-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mergeeone

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Biathlon_community Максим_Чудов МаксимЧудов Anime_Manga biathlon vkontakte
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 9
Комментариев: 161
Написано: 209


Без заголовка

Среда, 17 Декабря 2008 г. 22:34 + в цитатник
так. почему у меня не работает торрентс.ру???
Я АНИМЕ ХОЧУ!!!!
ДАЙТЕ МНЕ ДОЗЫ!!!!!!

Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 07:23 (ссылка)
не ну как то спокойнее надо быть! а то тебя с такими словами на 5 км увезут!
Ответить С цитатой В цитатник
Mergeeone   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 18:44 (ссылка)
ну не могу я спокойнее! дозы аниме мне нада! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку