Плавник горел, не горячий и не холодный, равнодушный свет. Пустоту не с чем сравнивать, она нужна как пара глотков воды между двумя сложными изысканными, восхитительными блюдами. Вода механически, непонятно зачем, шлифует мелкий песок, в котором, отражается игра огней и гирлянд , паба стоящего на противоположной стороне залива, да, черт возьми того самого паба, того в котором мы еще подростками брали «по невскому» дабы уйти за воду и слушать самый сладкий, немного пьяный, далекий-далекий джаз… Так и хочется подыгрывать головой и щелкать пальцами. Да вот она где заканчивается… пустота.
Мы в очередной раз бежали сюда, я тебя дразнила, мне очень хотелось бояться того, что ты можешь поймать меня. И я боялась. Забежала в воду, нет, ты не сдашься, ты следом, смех, брызги, пряди мокрых волос на лице, поймал и потянул к себе. Сильные пальцы вцепились в мой подбородок, горячее дыхание уже так близко, но еще не в твоей власти, еще одна маленькая вечность, и мокрые чувственные губы зарождают в моем теле шквал ощущений, два сумасшедших жестких ,как кремень, взгляда, встретившись , дают огонь. Руки скользят по телу, нежно и жадно, вода в заливе становится мельче, кружится голова, мои поцелуи собирают капельки воды с самого сексуального , во всех империях, тела, ты готов взорваться, уже не понятно, что происходит вокруг, нет ничего кроме твоего тела, сильного, нежного, нужно прижаться сильнее, обвить ногами так сильно, что бы все замерло, и хватило места лишь для тонкого, дрожащего поцелуя…
А плавник все потрескивает, собственное прикосновение к губам спровоцировало улыбку, еще несколько секунд мне не хотелось выпутываться из миндальной нуги воспоминаний, тепло ,как тогда, разлилось по телу, не открывая глаз опершись спиной о камни я щелкнула зажигалкой. Шумела вода, и играл тот же старенький джаз, так же как и вечность назад…