-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


ДОПОЛНЕНИЕ о Кате Сысоевой . ее р\счет

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 17:48 + в цитатник

ВСЕХ БЛАГОДАРЮ за сочувствие, молитвенную иль иную поддержку Катеньке Сысоевой.

неск. человек спросили более подробный ее счет.. Катя написала.

ИНН 7707083893
БИК (МФО) 041117601
Кор.счёт 3010181010000000601
КПП 290102001
л/с 40817810504004051368/54

 пенсионная карта сбербанк России маэстро.

ЕЕ тел. ТЕЛЕ 2   8-953-939-93-39

ОНА получит вашу помощь.

А Господь воздаст всем сторицей!

сегодня в личку она написала.

ЖИЗНЬ_В_ПРАВОСЛАВНОЙ_ВЕРЕ
11 March 2012 в 12:23
Галинушка, мне будут облучать ножки в онкодиспансере, а так на обеих ногах показана операция. А кровь чистить уже платно==============

====http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=209943861&journalid=2425981&go=prev&categ=0

Более полная инфа и фото Кати по ссылке

Рубрики:  православие
Метки:  

Процитировано 1 раз

Irina_L   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:51 (ссылка)
Галина,делаю перепост.Помощи Божией Катерине!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:56ссылка
спаси Госпди!я ей звоню и пишу.и завтра банк у нас откроется, узнаю КАК деньги перревести и помогу.. ОНА оч. нуждается!
pank-natalya   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 10:04 (ссылка)
Мдя-я,теперь это так называется?
http://www.facebook.com/#!/ledkova?sk=wall
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 12:34ссылка
pank-natalya, ниче не поняла?? КАК у тя дела??
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 15:06ссылка
Галина_Ледкова,
А какие дела? Увидела тебя на Фэйсбуке, а фото не твои. Вот и поинтересовалась. А кто такой ГРУшник?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:33ссылка
Анатолий Медведь.. МАЙОР ГРУ из Череповца. Ты с ним на майле в Друзьях, вот и писани про сие безобразие.. Пусть исправит, мне чето в лом,что кто-то под моим ником.. Я б и не знала совсем.. Будь ласка . ага??
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:35ссылка
Галина_Ледкова,
Да я вообще с ним не вдрузьях. Я там подала Заявку на дружбу с тобой. Он пару раз заходил ко мне посмотреть фото. Сделай, как я тебе ранее сказала. Тогда он не сможет писать туда от твоего имени.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:39ссылка
а пофигу...мне никто не пишет оттуда..
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:40ссылка
Галина_Ледкова,
Так я ббуду писать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:42ссылка
нам че тут места мало, ты меня фих знает куда еще тянИшь, хик..я амуж выду. соффсем слиняю и отсель!! Ну раз в неделю можа и нарисуюсь..
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 12:38ссылка
о а в почте ссылка активна, гляну че за фиХня там..
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 12:57ссылка
я щас туда пошла.. это мля ГРУшник там регился с моего компа. а я и без понятия... Смторю его эмайл стоит , апароль-то я не знаю, вот и никак не уберу енту анкету.. я и удивлена,что на неск. сайтах регнулась. я ж не рехнулась.. а енто он, ну ППЦ, нафиХ надыть ..
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 15:05ссылка
Галина_Ледкова,
Кошмар какой! Смени пароль. Скажи, что забыла старый, тебе дадут новый, а ты потом и тот новый изменишь. Только запиши его куда-нибудь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:31ссылка
а мне не нужен ентот сайт, фиХ с ним...
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 10:58 (ссылка)
Галь, номер карты в Сбере напиши
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 12:31ссылка
р\счет Люд!! Там написан как раз на него перечислить можно, я сама никак не соберусь..Седня погода отвратительная, вчера банк не работал..
Пасибки, за сочусвие.. Я токо на тел кинула ей, и еще кто-то, а больше не знаю ничего, подруга пытается в Москве пробить какой-то фонд, но Кате надо собрать все док-ты, а она пока не ходит.
Люд Ты в случае чего ЖИТЬ В ПРАВОСЛ, ВЕРЕ в личку напиши, ясама можа ччего не понимаю..никогда с карточками не имела дел..
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 12:33ссылка
Потопешка, л/с 40817810504004051368/54

пенсионная карта сбербанк России маэстро.
Дюдочка, вот она сначала так писала ,ЭТО номер карты, на который можно первести.
Перейти к дневнику
SONAIR   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:56 (ссылка)
Галина_Ледкова, я сегодня ездила в сбербанк, чтобы деньги Кате перевести на карту. Мне сказали, что нужен для этого номер, который на карте, а на номер, который л\с нельзя перевести деньги. Нужно нам узнать цифры, которые выдавлены на самой карточке Катиной. Как это сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:22ссылка
Исходное сообщение SONAIR
Галина_Ледкова, я сегодня ездила в сбербанк, чтобы деньги Кате перевести на карту. Мне сказали, что нужен для этого номер, который на карте, а на номер, который л\с нельзя перевести деньги. Нужно нам узнать цифры, которые выдавлены на самой карточке Катиной. Как это сделать?

Вот по-моему это тоже не тот номер...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:31ссылка
Вот и я тоже сегодня в банке была. ей написала в личку .. спрашиваю, жду ответа!!
Все реквизиты надо заполнить, я так не люблю.. муторно !! Ну не суетить тогда.. может просто на тел ей немного кинуть.. Я точно знаю,что она получала от меня..
SONAIR   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:31 (ссылка)
Потопешка, это точно не тот, сегодня несколько раз спросила:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:39ссылка
ну милые. я и Катя не понимаем, я ей звоню она говорит,что все вроде!!! верно... Странно, я все узнаю точно.. НЕТ, тогда не ломайте голову... ТЕЛ точно тот!!!
SONAIR   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:36 (ссылка)
Галина_Ледкова, думала, на карту будем закидывать, понемногу, может и накопится ей на лечение. Может, Катя все-таки номер на карте посмотрит, тоже напишу ей, наверное можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:42ссылка
НАПИШИТЕ ей в личку пожалуйста ОНА не разбирается в карте, видно..А все эти данные верны, это р\счет ее счета в сбербанке.. Я сегодня в своем банке спросила.. ДАЛИ бланк, надо заполнить и она получит, токо я паспорт свой не взяла..
а клерк в банке сказал,что все верно..
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:51ссылка
То есть, если в банке показать данные и сказать, что не на карту, а на расчетный счет, то все-таки есть возможность? Завтра тогда, может еще раз сгоняю до банка. Спасибо, Галина))))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:00ссылка
Да, так в банке сказали, там и квитанцию выпишут..Токо отчестово я ее не знаю, но и номер и все реквизиты ж есть, значит получит..
о как я не лю банки и все заморочки, погода .. пурга и метель снежная.. сил нет ходить...Я ей отправлю сначала 1 тыщу ..а там ... еси все ок.. тогда еще..
SONAIR   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:47 (ссылка)
Галина_Ледкова, хорошо, если можно на телефон, пока на телефон закинем, а там, может, разберемся=)))) Спасибо Вам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:57ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/3945460/profile/
воттссылка на ее днев, можа в личке че спросить?? я на скайпе никак ее не вижу..
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:07ссылка
Галина, так получилось, что я ее ПЧ ))))А так как Катя сама ничего в дневнике о своей проблеме не пишет, я узнала обо всем из вашей цитаты в сообществе. Да, напишу в ЛС=)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:29ссылка
Да, она ваще терпеливая, я ее едва уговорила разрешить пост поставить, она мнооого сама ен понимает в банковских делах..НАПИШИТЕ ей!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

БЛАГОДАРЮ ВАС за заботу..

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:06ссылка
SONAIR, Сонце( не знаю имени вашего) Отчество Кати Юрьевна.. я ей токо что звонила.. ТОЧНО можно отправлять на реквизиты ,что она написала.. а счет карточки..я иль она что-то не понимаем..
ой и устала я тоже.. Вы ей в личку отпишите, плизз, она ноутбук как сможет, каждый день открывает.. щас она на прорцедурах+ простыла сильно, кашляет!Потопешка, ЛЮД, как не лю в банке все писать, но там точно на все эти ННН, КПП, . БИК надо стоко циферок ставить, скоко Катя написала..в посте все верно..а вот с пластиковой карточкой.. я не в дружбанах, как и че.. У МЕНЯ ЕЕ НЕТ И в глаза не видела..
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 04:00ссылка
Галина. меня зовут Ирина))) Хорошо, спасибо за отчество, поеду, попробую еще, напишу, получилось или нет.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 14:22ссылка
Да, все верно щас. а банк находится Архангельская обл. Двинский Березник.. ТАК КАТЯ написала..
Сообщите пож мне, пройдет платежка , аль нет.. я пока не смогу идти, слишком замело у нас..
ИРИНКА!!ДОБРАЯ ДУША у тя!!2 тыщи отложила Кате.Квит тоже заполнила..
Ramata   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:21 (ссылка)
Господи бедная девочка,столько терпит,помоги ей господи .
Галь никак не отправлю деньги почему то терминал не принимает,но буду пробовать и в других
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:34ссылка
пасибкуи Томик. я ей кинула тоже.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку