-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OritLy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 18

OritLy






Без заголовка

Вторник, 13 Августа 2013 г. 23:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Копушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАЛАХИТОВЫЙ БРАСЛЕТ

МАЛАХИТОВЫЙ БРАСЛЕТ
_Gnfu1uDuqU (400x300, 34Kb)
1. Крабовые палочки или любое мясо, курица отварная 250гр.
2. яйцо куриное(вареное) 4 шт.
3. сыр твердый 150 гр.
4. огурец свежий 1-2 шт.
5. киви 2-3 шт.
6. зубчик чеснока 1-2 шт.
7. 30-50 гр. измельченного грецкого ореха(можно и без него)
8. майонез

Все продукты порезать кубиками или натереть на крупной терке. Каждый слой смазать майонезом.

Первый слой - мясо курицы или крабовые палочки
Второй слой - яйца,
Третий слой - сыр с чесноком и майонезом+можно добавить орехи.
Четвертый слой - свежий огурчик
Пятый слой - киви. Можно его кольцами нарезать(для красоты) или кубиками(для удобства).

http://vk.com/feed?z=photo-36105203_308309530%2Falbum-36105203_00%2Frev
еда (638x250, 286Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Августа 2013 г. 23:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Лукичева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Николай Колычев. Интервью блогу "Музыка души"

 "Верно ли я поняла, что Вы - знакомы с Николаем Колычевым? Мне бы очень хотелось, чтобы читатели моего блога поближе познакомились с этим замечательным поэтом" -  так или примерно так в конце прошлого года написала мне в личном письме Nasati -  хозяйка любимого мною блога "Музыка души" - блога очень красивого, наполненного добрым светом.


Отказать в помощи человеку, которого очень уважаю, я не могла. Написала Николаю Колычеву, договорилась с ним об интервью, получила вопросы от Nasati, передала их поэту.

Поскольку существовала договоренность между мной и Натальей (именно так в жизни, не в Интернете, зовут хозяйку гостеприимного блога) о том, что право первой публикации получает блог "Музыка души", стала ждать появления интервью.

Наташа  подошла к публикации, как, видимо, и ко всему другому подходит, очень ответственно, с трепетом, понимая, каким сокровищем располагает. Разделила все (большое!) интервью на четыре части, снабдила его фотографиями, медиафайлами, красиво, очень аккуратно оформила.

Сегодня, 4 марта 2013 года в "Музыке души" появилась последняя часть интервью, а, значит, теперь я могу ставить его здесь, на колычевском сайте.

 

 

  1. Николай, когда Вы впервые почувствовали муки творчества?) Вы давали читать первые стихи родителям? Друзьям?
Не знаю, как другие, но я муки творчества испытываю столько, сколько себя помню.

 

Дети вообще мудрее, чем это принято считать. Я хорошо помню себя и свои мироощущения с раннего детства (2-3 года). Человек, взрослея, забывает в себе того мудрого ребёнка, которым был.

 

Ребёнок — это такой же человек, как взрослый. Он так же чувствует: радуется, обижается, боится, сердится… Он видит то же, что и взрослые. У него мозг работает так же, как и у взрослого, но у него не хватает знаний, чтобы объяснить всё, что он видит, он не может полноценно общаться, поскольку у него плохо развита речь и не хватает словарного запаса

Ребёнок постоянно испытывает тяжелейшую психологическую нагрузку. Я об этом задумался, когда работал в Норвегии. В семье говорили только по-норвежски. Общаться мне было легче
 
всего с детьми. И чем дети меньше — тем легче.


В силу этих причин дети предрасположены к творчеству. В любой семье вам с умилением будут рассказывать, как тот или другой родственник в детстве придумывал свои оригинальные слова для обозначения предметов или по-своему переименовывал родственников. Нередко дети, на первый взгляд, парадоксально объясняют свои примитивные рисунки. Но, когда вдумаешься в эти объяснения, начинаешь понимать механизм возникновения пиктограмм и иероглифов…

Дети часто намурлыкивают какие-то свои мелодии, пытаются сочинять какие-то стихи, строят что-то непонятное и не могут объяснить — что это.

         

 
Я хорошо запомнил это состояние творчества из раннего детства. Помню, что мысли мои казались мне большими и важными, и я очень страдал от того, что не могу ни с кем ими поделиться.
Более понятные, почти «взрослые», муки появились примерно лет в пять.

Окна нашей квартиры были обращены к сопкам. Зимой, когда становилось темно, было видно, как на перевал через гору Крестовую по дороге из Кандалакши на Умбу ползли огоньки лесовозов. Для меня было что-то завораживающее в этом зрелище.
 
Ночью, когда родители засыпали, я пробирался на кухню, садился у окна на табуретку, зачем-то зажигал отцовскую зажигалку и подолгу смотрел на перевал. При этом, явственно помню, испытывал те же ощущения, что и сейчас, когда хочется написать стихотворение.

Однажды я задремал. Задел зажигалку, она упала на бок, потёк бензин, загорелся подоконник. Мне обожгло руку, и я проснулся. Я быстро залил начинающийся пожар водой. Затем вытер воду.

Почти никаких следов не осталось, только лёгкий ожог на руке. Родители даже ничего не заметили.

В начальных классах уже пытался писать какие-то стихи, но никому их не показывал.

Дворовая жизнь была довольно суровой. Учёба в музыкальной школе уже была минусом. Уважали тех ребят, которые занимаются в спортивных секциях, а не пиликающих и рисующих. А если бы я ещё и стихи начал декламировать…

Но я много сочинял разных дразнилок, частушек, обзывалок. Это приводило ребят в восторг, но иной раз и доставалось от обидевшихся.


 

В шесть лет меня усадили за пианино. На дом ходила преподавательница — Станислава Рудольфовна. Заниматься с ней я не любил. Заданные уроки не учил, а пытался что-то сочинять. Во втором классе даже написал какую-то песенку и послал на «Радионяню» (передача такая была). После этого не пропускал ни одной передачи, всё ждал, когда мою песню споют. Не спели. Только бегло похвалили: что-то вроде «хорошие рисунки прислали тот-то и тот-то, стихи — тот-то и тот-то, а Коля Колычев из Кандалакши даже песню собственного сочинения”. И всё!

Я расстроился. Больше «Радионяню» не слушал и ни песен, ни стихов долго не сочинял

В дошкольном возрасте любил делать книжки. Рисовал в тетрадках картинки с сопровождающим текстом. Родители, естественно, становились первыми (и последними) читателями. Такие занятия они поощряли. Действительно — ребёнок, вроде, развивается, и при этом не отвлекает от домашних дел.
 
Моя преподавательница музыки уехала куда-то на иное место жительства. Меня пристроили заниматься в музыкальный кружок Дома пионеров. В музыкальной школе мест не было.

Но, через какое-то время появилась возможность поступить в музыкальную школу, хотя и в первый класс, на аккордеон. К тому времени мне занятия музыкой уже надоели хуже горькой редьки. Тем более — неоднократная смена преподавателей, да и инструмента. Всегда всё начиналось с «нуля». Каждый педагог переучивал по-своему.

 
Молодёжь того времени была в разной степени больна битломанией, и я не стал исключением. Это была даже не битломания, а страсть к игре на гитаре и желание попасть в состав какого-нибудь ВИА (вокально-инструментального ансамбля).

Я начал правдами и неправдами осваивать гитару.

 
Находил где-то полу-игрушечные гитары, на уроках труда (уговорил трудовика, Бориса Михайловича) мастерил себе электрогитару. Борис Михайлович разрешил мне приходить в мастерские после уроков, и я иной раз прогуливал занятия в музыкальной школе, пытаясь воплотить в реальность свою мечту.

 
В то время умение играть на гитаре входило в обязательный «джентльменский набор» молодого человека, примерно как сейчас — умение пользоваться компьютером. На гитаре умели «что-нибудь изобразить» очень многие из моих старших знакомых, но я учился играть на гитаре самостоятельно. Конечно, было бы проще попросить у кого-нибудь из «дворовых» показать простейшие «блатные» аккорды, способы «боя» по струнам, но я считал это неприемлемым, поскольку все знали, что я много лет обучался музыке. Начались бы насмешки: «Чему тебя учили?» «Лучше бы твои родители деньги нам за обучение платили, хоть на гитаре нормальные песни играть научился бы, а то на пианино (аккордеоне) пиликаешь какую-то ерунду, никому не нужную» или ещё что-нибудь в этом роде.
 
 
Я стал учиться сам. Подбирал аккорды на пианино и переносил их на гитару. Чему-то научился по самоучителям. Через какое-то время что-то стало получаться. Но нужен был репертуар. И тут мне помогла моя природная лень.
 
 
Чтобы не учить тексты песен, я стал сочинять их сам.

 

Наконец однажды я решился и вышел с гитарой (маленькой, «полу-игрушечной») во двор. Первый выход был довольно успешным. Никто надо мной не смеялся, напротив, слушали с любопытством и даже интересом, поскольку песен моих никто не слыхал и аккордов таких тоже никто не использовал. Дело в том, что каким-то странным образом я обошёл в самоучителях такой приём игры на гитаре, как «барре» (это когда указательным пальцем левой руки зажимаешь все струны на одном ладу грифа). Аккорды, которыми я пользовался, были неимоверно «раскоряченными». Некоторые я даже пытался брать всеми пятью пальцами. Но, к моему удивлению, это не вызвало никаких насмешек у дворовых музыкантов, скорее — даже зауважали, потому как это было не так, как у всех, но вроде звучало неплохо (по их меркам).

 
Почему я так подробно описываю свои «дела гитарные», отвечая на вопрос о «муках творчества»?
 
 
Я считаю, что именно моё знакомство с гитарой, желание что-то исполнять на ней послужило мощным стимулятором моего поэтического творчества. Человек, играющий на гитаре, волей-неволей запоминает множество стихотворных текстов — слов песен. Когда накапливается определённый багаж, неизбежно начинаешь анализировать: какие песни нравятся слушателям больше, какие меньше, начинаешь задумываться: почему?

 

Песни, которые я сочинял, обычно вежливо выслушивали, а потом просили спеть что-нибудь из популярного во дворе. А мне хотелось сочинить что-нибудь такое, чтобы просили спеть именно моё.

 

Вот это видимо и были первые сознательные муки творчества.

 

 

Много песен написал в армии. Особенно в последние полгода службы, перед «дембелем» (увольнением в запас). Вернувшись домой, однажды, задушевно беседуя с отцом, сказал ему, что хотел бы посвятить свою жизнь написанию стихов и песен. Естественно, поимел длительную ругательно-воспитательную вразумляющую беседу. Показал стихи матери (несколько тетрадок). Она подумала, что я сошёл с ума. Тетрадки сожгла, пепел спустила в унитаз.
Я на них вовсе не сержусь. Родители всегда хотят детям добра, пытаются уберечь от принятия неправильных решений.

Действительно, послушался бы я тогда родителей — жил бы намного проще и благоустроенней. Но что я мог поделать с собой? Как говорится – «процесс пошёл». Да и как он мог не пойти, если меня с детства столько времени учили музыке, окружили хорошей литературой (отец собрал отличную домашнюю библиотеку: 200-томник всемирной классики, БСЭ, множество собраний сочинений выдающихся писателей…)

 
***

Запретный плод извечно сладок.

Мы, люди, падки на грехи.
Не жгла бы мать моих тетрадок –
Вовек бы не писал стихи.

- Сынок, ведь мы простые люди,

Не надо нам «высоких сфер»… -
Мечтала мать о сыне: «Будет
Механик или инженер».

Отец поглядывал угрюмо

И мне бросал порою зло:
- Каким заняться делом – думай,
А это, брат не ремесло.

Мой сын – писака? Это – слишком…

Но только вечер на порог –
На кухне нам читал он книжки
Иль пересказывал, как мог.

И не узнаешь человека –

Иные жесты и лицо…
Рос я. Росла библиотека
Из книг, прочитанных отцом.
 
 
(Взято с сайта "Николай Колычев")


Акварельный Петербург от Литвиненко Ольги

Вторник, 13 Августа 2013 г. 22:49 + в цитатник
liveinternet.ru/community/3...284655388/

Литвиненко Ольга




Окончила Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина (мастерская народного художника России, профессора, академика В.А. Ветрогонского).
В 2004 году - закончила аспирантуру (факультет графики).
Наиболее значимые выставки:
1999 - Париж. Orsay Museum. Выставка молодых художников, посвященная Ван Гогу.
2001 - Сеул Выставочный центр. Выставка художников

Без заголовка

Вторник, 13 Августа 2013 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Koloshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акварельный Петербург от Литвиненко Ольги


Литвиненко Ольга

litvinenko_aquarelle[1] (200x200, 12Kb)


Окончила Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина (мастерская народного художника России, профессора, академика В.А. Ветрогонского).
В 2004 году - закончила аспирантуру (факультет графики).
Наиболее значимые выставки:
1999 - Париж. Orsay Museum. Выставка молодых художников, посвященная Ван Гогу.
2001 - Сеул Выставочный центр. Выставка художников Санкт-Петербурга, серия работ «Мой дом».
2002 - Гранд в номинации «Графика», в категории «Музы Петербурга». 2007 год – XVI Международный фестиваль искусств «От авангарда до наших дней».
2008 - Молодежная выставка «Надежда 4».
2009 - Санкт-Петербургская Государственная Консерватория. Выставка молодых художников.
Работы находятся в частных коллекциях России, Америки, Франции, Китая и Кореи

litvinenko_12[1] (650x458, 27Kb)
Петербургское утро

litvinenko_63[1] (650x450, 52Kb)
Белые ночи

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 13 Августа 2013 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_SV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не хочу быть чайником. Подборка.

Что такое кэш браузера и как его чистить

http://ledilana.ru/post214021971/?upd

Как загрузить много фотографий одим махом

http://www.liveinternet.ru/community/decor_rospis/post207063861/

Как убрать часть текста под кат и изменить  настроки почтовых уведомлений

http://www.liveinternet.ru/users/miss_sv/post190581148/

Как сделать скриншот

http://www.liveinternet.ru/users/miss_sv/post188864975/

Как вставить музыку в свой текст

http://www.liveinternet.ru/community/for_women_only/post138502896/

 

Детальная инфа на каждую клавишу по клавиатуре

http://www.kailazh.ru/post116005061/?upd

Обзор сайтов для хранения фотографий

http://www.liveinternet.ru/users/myleda/post110208253/

Проверка сайтов на вирусы

http://www.aliveinternet.ru/post203901205/?upd

Компьютерные подсказки. Много полезностей. Компьютер, блог и не только. Библиотека полезностей.

http://www.liveinternet.ru/users/auriki/post190667693/

Транслируем блоги с ЛиРу на...

http://www.aliveinternet.ru/post115778369/

Как найти нужный дневник на Ли.ру

http://www.liveinternet.ru/users/3266779/post184401446/

  

Как заработать любителям цитирования на Лиру

http://www.liveinternet.ru/users/3026328/post141745473/

 

Реставрируем флешку

http://www.liveinternet.ru/users/svetlana_piskareva/post117282468/

 

Программа - Picture Cutout Guide для отделения объекта от фона

http://efachka.ru/post160743236/?upd

 


Создайте свою карту путешествий по России и другим странам.

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 23:19 + в цитатник
liveinternet.ru/users/51441...286472114/
Друзья, все мы любим путешествовать,
а еще любим похвастаться тем, где были.
Вот для таких "хвастунов" был создан этот сервис!

Как им пользоваться:
1. выбирайте тип карты,
2. отмечайте посещенные Вами страны, области
3. получаете волшебный код Вашей карты!

Карта моих путешествий по России и другим странам.



Нажмите на карту и создавайте свою карту путешествий.

Спасибо за ваши комментарии!

О Льве Толстом, музыке, ревности и строчке, стоившей жизни

Среда, 30 Июня 2010 г. 00:17 + в цитатник
Лев Толстой не просто любил музыку, но был способен плакать от нее. Иногда он любил играть в четыре руки. Считал. что это приятное занятие хорошо согревает. Среди друзей и хороших знакомых Толстого было немало известных музыкантов. Это Гольденвейзер, Н.Рубинштейн, Танеев, Чайковский. Из зарубежных - любил Шопена. Пробовал Толстой и сам сочинять, сочинил как-то вальс и записал на фонограф. Хотя и считал это изобретение дьявольским. А вот Ундервуд, пишущую машинку, полюбил за практичность. Плакал Толстой и на концерте Чайковского в Московской консерватории. Сам же Петр Ильич уважал талант Толстого, хотя русских книг дома не держал. Что касается Танеева, ученика Чайковского, то им больше увлекалась Софья Андреевна. Игра Танеева примиряла ее с жизнью после смерти любимого младшего сына, Ванечки. Толстой ревновал, но беспочвенно. Вообще в их семье было принято жестоко ревновать, до истерик, до скандалов, и даже до попыток самоубийства. Собственно, скандалом и завершилась семейная жизнь. Толстой бросил все и сбежал в чем был. А по дороге простудился и умер. Не нам судить - кто был прав, а кто виноват. Мы теперь свободно скачиваем любые тома из 90-томника, и не задумываемся о надписи: Перепечатка разрешается безвозмездно. А ведь эта строчка стоила жизни Льву Толстому!

Метки:  

Поиск сообщений в OritLy
Страницы: [1] Календарь