-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moloko_suka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ParadizeArt Надя_Игошина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 531
Написано: 1243


[.forever yours.]

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:27 + в цитатник
В колонках играет - Rashamba-расстояние

Настроение сейчас - хуйня

 

Почему он мне не верит...

Да,я много раз обманывала его...

Наверное потому,что он не был мне нужен...мне было наплевать.

Но я люблюего,сейчас по настоящему люблю...

А он мне не верит...Обижаеться..

А ведь за него я готоваотдать жизнь,

Даже больше,чем просто жизнь...

=(

forever yours



 


 


Anny_Superman-   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:31 (ссылка)
так всегда и бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
Ponchito_at_thedisco   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:37 (ссылка)
эх понимаю тебя....но никто не стоит твоей жизни!! подумай это всё очень глупо
Ответить С цитатой В цитатник
moloko_suka_   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 12:38 (ссылка)
-Cherry_Brandy-, ...)
Ponchito_at_thedisco, Да..)кста давно с тобой не видились >.
Ответить С цитатой В цитатник
-апрель   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 13:35 (ссылка)
баланс какой то...
Ответить С цитатой В цитатник
moloko_suka_   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 14:38 (ссылка)
v_E_L_t_a, Таа..
Ответить С цитатой В цитатник
moloko_suka_   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 19:06 (ссылка)
Ponchito_at_thedisco, п.с- в личку давай)
Ответить С цитатой В цитатник
bethamphetamine   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 19:07 (ссылка)
парни не верят словам. им нужны действия. в любом случае.
Ответить С цитатой В цитатник
moloko_suka_   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 19:08 (ссылка)
-Unforgiven, Бля...права ты
Ответить С цитатой В цитатник
-апрель   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 15:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Стешка   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:10 (ссылка)
Зай, я тебя люблю(( только тебя, ебать, и это очень грустно(((
Смс сегодня утром от Олега - "Привет Стеш, в Италии было круто, только сейчас прилетел)) море было теплое, жаль что тебя там не было... Ах, да, чуть не забыл.. Стеш, я хочу с тобой расстаться.. Позвони мне, у меня нет денег. Перезвони обязательно" ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку