-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Марина Александрова: ради роли Екатерины II я была готова на любые жертвы

Пятница, 03 Марта 2017 г. 14:23 + в цитатник
 
Сергей Грачёв 
  

Марина Александрова: ради роли Екатерины II я была готова на любые жертвы

После успеха первого сезона сериала «Екатерина», удостоенного широкого внимания зрителей, а также премий «ТЭФИ» и «Золотой орёл», создатели представили второй сезон - «Екатерина. Взлёт» с Мариной Александровой в главной роли.

«Ради роли мечты, не задумываясь, поправилась на 10 кг!» - признаётся актриса.
«Ради роли мечты, не задумываясь, поправилась на 10 кг!» - признаётся актриса. © / Кадр телеканала Россия 1
  •  

Сергей Грачёв, «АиФ»: Марина, готовясь к съёмкам второго сезона сериала, вы продолжали изучать историческую литературу о вашей героине, тот исторический период, в котором она жила, или всё, что было интересно о Екатерине II, прочитали накануне съёмок первого сезона, а в этот раз опирались на сценарий?

Марина Александрова: Это такая «заразная» история - персонаж такого масштаба, что ты увлекаешься настолько, что уже не можешь остановиться. Конечно, я продолжала копаться в литературе, узнавала факты, которые поражали, удивляли, восхищали, а порой ужасали. Но историю пишут победители. Разобраться, как и что было на самом деле, довольно сложно. Даже события десятилетней давности одни описывают в одном ключе, другие - в совершенно ином.

Но в случае с Екатериной II неоспоримым остаётся факт, что она во многом изменила судьбу России, изменила вектор её развития. Это касается даже каких-то кажущихся сегодня элементарными бытовых вещей. Например, все знают, что картофель в Россию завёз Пётр I. Но он разводил его у себя в огороде, а Екатерина заставила сажать по всей стране. Она ещё и жизнью была готова рисковать - первой в России велела сделать ей прививку от оспы, тем самым показав пример всем остальным и остановив эпидемию. Я бы назвала это не просто смелым, а героическим поступком.

О чём сериал «Екатерина. Взлёт»?- И как ощущения - вам удалось до конца понять, оправдать свою героиню?

- Не думаю, что это возможно. Мы и сами себя-то не до конца знаем и понимаем. Что уж тут говорить о таких фигурах. Как говорил Пётр Вяземский:  «Русский человек силился сделать из нас немцев, а немка хотела сделать нас русскими». Я прочитала, например, что Екатерина очень любила наряжаться в русские народные сарафаны. Казалось бы - зачем? Наверное, в том числе через такие вещи она в своём исконно немецком менталитете пыталась найти русскую природу, постичь загадочную русскую душу. Возможно, в итоге она и стала более русской, чем многие из тех, кто родился в России. При этом она водила дружбу с Вольтером, по её приглашению приезжал Дидро. Она вставала в 5-6 утра, пила много кофе и очень много курила, чего мы в сериале не показываем (смеётся). 

У нас не было задачи скрупулёзно выстроить исторический образ, создать этакую фигуру из Музея мадам Тюссо. Актёру важно оживить персонаж чувствами, страстями, в том числе и своими. После просмотра первого сезона, кстати, многие близкие подруги сказали, что в этой роли очень много меня. Поэтому во второй части я тоже пыталась найти, разбудить в себе это желание власти!  (Смеётся.)

 

 

«Корона давит на сердце»

- Российский зритель в отличие от американского и европейского очень любит искать неточности в историческом кино, которое на Западе принято без претензий называть «костюмированные драмы». Как бы вы это объяснили?

- Говорят, что, по статистике, мы более читающая нация, чем остальные. Не знаю, кто уж эту статистику подсчитывал и насколько она достоверна, но это предположение тоже исключать нельзя. Кроме того, у нас повышенный интерес к истории в принципе, поскольку она богата. Там есть в чём покопаться.

Досье
Марина Александрова. Родилась в 1982 г. в г. Кишкунмайша (Венгрия). Окончила Театральное училище им. Щукина. Играла в театре «Современник». Снималась в фильмах «Азазель», «Высоцкий. Спасибо, что живой» и др. Заслуженная артистка России. Замужем, двое детей.
Вот этот культурный код и любовь к истории, пожалуй, и заставляют зрителей относиться более придирчиво к экранизации классики, к историческому кино. А ещё мы не умеем отпускать свои эмоции. Нам всё время хочется найти подковырку, хочется кого-то прижучить (смеётся). Но критиковать гораздо легче, чем хвалить. Кстати, Екатерина II как раз говорила о том, что хвалить надо громко, а ругать - тихо.

 

- Может, эти придирки связаны ещё и с тем, что мы не можем окончательно разобраться, как оценить своё прошлое?

- Верно. Но что ещё важнее - мы никак не можем научиться относиться к нему просто с уважением. Взять хотя бы советский период. Да, в нём было много и хорошего, и плохого. Но это не повод сносить памятники, менять названия улиц и бесконечно спорить до хрипоты, кто прав, кто виноват.
К тому же мы никак не определимся, монархическая мы страна, советская или какая-то иная. В этом наша проблема. Мы до сих пор находимся в каком-то переходном периоде. Но это нормально. Ещё не сменилось достаточно поколений, чтобы пришло понимание, куда мы идём, в какой стране хотим жить.

 

- Помимо Екатерины II у нас была целая плеяда женщин, руководивших государством, выступавших, по сути, и в роли военачальников. Вы выросли в семье военного. На основе личного и актёрского опыта можете подтвердить или опровергнуть, что нет женских и мужских профессий?

 

- (Задумывается.) Однажды о нелёгком бремени королевской власти Мария-Антуанетта сказала: «Если страной правит король, то корона давит на голову, а если королева - корона давит на сердце». Так или иначе, но Бог создал мужчину и женщину разными, с разными подходами к жизни. И порой женский подход более правильный, чем мужской. Но мужчинам это очень трудно принять (смеётся).

- Ради роли Екатерины вы поправились на 10 кг. Российским актрисам такой подход совершенно несвойственен. Не могли обойтись гримом, костюмами? Зачем такие жертвы?

- Затем, что этот персонаж подобных жертв стоил. Получить такую роль в свою фильмо­графию - настоящий подарок судьбы. Я долгое время прожила в Санкт-Петербурге и всегда ощущала значимость, ауру Екатерины в этом городе. Но, будучи маленькой девочкой, я даже представить не могла, что когда-то мне выпадет счастье воплотить этот образ на экране. Как говорил Шекспир: «Идеальный театр - это 12 актёров, из которых 9 - это мужчины». То есть ярких женских ролей в мировой драматургии в принципе немного. А тут мне достаётся мужская роль, но в женском обличье. Случай уникальный. Поэтому я не раздумывала над тем, нужно ли наедать килограммы для воплощения образа.

 

 

- У вас двое маленьких детей. Во время напряжённого съёмочного периода они были с вами?

- Так получилось, что во время съёмок первого сезона старшему сыну было два месяца, во время съёмок второго столько же было дочке. Поскольку в этом возрасте у малышей есть определённые физиологические потребности (я сейчас про кормление в первую очередь говорю), то я старалась, чтобы они находились рядом со съёмочной площадкой. Но вообще я хотела бы оградить их от всей этой кинематографической жизни.

- Почему?

- Потому что они должны искать свой путь, слушать своё сердце. Конечно, если в сознательном возрасте они захотят посмотреть, где и как я работаю, запрещать не стану. Возможно, даже пройдут какую-то актёрскую практику. Но я не уверена, что династия в профессии - это так уж хорошо. Дети продолжают дело родителей зачастую лишь потому, что другой жизни, других профессий близко не видели, не знали.

\\\\\\\\\\\\\\\\\

 Фильм потрясный, 

кто еще смотрит , как он вам??

Г Ледкова!

Рубрики:  Светская жизнь
стихо, любовь, красота
это интересно
политика. наш мир.
искусство, традиции


Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 18:38 (ссылка)
забыла комменты откл ..
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 18:56 (ссылка)
не смотрю
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 20:10 (ссылка)
Надо посмотреть, я не в курсе вообЧе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 13:40ссылка
ШИКАРНАЯ ФИЛЬМА ,, С ПОНЕд продолжение а 21 час.2 каанл. а чё не видела-- в инете токо 4 дня шел..
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 20:25 (ссылка)
это продолжение пока не смотрела... дел полно... а актриса нравится, а историю российскую обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 14:44ссылка
Таточка-Танюша,
Исходное сообщение НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА
Авонаивка37, Вот ссылка на все серии подряд https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annota...=03ph3EyWldA&v=J7OpRrXga_c .При желании можно посмотреть по ТВ онлайн.
Neona01, НЕЛЛЯ а зря.. я оч жду сериала.. ВОТ ссыль кинули
Neona01   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 20:48 (ссылка)
Не смотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 21:33 (ссылка)
Не смотрю, нет телевизора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 08:15ссылка
Авонаивка37, Вот ссылка на все серии подряд https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annota..._vid=03ph3EyWldA&v=J7OpRrXga_c .При желании можно посмотреть по ТВ онлайн.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 14:42ссылка
ой пасиб я начало не смотрела самой искать влом.. а щас посе лиру пойду....
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 14:44ссылка
Галина_Ледкова, здесь 8 серий.2 сезон.Я уже посмотрела.Думаю,продолжение сделают.Она ещё Севастополь не создала!:))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 15:55ссылка
ого это тоже она??ск Севастополю лет ..ща гляну..

с 1783 по 1784 и с 1797 по 1826 годы — Ахтиар) — город ..... Десять лет перед Троей, десять месяцев перед Севастополем». ...... СК «Севастополь»; «200-летия Севастополя» (
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 13:41ссылка
у меня 14 лет не было выбросила.. а щас смотрю че нра.. не все ж подряд..
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 14:13ссылка
Галина_Ледкова, Галочка, не хочется об этом писать. Но ты же знаешь, что я глухая. Поэтому ни по телевизору, ни онлайн я ничего посмотреть и послушать не могу. Только почитать. Что и делаю с удовольствием. Спасибо тебе за прекрасные посты.
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 05:57 (ссылка)
Смотрю,смотрю с удовольствием.И моя семья тоже.Мне подруга порекомендовала.Сопротивлялась,т.к. абсолютно не представляла Александрову в этой роли.А сейчас ,прочитав,её рассудительное интервью,убедилась, что эта роль принадлежит ей по праву:не просто вызубривание текста,а желание понять,убедиться самой и убедить нас.Смотрю онлайн.Отсутствие телевизора-не повод отказываться от просмотров!:))Я процитирую.Александрова-умничка!И фильм тем,кто не смотрел...надо посмотреть.Про Роксалан смотрим,а на нашу императрицу тоже стОит посмотреть!Всё-таки-это наша история.Александрову зауважала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 14:41ссылка
Да она не токо красаивца, а умница.. я тож ЗАУВАжАЛа посе этого фильма..
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 14:45ссылка
Галина_Ледкова, Так и я....Говорит,что поправилась...Я б уже лопнула,если бы столько добавила!:))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 15:47ссылка
+10 кг мне не надо!! а она пожертвовала фигурой, впрочем ей и так отлично.. я особо и не поняла, думала,что подкладки всякие.. аль посе родов раздобрела!!
Авонаивка37   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 16:20 (ссылка)
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, Не хотела комментировать здесь Я глухая. Поэтому ни по телевизору, ни онлайн я ничего посмотреть или послушать не могу. Осложнение после гриппа. Приговор врачей: слух не восстановится. Слуховые аппарата подобрать не смогли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 20:34ссылка
Авонаивка37, Извините,Бога ради!Мне очень горько, что я вмешалась в ваш диалог.Это не простительно.Очень Вам сочувствую...Простите...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 22:09ссылка
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, Ничего страшного. Вы же хотели дать мне рекомендацию: где посмотреть сериал. А мне пришлось Вам ответить. Это не такая страшная тайна. И мои подруги об этом знают. Не переживайте.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 06:24ссылка
Авонаивка37, Спасибо!Именно вмешательством в разговор подруг я и была огорчена...(((Понимаю, что о друзьях мы знаем то,что как бы остаётся за кадром.Успеха Вам,здоровья и хороших друзей!Да хранит Вас Бог!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 10:34ссылка
вот вот .. мы все с дефуктами ЛИДА.. я вот с ногами мучаюсь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 10:32ссылка
Наташ, ЛИДии 79 лет, она живет одна и инет ей в утешение, так что все нормально..ОНА тут стоко трудится , я б не смогла. У меня подруга с детства глухая, купила аппаратик и все ок..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 10:35ссылка
Галина_Ледкова, Да. я поняла.Заходила к ней в Дневник,увидела возраст...Понимаю, что инет для неё это очень много значит:связь и общение.У меня немного отлегло...Спасибо,Галя!
Ramata   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 19:22 (ссылка)
КЛАССНО ФИЛЬМ ПОСТАВЛЕН,НЕ ЗНАЛА ЧТО У НЕЕ ДВОЕ ДЕТИШЕК,ЗА КОГО ЖЕ ОНА ЗАМУЖ ВЫШЛА?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 19:26ссылка
в янде гляну .. она в 7 мес с животом играла в сериалах про МОСГАЗ И пр ..
Gwyneth_A   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 23:16 (ссылка)
Не смотрю. Дешевый сериал, косметика современная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 10:35ссылка
да косметику я тоже отметила
а сериал--это кому как , я с радостью!
ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 02:41 (ссылка)
Галина_Ледкова, Чудесный сериал, смотрю с удовольствием. Игра всех актеров - потрясающая....Когда рекламировали этот фильм - отнеслась скептически - не представляла Александрову в роли Екатерины Великой, ведь та была с таким крутым - мужским характером, как утверждают историки. А Марина Александрова сыграла очень тонко, мудро и с... любовью к России...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 10:37ссылка
ой как точно ты все отписала Наденька!!
Авонаивка37   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 17:10 (ссылка)
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, Спасибо. Тепла в Вашем доме и на сердце. Здоровья Вам и душевного равновесия. С уважением Лидия.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:57 (ссылка)
Телек не включаю энное количество лет. В холле стоит телевизор брата мужа). Но Александрова мне очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 12:27ссылка
у меня не было 14 лет ТВ,(выкинула еще в Москве) купил муж в 92 году .. и понеслось..
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 16:41 (ссылка)
Не плохо играет.Хоть не испоганила образ самой сильной правительнице России.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 20:22ссылка
смотрела я с удовольствием, токо вот косметика современная на ней была.. она и так красивая ..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку