная версия журнала размещена на сайте «Русины Молдавии».

Взято с сайта - http://www.rusyn.md/

Велес

Среда, 03 Декабря 2008 г. 17:35 + в цитатник
В народном фольклоре Велес часто употребляется в значении "пастух", Велес - "водчий бог". Он же - страж Нави, переносящий души умерших в Навь (небытие); владелец Перехода и Водчий из мира в мир.
В славянской языческой мифологии Велес так же предстает в обличье Змея, божественного противника Перуна. Велес-Змей, как ипостасть более обширного архетипа - космогонического Чернобога ("Черта"), воплощает в себе силы первобытного Хаоса, буйной, неупорядоченной, необжитой природы, зачастую враждебной человеку. Велес-Чернобог ("Черт"), обладая столь мощной разрушающей силой, но являясь так же богом мудрости, умеет держать собственные силы Хаоса в повиновении и направлять их в нужное русло. Противником Велеса, как "Черного бога", является "Белый бог" - Световит (Свентовит), что наглядно изображено на Збручском кумире (в греческих же мифах это отражено как противоборство бога Гермеса и Аполлона). Противопоставление Велес-Перун выводится не только из славянской мифологии, но и из индоевропейских параллелей. Например, Вала и Велес этимологически тождественны, а параллель Перун-Индра наблюдается так же наглядно.
Язычники-славяне чтили обоих божественных противников - и Перуна, и Велеса. Только святилища Перуна устраивались по высоким местам, а святилища Велеса - в низинах.
Классический славянский триглав:
Дид-Дуб-Сноп => Сварог-Перун-Велес.
Это также можно условно представить и как триаду: Правь ("Сущее", "Изначальное") – Явь ("Свет") – Навь ("Тьма") => Род – Световит -Чернобог.

Единственное! по поводу - "Имя Велеса восходит к древнейшему корню "вел" со значением "мертвый"."
Добавлю от себя - эта интерпритация данного корня в ученой среде считается вторичной и более позней, а первичной и основной считается значение корня "ВеЛ"\"ВоЛ" в смысле -"Величайший"( к примеру ВАЛУН - очень большой камень), "Обладающий властью", "Власть", "Владыка","Владелец чего-то(Силы к примеру)" - от сюда названия областей в древней Руси -волости (земельные владения кого-то) или названия должности, "ВОЛОСтной голова" - "владелец" +"главный", "Воля" , и т.д.

Взята с блога - http://vkontakte.ru/notes.php?act=s&nid=7844106&oid=2905054

Мы суда собираемся с Братомилом и другими!

Среда, 19 Ноября 2008 г. 09:57 + в цитатник
Мы суда собираемся с Братомилом и другими!

30 ноября 2008
фолк-группа Стары Ольса (Беларусь), Сколот (Тамбов), Later 18:00
Клуб - Plan B
Метро: Новослободская (Центр)
Адрес: Ул. Советской армии, 7

Метод биорезонансной терапии (БИТ) ЗУБОВОЙ-СТЮАРТ

Среда, 12 Ноября 2008 г. 14:35 + в цитатник
Метод биорезонансной терапии (БИТ) ЗУБОВОЙ-СТЮАРТ

Представленный Вашему любезному вниманию текст предельно точно воспроизводит соответствующий информационный меморандум Института натуральной медицины, включая особенности грамматики и орфографии, а также ссылки на фотографии и другие материалы. Исходный материал находится в архиве БИТЭКО-ФондоКлуба

Сегодняшняя Россия - территория поступательного развития экологической катастрофы, что явилось причиной развала иммунной системы человека. Дети, рожденные в последние 10-15 лет с не сформировавшейся иммунной системой, уже несут в себе "заряд" тяжелейших и неизлечимых болезней (СПИД, гепатиты, синдром хронической усталости, рак, туберкулез, диабет, артрит, астма, стрептококк А, паразитарные и грибковые поражения человека и др.). В результате смертность превысил рождаемость, население России вплотную приблизилось к порогу вырождения.

Метод биоинформационной медицины Директора Биоэнергетического Центра, Хьюстон, США, Русско-Американского Института Натуральной Медицины, Москва, РФ, Члена Международной Ассоциации Натуральной Медицины, Академики Международной Академии Энергоинформационных наук, Академика Российской Академии Естественных наук Натальи Борисовны Зубовой - одна из эффективных попыток снять эту проблему. Метод не имеет аналогов в мире, его признание - четыре золотые медали международных организаций, включая самую престижную - "Всемирную организацию охраны интеллектуальной собственности" (ОМПИ, Женева, Швейцария). Метод разрабатывается в течение 20 лет, применяется в ряде стран (Англия, Канада, Болгария и др.).

Суть биорезонансной терапии (БИТ) состоит в нейтрализации частотных параметров возбудителя болезни, полном очищении от всего спектра интоксикации, восстановления естественных, заданных Природой параметров организма человека. Давно известно, что биополе человека такая же реальность, как его материальная оболочка, оно регулирует деятельность всех органов, клеток, ядер клеток. С помощью приборов, разработанных Н.Зубовой, эталонная частота того или иного органа переносится с эталона на организм человека. Таким образом, происходит нормализация его деятельности. Использование метода направлено на лечение человека, а не болезни.

Основные особенности метода БИТ:

уникальная эффективность при очищении организма от высокотоксичных воздействий радиации, тяжелых металлов, пестицидов, нефтехимии и т.п., а также в экстремальных ситуациях (стихийные бедствия, катастрофы, эпидемии и т.д.);

высокая эффективность восстановления иммунной системы организма;

радикальное сокращение сроков реабилитации пациентов с самыми тяжелыми формами инфекционных заболеваний, ожогов, травм, отравлений;

применимость в любых условиях (приборы работают от сети и аккумулятора);

универсальность и отсутствие ограничений к применению;

отсутствие побочных эффектов;

краткие сроки подготовки персонала (3-5 дней);

возможность развития принципиально новой фармакологической базы и создание высокоэффективных "частотных лекарств" нового поколения.

Метод Н.Зубовой, оборудование и препараты прошли успешные испытания в научно-исследовательских и лечебных учреждениях, как России, так и ряда зарубежных стран, имеют патенты, разрешение Минздрава РФ на их использование, лицензию.

Лечение по методу БИТ во много раз дешевле, чем при использовании других методик.

Метод БИТ эффективно применяется в таких традиционных областях медицины как кардиология, пульмонология, гастроэнтерология, неврология, нефрология, отоларингология, урология, сексопатология, гинекология, проктология, дерматология, медицинская токсикология, заболевания опорно-двигательного аппарата и др.

Особенно высокий эффект получен в работе с поражениями в результате чрезвычайных ситуаций - ожоги, радиационное облучение, переломы, ранения, а также в случае острых вирусных и послеоперационных осложнение (парезы, свищи и т.д.).

Целесообразно привести некоторые факты, цифры и результаты испытаний метода БИТ в медицинских учреждениях, а также мнение специалистов о нем.

Главный врач лечебно-диагностического центра Министерства внешних экономических связей В.А.Вохмин отмечает положительный эффект при применении метода Зубовой-Стюарт практически у всех пациентов.

По результатам длительного (в течение трех лет) применения метода Зубовой-Стюарт в поликлинике Министерства Иностранных Дел РФ проведен соответствующий анализ, на основе которого Главный врач поликлиники Г.Ф.Моисеев сделал вывод:"...что метод БИТ Н.Зубовой обладает высокой эффективностью при лечении острых и хронических заболеваний, не имеет побочных эффектов, прост и доступен".

В заключении, подписанном Директором Сибирского Регионального НИИ Профилактической медицины, членом-корреспондентом АЕН РФ, профессором А.С.Медведевым, - Руководителем отдела Экологической Иммунологии Института Общей Патологии и Экологии человека СО РАМН, членом-корреспондентом РАМН, профессором, доктором медицинских наук Л.А.Труновой, Главным врачом Государственного Областного Кардиологического Диспансера, Главного кардиолога Управления здравоохранения области, Заслуженного врача России Н.Г.Мезенцевой сделан вывод о высокой эффективности применения метода БИТ в целях профилактики и лечения людей, подвергшихся мощному воздействию экологических загрязнителей, стрессовых факторов, нерационального питания, вирусных инфекций, травм. Рекомендовано применять данный метод в наиболее "горячих" точках современной экологической медицины: очистка внутренней среды организма, нарушение защитной биотрансформирующей функции печени, иммунной системы, лечения "синдрома хронической усталости", дисбактериоза, вирусных инфекций и др.

Вот что сообщил главный врач Республиканской детской клинической больницы г. Симферополя Александр Анатольевич Астахов:"После двух дней лечения по методу Натальи Борисовны, детей, находящихся в реанимационном отделении, у ребенка с эндокардитом первый раз нормализовалась температура - из реанимации он был переведен в отделение. Нормализовалась температура у ребенка с сепсисом и медикаментозным гепатитом, вдвое улучшились показатели биохимического анализа. У мальчика с восемью гнойными очагами остеомиелита и стафилококком произошло полностью очищение от гноя, температура нормальная". Возраст всех детей - до трех недель (Журнал "ЛИЦА", № 11, ноябрь 1997 г., стр.54-56).

В своем заключении Руководитель отделения сексопатологии и Института урологии и нефрологии АМН Украины, Главный сексопатолог МЗ Украины, профессор И.Горпиченко отмечает 90%-й эффект метода БИТ при лечении больных, страдающих хроническим и сексуальными расстройствами.

Руководитель отделения неотложной проктологии, Лауреат Государственной премии РФ, профессор А.М.Копталадзе отмечает преимущество метода БИТ перед традиционными методами лечения.

По мнению профессора С.Гупта, из лондонского госпиталя Випс Кросс, человечеству грозит новая опасность - сердечная хламидия. Эта инфекция полностью купируется методом БИТ (Журнал "Женское здоровье", июнь 2002 г., стр.24-25).

В настоящее время лечение с помощью БИТ метода уже проводится в лечебных центрах Минатома РФ и МИД РФ. Аппаратура для БИТ метода приобретена рядом федеральных органов: Управлением Делами Президента РФ, ГУИН Министерства юстиции РФ и т.д.

В свое время вице-премьер Правительства РФ О.Сысуев, ознакомившись с результатами БИТ метода, направил в ряд министерств и организаций специальное распоряжение от 11.08.98. (копия прилагается). К сожалению, вследствие последовавшей в скором времени отставки Правительства, это распоряжение выполнено не было.
Результаты лечения

1. Вирусные гепатиты

Имеются данные о высоко эффективных результатах применения биоинформационной тепарии по методу Зубовой-Стюарт С.П. при лечении больных вирусным гепатитом в центральном Военном госпитале МО Республики Узбекистан (майор м/с Осипов), в инфекционной больнице №5 Киева )было пролечено 50 больных вирусным гепатитом), а также в клинической больнице им. Боткина - всего 93 человека.

За период с 15 мая по 25 июля 1998 года в 34 отделении клинической больницы им. Боткина биоинформационную терапию получили 42 больных: женщин - 12 (28,5%), мужчин - 30 (71,5%).

У 40 больных диагноз вирусного гепатита был подтвержден соответствующими специфическими маркерами.

Вирусный гепатит А - у 3 больных (7,14%)

Вирусный гепатит B - у 17 больных (40,46%)

Вирусный гепатит C - у 1 больного (2,3%)

Вирусный гепатит В+С - у 12 больных (28,57%)

Вирусный гепатит B+C+D - у 1 больного (2,3%)

Вирусный гепатит С+А - у 1 больного (2,3%)

Хронический вирусный гепатит В - у 3 больных (7,14%)

Хронический вирусный гепатит В+С - у 2 больных (4,76%)

Острый гепатит не уточненной этиологии - у 2 больных (4,76%)

Анализ 42 историй болезни больных с различными вирусными гепатитами, при лечении которых был применен метод биоинформационной терапии Зубовой-Стюарт, позволил сделать следующее заключение.

Метод БИТ все больные перенесли хорошо, без побочных и аллергических реакций. Несмотря на сочетанную патологию вирусных гепатитов В, С, А, D на фоне героиновой интоксикации или хронического алкоголизма (71,4%) у всех больных отмечалась быстрая положительная динамика: снижалась интоксикация, биохимические показатели быстро снижались в течение 1-2 недель у 60,9%-73,17% больных.

Применение БИТ метода Зубовой-Стюарт при лечение 3 больных с тяжелым лечением (у 2 больных на фоне прекомы) позволило оборвать прогрессирующий процесс.

Таким образом, по мнению доктора медицинских наук, профессора кафедры инфекционных заболеваний Н.М.Беляевой, "Биоинформационный метод Зубовой-Стюарт является современным, новым явлением в подходах к терапии больных вирусным гепатитом. Учитывая особую сложность в ведении больных с высоким процентом формирования хронических форм - гепатит с наркотической зависимостью, (особенно при лечении микст-гепатита), данный метод является, возможно, единственной терапией, способной купировать сочетанную патологию вирусно-токсикологического поражения печени".

В сентябре 1999 г.доктор Полищученко Т.И. и один из автором БИТ метода провели "мастер-класс" в г. Атланте, США (клиника "Эммануэль"). На лечение были взяты 49 "терминальных" больных с заболеваниями печени (гепатит B,C,D и цирроз) и 4 человека с лучевой болезнью в последней стадии. В результате проведенного лечения были получены результаты, подтверждающие высокую эффективность метода Зубовой-Стюарт. У всех больных отмечена положительная динамика, а больные с лучевой болезнью по американским тестам и анализам были признаны здоровыми и допущены к работе.

II. Ожоговая болезнь

В марте 2002 г. методом БИТ доктор Полищученко Т.И. провела лечение ожоговых больных в Челябинском межтерриториальном ожоговом центре им. Р.И.Лифшица (заведующий Коростелев М.Ю., телефон ...., по результатам лечения имеется подписанный протокол). По мнению специалистов, это прорыв российской науки в XXIII век. При лечении по методу Зубовой-Стюарт лечение ускоряется в несколько раз, не требуется пересадки тканей кожи, не остается рубцов и келоидов, а главное - происходит излечение больных, перед которыми традиционная медицина бессильна.

Приводим только два случая.

1. Больной Антон Горбачев, 10 лет - ожог 2-ой и 3-ей степени лица и головы. Мальчик выписан с полной эпителизацией на 6-й день (находился на лечении с 08.03.2002 по 13.03.2002 гг.)

2. Взрослый с ожогом 80% поверхности тела (фрагмент текста отсутствует) больной в коме, легкие, кишечник и почки не работают - грибковококковая инфекция. Прогноз - каждые несколько часов ожидали смертельного исхода. В таком состоянии больной взят на лечение по БИТ методу. В анамнезе у больного язва желудка и двенадцатиперстной кишки в течение 15 лет, а также непосредственный контакт с радиоактивными отходами производства. Больной поступил в ожоговый центр 05.03.02; 07.03.02 начато лечение по методу Зубовой-Стюарт.

К 14.03.02 начали заживляться ожоги лица, отпала опасность признаков раннего сепсиса в то время как по совокупности первичных данных, вероятность его развития была высока.

В настоящее время больной давно выписан и полностью здоров.

По нашему мнению, если БИТ метод будет распространен в столице, то Москва может стать, своего рода, медицинской Меккой в лечении таких заболеваний как гепатиты, хламидиоз (сердечный, легочный), травмы, ожоги, лучевая болезнь и др.

Взято с сайта - http://zubova.armos.ru/Method.htm

БОЯТЬСЯ СМЕРТИ

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:58 + в цитатник
БОЯТЬСЯ СМЕРТИ - ЭТО НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ПРИПИСЫВАТЬ СЕБЕ МУДРОСТЬ, КОТОРОЙ НЕ ОБЛАДАЕШЬ, ТО ЕСТЬ ВОЗОМНИТЬ, БУДТО ЗНАЕШЬ ТО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ.
ВЕДЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ НИ ТОГО, ЧТО ТАКОЕ СМЕРТЬ, НИ ДАЖЕ ТОГО, НЕ ЕСТЬ ЛИ ОНА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ВЕЛИЧАЙШЕЕ ИЗ БЛАГ, МЕЖДУ ТЕМ ЕЕ БОЯТСЯ, СЛОВНО ЗНАЮТ НАВЕРНОЕ, ЧТО ОНА ВЕЛИЧАЙШЕЕ ИЗ ЗОЛ.
НО НЕ САМОЕ ЛИ ПОЗОРНОЕ НЕВЕЖЕСТВО - ВООБРАЖАТЬ, БУДТО ЗНАЕШЬ ТО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ?

ПЛАТОН

про волчитцу...

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 02:05 + в цитатник
про волчитцу...

Что ищет ,серый взгляд??
меж звезд во чреве тьмы....
где жертва для неё?
В раздолье млечной мглы...
и как понять ее ???
Что вечно голодна....
Познание и смерть - вселенские врата.....:)
Светослав-Змей(с)

«О МЕСТЕ ЖЕНЩИНЫ В ЯЗЫЧЕСТВЕ».

Среда, 29 Октября 2008 г. 02:05 + в цитатник

«О МЕСТЕ ЖЕНЩИНЫ В ЯЗЫЧЕСТВЕ».
В начальных летописях, касающихся славянского жречества, нет упоминаний о женщинах-жрицах, но только о мужчинах: волхвах, кудесниках, скоморохах (последних я считаю людьми, имеющими отношение к магии). Зато средневековые анналы, переполнены описаниями судебных процессов, над ведьмами, колдуньями, знахарками. Мужчины фигурируют там гораздо реже. Это говорит о том, что в большинстве своём, именно женщины сохраняли и донесли до сегодняшнего дня славянские сакральные знания, магические приёмы и т.п. Пусть каждая из деревенских узко специализирующихся колдуний и не обладала всей полнотой знаний верховного жреца, но мы можем по этим личным крупицам восстановить общее сакральное целое (хотя бы в общих чертах). Слава славянским женщинам!
Теперь рассмотрим проблему в более глобальном масштабе. Период патриархата, который на наших глазах постепенно сходит на нет, начинался приблизительно тогда, когда у человека появилось металлическое оружие и одомашненная лошадь, то есть периода бесконечных военных походов. (Видимо, до того, обработка каменных орудий занимала слишком много времени, и далеко таскать его на себе было тяжеловато).
Как известно холодное оружие оставляет чудовищные раны. Оставшиеся в живых после боёв, феодальных разборок и т.п. рано или поздно становились калеками. В сказке «Безрукий и безногий богатыри» (или «Калтома-дядька», в германской версии «Песнь о Нибелунгах») два инвалида скооперировались и продолжали военную деятельность так: безрукий бегал, запрягшись в тележку, а безногий сидел в ней и стрелял из лука. Большинство же возвращались домой, к матерям и жёнам частично или полностью не трудоспособными. Со всеми вытекающими для дам последствиями.
Легче ли было вдовам? Вряд ли. Ведь пенсий по потери кормильца им никто не выплачивал. В одной из былин Крюковой говориться, о старухе- вдове киевского богатыря, которая нищенствовала, но хранила, не продавала богатырский лук мужа. Она побиралась в городе, защищая который погиб её супруг, нищенствовала буквально на глазах у «Красного Солнышка» (города в те времена были маленькими). Лук она подарила Добрыне, чем сохранила родовую традицию преемственности поколений (от старших – к младшим опыт, знания, орудия, оружие). Все эти высоко моральные качества славянок сформировались именно в языческий период.
С моей точки зрения, бытование всех патриархальных, унижающих, с современной точки зрения, женщин обрядов и обычаев типа разувания супруга, права первым зачерпнуть щей из общей посуды, лишение права голоса на сходках и т.п. дамы допускали из жалости. Женщины не без оснований считали, что их жизнь стабильней, прочней, безопасней и радостней (например, кайф акта рождения), чем у мужчин и от души сочувствовали им. Это сочувствие выражалось в преувеличенно покорном поведении в отношениях с мужчинами дома и в обществе. А как ещё себя вести с контуженными, замученными «поставганским» синдромом (который существовал с момента появления войн, но только сейчас обрёл название), или с теми, кто только готовиться отправиться на очередную резню? Фольклорные плачи, причитания и лирические песни о тяжёлой женской судьбе, в большинстве своём, кокетливо преувеличены с вполне, определённой целью – показать мужчинам, что их жизнь лучше женской доли. Такой женский стереотип поведения сформировался также в языческий период, христианство лишь официально закрепило его.
Но те времена прошли, теперь воюют не все мужчины поголовно, а только профессиональные военные, медицина и соцобеспечение помогают худо-бедно, но жить и после ранений. Вот уже несколько последних столетий неоправданные требования мужчин по отношению к женщинам являются пережитками. Женщины же, интуитивно чувствуют, эти перемены, и ведут себя соответственно новой расстановке сил.
Я не устаю повторять слегка переделанный лозунг: «язычество не догма, а руководство к действию». Обычаи и обряды не соответствующие нынешней обстановке необходимо отвергать и брать из опыта предков только то, что соответствует и полезно реалиям сегодняшнего дня.
Например, в данный исторический момент, будет весьма к стати, обратить внимание на многочисленные фольклорные свидетельства о доминирующей роли женщин в Купальской обрядности.
Отправляясь наряжать купальское деревце, агрессивная толпа девок и баб валила по дороге с угрозами в адрес мужчин:

Иван, Ивашечка,
Не переходи стёжки- дорожки,
Ибо как перейдёшь, так виноват будешь,
Поймаем, зарубим,
Посечём на дробный мак,
Рассеем на три дороги…(Украина).

Это напоминает ритуальное женское опахивание села в моменты эпидемий, во время которых особей мужского пола (людей и животных) действительно жестоко избивали, а то и убивали.
Купальский костёр возжигала девушка или молодая женщина, после чего подходили мужики, а самая древняя старуха, изображающая ведьму, в конце праздника пыталась утащить из огня головешку, её прогоняли с побоями (Белоруссия)
Купала завершались игрищем, на котором мужчины, призывая женщин утихомириться, пели:

Нехай девки, так,
Нехай будет мир,
Пусть каждый из нас
Возьмёт любую из вас!
Женская половина милостливо соглашалась:
Нехай парни, так,
Нехай будет мир,
Пусть каждый из вас
Возьмёт любую из нас!

Народ, разбившись на пары, расходился по домам.
Разумеется, следует видеть здесь не конкретные примеры для подражания, а общую схему поведения типа: в начале Купалы, по инициативе женщин, мир раскалывается на два лагеря - антагониста; в середине праздника мужчины и женщины действуют вместе, но женщины доминируют, буянят; в конце порядок восстанавливается по инициативе мужчин, но с согласия женщин. Обычная схема поведения женщин на Купалу кардинально меняется. Если в будни женщины подчинялись мужчинам, то в эту ночь они ведущие, а мужчины – пристяжные.
Мы же с вами живём в мире, в котором уже сто лет как признаётся
равенство полов. Как же нам вести себя на празднике Купалы, чтобы ситуация «перевернулась»? Вероятно подчёркивая неравенство мужчин и женщин. (Тех, кто понял идею, прошу высказать свои соображения).
Сегодня современная женщина в состоянии самостоятельно вести хозяйство и воспитывать детей, всё же она должна помнить (и помнит!), что потенциальными физическими защитниками государству, ей и её потомству остаются, по-прежнему, мужчины. Независимо от того, чья роль на данном историческом этапе доминирует, женщины и мужчины, для пользы дела (родноверия в том числе) должны образовывать взаимовыгодные союзы, основанные на любви, общих интересах, стремлении к единой цели.

Слава Богам!
Писано волхвой Пятницей 24 авг. 2006г

 (700x525, 302Kb)



Процитировано 1 раз

Ярило...с символами Рождения и Смерти...

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 10:32 + в цитатник
Нет смерти... есть только переход из жизни в жизнь!
 (699x466, 52Kb)



Процитировано 1 раз

Марго и Потешный конь

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 10:29 + в цитатник
Только истинная женщина пожет приручить Потешного коня....зверя вумного, яростного, похотливого и свирепого...:-)))))))
 (699x466, 86Kb)

Дневник Радужный_Змей

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:13 + в цитатник
Здравствуй дружок, сегодня я раскажу тебе сказочку...про маленького мальчика(твоя душа) и...большую бабищю матерую!( Природа)..... ;-))))

Радужный Змей - Мифический персонаж у аборигенов Австралии. Играет важную роль в обрядах инициации. Радужный Змей обитает в прудах и источниках и охраняет находящиеся там кварцевые кристаллы, которые, попав в эпоху сновидений на землю из небесного мира, служат для создания органов тела нового шамана.
******************** ****************


Поиск сообщений в Радужный_Змей
Страницы: [1] Календарь