Форум и Сайт |
|
У Анжелике Варум День Рождение))) |
С днем рождения, Анжелика!
Прекрасней нет фигурки, лика -
Повел бы каждый под венец!..
Тост за тебя лишь, Анжелика, -
Умов маркиза и сердец!
Твой поцелуй, твой взгляд дороже
Всей жизни, золота, наград.
Стройней, умнее всех, моложе -
Женой назвать бы всякий рад!..
Но, глядя снизу, справа, слева,
Ловя твои слова и смех,
Всяк понимает: королева,
Увы, такая - не для всех!!!
|
Видео-запись: две дороги два пути |
|
две дороги два пути |
Исполнитель | ||
Композиция | Две дороги Dve dorogi |
|
Текст |
Он её не заметит, просто мимо пройдёт. Мимолётные взгляды не в счёт. И она не успеет что-то произнести. С незаметной улыбкой проти. Мы счастливые дети надежды, Этот призрачный мир белоснежный Будет так не легко Вам найти. Припев: Две дороги, два пути Словно в косу заплети Как по млечному пути Звёздною плыть рекой. Две тропы нехоженых, Две судьбы похожие. Только их соединить очень нелегко. Сразу. Не возможно поверить в то, что трудно понять. Можно целую вечность прождать. Но он её не отпустит, и она не уйдет. Мимолётные взгляды не в счёт. Вы счастливые дети надежды. В этот призрачный мир безмятежный Совершаете первый полёт. Припев: 2 раза |
|
|
Леонид Агутин покорил Европу |
|
Интересное.. |
|
Ваша история успеха! / АНЖЕЛИКА ВАРУМ: МОЯ ТОЧЕНАЯ ФИГУРА - ДАР БОЖИЙ |
|
Анжелика Варум рассказала о разводе |
|
Любимые фотки мои))) |
|
Новогодняя ночь на 1-м Анжелика Варум |
|
LENSKAYA FEATHER. Весна-лето 2008 |
|
Боже мой, какая Анжелика тут ещё маленькая лапочка) |
|
АНЖЕЛИКА ВАРУМ - ГУДБАЙ, МОЙ МАЛЬЧИК! (2007) |
|
Музыка дождя...........))) |
Анжелика Варум «Музыка дождя»
У каждого из нас, наверное, в жизни есть исполнители, с чьими песнями связано так много, что сами артисты едва ли воспринимаются как реальные люди. Поэтому, когда я записывала домашний адрес Анжелики Варум, мне не вполне верилось, что девушка-ангел из клипов откроет дверь и буднично скажет: «Проходите». Но именно так все и случилось.
Уютная квартира на последнем этаже сталинского дома с видом на Москва-реку, лифт в подъезде —
с дверью-сеткой, которую приходится открывать
и закрывать самой. На входе в подъезд из охраны — только домофон. А между тем здесь живут две мегазвезды —
Анжелика Варум и Леонид Агутин.
«Вас фанаты не одолевают? — интересуюсь я. — Доступ, можно сказать, открытый…» — «Ну что вы! Мы уже старые для этого! — смеясь, машет рукой Анжелика. — Наши фанаты все взрослые люди, с семьями, с детьми. Такие у подъездов уже не стоят».
В самом деле, о чем я спрашиваю? Я сама — типичный представитель фанатов Анжелики Варум. Что ни песня —
то целое живое полотно из бурных девяностых. «Гуд бай, мой мальчик!», «Художник, что рисует дождь», «Осенний джаз» — на эти мелодии пришлась вся романтика юности, а под «Колыбельную», которую Анжелика спела для дочки Лизы, я качала свою...
В квартире мы одни. Дочка с родителями Анжелики постоянно живет в Америке. Тайно надеюсь, что сейчас со второго этажа, напевая, спустится Леонид Агутин, но у него сегодня запись в студии. Анжелика забирается с ногами в кресло. Бывают люди уютные и неуютные. Анжелика —
удивительно уютный человек. На ней забавная домашняя пижамка, на лице — абсолютно никакой косметики.
Она держится очень дружелюбно, но на той самой невидимой и необидной дистанции, которую умеют выдерживать только профессионалы.
— Это вы играете? — спрашиваю я, кивая на гитару,
которая лежит на диване так, как будто ее только что держали в руках.
— Я тоже, — улыбается Анжелика. — У меня было даже
несколько концертных номеров, где я играла сама.
— Анжелика, правда, что ваш папа, музыкант и композитор, учил вас музыке дома и считал, что музыкальная школа отбивает у ребенка желание играть?
— Да, папа учил меня сам. Он считал, что если ребенок
хочет заниматься музыкой, он будет заниматься независимо от того, стоит над ним кто-то или нет. И наоборот.
— У него была своя методика, без гамм и упражнений?
— Особой методики не было, гаммы я не играла.
Папа показал мне какие-то азы, он играл, а я повторяла. Это были такие «музыкальные инъекции». Я брала музыку ровно в тех количествах, в которых она была мне нужна. Очень много слушала, как говорят музыканты, «снимала».
— С вашего первого появления на сцене вы создали очень хрупкий, неземной образ. А в одном интервью говорили, что в детстве были хулиганкой и дружили в основном
с мальчишками. Это так?
— Да, я была хулиганкой, причем лет до пяти — очень
похожей на мальчика. Когда мы с мамой садились в такси, ей говорили: «Какой у вас мальчик замечательный».
А я таким басом в воротник шубы: «Я не мальчик, я девочка». Было очень смешно. А хулиганили все — и девчонки, и мальчишки. У нас был большой, очень дружный
двор. У мамы есть такое яркое воспоминание, как она
возвращается домой с работы и вдруг видит: мимо нее
по двору проносится какой-то мальчишка с палкой,
задевает этой палкой ее модные польские чулки, они тут же дают петлю. Она ему вслед кричит: «Ну что же ты, наглец!» Мальчишка оборачивается, и мама видит, что это я, ее Маша.
— Маша?! Анжелика — ваш сценический псевдоним?
— Да.
— Но ведь об этом почти никто не знает!
— Ну что вы, все знают! Все администраторы во всех городах зовут меня Машей. Некоторые спрашивают: «Как к вам обращаться?» Я говорю — зовите, как удобно!
Вот так сюрприз! Впрочем, еще большим сюрпризом стало для меня то, что песня «Королева», которую Варум и Агутин исполняют дуэтом, была написана совсем не о них, а задолго до их романа.
Так же, как и трепетная «Все в твоих руках». Ее до Анжелики, оказывается, успела исполнить другая певица. Да и сам союз Агутина и Варум был изначально спланирован как PR-ход. Впрочем, мою «голливудскую» версию о том, что сначала между директорами исполнителей был заключен официальный договор,
а потом, как в кино, вдруг вспыхнули чувства, Анжелика существенно корректирует.
— Если это и был PR, то не с моей стороны точно! Потому что, когда я впервые увидела Леню на сцене, я сразу влюбилась. В музыку, в человека, в его смелость. А потом года два-три присматривалась.
— Но договоренность между вашими директорами все-таки была?
— Да, о совместном проекте договаривались мой папа и Ленин директор. Потому что запрос с моей стороны уже был. Мне хотелось сделать что-то совместно с Леней в творческом плане.
— Вы были знакомы между собой к тому моменту?
— Конечно, мы где-то пересекались,
но близко познакомились, когда Леня принес свою песню папе. А я уже была влюблена… И дальше мне оставалось только внушить этому парню (шутливо грозя воображаемому Лене пальцем),
что это мой парень и что он должен быть рядом! На это ушли годы. (Смеется.)
— То есть вы стали парой не сразу?
— Леня вообще человек осторожный
в плане сближения с людьми. Поэтому ему понадобилось время. А вот я с первого взгляда знала, что это мой человек.
— Вы противоположности по характеру?
— Нет, мы очень похожи!
— Внешне вы производите очень разное впечатление.
— Да? — удивляется Анжелика.
— Если вы так похожи, то чем?
— Мы оба люди очень нервные и чувствительные, эмоциональные. Пожалуй, это основное. Но так, наверное, можно охарактеризовать добрую половину человечества… А еще больше Леня похож на моего папу.
— Вообще, это считается залогом хорошего союза, если дочь любит отца, а муж похож на него…
— Да, я тоже об этом слышала, — соглашается Анжелика.
— В одном из интервью Леонид рассказывал, что вы оба очень азартные люди и очень близко к сердцу принимаете проигрыш, поэтому договорились друг с другом даже в карты не играть, чтобы не ссориться.
— Это правда. Леня не играет со мной в карты вообще, потому что понимает, что это бессмысленно.
— Почему? Вы всегда проигрываете?
— Нет, я всегда выигрываю. У Лени. (Смеется.)
— Вы умеете просчитывать карты?
— Да, я очень хорошо и быстро считаю, — улыбается Анжелика. — А Леня, как он сам говорит, хорошо играет
в круглые предметы: боулинг, теннис, футбол. В бильярд
с ним играть невозможно, потому что он играет виртуозно и постоянно выигрывает — а это унизительно! (Смеется.) А еще он на каком-то этапе начинает поучать, и это уж совсем невыносимо, потому что я сама хорошо играю.
— Могу себе представить, что происходит, когда вы за рулем, а Леня пассажир…
— Мы никогда так не ездим! Мы оба фанаты вождения, поэтому в Америке у каждого своя машина. Никто не готов уступить руль другому! Если едем куда-то вместе, то «паровозиком». А в Москве ездим с водителем, потому что здесь вождение не доставляет ни малейшего удовольствия, все время куда-то спешишь, опаздываешь.
— Что водите?
— Я люблю хорошие, приемистые машины. Я фанат BMW. А Леня любит Lexus.
— У вас в Америке свой дом?
— У нас квартира в Майами.
— Там ведь огромная русская диаспора, в том числе звездная?
— Да, но мы нечасто пересекаемся. (Задумывается.) Кристина, Валерий Леонтьев, боюсь перечислять, потому что кого-то забуду. Игорь Крутой с женой, Наташа Королева.
С Игорем Николаевым чаще видимся, потому что они с Леней играют в теннис.
— Ваша Лиза родилась в Америке?
— Нет, в Москве.
— Но у вас ведь была прекрасная возможность сделать
ее гражданкой США!
— Мы ничего подобного не планировали. Так сложились обстоятельства. Папа перенес сложную операцию в Америке. Реабилитационный период затянулся, и семье пришлось остаться, а Лизе пойти в американскую школу. Но я рада, что так сложилось. Они живут на берегу океана, и у Лизы прекрасный английский.
— Дочка представляет масштабы популярности родителей?
— Нет. Абсолютно. И это еще один из позитивных моментов ее жизни в Америке. Потому что все звездные родители, с кем я говорила, чувствуют очень сильное давление
на детей в Москве.
— В чем это проявляется? Повышенный интерес?
— Повышенный интерес, и очень часто с негативным оттенком: «Ну раз ты такой знаменитый…» Дети очень переживают. А в школе, где учится Лиза, вообще не знают, кто такие Анжелика Варум и Леонид Агутин. Так что нам в этом смысле повезло. Правда, Лизка настолько похожа на папу,
что русские узнают ее даже в Майами, когда она без нас!
«А это случайно не Лиза Агутина?» Но там это очень мягко.
— Вы скучаете по ней?
— Конечно. Я испытываю дискомфорт от нашей дистанции, но душевно мы очень близки. Пока у нас есть этот контакт, я за нее не боюсь.
— Она совсем американский ребенок?
— Да, по-английски говорит без акцента. А по-русски уже немного задумывается. Видимо, строит фразу на английском, а потом переводит. Иногда получается очень смешно. Мы однажды играли с ней в интервью, и, когда я спросила, кем она будет, Лиза сказала: «Я просто хочу зарабатывать деньги!» Я была поражена: почему ребенок в девять лет говорит о деньгах? Но потом поняла — это абсолютно американское мышление. Ведь там дети даже из очень обеспеченных семей стремятся зарабатывать уже лет с двенадцати.
— Разве было бы лучше, если бы она сказала: я хочу замуж,
и пусть муж меня обеспечивает?
— Нет, конечно! Я примерно за год до нашего «интервью» про деньги застала Лизу за компьютерной игрой: она была девушкой, которая живет в роскошном доме. У нее красивая машина, много нарядов. Я спрашиваю: «А смысл
в чем?» — «Я здесь живу». — «А работа у тебя есть?» — «Муж не разрешает мне работать, потому что у него есть деньги». Я тогда сказала: «Срочно бросай этого мужа и иди искать работу, это же умереть можно от тоски!» Думаю, она это запомнила.
— Кстати, перед вами ведь, наверное, никогда не стоял вопрос «семья или сцена?»
— Слава богу, нет.
— Долгий счастливый брак в наше время становится
все большей и большей редкостью. А тем более в среде людей шоу-бизнеса. Что, по-вашему, самое главное в отношениях?
— (Анжелика надолго задумывается.) Вы знаете, чем дольше я живу, тем более невероятным мне кажется любой союз. Как вообще люди находят мотивацию быть друг с другом? Ведь количество компромиссов,
на которые приходится идти, чтобы быть вместе, порой
кажется неадекватным самой этой совместной жизни. Поэтому любой союз для меня загадка.
— Ну а каков ваш секрет?
— Я не знаю, как отвечать на этот вопрос! Почему мы с Леней? Ну вот родной человек! Мне с ним тепло. Ну вот как рядом с калорифером сидишь (смеется), и тебе хорошо, спокойно, комфортно. Чувствуешь себя защищенной. Знаете, в какой-то период у каждого в жизни происходит такая перемена ролей, когда родители превращаются в детей и когда ты начинаешь чувствовать за них ответственность, ощущать их уязвимость, необходимость их защищать.
И тогда должен быть рядом кто-то, кто защитит тебя.
Наверное, потребность в такой защите рождает союзы…
Я так думаю.
— Вы ревнуете мужа к поклонницам? Или это часть
профессии, которую не стоит принимать всерьез?
— Я вообще человек очень ревнивый. Я знаю природу своей ревности, мне стыдно и неловко, но… я такая! (Улыбается.) Леня тоже ревнивый человек, но если я в этом вопросе
постоянна, моя ревность всегда при мне, то у Лени бывают довольно неожиданные вспышки. На одну ситуацию он может не отреагировать, а на другую — аналогичную —
взорваться. Хотя все эти ситуации — ерунда и мелочи. (Смеется.)
— В вашей жизни было какое-то по-настоящему трогательное проявление признания, восхищения со стороны поклонников?
— Каждое искреннее проявление трогательно по-своему. Но мне запомнился случай, который произошел давно, еще в начале моей сольной карьеры. Некоторые исполнители любят слепящий концертный свет, при котором люди
в зале становятся неразличимы и сливаются в единый
организм. Я люблю видеть зал, глаза людей, выражение
лиц. Может, это плохо и неправильно, но мне так комфортнее. И вот я вижу: в первых рядах сидит мужчина
в позе роденовского мыслителя, уткнувшись лбом
в собственный кулак, и смотрит в пол. Время от времени
он мучительно поднимает глаза и — снова вниз. Я думаю: наверное, у него такая волна разочарования по отношению к моему творчеству. А у меня в концерте был выход
в зал. И вот я решила, что подойду к нему и скажу:
«Ну если так мучительно и невыносимо меня слушать,
просто уйдите. Я верну вам деньги!» Но спустившись
в зал, я понимаю, что не успеваю ему ничего сказать, проход очень быстрый, и если я задержусь, то все полетит,
вся программа. Я вернулась на сцену и пела, стараясь не обращать на него внимания. И вот концерт
заканчивается, этот человек достает из-под своего кресла огромный букет роз, поднимается на сцену,
и я вижу, что у него дрожат от волнения руки. Он сказал мне что-то трогательное. И я разрыда-а-алась! (Анжелика смеется, но я вижу, что и сейчас у нее на глазах блеснули слезы.) И я подумала: «Бог меня уберег. Что бы было,
если бы я тогда к нему подошла?!»
— Ничего себе история! Целый клип можно снять…
Вы вообще эмоциональный человек?
— Да, очень…
— А что в последнее время производило на вас сильное впечатление? Не обязательно положительное. Может быть, книга или фильм?
— С книгами, равно как и с фильмами, у меня приключилась катастрофа. Я стала бояться читать новое.
— Боитесь разочароваться?
— Разочароваться — это не самое страшное. Если книга плохая — это бог с ним. Я боюсь непредсказуемого воздействия, которое может оказать на меня хорошая книга! Ведь она входит в сознание и начинает руководить поступками, делает тебя более настороженным, более ранимым. Такое произошло у меня лет пять назад с Улицкой, когда
я прочитала «Казус Кукоцкого». Было это так пронзительно, так тоскливо! (Отворачивается, зажмурив глаза.)
И я с этим теперь живу. А я не хочу! Мне достаточно
в собственной жизни всего, мне не надо еще и этой боли. Поэтому я стала перечитывать хорошо забытое старое — Довлатова, Стругацких, Жванецкого. Из нового только детективы и фантастику. Очень люблю Лукьяненко и Акунина.
Та же история с фильмами. Новое смотрю только по рекомендации Лени. Он поглощает кино пачками и точно знает, что мне понравится.
— Очень трогательная забота. Кстати, по отзывам
друзей, вы очень заботливая жена и отлично готовите.
— Эт-то правда! (Кокетливо.)
— Что у вас есть в кулинарном репертуаре?
— Я «белковый» человек, поэтому очень вкусно готовлю мясо, да и вообще все. Единственное, что мне неподвластно — это сырники! (Смеется.) Всегда, какие
бы сорта творога я ни использовала, неизменно получается какой-то кошмар и разочарование.
— Анжелика, какой образ у вас за кадром, в обычной
жизни?
— Я консервативна в одежде. Мне доставляют удовольствие простые дорогие вещи.
— Например?
— Люблю кашемировые кофточки черненького и серенького цветов. (Улыбается.) Хорошую обувь, часы, украшения.
Но их никогда нельзя распознать. Нельзя сказать, что вот эти сережки (теребит пальцем свои сережки в форме ромбов) стоят 200 долларов или 2 тысячи. В этом фишка.
— Я так и думала, что вы не из тех звезд, кто, появляясь где-нибудь в магазине, заставляет всех обернуться.
— Кстати, продукты я действительно всегда покупаю
в магазине сама. Ненавижу их заказывать по телефону.
Мне надо их видеть! (Смеется.)
— Наверное, уже не бывает ситуаций, когда вас не узнают?
— Не знаю, мне кажется, что меня не узнают. Я никогда не крашусь. Вот Лене сложнее. Он ведь по имиджу такой рубаха-парень. И вот ему: «Ленчик, давай то, давай се!»
— И как он реагирует?
— Я думаю, ему бывает тяжело. Он пытается быть открытым, но иногда люди злоупотребляют. Мне проще, во-первых, потому что я женщина. А к женщине, согласитесь, сложнее подойти.
— Есть люди, которые купаются в своей славе, а есть люди, которых это тяготит. Как по-вашему, что нормальнее?
— Я могу сказать, что приятнее мне. Приятен такой голливудский вариант, когда люди приветливы, узнают, но держат дистанцию. Приветствие на уровне взгляда — это приятно. А желание общаться близко, с «проникновением в ауру» — это, конечно, очень тяжело.
— Мне ваш роман с Леонидом Агутиным напоминает роман Джонни Деппа и Ванессы Паради... Они тоже всегда так трогательно говорят друг о друге.
— Приятное сравнение, — улыбается Анжелика. — Правда, мне кажется, что я все-таки больше реализовалась в творчестве, чем Ванесса. Хотя она очень мне нравится. Наверное, она человек еще более застенчивый и поедающий себя, чем я, потому что появляется совсем редко. А вообще, сравнение, конечно, приятное, потому что они очень талантливые люди.
— Как певица вы с самого начала находились в потрясающе завидном положении. Первые песни для вас написал ваш отец, сейчас для вас пишет муж. Оба — талантливые композиторы. Вам знакома проблема репертуара, которая для некоторых исполнителей становится роковой?
— Знакома! Дело в том, что есть некое клише: «Анжелика Варум должна петь только так». А я устаю от клише, мне хочется чего-то еще. Но когда я пытаюсь брать песни в другом стиле у других композиторов, они не становятся популярными! Такая вот судьба. (Улыбается.) В моем последнем двойном альбоме «Музыка» я выбрала из своего репертуара, сложившегося за последние годы, двадцать три песни. Мне очень хотелось, чтобы в альбом вошли те песни, которые нечасто крутят по радио, потому что они не очень форматные. Но они особенные. И это то, что я очень люблю и от чего получаю удовольствие.
|