-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мокрый_ёж

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_критикуем Темы_дня ___AltaVista___

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2008
Записей: 61
Комментариев: 67
Написано: 164


и почему тоска не может раствориться в море?

Четверг, 29 Января 2009 г. 16:30 + в цитатник
 (604x430, 57Kb)
прошел почти год с тех пор как я это сделала.
ты называл это местью
я называла это ошибкой и хотела остаться друзьями.
ты не простил мне ничего.
мне до сих пор больно.я оч скучаю.

ты (23:46:40 4/11/2008)
я знаю, что поступил и поступаю не красиво и не хорошо,
но ты должна меня понять...

а почему ты не понимаешь меня?
ты стал единственным человеком,кого я считала лучшим другом,
да я и так щас считаю.....
хотя не видела тебя очень давно


мне оч не хватает походов на хоккей...
прогулок по москве...
и по кофе с различными пряностями на твоей кухне...
но больше всего по тебе..
по твоему взгляду...
я помню все песни,кот ты пел мне под гитару...
а помнишь,как я вечно резала руки об лезвия твоих ножей,кот были у тя в комнате???
и как ты их перекладывалв другое место,чтоб я не нашла...
а когда мы тусили у тя на даче? как лазили на какуето деревянную конструкцию,когда ты ходил с аппаратом Эллизарова на руке...
а прогулки ночью по дороге,когда вокруг был лес? я никогда не забуду этого....
а как ты рассказывал мне теорию посещения бани,а потом мы это осуществили?)))
и пили самодельный белис....

да,были и не приятные моменты...когда с меня упали розовые очки,благодаря твоему другу...
при разговоре ты был оч циничен...
но я надеюсь,что ты не думал так всерьез,когда мне говорил те слова...
просто у тя тоже наболело...ведь правда?
прости за то время,когда я решила поиграть...хотя нет!
я думала,что что-то и может получиться...но как сказал твой друг"я совершил ошибку..."
и это не месть тебе за него! это просто судьба... мы можем только дружить....
попробуй и ты это осознать....

не могу сказать это тебе это все в живую
знаю каков последует ответ...
очень больно из-за этого....

no comments...

Понравилось: 31 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку