-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


О традициях и очередных радостях меломана =)

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 02:50 + в цитатник
В колонках играет - The Cure - "Just like Heaven" (Dublin 89)
Настроение сейчас - headache =(

Есть у меня традиция – с «большой части» зарплаты идти в музыкальный магазин, как правило, в «Пурпурный легион» и радовать себя дисками любимых исполнителей. А так как сейчас я собираю трехдисковые ремастеры Радиохэд – «коробочки», как я их называю – то и в это раз я поехала в «Легион» за очередным deluxe edition. Но меня ждало большое разочарование – там были только двухдисковые издания, а мне хотелось именно «коробочку», с буклетиками, би-сайдами и DVD. С горя я пошла в «Союз» по соседству, рыться в стопках компакт-дисков на букву «Р». И естественно, в упор не видела кучку с РХ, пришлось пытать консультанта. «Коробочка» нашлась всего одна, но зато какая!!! “Kid A”, дамы и господа!

 

Из магазина вывалилась с улыбкой до ушей, а в голове почему-то звучала песня «Коробейники». Осталось раздобыть еще два делюкса – “OK Computer” и ‘Amnesiac”, а так как  в магазинах с этим плохо, в крайнем случае согласна на «япону мать» - хрен с ними, иероглифами, разберусь как-нибудь!

 

А пока продолжу ругать почту России и ждать заказанную на w.a.s.t.e. кружку. Месяца еще не прошло, волноваться пока рано, и 8 фунтов – не такие большие деньги, но хочется уже подержать девайс в руках. Для тех, кто в танке – да, я коллекционирую кружки. Но бандероль жду с таким нетерпением еще и потому, что планирую заказать на том же сайте парочку шмоток, в том числе куртку для сестры в подарок на день варенья (у меня эта куртка есть, приобретена на концерте РХ в Познани, и сестренке она очень понравилась). Сами понимаете, 8 фунтов и 150 – это две большие разницы…. =(

 

PS: Пора вновь чистить жесткие диски – на “C” осталось полтора гигабайта, а на “D”.... Не будем о грустном *распаковывает очередную пачку болванок*….


Рубрики:  Размышлизмы
Радость
Полночный бред
Метки:  

Citizen-Erased-74   обратиться по имени Re: О традициях и очередных радостях меломана =) Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:23 (ссылка)
С покупкой! =)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
С покупкой! =)

LI 7.05.22

Спасибо, солнце!
Одно радует - в законченного коллектора я еще не превратилась, и покупать то, что у меня уже есть в другом издании не буду никогда =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Re: Ответ в Ольга_Разумная; О традициях и очередных радостях меломана =) Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение Ольга_Разумная:
Спасибо, солнце!

Одно радует - в законченного коллектора я еще не превратилась, и покупать то, что у меня уже есть в другом издании не буду никогда =)


Тебе повезло, у меня - это дин из диагнозов, "заклнченный коллектор". =)
В колонках играет: Хуй Забей - Женские дни

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 01:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Тебе повезло, у меня - это дин из диагнозов, "заклнченный коллектор". =)
В колонках играет: Хуй Забей - Женские дни

LI 7.05.22

Ну, думаю синглы ДМ можно собирать со спокойной совестью - у них не же не выходило ничего вроде "куриного" Join the Dots. Или выходило, это просто я не в курсе?
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowsoul   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 22:38 (ссылка)
вот одежду боюсь через инет заказывать, уж больно у нас таможня суровая(
а что еще хочешь заказать помимо куртки и кружки, еси фсе пройдет успешно?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Shadowsoul

Исходное сообщение Shadowsoul
вот одежду боюсь через инет заказывать, уж больно у нас таможня суровая(
а что еще хочешь заказать помимо куртки и кружки, еси фсе пройдет успешно?

Кружка уже заказана, 19 февраля мне ее отправили - жду =) А так помимо куртки для сестры хочу себе пару розовых РХ футболок in rainbows-стайл =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку