-Я - фотограф

елочные украшениея продолжение

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Шаповалова_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

зарубежное изобразительное искусство история культура советско периода литература музыка и путешествия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Необычные_памятники вязалочки ЛиРу Книжный_БУМ Living_stories
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 164
Комментариев: 22
Написано: 479




Завтра будет лучше чем вчера!

эксперементы в росписи

Среда, 04 Декабря 2013 г. 08:49 + в цитатник
гшщ (475x480, 64Kb)


Понравилось: 13 пользователям

Гимн человеку труда - фотовыставка Валерия Воронова

Четверг, 19 Июля 2012 г. 08:42 + в цитатник
2 июля, в Старооскольском художественном музее состоялось открытие персональной фото-выставки Валерия Воронова, под названием «Гимн человеку труда», приуроченной к 55-летию Дня Металлурга.

использованы фото Надежды Плутихиной.

1.
getImag3e (640x421, 68Kb)

2.
getI3уmage (640x421, 82Kb)
ge3уtImage (640x421, 81Kb)

Метки:  

«Над и за плоскостью» выставка художников секции "Абстрактное искусство" ТСХ России

Четверг, 19 Июля 2012 г. 08:24 + в цитатник
1907_1 (300x234, 44Kb)
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЮЗАО Г.МОСКВЫ
ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ РОССИИ
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «DAVIDGROUP»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ГАЛЕРЕЯ «БЕЛЯЕВО»

С 19 июля по 11 августа в столичной галерее «Беляево» будет проходить
выставка художников секции "Абстрактное искусство" ТСХ России
«Над и за плоскостью».

Эта выставка открывает масштабный проект «Абстрактное искусство современной России», который обещает стать одним из значимых событий в отечественном художественном мире.
Главная идея, которую стремятся донести до зрителя инициаторы выставки,
это: визуализация пространства вне поверхности картины, попытка расширить границы восприятия объекта искусства посредством синтеза доступных ресурсов беспредметного искусства.
В экспозиции задействованы арт-объекты, инсталляции, живописные и графические работы, видео-арт, слайд-шоу… Один из экспонатов представляет собой абстрактно-экспериментальную композицию из гармонично соседствующих вертикальной и горизонтальной плоскостей, с периодически (2-3 дня) сменяемым композиционным ядром – абстрактной картиной. Задуманная трансформация, призвана вдохнуть новые оттенки в общий характер произведения и провоцировать зрителя вернуться вновь, чтобы поразмыслить над произошедшей метаморфозой.
Отказавшись от иллюстрирования окружающего мира, художники превращают его в самостоятельные живописные эквиваленты.
В начале ХХ века, такие художники как Пабло Пикассо в Париже, Василий Кандинский в Мюнхене и Казимир Малевич в Москве, в своем творчестве начали разрушать традиционную предметность, прокладывая путь к искусству воплощения свободных символов.
Благодаря отцам-основателям абстрактного экспрессионизма Аршилу Горки, Джексону Поллоку, Марку Ротко и Виллему Де Кунингу в 40-х годах прошлого века на карте изобразительного искусства появилось молодое, динамичное «государство», а главной идеологией художников стал отказ от традиционных сюжетов и понимания живописи, как художественной организации свободных красок и форм, не привязанных к какому-нибудь конкретному предмету.
Таким образом логический путь к абстракции оказался неизбежным. В нашем отечестве абстрактное искусство получило новый импульс после распада СССР. Одним из значимых и интересных объединений московских художников, представляло собой группа «DavidGroup», на базе которого в начале 2012 года была образована секция абстрактного искусства ТСХ России.
Свои работы в галерее «Беляево» представят более двадцати авторов, среди которых признанные мастера отечественного абстрактного искусства:
Клара Голицина, Владислав Зубарев, Юрий Изосимов, Вячеслав Шмагин, Ирина Сидорина, Евгений Ципулин, Давид Ру и др.


ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ 19 июля в 16.00


http://www.gallery-belyaevo.ru/index_v.htm#01
Департамент культуры города Москвы
Управление культуры ЮЗАО города Москвы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ "ГАЛЕРЕЯ "БЕЛЯЕВО"

г. Москва, ул. Профсоюзная, 100
Тел: +7(495)335-8322, +7(499)793-4121
источник http://www.gallery-belyaevo.ru/index_v.htm#01

вопрос

Четверг, 14 Января 2010 г. 21:47 + в цитатник
Недавно мне попался интересный вопрос "Обозначение театрального представления, зетем превратилось в бранное слово". Уже три дня голову себе ломаю. Знаю точно что это не балаган, а что?

Метки:  

елочные украшениея продолжение

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:20 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

елочные игрушки

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:10 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Новогодние игрушки

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 12:55 + в цитатник
Новый год уже наступил, дома стоит большая елка. Запах от нее исходит приятный. Украшена зеленая красавица знакомыми с детсва игрушки.
 (423x336, 42Kb)

Метки:  

елочные украшения и игры советского времени

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:35 + в цитатник
Спасибо за подборку. У меня , повторюсь, тоже есть подобные игрушки, но совсем другие. если руки дойдут то можно тоже будет сделать подборку. Но дело в другом, Я вспмнила. как мы в детстве с соседскими детьми играли в игру. Надо было по заданию найти на елке пять помидор, 3 космонавта, 4 красных шапочки, 10 шаров, У каждого соседа на елке были свои интересные игрушки. В такую игру можно было играть только в Новый год. Чем становились старше, кажется что это занятие могло надоесть, но не надоедало. Попробовала играть в такую игру с дочкой, оказалось игрушки не те да и больше 4 предметов не находится.

Метки:  

оздоровление организма не для слабых

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 12:43 + в цитатник
Питание: Очищение и похудение с помощью лимона
Тема: Здоровье / Питание
Появление в наших аптеках и киосках синтезированных витаминов и витаминных комплексов нас "разбаловало". Мы привыкли все проблемы - плохой сон, усталость, поблекшую красоту, лишний вес - решать одной таблеткой витаминов в день, а между тем, наш организм - чрезвычайно тонко устроенная система, нуждающаяся в куда более изощренном топливе. Например, в невитаминах. Их еще называют псевдовитаминами ил квазивитаминами, они - нечто среднее между жировой субстанцией и собственно витамином, они очень малы, но без них невозможен нормальный обмен веществ. Поэтому частенько случается, что даже "самые-самые" витаминные комплексы оказываются бессильны перед недугами. Можно месяцами пить аптечные витамины, а все дело в недостатке невитаминов. Давайте познакомимся с некоторыми из важнейших квазивитаминов.

Карнитин

Итак, карнитин. Молекула карнитина - это своеобразное такси для молекул жира. Своих "пассажиров" карнитин отвозит в митохондрии - клеточные "топки", в которых сгорают молекулы жира, обеспечивая наш организм энергией. Если же в организме карнитина недостаточно, то "бесхозные" молекулы жира будут постоянно циркулировать в организме, образуя скопления и никогда "не доедут" до клетки, способной их переработать. Именно поэтому можно ничего не есть и при этом совсем не похудеть. Итак, если вы никак не можете сбросить вес, возможно, вам не хватает карнитина? Людям, неумеренно употребляющим алкоголь, карнитин тоже жизненно необходим, так как он может излечивать ожирение печени. Кроме того, карнитин препятствует возникновению атеросклероза, не трогая при этом полезный холестерин. Теперь уместно задать вопрос, где же содержится этот чудо-невитамин? Вынуждена расстроить приверженцев вегетарианской диеты - основные места обитания каринитина - рыба, постное мясо, дичь, печень, птица, пивные дрожжи и молоко.
Маленький совет: если хотите похудеть, но совершенно не собираетесь измождать себя диетами, съедайте утром и поздно вечером по небольшому кусочку мяса и заедайте его целым лимоном. Помогает похудеть - проверено на себе.

Коэнзим Q
А вот этот квазивитамин - "стоит непосредственно у печи, сжигающий жир" Кроме того, он совершенно необходим для нормальной работы сердца. Также коэнзим необходим при гипертонии и ангине. Крэнзим Q содержится в мясе, сардинах, арахисе и шпинате.

Устали - забросьте в организм коэнзим А

Молекулы коэнзима А совершенно необходимы для производства энергии, которая в свою очередь расходуется на передвижение ног, размахивание руками, моргание глазами и т.п. Иными словами, без коэнзима А жизнь будет казаться сплошной полосой труднопреодолимых препятствий. Впрочем, если вам надоело жить "нога за ногу" достаточно просто повысить концентрацию коэнзима А в организме. А для этого придется включить в меню мясо, печень, яйца, неочищенные зерна пшеницы, мягкий сыр, пивные дрожжи, главное, не забудьте употреблять все это вместе с зелеными листовым овощами, содержащими магний. А также не забудьте погрызть семечки - семена подсолнуха - один из богатейших источников коэнзима А.

Биофлавины

Эти замечательные помощники человеческого организма живут в основном под кожицей ягод и фруктов. Они защищают витамин С от окисления и укрепляют непрочные стенки капилляров. Они - хорошие помощники при геморрое, варикозном расширении вен и при внутренних кровотечениях. Их стоит использовать, если у вас есть аллергия, гипертония, кровоточение десен или есть побочные эффекты от приема противозачаточных пилюль. Объединяясь с витамином С, биофлавониды не допускают возникновения инфекционных заболеваний, а также выводят из организма ядовитые вещества - медь и свинец. Поэтому так важно, чтобы дома на столе всегда стояла ваза со свежими фруктами, а обеды и ужины всегда включали овощные салаты. Ни в коем случае нельзя пренебрегать этим правилом только потому, что "вы пьете витамины". Синтезированные витамины не заменят всего того, что создано природой за многие миллионы лет.
Автор: Фаина Кузнецова

Очищение лимоном

Сегодня, несмотря на избыток лекарственных средств для похудения, полных меньше не становится. Кроме того, как ни убедительны доводы производителей насчет натуральной основы их чудо-пилюль, мы не настолько наивны, чтобы не понимать - без химических ингредиентов не обошлось. А как говорили древние мудрецы, медицина только лечит, исцеляет - природа.

Известный американский натуропат Норман УОКЕР отрицательно относится ко всему, что не растет. Может быть, именно поэтому он сам женился в 102 года, и у него родился сын от столь позднего брака. Уокер разработал свою методику очищения организма с помощью цитрусовых, кстати, очень популярную в Америке. Эти ароматные плоды юга доступны и нам круглый год. Да и стоят они зачастую дешевле фруктов, выращенных в наших неизбалованных солнцем краях.

По утверждению Уокера, причина чрезмерной полноты и большинства болезней в некоторых случаях заключается в неправильном питании, употреблении несочетаемых смесей, что приводит к засорению и деформации толстой кишки. Поэтому первым шагом к исцелению организма является его абсолютная чистота. Любое накопление и задержка нездоровых веществ и шлаков замедляют процесс выздоровления. Шлаки выделяются через легкие, поры кожи, почки и кишечник. Причем кишечник удаляет не только отходы пищи, но и отработанные клетки и ткани, то есть все продукты жизнедеятельности. Если же токсины не выводятся, происходит разложение белков, ведущее к токсемии (отравление крови) или повышенной кислотности.

Если у вас повышенная кислотность, то прежде чем лечиться по методу Уокера, лучше начать с овощных соков и только потом перейти к цитрусовым. Не рекомендуется этот метод при аппендиците или склонности к нему. В этом случае применяйте клизмы 2-3 раза в день в течение недели.

Итак, утром натощак выпейте стакан раствора глауберовой соли (столовая ложка на стакан воды). Вода может быть теплой или прохладной. Цель приема - освободить кишечник, а точнее - извлечь из всех частей организма токсины и продукты жизнедеятельности и удалить их через кишечник.

Этот раствор действует на токсичную лимфу и на прочие отходы так же, как магнит, притягивающий гвозди. Количество выходящих нечистот может составить в целом 3-4 литра и более. Это приводит к обезвоживанию организма, поэтому необходимо восполнять дефицит жидкости. Для этого следует выпить 2 литра свежеприготовленного сока цитрусовых, разбавленного двумя литрами воды (для более быстрого поглощения организмом). Смесь готовится так: сок 4 больших или 6 средних грейпфрутов, сок 2 больших или 3 средних лимонов смешать с апельсиновым соком. В результате должно получиться 2 литра.

Начинайте пить эту смесь через 30 минут после глауберовой соли и продолжайте пить каждые 20 или 30 минут, пока не закончится вся жидкость.

Весь день во время очищения нельзя есть. К вечеру, если голод станет нестерпимым, съешьте немного апельсинов, грейпфрутов или сельдерея. Перед сном сделайте клизму с использованием двух литров чуть теплой воды, в которую добавьте сок одного или двух лимонов. Цель этой клизмы - удалить из складок толстой и тонких кишок оставшиеся шлаки.

Детоксикацию следует проводить 3 дня подряд. Если вы выдержите этот “очистительный марафон”, то ваш измученный шлаками организм выбросит примерно 12 литров токсичной лимфы, которую заменит такое же количество ощелачивающей жидкости.

В последующие три дня пейте овощные соки, ешьте овощи и фрукты только в сыром виде. Не паникуйте, если во время и после процедур появится слабость. Просто организму нужна дополнительная энергия для очищения. Зато вскоре затраченные усилия окупятся сторицей, и вы ощутите необыкновенный прилив сил и “полегчаете” на несколько килограммов.

Если этого вам покажется мало, переходите к следующему этапу - очищению лимонами.

Лимон - это один из наиболее эффективных растворителей и дезинтоксикаторов, созданный самой природой. Сначала он растворяет шлаки, а затем действует как восстановитель. Регенирирующая способность лимона в отношении всех тканей исключительна, а главное - подходит всем. Во многих случаях он помогает удалить те отложения токсинов, в том числе из печени, которые не могут быть выведены никаким иным способом.

Пектиновые вещества, содержащиеся в лимоне, обладают способностью выводить из организма тяжелые металлы. Свежая кожица этого уникального плода подавляет образование кишечных газов. Лимон к тому же уникальный антисептик.

Хороший способ очистить кишечник: смешайте сок половины лимона со стаканом теплой воды (можно добавить чайную ложку меда). Пейте эту смесь перед сном или за 30 минут до завтрака.

Сок небольшого лимона и желток сырого яйца, добавленные в стакан апельсинового сока, - прекрасное слабительное и витаминное средство.

Послабляет и одновременно смазывает кишечник следующая фруктовая смесь: 2 ломтика лимона, 7 черносливин и 4 урюка положите в глубокую тарелку, залейте теплой водой. Когда фрукты размякнут, съешьте их на ночь

Источник: http://www.gazeta.harbor.ru



Процитировано 1 раз

нашла старого знакомого в интернете

Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:53 + в цитатник
Нашла старого знакомиго в интернете. Два года назад он женился на женщине из Австралии и уехал туда. Я и не думала, что скоро о нем узнаю вообще что -нибудь. Но он оказался очень интерисуется интернетом, создал свой блог и страничку под названием "Русский мужик в Австрилии" и пишет свои впечатления о жизни и о подвигах. Короче оказывается интересно почитать. http://www.noorat.glenormistonsouth.com/blogs/index.php, здесь его можно найти. Я рада. что снова могу с ним пообщаться интересный человек.

ответ журналисту. который посетил музей

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 13:15 + в цитатник
Во всем мире в эти первоапрельские дни мы отмечаем 200 лет со дня рождения Н.В. Гоголя. В нашем городе живет Анатолий Галюзин, который не смог пройти мимо этого события. 3 апреля в городском художественном музее открылась персональная выставка художника, посвященная юбилею писателя.
В последнем номере газеты «Вечерний Оскол» можно было причитать оценку журналиста М. Монаковой относительно представленной экспозиции. Хочется пройти по следам автора статьи и взглянуть на все другими глазами.
В утренней тишине в залах музея обычно бывает безлюдно и тогда можно спокойно и не торопясь познакомиться с картинами. Обычно такое общение один на один дает возможность понять глубже художника и оценить его творчество по достоинству.
Ищу глазами мрачного и «косого» Николая Васильевича Гоголя, но вместо этого вижу работу под названием «Гоголевский персонаж», в которой художник попытался вместить маски используемые многими героями писателя. Применяя сложную технику исполнения, он создал «многослойный» портрет, который очень ярко характеризует гоголевских персонажей готовых в разных жизненных ситуациях приспосабливаться и менять свои, «лица», взгляды и поведение. Такое техническое исполнение к своим работам и портрету художник использует впервые.
Рядом с портретом расположены действительно несколько натюрмортов с изображением денежного дерева. Своего домашнего зеленого питомца А. Галюзин увековечил в живописи уже не один раз. А применение настоящих монет придало этим работам не только яркую декоративность, но и определенный философский смысл. Работая над натюрмортом, Анатолий Арсентьевич размышляет о месте и значении денег в мире людей.
На центральной стене вижу картину, выполненную в технике монотипия с применением художественного мастихина. Оригинальный выбор материала и удачная и филигранная стилизация под один из видов графики. «Увековечен навечно» - эта работа сразу привлекает мой взгляд. Выразительный профиль, доведенный художником до гротеска, высокий лоб, лавровый венец, каждая деталь продуманна и имеет свой смысл. Пытаюсь увидеть нечто устрашающее в этом профиле. Увы? Я в нем чувствую значимость, некое величие, а устрашение он внушать может тому, кто не читал книг Н. Гоголя.
Портрет окружают живописные и графические работы по мотивам произведений Гоголя «Пруд», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Зимний вечер», «Окно» и навеянные некоторыми моментами из биографии писателя пейзажи с церквями и изображение Свято Троицкого мужского монастыря.
А. Галюзин подошел очень ответственно к своей работе. Вновь перечитал произведения Н. Гоголя, вспомнил некоторые моменты из его биографии. Лишь после этого написал картины: «Васильевка» посвященную, воспоминаниям писателя о родовом поместье, где прошло его детство, «Письма с родины» рассказывающей о многолетних добрых взаимоотношениях Николая Васильевича с матерью.
В последнее время художник работал не только над гоголевской темой, параллельно в своих картинах он обращается к героям нашего времени, которые не на много отличаются от городских и сельских жителей девятнадцатого веках. Этому посвящены работы «Падающий», «Дом», «Полет». Чтобы осмыслить, почему же автор выбрал такую «полосатую» интерпретацию этих произведений надо познакомиться с его деятельностью ближе, и тогда понять художника, не составит ни какого труда.
На выставке действительно есть работы, не обремененные сложной философией и каким било глубоким смыслом и очень жаль, что именно на них обращает свое внимание автор статьи. Следуя за ее мыслями, приходишь к выводу, что у М. Монаковой был чисто визуальный взгляд на выставку и очень поверхностное восприятие творчества А. Галюзина. Огорчает, что за каждым абзацем чувствуется полная некомпетентность журналиста в освещаемом вопросе. От этого становиться совсем грустно.
Надеюсь, что Н.В. Гоголь глядя на все это из прошлых веков, не даст пасть слишком низко современному, эпистолярному жанру, особенно в журналистике.
И. Шаповалова
Гл. хранитель музея

А следующее письмо обращено конкретно к автору статьи М. Монаковой, написано, так же как и статья. Я думаю, ей стоит подумать над тем, какой смысл она вкладывает в печатное слово.
Письмо автору статьи «Гоголю - русалку».

На днях, просматривая газету «Вечерний Оскол» наткнулась на статью со странным названием «Гоголю – русалку», написанную некой М. Монаковой. Последнее время весь мир с большой помпой отмечает юбилей известного писателя, меня очень заинтересовала эта публикация, и я ее прочитала…
С первых строк сразу становиться, понятно, что за дешевыми каверзными словечками чувствуется некомпетентность автора в освещаемом им вопросе.
Ну что, пройдемся детально по «гениальной» статье написав, которую автор, по-видимому, потирает от удовольствия руки. Возможно, возомнив себя «Гоголем в юбке» и решив покрыть все и вся своим аляповатым юмором.
В залах музея в утренней тишине автора встретил мрачный Гоголь и, по-видимому, своим «косым» глазом так напугал, что у неё помутился рассудок. И далее М. Монакову могли порадовать на этой выставке только картины с приклеенными монетками. Автор сожалеет о том, что они давно вышли из обращения, тем самым, показывая свой чисто «меркантильный» интерес и буквальное, визуальное восприятие нескольких картин, совершенно не пытаясь вникнуть в их содержание, символику и не попробовав понять жизненную философию художника.
Следующий абзац радует тем, что автор наконец-то догадалась, о том чему посвящена эта выставка. А особо радует то, что она очень любила читать в детстве книгу о приключениях деревянного человечка - Буратино. По-видимому, вспомнив об этом, решила блеснуть своими познаниями и сравнить, кстати, вполне, нормальный нос Гоголя с носом струганного шалуна. При этом назвав выполненный филигранно, тонко и с большим художественным вкусом портрет писателя - устрашающим. Что ж, Гоголь может быть и таким.
Все же уважаемый Н. Гоголь не смог завладеть мыслями и вкусом журналиста. Автора статьи все время тянет «налево», посмотреть дургие картины. При виде их она неподдельно восхищается «Современной Русалкой», кстати, не самая лучшая в смысле внутреннего содержания работа. В ней художник показал себя только как великолепный рисовальщик, знаток анатомии человеческого тела и ценитель прекрасного.
Радостным событием этой статьи стало то, что корреспондент заговорила о технике и обратила, наконец, на это свое внимание. Оказывается, Галюзин А. работает не только в акварельной живописи, но еще и в монотипии. Дальше автор текста не смогла определить, как назвать другие материалы, которые использует художник. Да, собственно говоря, зачем это делать, проще перечислить названия картин и в конце этого списка поставить нелепый вопрос: «… отчего автору пришла в голову такая странная полосатая идея полета?» (это касается произведения «Полет»). На этот вопрос можно ответить с большой легкостью, если внимательней и глубже познакомиться с творчеством художника, попробовать понять его мысли и расширить свой кругозор, почитав умную литературу.
В следующем абзаце есть некая доля правды, подмеченная автором публикации, рассказывающая о том, что картины посвященные Гоголю висят вперемешку с работами «отвлеченной тематики». Ну что на это ответить? Пришлось обогатить выставку пейзажами и натюрмортами, которые, кстати, при небольшом напряжении мозговых извилин, можно очень просто сопоставить с некоторыми произведениями Гоголя. Надо только очень постараться, и вспомнить их содержание. Последнее совсем не сложно сделать. Взять книгу и почитать.
Но мы опять увлеклись Н.В. Гоголем. Зачем? Непонятно? Автор нас уводит в сторону от этой темы. Ее все время манят к себе яркие, броские картины, которые можно смотреть и радоваться тому, что: «я узнал котик, я узнал пионы. Ура!». Вот вновь она заметила натюрморт с «Пионами» восхищаясь его сделанностью, реалистичностью и «шикарным котиком», не заметив при этом того, что художник при работе над полотном испытал влияние творчества А. Матиса очень умело и органично соединил на первый взгляд несоединимые цвета. Ну, а чтобы все, в том числе и автор статьи, смогли любоваться этой работой, пришлось ее повесить, ну хотя бы и за стеклянную стенку витрины.
В заключении хотелось бы подвести итоги прочитанного и написанного М. Монаковой. Перед тем как писать о чем- либо, надо познакомиться более глубже с обозреваемым вопросом. И, в конечном счете, стараться повышать свой культурный и особенно эстетический уровень. А так статья замечательная в духе веселого месяца апреля, подстать Гоголю, но с более непрофессиональной критикой, в чей адрес непонятно? Автор постарался на славу. Ведь именно критические статьи вызывают интерес и делают популярными творческих людей, даже если они такие неказистые.

Журналистское посещение музея....

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 13:12 + в цитатник
ГОГОЛЮ - РУСАЛКУ.
Утренняя тишина, половицы скрипят, в залах ни души - кругом одни картины, с которых мрачно косится Николай Васильевич Гоголь. Среди его — портретов меня порадовали настоящие «де¬нежные натюрморты» с медной мелочью. Жаль, прилеп¬ленные монетки давно вышли из оборота.
«Меркантильным» художником оказался Анатолий Галюзин, представивший в Художественном музее вы¬ставку, посвященную 200-летию Н.В.Гоголя.
То, что выставка посвящена великому писателю, не¬сложно догадаться. Из одной рамы сурово поглядывает «Увековечен навечно» - Гоголь в лавровом венце, с мощной шеей, и с носом «а-ля Буратино». Устрашаю¬щий графический профиль - одна из главных картин экспозиции. «Казак» напоминает Тараса Бульбу, «Зим¬ний вечер» - небезызвестные «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Васильевка», «Письма с родины», «Окно» -о творчестве и жизни писателя.
Кроме гоголевской темы - очаровательна акварель «Современная русалка». А. Галюзин работает в графи¬ке, монотипии («Пруд», «Вечера на хуторе близ Дикань-ки», «Хищники»), акварели («Монастырь»). Есть и со¬всем авангардные работы, такие как «Падающий», «Дом» или «Полет». У последней картины можно часа¬ми стоять, раздумывая, отчего автору пришла в голову такая странная полосатая идея полета.
Однако размещение работ не совсем удачно. Карти¬ны о Гоголе и его произведениях - вперемешку с кар¬тинами отвлеченной тематики. Смотришь на очередной пейзаж, пытаясь вспомнить, из какого же произведения он взят, а тут оказывается, что это всего лишь вчераш¬ний этюд с натуры... А такую милую работу «Пионы» с шикарными цветами и не менее шикарным котиком разместили почти за стеклянным стендом. Так неудоб¬но смотреть: подошел и боишься не то что шелохнуться - дыхнуть. Вдруг разобьешь стеклянную стенку, за ко¬торой с незапамятных времен расположилась выставка глиняных игрушек.
Экспозиция актуальная - круглая дата со дня рождения Гоголя! Стоит посмотреть! Выставка продлится до 16 мая. М. МОНАКОВА


Статья перепечатана из газеты «Вечерний Оскол» от 10 апреля 2009 года.
Такой обзорный материал был напечатан к выставке Анатолия Галюзина посвященной 200-летию Гоголя.

русская кукла

Суббота, 05 Июля 2008 г. 14:19 + в цитатник
это выставка тряпичной русской куклы у нас в музее
 (521x391, 66Kb)

так мы праздновали наш юбилей музе. Ему стукнуло 20 лет.

Суббота, 05 Июля 2008 г. 14:17 + в цитатник

 (521x391, 88Kb)

дела рабочие.

Суббота, 05 Июля 2008 г. 10:38 + в цитатник
Иногда бывает так, что работаешь, работаешь и конца своей работе не видешь. Но вот все закончилось и чего -то не хватает.
Так мы открывали выставку И.МИляева(г. Москва) у нас в музее.
 (521x391, 72Kb)

С кистью в руках.

Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:08 + в цитатник
Сколько времени я смотрю на картины современных художников. Не всегда вслух замечаешь ошибки, и какие либо просчеты. И вот сама оказалась в этой шкуре. Так как пошла, заниматься в студию акварели. Села мольберт и началось. Ничего не получается, краска сама течет, как ей хочется, знакомая художница преподаватель указывает на мои ошибки. Вот и я узнала, как себя чувствует художник, которого критикуют. Правда, что уж обижаться, если действительно ничего не получается.
В следующий раз критиковать буду вслух, вот и отомщу…. Шутка конечно.

nnn

Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:33 + в цитатник
мы вместе

ттт

Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:08 + в цитатник
Привет
 (403x563, 98Kb)

мягкий и пушистый

Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:06 + в цитатник
мягкий и пушистый
 (699x513, 116Kb)

мартовские коты

Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:58 + в цитатник
Весеннее настроение.

Вот и наступила настоящая весна с солнечными днями, веселыми ручейками, све-жим запахом земли и с полным ощущением вновь возрождающейся жизни. Все меняется каждую секунду. На улицах стало больше улыбок, «приветливо» из подво-ротни кричат коты и кошки. В общем, полный «взрыв» чувств.
Открывшаяся 1 марта в художественном музее мини–выставка старооскольского живописца А. Галюзина «МАРТОВСКИЕ коты» посвящена тем, кто гуляет сам по себе. На протяжении всей жизни в доме у художника всегда жили животные. Анималистиче-ский жанр в его творчестве укоренился уже давно и, похоже, надолго. Вспомним его за-гадочных рыб, стремительных и полных пластики собак. Были у него картины- посвяще-ния зодиакальной живности. Галюзина всегда имеет свое восприятие мира животных, свои пластически средства выражения и неожиданные образные решения. Среди почита-телей его творчества давно сложилось мнение, что он любитель писать кошек. Следуя сложившейся точке зрения в преддверии наступающей весны, художник написал аква-рельную серию «Коты». То, что в этой серии рисунков он обращается к детскому вос-приятию мира, ничуть не удивляет, мы давно уже привыкли к экспериментам живописца, как в техническом исполнении, так и в материале.
Перед нами синие, зеленые коты и котята, сделанные будто бы неуверенной рукой ребенка, но в них несмотря ни на что чувствуем «твердую» кисть художника и компози-ционную организацию живописного листа. Галюзин не просто взял за основу детский примитив, он обратился к теме сказки, где всегда живут необычные существа. В его акварельных и гуашевых листах коты мирно соседствуют с мифическими птицами Сире-на и Сирен, а котята сидящие на спинах своих кошек–мамаш напоминают нам лубочные картинки из прошлых веков. Рядом со стилизацией под примитив, расположился пло-скостной рисунок влюбленной мурлыкающей парочки, где кот в черной бабочке на шее, словно джентльмен, нашептывает кошке – даме, что-то приятное на ушко.
Выставка стала подарком для всех старооскольцев. Она наполнена позитивными эмоциями, поднимает настроение и создает полную сопричастность неким весенним со-бытиям.
2 (700x525, 133Kb)

коты

Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:56 + в цитатник
это тоже коты
 (699x422, 90Kb)

коты

Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:55 + в цитатник
С прицей Сирен
 (700x469, 109Kb)

ничего

Вторник, 04 Марта 2008 г. 07:12 + в цитатник
С утра обычно ничего не пишется, И поэтому просто с добрам утро! И удачного себе дня.

Дневник Ирина_Шаповалова_А

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:23 + в цитатник
искусство, история и прочее.


Поиск сообщений в Ирина_Шаповалова_А
Страницы: [1] Календарь