-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юки_Кира-Касаку_Эйри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 30
Комментариев: 96
Написано: 198


жизнь-то летит...

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:24 + в цитатник
Вчера мой сын вышел замуж... я конечно рад за него, но... это иной раз доказывает, что время стремительно летит. еще совсем недавно он был таким маленьким карапузиком.. незадолго до этого я вышел замуж сам... *вздыхает и утирает слезы*
Ладно, хватит ангствовать! В конце концов это же замечательно!!! Свадьба была пышная, красивая)) Мой папа там тоже был)) Муж мой, конечно, хорошо на церемонию потратился, но это все не зря!!! все волновались, а Наруто больше всех... Тока Сай был спокоен. впрочем как и всегда. Я нервничал, Ханаби нервничала, но ничего плохого не произошло, а только хорошее)))) Я просто счастлив))

Сегодня ко мне в гости должен приехать Хидан... вот сижу, жду... Приготовил праздничный обед)))


Ita   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:57 (ссылка)
Случаем не Хидан с ролевой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Кира-Касаку_Эйри   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:06 (ссылка)
даа... он самый Х)Х)Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Nightlord   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 08:23 (ссылка)
А чего это ты по поводу меня ангствуешь?..
Я ведь могу и обидецца(
Да..время летит быстро,но что поделать,что поделать..)

PS:А я не нервничал...во-первых не до того было,а во вторых я Наруто сразу сказал,что если он завалит весь праздник, то "умрут в один день" для них с Саем наступит моментально..))
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Nightlord   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 08:24 (ссылка)
А вообще..торт "Веселый пират",скреативленный нами - рулит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юки_Кира-Касаку_Эйри   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:18 (ссылка)
О да)))) он пырится... каждый день... Х)Х)Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку