-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дотана_ван_Ли

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анненкова Прасковья Егоровна





10.03.1800 года - 14.09.1876 года

Жанетта Полина Гёбль (в замужестве Анненкова Прасковья Егоровна) — жена декабриста И. А. Анненкова.
Из всех историй замечательных женщин, порвавших с блеском и комфортом столичной жизни, чтобы последовать за своими мужьями в Сибирь; история Полины Гебль - женщины, одинокой в чужой стране, не знающей языка, не имеющей никаких средств, но рвущейся к своему любимому сквозь все тюремные затворы и преграды и добивающейся своего, может быть, самая поэтичная.. Эта удивительная, всё превозмогающая любовь стала не только темой разговоров в великосветских салонах того времени, но и сюжетом для романа Александра Дюма "Учитель фехтования", и оперы А.Д. Шапорина "Декабристы", первая редакция которой называлась "Полина Гебль".


Прасковья Егоровна Анненкова (1800-1879) ур.Полина Гебль, жена декабриста И.А.Анненкова.1825

"Для того чтобы объяснить разные недоразумения на счёт моего происхождения, и тем прекратить толки людей, не знавших правды, которую по отношению ко мне и моей жизни часто искажали, как, например, это сделал Александр Дюма". Полина Анненкова в своих "Воспоминаниях" коротко изложила свою биографию.
Читать далее >>>


Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 03:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Lord_Nox [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лошади в живописи Николая Сверчкова

ПЕВЕЦ РУССКОЙ ТРОЙКИ, ОРЛОВСКОГО РЫСАКА И РУССКОЙ ПСОВОЙ ОХОТЫ...

В 60-х годах позапрошлого века на международных всемирных выставках с большим успехом демонстрировались картины русского художника Николая Егоровича Сверчкова (1817 - 1898). Популярность Сверчкова росла необычайно быстро. Скоро он приобрел европейскую известность.
Творчество его было разнообразно. Он писал жанровые, исторические, батальные полотна, занимался скульптурой. Но редкого мастерства достиг этот художник в изображении животных, особенно лошадей. Именно дорожные сцены, картины охоты, конные портреты принесли Сверчкову славу, поставили его в один ряд с виднейшими мастерами нашего отечественного искусства.
Родился Сверчков в Петербурге в семье служащего придворного конюшенного ведомства. Знания и навыки в искусстве ему пришлось приобретать преимущественно самообразованием.
В 40-е годы Сверчков приобрел известность как художник-анималист, создатель цикла картин с изображением лошадей. Мастерство, с которым художник передавал на полотне малейшие особенности той или иной лошади, было поразительным.
В 1852 г. Сверчков получил звание академика "по живописи народных сцен" за картину "Помещичья тройка", а в 1855 г. за картину "Дорожные" он удостоился звания профессора. (Из статьи М.А.Островского)



"Портрет персидского шаха Наср-Эддина на белом жеребце"

Смотреть далее>>>

Без заголовка

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 01:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Quadri [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

спёрто у кого-то

Кликаем на картинки и они увеличиваются

Лейб-Гвардии Сапёрный батальон (кликливый)






















Обмундирование войск российской императорской армии с восшествия на престол государя императора Александра Николаевича.



Казак Донского Войска и Обер-офицер Донской Конно-Артиллерийской № 2 батареи (в городской парадной форме) 30 мая 1862.



Урядник и генерал Донского Войска (в обыкновенной походной и городской праздничной форме) 30 мая 1862.



Штаб-офицер Гвардейского Генерального Штаба и Унтер-офицер Лейб Гвардии Жандармского полуэскадрона (в городской парадной и походной формах) 3 июля 1862.








Обмундирование войск российской императорской армии с восшествия на престол государя императора Александра Николаевича.



Рядовой Лейб-Гвардии Уральского дивизиона и Обер-офицер Лейб-Гвардии Семёновского полка (в повседневной форме) 3 июля 1862.



Рядовые полков Лейб-Гвардии Преображенского и Московского (в парадной строевой форме) 4 августа 1862.



Рядовой и адъютант Лейб-Гвардии Литовского полка (в повседневной и парадной формах) 22 августа 1862.





Обмундирование войск российской императорской армии с восшествия на престол государя императора Александра Николаевича.



Рядовой Лейб-Гвардии Жандармского полуэскадрона (в парадной форме) 4 ноября 1862.




Унтер-офицер Кексгольмского Гренадерского Императора Австрийского и музыкант Санкт-Петербургского Гренадерского Короля Фридриха Вильгельма III полков (в воскресной форме) 22 августа 1862.



Генерал Астраханского Казачьего Войска (в городской воскресной форме) 28 августа 1862.



Обмундирование войск российской императорской армии с восшествия на престол государя императора Александра Николаевича.



Унтер-офицер Жандармских Эскадронов и Обер-офицер Жандармских Дивизионов и Команд (в парадной форме) 4 ноября 1862.




Рядовой Жандармских Дивизионов и Команд (в парадной форме) 4 ноября 1862.



Обер-офицер и всадник Кутаисского и Конно-Иррегулярного полка (в парадной форме) 21 ноября 1862.








Обмундирование войск российской императорской армии с восшествия на престол государя императора Александра Николаевича.



Генерал лейб-гвардии Уланского его величества полка (в городской парадной форме) 20 апреля 1863.




Литаврщик лейб-гвардии Конного полка (в городской парадной строевой форме) 8 мая 1863.



Обер-офицер Новороссийского Казачьего войска (в городской парадной форме) 9 мая 1863.







Обмундирование войск российской императорской армии с восшествия на престол государя императора Александра Николаевича.



Штаб-офицер лейб-гвардии Преображенского полка и генерал, состоящий по Армейской Легкой Кавалерии (в городской парадной и в походной воскресной формах) 29 мая 1863.




Обер-офицер и унтер-офицер Лейб-Гренадерского Эриванского его величества полка (в городской парадной форме) 7 июля 1863.



Фельдфебель лейб-гвардии Гатчинского полка (в воскресной форме) 18 июля 1863.






Обмундирование войск российской императорской армии с восшествия на престол государя императора Александра Николаевича.



Рядовой и обер-офицер Лейб-Гренадерских Екатеринославского и Эриванского Его Величества полков (в парадной форме) 2 апреля 1864.




Уносный фейерверкер лейб-гвардии 1-ой Артиллерийской Бригады (в шинели) 22 января 1864.



Обер-офицер лейб-гвардии Измайловского полка (в шинели) 30 апреля 1864.









Обмундирование войск российской императорской армии с восшествия на престол государя императора Александра Николаевича.



Обер-офицер Резервных Пехотных батальонов и рядовой Крепостных полков (в городской парадной и строевой форме) 13 августа 1864.




Обер-офицер лейб-гвардии Стрелкового батальона императорской фамилии (в городской парадной форме) 20 октября 1864.



Штаб-офицер Генерального Штаба (в городской воскресной форме) 5 ноября 1864.






Обмундирование войск российской императорской армии с восшествия на престол государя императора Александра Николаевича.



Юнкер и генерал 1-го Павловского военного училища (в городской парадной форме) 20 мая 1864.




Штаб-офицер 1-ой Санкт-Петербургской и воспитанник 2-ой Тульской-Александровской военных гимназий (в парадной форме) 20 мая 1864.



Обер-офицер и юнкер Михайловского артиллерийского училища (в парадной форме) 24 мая 1864.








Обмундирование войск российской императорской армии с восшествия на престол государя императора Александра Николаевича.



Генерал 1-ого Гусарского Сумского ЕКВ насл. Пр. Датского и Штаб-офицер 6-го Гусарского Клястицкого ЕВВ Пр. Людвига Гессенского полков (парадная и праздничная формы). 2 декабря 1869.





Есть вот ещё такие картиночки. Довольно известные.



Николай II в форме лейб-гвардии Гусарского его величества полка




Николай II в форме 44-го Нижегородского Драгунского его величества полка



Николай II в форме Кавалергардского её величества государыни императрицы Марии Фёдоровны полка



Николай II в форме лейб-гвардии Конного его величества полка


Закончу серию с Николаем Александровичем



Николай II в форме лейб-гвардии Преображенского его величества полка




Николай II в форме лейб-гвардии Казачьего его величества полка



Николай II в форме лейб-гвардии Кирасирского его величества полка



Николай II в форме лейб-гвардии Уланского её величества государыни императрицы Александры Фёдоровны полка



Кавалерийские училища. 1897




Генерал, Обер-офицер и рядовой Л.Гв. Конного полка. 1848











Лейб-гвардии Финляндский полк. 1872-1881

Без заголовка

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Laego [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Найти ублюдка

Предисловие.
Друзья, я долго думала писать ли это пост сейчас, накануне всеобщего праздника и ликования. Выкурила много сигарет. Я все понимаю, у всех праздничное настроение и хочется думать исключительно о хорошем. Но я все же решила написать и постараюсь обойтись без лишних подробностей. Кто захочет подробностей - сходит по всем ссылкам и все увидит сам.
Итак.
Некий мерзавец убил двух котят, снял все на видео (клип сделал, сука,с музыкальным сопровождением) и вывалил на ютуб.
...Кто-то уже сказал, что это видео сделано не в России, но даже если это и так, то наша страна (это всем известно) входит в число стран, где издевательсва над животными остаются безнаказанными. Моя коллега делала репортаж о том, как одна пожилая женщина надела пакет на голову своей собаки и выкинула из окна с третьего или четвертого этажа. Журналисты попытались привлечь женщину к ответственности, но весомого наказания не последовало.
С этим надо что-то делать. Надо достучатся до властей. Пора менять закон.
Зарубежом об этом случае уже пишет пресса и рассказывают по тв.

это фото ублюдка


Его ищут всем миром. У меня нет аккаутнта в фейсбуке, но в оригинальном посте есть сслыка на группу розыска. На ютубе том же единомышленники выложили ролик-призыв, там уже больше трех тысяч человек из разных стран.

СМИ 28 декабря написали, что дело сдвинулось с мертвой точки
Хотя неизвестно, в какой стране снято это видео, полиция решила выяснить обстоятельства дела и призывает отозваться всех, кто обладает полезной информацией.

Как сообщалось, СМИ и блоггеры во всем мире ищут автора опубликованного на прошлой неделе видеоролика, в котором подросток жестоко расправился с двумя котятами.

Целиком статья здесь - http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/policiya-n...-ubijstve-kotyat.d?id=35972167
Она совсем небольшая, прочтите. На данный момент там 164 комментария, они очень разные и некоторые из них - шокируют. Прочтите, вы поймете почему.
Это ссылки откуда я все это узнала
http://community.livejournal.com/ru_cats/16292162.html
http://community.livejournal.com/ru_cats/16271825.html?nc=110
Там же есть ссылки на фейсбук и прочее.

И да, я прошу о цитировании. Конечно, ублюдок - иголка в стоге сена. Но ребята, но - вдруг. У меня мало читателей и я редко пишу. Но у кого-то из вас их много, и даже очень много и из разных стран.
Вдруг кто-то узнает. Вдруг узнает, увидев через десятые,двадцатые руки. Вдруг.

Без заголовка

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 01:47 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наталья Водянова

This_is_Erotic
Photographer: Mario Testino
Model:Natalia Vodianova
Сканы большого размера и кликабельны

Push

Без заголовка

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 01:46 + в цитатник
Это цитата сообщения allf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Vogue US январ 2009 Anne Hathaway, фото Mario Testino

Vogue US январ 2009 Anne Hathaway, фото Mario Testino

 




***

Без заголовка

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 15:38 + в цитатник
Это цитата сообщения -sinatra- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

80's. Модная фотография

Это время дорогого шика, почти безвкусной глобализации моды, засилья популярных марок одежды и идеологии истеблишмента. В целом модная эстетика 80-х была яркой и вызывающей. Эпоха спортивной одежды и радужных цветов Disco Couture, Arthur Elgort, Bruce Weber, The Great Outdoors, Brooke Shields и Calvin Klein.


В конце 70-х годов начался очередной экономический подъем, определивший облик модной жизни восьмидесятых – десятилетия прагматизма и культа материальных ценностей.

В мировой политике олицетворением неоконсерватизма стала «железная леди» М.Тэтчер, ставшая в 1979 году премьер-министром Великобритании. А по ту сторону Атлантики в 1980 г. президентом США был избран Р. Рейган, ставший символом подъема американской экономики. В это же время, на Дальнем Востоке, во главе с Японией, Южной Кореей и Тайванем, появляется новый экономический центр. Эта была эпоха беспечной траты денег, лихорадочным наслаждением жизни, оптимизма, вызванного горбачевской Перестройкой, концом «холодной войны» и, впоследствии, крахом «империи зла».

В 1985 году Всемирная организация здравоохранения объявила о начале эпидемии СПИДа. Это стало началом конца сексуальной революции, что требовало изменения стереотипов поведения, так как свободный секс уже стал нормой жизни.

push

Модные журналы наперебой удовлетворяли всемирный интерес к блеску и материальности. Идеалы красоты продолжали меняться. К концу десятилетия возникает культ супермоделей – «пробирочных» образцов физического совершенства: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Кристина Тарлингтон, Стефани Сеймур.

Альтернативой классической красоте стала индивидуальность. «Мальчики на постерах», который придумал Брюс Вебер (а также фотографы, похожие на него по стилю – Херб Ритц и Роберт Мэпплторп) стали примерами мужской сексуальности в рекламе. Журналы новой волны, такие как The Face, i-D, Blitz документировали контркультуру. Впоследствии, именно они стали субстратом, на котором взросла новая генерация фотографов моды 1990-х гг.– Ник Найт, Дэвид Ляшапелль, Корина Дей.

push

Лицо эпохи 80-х – образы, созданные Ньютоном. Сильные, эротичные, уверенные в своей привлекательности женщины бросили вызов идеям женственности и гендерных ролей.


push


BRUCE WEBER (Брюс Вебер)

Без сомнения, одна из самых влиятельных фигур в фотографии моды 1980-х. Он родился и вырос в маленьком шахтерском городе Гринсбург в Пенсильвании. Его отец был успешным бизнесменом и увлекался фотографией, снимая свою красивую жену на лужайке у дома. Мальчик рос довольно одиноким ребенком, «аутсайдером» в типичной Америке «среднего класса», не разделяя большинства интересов своих сверстников. Он был замкнут, почти не имел друзей и жил в мире своих фантазий. Модные журналы, такие как Vogue, которые читала его мать и которых всегда было много в доме, занимали будущего фотографа. В своем интервью для газеты Observer Вебер вспоминал себя 17-летним юношей. Когда мать торопила его принять душ и переодеться к обеду в клубе, куда он ходил плавать, юноша мог сделать только после того, как уйдут все остальные подростки. Эта история помогает понять внутренний мир Вебера, мир его фотообразов. Он сам неоднократно говорил: «Мы иногда фотографируем тех, кем сами не можем стать».


push


PAOLO ROVERSI (Паоло Роверси)

Паоло Роверси впервые взял в руки фотоаппарат, путешествуя с семьей по Испании. В 20 лет стал работать фоторепортером и много снимал «для души». В 1971 г. он приехал в Париж по приглашению Петера Кнаппа (арт-директора Elle, впоследствии тоже успешного фотографа моды) и стал работать его ассистентом. Некоторое время был ассистентом Лоуренса Сэкмана в Лондоне. Дальше Elle, Marie Claire, Depeche Mode.

Первые модные фотографии Роверси были сделаны для Depeche Mode в 1975 году. В 1979 году он провел неделю в Ланцароте по заданию Marie Claire, где снял серию фотографий на фоне безудержно синего неба, которую почему-то называет своим «фиаско». Он вернулся в Париж, полный решимости переделать серию в студии, и с тех пор стал редко снимать на улице. До этого поворотного момента его работы были простыми, прямолинейными и не очень отличались от других журнальных снимков.


push


PETER LINDBERGH (Питер Линдберг)

Он начал работать в Париже примерно в то же время, что и Паоло Роверси. Но его стиль развивался в совершенно другом направлении: его резкая, контрастная черно-белая фотография отражает то, что он сам называл «своей тяжелой немецкой экспрессионистской стороной». Он больше интересуется индивидуальностью и пластикой своих моделей, их «внутренним миром», нежели надетыми на них костюмами от престижных модных домов, которые, собственно, и заказывают Линдбергу фотосерии. Фотограф получил художественное образование и начинал как абстракционист. Он умело пользуется цитатами из истории искусства, а также истории фотографии, кино и танца. Драматический повествовательный стиль Линдберга «укоренен» в его интересе к кино: он часто ссылается на режиссеров от Фрица Ланга до Джима Джармуша и отдает должное таким разным фотографам, как Жак-Анри Лартиг и Эрвин Блюменфельд. Линдберг почти сразу имел успех и в США, где стал ведущим фотографом в американском Vogue, редактор которого Анна Винтур назвала его работы «современными, сексапильными, актуальными». Он всегда отстаивал свои «прямолинейные» работы. Его профессиональный рост, однако, не мог продолжаться вечно в нью-йоркских рамках. В восьмидесятые он активно сотрудничает со всеми европейскими журналами мод. Легко узнаваемый почерк (крупный план лица – это в какой-то мере портрет, а также бесстыдные «ню») с трудом укладываются в каноны модной фотографии.


push

This is Erotic


Без заголовка

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения -sinatra- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Madonna, фотограф Mario Testino

«Эви́та» (англ. Evita) — фильм Алана Паркера, основанный на одноименном мюзикле Эндрю Ллойда-Уэббера  и Тима Райса.

Фильм основан на биографии Эвы Дуарте, которая, приехав в 15-летнем в возрасте в Буэнос-Айрес, сумела стать знаменитой актрисой и выйти замуж за полковника Хуана Перона, ставшего впоследствии президентом страны. Эва, используя свое природное обаяние, стала величайшей личностью в истории страны, отношение к которой в Аргентине до сих пор крайне неоднозначно: Эва, ставшая впоследствии духовным лидером нации, проводила крайне популистскую политику, активно помогая беднейшим слоям населения, но с другой стороны она способствовала установлению тирании и диктатуры в стране, что позже привело к краху политики перонизма, проводимой мужем Эвы.

Режиссер стремился отразить в фильме одновременно и святость, и беспощадность главной героини, которая жестоко подавляла инакомыслие, при этом щедро одаривая деньгами дескамисадос (безрубашечников), категорию населения из которых происходила Эва. История Эвы — это история борьбы за власть, за славу, за социальную справедливость, породившая одну из самых ярких страниц в истории Аргентины.

Фильм был благосклонно принят и зрителями, и критиками. Сборы от проката только в США порядка 50 миллионов долларов, сумма сборов по всему миру составляет 143 миллиона. «Эвита» стала главным фильмом в фильмографии Мадонны, впервые ее работа была высоко оценена: за свою роль артистка была удостоена престижной премии «Золотой глобус».

Благодаря фильму Мадонна установила мировой рекорд (внесённый в книгу рекордов Гиннеса) по количеству костюмов, использованных в одном фильме. Прежний рекорд принадлежал Элизабет Тейлор (фильм «Клеопатра»), которая на протяжении фильма меняла костюмы 65 раз. В «Эвите» Мадонна меняла костюмы 85 раз; в числе прочего в реквизит входило 39 шляпок, 45 пар обуви и 56 пар серьг).

Madonna, фотограф Mario Testino

для Vanty Fair (1996)

push

This is Erotic

 


Без заголовка

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коты и кошки Теофиля-Александра Стейнлена (Theophile Alexandre Steinlen)

 

Изображения увеличиваются по клику:



more

Без заголовка

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Иван_Победоносов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Американский художник Джон Т. Сэлминен

Американский художник Джон Т. Сэлминен
Далее >>>

Без заголовка

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Питер Уильямс. Акварель и графика.


 
 
    Питер Уильямс (Peter Williams, b. 1952) - британский художник-самоучка. В настоящее время живёт на Суффолкском побережье (Suffolk coast), где работает в собственной студии. В 2010 году Уильямс был удостоен премии журнала Wildlife Artist. Репродукции его картин публикуются в различных художественных изданиях Великобритании.

more

Без заголовка

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Александр Сенников «Экзерсисы памяти»

Добро пожаловать в воспоминания. И вы это уже когда-то видели…

Я восхищена работой мастера. Чтобы поставить сирень в алюминиевый бидон, или именно вот так бросить «газовый» платочек с люрексом,  это надо помнить.  Специально не придумаешь. Всё прожито, прочувствованно и пронесено сквозь годы... Трудно удержаться, чтобы не написать под каждой фотографией «Вот это у нас было! И такое до сих пор живо!». Déjà vu + гедония.
 

«Письмо»

  

«Про тыкву»

 

«Отец приехал»

 

«Немного о прошлом. Про бритьё»

+31 фотография, чтобы утонуть в прошлом...

Без заголовка

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 02:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Konctanciya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Питание крестьян до революции.

картинка

«Пища большинства крестьян –самая скудная и исключительно почти растительная- говорится в журнале «Народное хозяйство России»за 1885г. –картофель, да картофель (т.е. варённый да жаренный), да картофельная похлёбка с забелкой в скоромный и с постным маслом в постный день или щи из самой серой капусты с такой же приправой, да в скоромный день немного молока «на верх сыт захлебнуть», как выражается крестьянин, и чёрный хлеб составляют ежедневную в обед и в ужин еду крестьянина. Завтрак и полдник составляет из ржаной ватрушки с творогом, ржаного пирога с картофелем или репой, а чаще – ломтя чёрного хлеба с варённым картофелем» а вот как описывал М.Пыляев в книге «Старое житьё расточительство аристократов в царской России:
Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Korneychuk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Корсет для Ксении

 (333x500, 61Kb)
+3

Без заголовка

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 01:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прически начало 20 века


Без заголовка

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Этикет и мода 19 века- 2


Когда три леди прогуливаются вместе, лучше, чтобы одна из них шла, чуть опережая двух других, чтобы не выстраиваться в единую линию. Все три не смогут принимать участие в беседе, не обращаясь одна к другой через друг друга, что, как в помещении, так и на улице, весьма неудобно, неприлично и невежливо, и чего непременно следует избегать. К тому же, образуя линию, они займут слишком большую часть тротуара, что может помешать прохожим. Вполне возможно увидеть трех молодых людей, идущих по тротуару рука об руку. Однако три молодых джентльмена никогда не поступили бы подобным образом.
Если вы заметили на улице леди, с которой вы мало знакомы и лишь однажды немного общались (например, на каком-либо вечере или во время утреннего визита), которая окружена людьми более светскими и занимающими более высокое положение в обществе, чем вы, лучше будет, если вы дождетесь, пока она сама не заметит вас. Нежелательно, чтобы она заметила, что вы желали попасть в ее поле зрения.
Не стоит ожидать, что знакомства, завязанные на водах, будут поддерживаться после возвращения домой. При встрече на улице будет вполне достаточно обменяться поклонами, если, конечно, вы не наносите друг другу визитов, и если леди не выразили взаимного желания продолжить знакомство. В этом случае старшая из них или же явно занимающая более высокое положение в обществе, должна нанести визит первой. Молодые леди обычно не наносят первого визита замужним.
При встрече на улице с вашей модисткой, швеей, портнихой, или с кем-либо еще, чьими услугами вам приходилось пользоваться, всегда заговаривайте первой. Пройти мимо служанки, сделав вид, что вы ее не заметили, весьма невежливое и грубое поведение, к тому же, скорее всего, оно будет рассмотрено как проявление гордости, ведь вряд ли служанка осмелится заговорить с вами самостоятельно. Бывают люди, которые во время своего пребывания в деревне с радостью пользуются добротой провинциальных жителей, но встретив их в городе, стыдятся поздороваться с ними из-за деревенского или немодного покроя их туалетов. Это является особенно низким, грубым и нелепым проявлением гордости, всегда бросающимся в глаза и не вызывающим ничего, кроме презрения. Не стоит опасаться, что простые сельские жители будут спутаны с вульгарными городскими обитателями. В нашей стране нет нужды сторониться кого бы то не было, заслуживающего уважения за свой характер и внешний вид. На самом же деле стоит избегать тех, кто носит безвкусно пышные наряды, подкрашивает лицо и бросает злобные косые взгляды на окружающих, словом, тех, кто выглядит бесчестно, даже если на самом деле это неправда.

Waist and Extravagance 1830-fashion satire
 (443x599, 164Kb)

Когда джентльмен встречает леди, с которой он едва знаком (возможно, что они обменялись всего лишь несколькими словами на каком-то вечере), он предоставляет право продолжить знакомство ей самой, поэтому он, глядя на нее, ждет до тех пор, пока она не узнает его, и пока не кивнет, показывая таким образом, что она его заметила. Таким образом, если леди не возражает причислить джентльмена к кругу своих знакомых, она кивает первой. Американские леди никогда не делают реверансов на улице. Если у леди есть повод, чтобы показать свое неодобрение характера джентльмена или его привычек, она вполне справедливо может, как говорится, «уколоть» его. В первый раз она может кивнуть весьма холодно, а затем и вовсе не кланяться.
Молодые леди должны пропускать вперед пожилых, джентльмены же должны пропускать всех леди.
В некоторых городах принято, чтобы джентльмены всегда подавали руку леди во время прогулок. В других же джентльмены не предлагают руки, и леди не пользуются этой любезностью, за исключением тех случаев, когда прогулка совершается вечером, когда тротуары слишком скользкие или когда улицы слишком темные. Леди может опереться лишь на руку своего мужа, возлюбленного, с которым она помолвлена, или своего родственника. В деревне же правила иные. Там джентльмен, прогуливаясь с леди, всегда предлагает ей руку, и если она откажется воспользоваться его любезностью, он может расценить ее отказ как большую обиду. Если же это противоречит правилам поведения ее родного края, леди должна деликатно это ему объяснить, чтобы он тотчас понял причину ее отказа.

Читать далее

Без заголовка

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Викторианство. Модные тенденции


Без заголовка

Среда, 24 Ноября 2010 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения -Черная-Невеста- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продолжение черных

Чёрное свадебное платье





Бесспорно, чёрный — наиболее авторитарный и подавляющий цвет спектра. Он ассоциируется со смертью и тьмой, создает тревожное ощущение неизвестности. Чёрный - это цвет тайны. Люди опасаются, что мир может исчезнуть в черной дыре, а если уж черный кот перейдет дорогу, то жди беды. Порождаемое черным цветом впечатление наделено большой силой. Поэтому кажется очень странным выбор черного цвета для свадебного платья….

Но стоит посмотреть некоторые модели (особенно, где черный цвет не основной, а единственный дополнительный), невозможно не восхититься. Красиво и изыскано, что уж тут скажешь….
Смотреть фото

Без заголовка

Среда, 24 Ноября 2010 г. 12:31 + в цитатник
Это цитата сообщения lady_confidence [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Холодный сумрак аметистов

Лиловый, сиреневый, фиалковый, аметистовый, баклажанный, сливовый – оттенков у фиолетового, как, впрочем, и у любого цвета, огромное множество. И не меньше ассоциаций, с ним связанных – цвет величественный, благородный, царственный, элегантный, загадочный, магический, глубокий.

– Я вас воображаю на бале в лиловом.

– Отчего же непременно в лиловом? – улыбаясь, спросила Анна.

Л.Толстой, "Анна Каренина"

Цвет мудрости, творчества, святости, печали, покаяния, таинств... Можно долго продолжать – фиолетовый цвет в истории оброс смыслами и эпитетами, как дно корабля ракушками. Но кто сейчас задумывается над всем этим, когда носит фиолетовое? А ведь носят. Последние несколько лет мы словно берём реванш за те годы, когда можно было оглянуться вокруг и не увидеть ничего фиолетового. Вечерние платья, повседневные, верхняя одежда, аксессуары – за последние несколько лет фиолетовый перестал быть "сложным" цветом и стал цветом "модным".

 (700x350, 127Kb)

Что ж, этой зимой фиолетовое всё ещё можно и нужно носить. Правда, если только речь не идёт о вечернем наряде, лучше не наряжаться в фиолетовый с головы до ног, а сочетать его с другими цветами. Он бывает настолько разным, тёплым и холодным, ближе к синему или красному, что общие рекомендации дать трудно. Но примерьте его с серым, золотистым, бирюзовым или зелёным, кремовым, оливковым...

 (699x346, 116Kb)

В позапрошлом году актриса Натали Портман появилась в ярко-фиолетовом платье от Lanvin, но и её героиня, королева Амидала, тоже в своё время не отказывалась от фиолетового...

3_3 (699x401, 138 Kb)

В 2005 году Дита фон Тиз выходила замуж за Мэрилина Мэнсона. Экстравагантная дива осталась верной себе – её трудно было бы представить в белоснежном платье невинной невесты, зато фиолетовая тафта платья от Вивьен Вествуд выглядела на Дите бесподобно, и запомнилась окружающим.

 (697x501, 107Kb)

Фиолетовый носят издавна, но цвет этот, как и королевский пурпур, имел особое значение. Фиолетовые облачения епископов, фиолетовое покрывало на алтаре во время Страстной недели...

Он был, помимо прочего, и траурным цветом.

В викторианской Англии главным цветом траура был, безусловно, чёрный, но во время так называемого полу-траура носили и чёрный, и разные оттенки серого и фиолетового, включая сиреневый, фиалковый, гелиотроповый.

В конце же траура (или же если траур был по дальнему родственнику), фиолетовыми были только отдельные детали туалета – пояса, отделка, розетки и банты.

Вот портрет Марии Ивановны, графини Ламсдорф, кисти знаменитого художника Франца Винтерхальтера. Чёрный чепец на голове и фиолетовая отделка светлого платья, быть может, свидетельствуют именно о том, что прелестная графиня носила по кому-то траур.

 (450x565, 160Kb)

Но "фиолетовый", тем не менее, вовсе не всегда означало "траурный". Одна из признанных красавиц своей эпохи, законодательница мод императрица Евгения, судя по портретам, любила сиреневый... просто так.

 (700x487, 176Kb)

Фиолетовый цвет, конечно же, носили не только реальные дамы, но и литературные героини.

Что стоит у нас в эпиграфе? Да, "Кити видела каждый день Анну, была влюблена в нее и представляла себе ее непременно в лиловом".

Анна явилась на бал в чёрном платье, но лилового цвета в романе "Анна Каренина" и без того достаточно. Лиловые ленты украшают наколку матери Китти, княгини Щербацкой, и чепец акушерки; тёмно-лиловое платье носит Китти в первые месяцы своего замужества; на мгновение появляющиеся персонажи блестят "лиловым атласом платья", показываются "в лиловом вуале", надевают лиловую шляпку.

"Что же это Мари в лиловом, точно черное, на свадьбу? – говорила Корсунская.

– С ее цветом лица одно спасенье... – отвечала Друбецкая".

Суконное лиловое платье с отделкой из чёрного бархата носит директриса приюта, в который отдают Джейн Эйр, а когда она собирается выйти замуж за мистера Рочестера, тот останавливает свой выбор "на роскошном шелке аметистового цвета", и Джейн едва удаётся отговорить его от покупки – она предпочитает более скромные цвета.

Одна из героинь романа Элизабет Гаскелл "Крэнфорд", милая старушка, мечтая о новом головном уборе, вздыхает о том, что "лиловый цвет, конечно, гораздо практичнее цвета морской волны".

 (450x567, 149Kb)

Фиолетовые оттенки предпочитают и Форсайты из знаменитой саги, во всяком случае, для строгих нарядов: "В этот вечер она выглядела торжественно и пышно в черном бомбазиновом платье со скромной треугольной вставкой сиреневого цвета и бархаткой, повязанной вокруг тощей шеи; черное и сиреневое считалось чуть ли не у всех Форсайтов самыми строгими тонами для вечерних туалетов".

Но фиолетовый может быть и не строгим, а нежным, подходящим для девочки-подростка, как в одном из романов Теодора Драйзера: "На Hope было еще сравнительно короткое, едва закрывавшее щиколотки воздушное платье из белого шелка с бледно-сиреневым узором и крохотными, сиреневыми же, бантиками на кружевных воланах кринолина. Широкая лиловая лента стягивала ее талию, волосы были схвачены таким же бантом".

Бледно-сиреневое платье есть у шестнадцатилетней Скарлетт О'Хара – в самом начале романа "Унесённые ветром".

Помните рассказ О'Генри о девушке, которая мечтала о новом, непременно пурпурном платье ко Дню благодарения? Юная продавщица мечтала, появившись в нём на празднике, покорить управляющего магазином, что, в конце концов, ей и удалось.

Но какого же цвета было платье Мэйды?

Да, "пурпурное", но... Слово "purple" в английском языке давно уже имеет самое широкое значение, и теперь означает уже не столько "пурпурный", императорский пурпурный, смесь красного и фиолетового, а фиолетовый, лиловый.

В начале рассказа говорится: "Повсюду любители повеселиться стараются довести цвет своих носов до этого чудного оттенка, который получается, если подмешать в красную краску синей. Говорят, что принцы рождены для пурпура; и, конечно, это именно так и есть, потому что при коликах в животе лица у наследных принцев наливаются царственным пурпуром точно так же, как и курносые физиономии наследников дровосека. Все женщины любят этот цвет — когда он в моде".

Кто знает, какой именно оттенок имел в виду О'Генри. Может быть, тот самый, императорский – в 1856 году был открыт (как это зачастую бывает, случайно) первый синтетический краситель "мовеин" ("mauve" – розовато-лиловый цвет), так что теперь пурпур могла носить и бедная девушка вроде Мэйды. А, может, пурпурное платье было на самом деле, скорее, фиолетовым...

 (700x430, 77Kb)

Слева – бархатное платье жены президента Авраама Линкольна, которое она носила зимой 1861-1862 гг., справа – шёлковое платье, английское или французское,1873 года.

Пожалуй, именно в это время фиолетовый в моде царил так же, как и сейчас.

В августе 1859 года журнал "Панч" даже ядовито описал "лиловую корь", характерными признаками которых были фиолетовые ленточки, и которая могла закончиться тем, что человек будет в фиолетовом весь, с головы до ног.

Лиловые оттенки, изысканные, томные, любили и в эпоху модерна.

Лиловый, фиолетовый, сиреневый обожал великий художник Михаил Врубель.

 (428x550, 104Kb)
Михаил Врубель "Портрет Надежды Забела-Врубель в лиловом платье"

Изысканнейший поэт-символист Иннокентий Анненский воспел их в стихотворении "Аметисты":

Когда, сжигая синеву,

Багряный день растет неистов,

Как часто сумрок я зову,

Холодный сумрак аметистов.

И чтоб не знойные лучи

Сжигали грани аметиста,

А лишь мерцание свечи

Лилось там жидко и огнисто.

И, лиловея и дробясь,

Чтоб уверяло там сиянье,

Что где-то есть не наша с в я з ь,

А лучезарное с л и я н ь е...

 (699x356, 138Kb)

Не забыли их и потом. Фиолетовые платья Мадленн Вионне в тридцатые, Кристобаля Баленсиага в пятидесятые...

Разве что в семидесятые фиолетовый на время вышел из моды, но спустя десятилетие снова вернулся.

Что уж говорить про последние несколько лет!

Говорят, фиолетовый идёт фактически всем. И лукавят. Конечно, идёт! Если только правильно подобрать свой оттенок...

Для тех, кто понимает в этом толк,

Прекраснейшая вещь – лиловый шелк!

Красива молодая чаровница.

Одень ее в лиловый шелк – царица!

 (400x505, 24Kb)

Марьяна Скуратовская, историк моды
Источник: http://www.sweetstyle.ru/

Без заголовка

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Dancing_Witch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лекция Александра Васильева о стиле модерн в Киеве.

В феврале в Киев приезжал известный историк моды, коллекционер, антиквар, писатель и просто обаятельный человек Александр Васильев, "русский парижанин", как его еще иногда называют на страницах модных журналов и светской хроники.В рамках программы выставки "Интершарм Украина 2008" были представлены две лекции - об истории стиля модерн и о прогнозировании моды.


С удовольствием прослушав обе темы, выкладываю кое-что из того, что рассказывал маэстро.Для того, кто интересовался уже стилем модерн, возможно, многое будет уже знакомо, однако мне понравилось воспринимать информацию через призму обаяния личности самого Александра Васильева, оговаривались не просто детали кроя или прически того времени - были подняты многие наболевшие социальные вопросы, о положении женщины в обществе тогда и сейчас, о наступлении восточной культуры на европейскую, о смене приоритетов в жизни женщины и общества в целом. Безусловно, эпоха модерна была прекрасной эпохой...но возврата к ней уже не будет никогда. Давайте посмотрим, что же мы утратили...
читать дальше


Поиск сообщений в Дотана_ван_Ли
Страницы: 3 [2] 1 Календарь