-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в настя_КрЕвЕдКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тупые_ники_Лиру -диз_для_вас- Art_Castle TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 50
Комментариев: 891
Написано: 2273


не обновлялось 1 месяц и 2 дня...

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 09:15 + в цитатник
ну привет!!! думала,думала!!! а сегодня решилась!!! а почемубы не продолжать вести дневник?
за этот маленький период многое изменилось,что-то в лучшую сторону ,что-то в худшую!!! но обо всем по порядку!!!

НИКИТА!!!! что сказать!! я все поняла и все встало на свои места!!! сейчас он уехал на лето в другой город,живет там с сестрой! недавно выяснила,что у него есть девушка-ЕВГЕНИЯ,как он ее назвал..и самое главное ,даже не верится!! Я ЕГО ПРОСТО НАПРОСТО РАЗЛЮБИЛА!!!
я разобралась в своих чувствах наконец-то!!!
в семье все стало по другому!!! я больше сблизилась с мамой ,и стала понимать,почему мама вечно недовольна папой и даже я сама начала на папу наезжать!!!

дома сейчас ремонт..беспорядок!!!
андрюшка уже совсем большой!! скоро сможет уже сам сидеть на попке!!!
а потом и ползать!!
на счет подруг..я поняла ,что из друзей никому нафиг не нужна и как говорится в пизду друзей,в пизду подруг,я сам себе пиздатый друг!!! янка,как будто старается сделать мне больно!!!! все время говорит,либо про своих кавалеров или про то как ее вожатая застукала,как она целовалась!!! разве она не видит,что у меня нет парня? что мне ее всякие свиданияч,поцелуи и прочие вещи делают больно!!??
в общем я как всегда одна!!! но одной мне легче!!! мне не под кого подстраиваться,не перед кем стесняться!!!и нет никаких секретов!!
я всегда буду одна,но одной мне гораздо веселей!!!
я соскучилась по вам мои пчелки!!! и только сейчас я поняла,что вы для меня значите!!!!
я сильно изменилась!!!
жду комментов..
навсегда ваша кревеТка!!
 (640x480, 79Kb)

Hip_Hop_DiVa   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:46 (ссылка)
Ну зайк, ты ещё очень молодая...Всё у тя будит заипись...Поверь мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Его_солнечный_лучик   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:06 (ссылка)
Все еще будет...поверь.Тебе ж не сорок.А изменения это очень хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Йост   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 16:10 (ссылка)
приятно видеть тебя снова)))
не парься на счет парней))в твоем возрасте у меня тож была такая проблема..но одной намного лучше!по крайней мере для меня сейчас))
Ответить С цитатой В цитатник
Что-То-с-Чем-То   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 16:33 (ссылка)
Солнце, я соскучилась безумно! Рада что ты вновь с нами!
Это ты пока одна, поверь мне время пройдёт и ты найдёшь себе кого-то, илди тебя найдут)
Рада что с мамой сблизилась, это важно)
Думаю этот месяц тебе на пользу пошёл! С возвращением)))
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 06:06 (ссылка)
Hip_Hop_DiVa, спасибо!!! надеюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 06:07 (ссылка)
Melted_sky, да..!!! хорошо!!! спс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 06:07 (ссылка)
Юля_Йост, СПАСИБО!!!!! НЕ БУДУ ПАРИТЬСЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 06:07 (ссылка)
Что-То-с-Чем-То, спасибо!! ну да впринципе!!! на пользу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку