Без заголовка |
Автор: Александр Балашов |
Все нижеследующее является либо увиденным мною, либо рассказанным мне в приватных (и не очень) беседах. Прошу прощения уважаемых Донн за возможные некорректности, но, пользуясь Вашим же принципом преувеличения ради чёткости выражения идеи, я все же оставляю за собой право в выборе "терминов".
Спасибо за идеи представителям тусовки:
• Инжу (Дон Кихот),
• Томе (Робеспьер),
• АЗу, сиречь Александру Зубареву (Гюго),
• Сергею Савченко (Жуков)
• и всем-всем-всем.
Отдельное спасибо Конфуцию за фразу: «Я ничего не придумываю, я только передаю мудрость предыдущих поколений». Или что-то в этом роде?
И ещё одна мысль по этому поводу (моя ли?): «Мудр не тот, кто придумывает мудрые вещи, а тот кто следует мудрости».
Итак, глава первая: Встреча.
– О! Наш Дюма пришёл! Посмотри – вот Дон-Кихотка! Ну-ка, садитесь рядышком и разговаривайте! – Так примерно делается у нас в клубе. При этом происходит примерно следующее: двое испуганно смотрят друг на друга и садятся через 1, а то и через 2 кресла и пытаются сосредоточенно смотреть в любую сторону, но не на дуала.
Любопытство друг к другу на нуле...
Что ж, подождём более непринуждённой обстановки...
Ну вот, уже все чувствуют себя свободно: дуалы в большой компании и не столь стеснены необходимостью изучать друг друга. Здесь начинается первый этап сближения. Дюма начинает шутить или мило улыбаться и вяло подтрунивать. Дон-Кихотка о чем-нибудь рассуждать, взмахивать руками, пучить глаза...
Дон-Кихотка общается со всеми, кроме Дюмы.
Дюма улыбается всем подряд и изредка любопытно поглядывает на Донну.
Нет, похоже, она и не собирается обращать на него внимания.
И действительно – уходит с кем-то, но не с Дюмой.
– Скажи, ну чем тебе не нравится вот этот Дюма? – спрашивают Донну.
– Ну-у-у... Он слишком большой... Грозный какой-то...
Опять ждём? Ждём!.. Ждём, чтобы сделать первый шаг...
О! Компания идёт попить пива! Отлично! Это просто отлично!
Внимательно присматриваемся и как бы ненароком, на правах дуала пристраиваемся рядом.
Не спешим – Дон-Кихотки всё равно долго не продержатся с одним собеседником: либо надоест собеседник, либо её просто "пошлют".
Опа! Завладели её вниманием. Можно начинать шутить, интересоваться ей, делать ненавязчивые комплементы (навязчивость – удел Напов), рассказывать о своих взглядах на искусство (кино, музыка, литература). С вами не разделят ваших взглядов, но и не надо! Главное – какой результат: “Ой, да ты такой приятный и классный парень. И совсем не страшный!”
Какие слова нужно говорить – это тоже неважно, потому как то, как вы привыкли говорить, и является для дуала самой приятной формой речи. (Правда, здесь следует ввести оговорку, что оба – несильно изуродованы общением с «вредными» типами. Это я попытаюсь сделать в главе «Отклонения»)
Поздравляю, первый шаг сделан. Незаметный такой шажок, но столь для вас важный...
Теперь пробуем пробиться ближе к телу…
Это значит – надо попасть в более узкий круг её друзей и подруг. Думается, для Дюмы это не проблема. Точнее, не неразрешимая проблема. Особенно, если учесть, что Донны такие гостеприимные, зовут переночевать у себя дома, правда, в другой комнате и всех подряд, но это ничего – главное, есть время поговорить с ней и разобраться, что же это за человек.
Неплохо бы понравиться её подружке – это весьма полезно. А так рядом с ней Дюма, Робик, Есенин или Гюгошка, то сделать это зачастую можно запросто.
Но, впрочем, это детали… Думаю, каждый Дюма и сам найдёт всякие забавные способы воздействия…
Ну, хорошо, а как быть если нет клуба и тебе не могут указать на нужную «даму», и собственное умение типировать – минимально?
Естественно – никак…
Всё, что можно сказать, так это то, что все кто могут вам понравиться – это не дуалы…
Так что, может, надо начинать с тех, кто вам не нравится, или с тех, кто избегает вашего общества…
Но, впрочем, хватит о грустном! По ходу дела я попробую отметить особенности Дон-Кихоток и, возможно, вам это поможет.
На чём у нас кончилась история? А! Вы уже можете изредка общаться!
Тогда перейдем к главе второй, «Общие особенности».
Странно, но сексуального влечения дуалы друг к другу не испытывают… Это – общая закономерность, а не исключение из правил для пары Дон-Дюма. Но пока не до этого. Попытаемся поговорить с дуалом на трезвую голову.
Оказывается, что вдвоём поговорить-то особенно тоже не о чем. Это объясняется просто – информация собиралась по разным каналам и, скажем, обсуждать достоинства того или иного сорта пива с Донной бесполезно.
Поэтому ограничиваемся весёлыми историями из жизни. Историй у Дюмы много и на первое время хватит.
Ваш рассказ постоянно перебивается какими-то соображениями, реакция на шутки – незамедлительная и непосредственная. Вам заглядывают в лицо и вопросительно смотрят весёлыми с прищуром или удивленно вытаращенными глазами.
Всё это кажется таким забавным… А если не кажется, тогда ты либо не Дюма, либо придется привыкать к этим штучкам, ибо это – донкихотское.
Правда, после того, как вас прервали и о чем-то порассуждали, следует уже упомянутое заглядывание в глаза и вопрос: «Ну? Что дальше?» или просто «Ну?».
Иногда она спрашивает: «Тебе, наверное, неприятно, что я перебиваю?» На что, естественно, следует ответ, что всё прекрасно.
Не послушав, как говорит Донна, нельзя в неё влюбиться (опа, чего-то я слишком далеко зашёл). Когда она о чём-то говорит, то смотрит мимо тебя и активно жестикулирует.
Иногда кажется, что она хмурится, глядя в никуда. Иногда кажется, что она чему-то здорово удивляется, вытаращив глаза.
Показывайте ей своё лицо, не прячьте эмоций, потому как именно богатство эмоций, отраженных на лице Дюмы, производит большое впечатление на Донн (как, впрочем, и на Робиков). Изображайте кого-нибудь, показывайте руками, какие-нибудь штучки, ведь Донны – визуалки. Смотреть – вот что для них главное!
Иногда на кучу дюмовских вопросов подряд получаешь в ответ: «Ну, N (здесь следует имя), я не знаю…»
Теперь коснемся физиологии… Не торопитесь – ещё не руками, хотя взглядом уже можно.
Когда в комнату входит девушка, у которой руки как будто двигаются отдельно от тела и удивленным взглядом смотрит на окружающих, улыбаясь знакомым – не торопитесь отворачиваться и плеваться во все стороны – это ваше счастье!
В толпе тоже забавно наблюдать Донн. Те, что пошустрее – идут сквозь людей, как бы балансируя, и кажется, она сейчас заденет кого-нибудь, а те, что поспокойней – кажется, двигаются в полной рассеянности и вот-вот заблудятся.
Частенько они сильно сутулятся. Зрение обычно – плохое.
Ой, а вот она заскакала! Это, кажется, Гюго её подзавёл. Прыгают, носятся. Донны, любят движение. Даже самые тихие – и то ищут повод подвигаться (потанцевать, например).
Но вот внимание к ней ослабло и она тихо отходит в сторонку и на лице у неё тоска, одиночество, грусть. Дюма легко замечает такие эмоциональные состояния по выражению лица.
Ну что, уже хотите Дон-Кихоток? Может, лучше аккуратных подтянутых Робеспьерок, которые не убегают от вас за 100 м вперёд и с которыми всегда спокойно поговоришь?
Скорее вы согласитесь на второе. Но это в действительности второе, а не первое! (Хотя об активаторах – либо хорошо, либо ничего).
Объяснить «почему» словами не удастся, вы можете почувствовать разницу только губами, телом, а чуть позже и душой.
Впрочем, первая Донна все равно будет вами упущена. Не отчаивайтесь! Пусть это даже будет УРОК, а не ОПЫТ, но главное – вы приобретёте хотя бы первые навыки общения с этими прекрасными идеалистками.
Со временем вы увидите ещё одну Донну, потом ещё и ещё. Каждый раз с радостью будете с каким-то трепетом взирать на очередную представительницу столь дорогого сердцу каждого Дюмы ТИМа.
-Боже! – воскликнул Дюма. – Да они все разные!
И будет прав как никогда. Так мы плавно переходим к следующей главе.
Итак, глава третья, «Подтипы Донн»
Когда человек впервые видит китайцев, он не может отличить одного от другого – все на одно лицо. Примерно так же и с ТИМами. Некоторые, вообще, утверждают, что подтип не важен. Может быть. Но лучше сразу узнать, какие бывают Дон-Кихотки, чтобы выбрать по вкусу.
Есть разные классификации подтипов. Думается, главное разделение ввел В.В. Гуленко (усилена либо первая, либо вторая функция).
Но есть и ещё более тонкое разделение – до 16-ти подтипов (правда некоторые подтипы из 16-ти очень редки). В Интернете можно посмотреть на эту тему работу О.Б. Слинько «Ключ к сердцу – соционика». Правда, этот автор мной крайне неуважаем за другую книгу – «Люди в Вашем деле».
Это вы и без меня прочтёте, а я расскажу о подтипах на «бытовом» уровне.
Первое определение (I) такого разделения я услышал от Инжу из Бишкека.
Донны бывают двух типов:
1) «Пойти бы посмотреть, как кто-то балдеет» и 2) «Пойти бы полетать».
Второе определение (II) я услышал от Аза из Екатеринбурга. (Донны, приготовьтесь)
Донны бывают двух типов:
1) «Глючные» и 2) «Развратные».
Третье определение (III) я услышал от Сергея Савченко из Днепродзержинска.
Донны бывают двух типов:
1) «Возвышенные» и 2) «Хулиганистые».
Тот, кто не видел Донн, не поймет, в чём дело.
На мой взгляд, I.1, II.1 и III.1, так же как и I.2, II.2 и III.2 – одно и тоже.
Как это соотносится с Гуленко?
Думается, что I.1, II.1 и III.1 – это логический подтип. Представители этого подтипа более спокойны (интровертны), более рациональны. Когда к ним в голову приходит идея, они сначала подумают, проанализируют, а потом выскажутся.
А I.2, II.2 и III.2 – это интуитивный подтип. Представители этого подтипа очень шустры (экстравертны), более разбросаны. Когда к ним в голову приходит идея, они сразу выдают её в окружающее пространство, из-за чего часто и выглядят весьма странными чудаками. Они сильно жестикулируют.
Естественно, Дюмы по (I) подпадают под свою классификацию:
«Пойти бы побалдеть»
«Пойти бы посмотреть, как кто-то летает»
Я для себя выбираю второй вариант. Ваш выбор – за вами.
Если не разобрались с подтипами – не беда. Среди Дон-Кихоток можно выбирать и так – без оглядки на подтип (всё равно хорошо!). Вот тут-то вы и можете заметить, что одни вам больше нравятся, а другие – меньше. Если вы уже продвинутый соционик и узнаете фишки присущие разным квадрам, то вы заметите… Вы заметите отклонения. От чего? Это мы рассмотрим в четвертой главе.
Глава четвертая, «Отклонения».
Все мы живём где-то и с кем-то. С кем-то работаем, с кем-то отдыхаем.
Ну, уж от родителей мы точно никуда не денемся, по крайней мере – первые годы жизни.
Не думайте, что это проходит бесследно. Мы приобретаем какие-то культурные (или некультурные) свойства. Приобретаем принципы, комплексы… Не говоря уже о таких вещах как лексикон и образованность.
Но, впрочем, это очевидно.
Теперь, предположим, ваши родители – представители «враждебной» октавы (для нас это 2 и 4-я квадры). При общении с ними всегда присутствует элемент неравенства в общении.
И вот вы подходите к Донне, у которой такие родители, и вдруг на фоне столь приятной для вас атмосферы общения первой квадры начинают мелькать, скажем, характерные фишки 4-ой. А это: пафос, гипертрофированная мораль и т.д. и т.п. Я ещё не говорю о второквадральных замашках…
Это действительно неприятно.
Я называю это «уродством», но все же более корректно можно назвать это «отклонением».
Это отклонение от тех норм, к которым привык конкретно ты.
Но это же твой Дуал! Как же быть? Тут и вводят понятие дуализации, когда дуалы начинают притираться друг к другу. Они что-то теряют, но что-то и приобретают.
Тома мне сообщила, ссылаясь на Седых, что есть дополняющие, которым надо дуализироваться, а есть дуалы, которые этот процесс прошли (пусть даже не друг с другом).
Я представляю себе этот процесс дуализации… Говорят, он длится от полугода до 2-х лет. Дело доходит до крупных ссор с метанием друг в друга вареньем.
Чем меньше мы общаемся с дуалами, тем дальше мы от них уходим и тем труднее возвращение.
Каждый новый день, проведенный Дюмой без дуала, добавляет озлобленности, нервная система истощается.
Конечно, идеальный вариант – это полное соответствие своему типу и квадре, но такое встречается очень редко. Поэтому попытайтесь найти себе дуала «по душе», т.е. с такими отклонениями от идеального ТИМа, которые для вас отклонениями являться не будут.
Пару слов об образовательном уровне.
Говорят, что в полудуальной/миражной паре лучше, если один из партнёров более развит интеллектуально. Т.е. такая пара стабильней при неравенстве.
В дуальной паре, где отношения построены строго на принципе равенства, такой вариант – нежелателен. Пара, скорее всего, распадется. Выбирайте себе партнёра одного background’а.
Вот, пожалуй, и всё об «отклонениях».
А в этой, пятой главе мы рассмотрим: «Что любят и что не любят Донны»
Скажите, а какие они, Дон-Кихоты?
Дон-Кихоты – это блудливые коты.
Так сказал мне один продвинутый соционик о Дон-Кихотах, сам принадлежащий к этому ТИМу.
В общем, этой фразой уже почти всё сказано.
Вы скажите, но как же, как эти инфантильные странные девушки могут быть «блудливыми котами». Подтверждаю – запросто!
Все чего они хотят – Белой Сенсорики. А это не только красота жилища, забота, питание, но и ласковый, обходительный, мягкий секс (именно такой секс требуется от Дюмов, хотя сами они вольны вытворять чёрт-ти что). Да, они скромны и зажаты, но только до поры до времени, пока не распробуют. И тут уж держись!
Следуя пути наименьшего сопротивления, лучше не начинать с Доннами-девственницами. Слишком много работы. А если вы достаточно робкий, то результат вряд ли достижим.
С женщинами всё проще. Продолжая нашу тонкую игру, мы придем к варианту, когда они сами на нас набросятся.
Но, впрочем, не об этом речь. Следуя правилу Белой Сенсорики, что мы можем сделать, не дотрагиваясь до Донны? А вот, скажем, угощать её «пирожными, морожными»! Погладьте её по голове так, как умеют делать только Дюмы – воздушно, ласково-ласково… Это приводит их в помешательство! Но не пугайтесь, когда она бросится вас целовать, чуть не проглатывая ваши губы.
Естественно, надо терпеливо выслушивать их жалобы, потому как это – забота, забота об этих на самом деле одиноких, хотя и бодрящихся девушках. Но это – просто, очень просто.
Что у нас ещё есть для Донн? Правильно – этика эмоций. Творческая, экстравертная… Так отгружайте же дуалам свои эмоции вагонами! Пусть они смеются! Громко, по-детски непосредственно!
Не обязательно быть великолепным шутником (хотя кто шутит лучше Дюмы?), надо просто улыбнуться. Улыбнуться Дон-Кихоту. Один мой знакомый Дон постоянно пытается расшевелить Достоевского (женщину): «Ну что же ты не улыбнешься! Как с похорон! Уж не детишки ли у тебя заболели?»
Теперь о неприятном. Помните об отклонениях? Свежо придание… Неужто Дюмы такие хорошие, что нас можно проглотить со всеми «отклонениями»? Нет! И ещё раз нет!
Мой знакомый Дон с ужасом рассказывал о Дюмахе, с которой он прогулялся всего ничего – полчаса, а она его так отхлестала по болевым точкам, что он ещё неделю отходил.
Какие болевые точки у Дон-Кихотов? Это Чёрная Сенсорика и Белая Этика.
Боже упаси вас криком и топаньем ног заставлять Дон Кихота что-то сделать! Волевой напор на них действует отрицательно. Они начинают кипятиться, и дело может дойти до рукоприкладства.
Да вы подойдите к Дон-Кихоту, ласково попросите, погладьте по груди, или проведите своими мягкими ладонями по её плечам. Это намного действенней!
Ваш покорный слуга и автор сих незамысловатых строк грешит другим – бью по Белой Этике. Что это значит? Это значит – не надо прикалываться над Донной! Шутите над кем и над чем угодно, но не над ней! Напряжение появляется на лице моментально. Она становится серьёзной и начинает смотреть «внутрь себя».
Предупреждён – значит вооружён! Так что вперёд!
Хотя главное оружие – всегда при вас. Засим хочу откланяться. Ваш Александр Балашов, человек и… (каждый сам вполне может подставить нужное слово после прочтения данного текста)
|
И горький смех корёжит рот. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сколько счастья вокруг, сколько сильных людей и зверей! —
... вот приходит Антон Очиров, вот стрекочет Кирилл Медведев,
а вот человек (пригревшийся на раскаленном камне), несколько лет нёсший возле меня свою
добровольную гауптвахту,
с переломанной в детстве спиной, сам похожий на солнечную саламандру,
на моё неизменное: «бедный мой мальчик»,
отвечавший —
«нет, я счастливый»...
|
Без заголовка |
о Драях
Дон-Кихот в гневе страшен и непредсказуем. Но раз вспылив, он уже очень долго не может восстановить своё душевное равновесие — ему необходимо, чтобы партнёр его успокоил или переключил на что-нибудь более прятное.
Драйзер, естественно, этого сделать не может, поскольку, сам по аспекту этики эмоций очень зависим от настроения партнёра. Поэтому и приглушить гнев конфликтёра он не способен и единственное что ему остаётся — это переждать пока “конфликтёр” сам успокоится, (что тоже очень мучительно, поскольку рассерженный Дон-Кихот в выражениях не стестняется).
Взрывы ярости у Дон-Кихота периодически сменяются и не менее эмоциональными исповедями “покаяния”, в которых он, не стесняясь в выражениях перечисляет все грехи и проступки, совершённые за последнее время. И Драйзера эти “исповеди” тоже пугают и шокируют— ему кажется, что он живёт с психически ненормальным и глубоко безнравственным человеком.
Довольно быстро Драйзер начинает понимать, что живёт рядом с человеком, который ни в грош не ставит его этические ценности и не считается с тем, что хорошо, а что плохо. Драйзер от Дона уходит.
Хотя, разумеется, и с этим у него возникают затруднения. Случается, что Дон-Кихот жестоко сопротивляется его уходу. Разрыв отношений уже как этический акт “бьёт” его по комплексу (по аспекту “этики отношений”) Чувствовать себя брошенным — что может быть хуже? Бывает, что Дон тратит неимоверные усилия на то, чтобы удержать свою конфликтёршу, пытается всеми средствами воспрепятствовать её уходу. И здесь уже он действует с позиций силы и принуждения, здесь уже он “зацикливается” на аспекте волевой сенсорике, которая в сочетании с его неэтичной этикой может толкнуть Дона на такие чудовищные поступки, которые только может подсказать его неограниченная фантазия...
_________________________________________________________________
о Робах.
Так же как и “наблюдательная функция” подаёт здесь информацию “ не к месту” и “не того качества”, так и “демонстративная” лезет со своими услугами не туда, куда её просят, причём делает это очень активно, в то время как информация по этому аспекту “запрашивается” очень пассивная, аналитическая. А в результате возникают взаимные стычки партнёров, взаимные претензии, типа: “Когда надо, так ты не вмешиваешься, а когда не надо — ты лезешь не в своё дело!”
И это действительно так! Дон-Кихоту не нужно, чтобы его защищали по аспекту “волевой сенсорики” — он и сам умеет за себя постоять и очень любит демонстрировать, как хорошо у него это получается. Максимум, что требуется от партнёра — это пронаблюдать его “сражение с ветряными мельницами” и сказать: “Милый ты был великолепен!” — то есть как раз то, что и сделает Дюма.
__________________________________________________________________
О Гексах.
Дон бывает вызывающе резок, вопиюще бестактен, хулигански экстравагантен, дерзок, циничен, задиристо агрессивен, занозист, неуживчив, грубоват, хамоват (и это ещё неполный перечень его этических проблем!) и этим он безусловно шокирует Гексли, котроый, тем не менее пытается и этическим манипулировать этим “крепким орешком”, и подобрать какой - то ключик к его душе, пытается найти способ с ним поладить. Но ладить с Доном очень трудно: любую этическую неловкость он пытается выправить “пережимом” по волевой сенсорики. Ему трудно признать себя виноватым, ему проще свалить вину на других, манипулируя при этом логическими доводами и фактами, а за неимением таковых, он волевым напором постарается заставить невиновных повиниться.
Такие вообще ублюдки.
|
Без заголовка |
Я вчера думал о придурковатости любви. Я часто ее наблюдал на лицах других людей (особенно женщин). Вчера думая о своих друзьях я поймал себя на том же выражении (там как-то иначе мускулы напрягаются).
Лицо любящего человека - некрасиво. В общепринятом смысле этого слова.
Слишком открыто. Слишком отражающее. Слишком - себя отталкивающее. Слишком - бескорыстно (что даже не подсматриваешь за собой). Вообще, всё - слишком.
Д. Воденников
|
Без заголовка |
Я нервничал. Вёл себя нетипично. Я говорил громко, общался с незнакомцами. >< Ещё чуть-чуть и стал бы Наполеоном!
(с) Дюм.
|
Без заголовка |
* * *
.................................
...........................
.............................................
.......................................
..........................................
Так дымно здесь
и свет невыносимый,
что даже рук своих не различить —
кто хочет жить так, чтобы быть любимым?
Я — жить хочу, так чтобы быть любимым!
Ну так как ты — вообще не стоит — жить.
А я вот все живу — как будто там внутри
не этот — как его — не будущий Альцгеймер,
не этой смерти пухнущий комочек,
не костный мозг
и не подкожный жир,
а так как будто там какой–то жар цветочный,
цветочный жар, подтаявший пломбир,
а так, как будто там какой–то ад пчелиный,
который не залить, не зализать...
Алё, кто хочет знать, как жить, чтоб быть любимым?
Ну чё молчим? Никто не хочет знать?
Вот так и мне не то чтоб неприятно,
что лично я так долго шёл на свет,
на этот свет и звук невероятный,
к чему–то там, чего на свете нет,
вот так и мне не то чтобы противно,
что тот, любой другой, кто вслед за мною шёл,
на этот звук, на этот блеск пчелиный,
на этот отсвет — все ж таки дошёл,
а то, что мне — и по какому праву —
так по хозяйски здесь привыкшему стоять,
впервые кажется, что так стоять не надо.
Вы понимаете, что я хочу сказать?
Огромный куст, сверкающий репейник,
который даже в джинсы не зашить —
последний хруст, спадающий ошейник —
что там еще, с чем это все сравнить?
Так пусть — гудящий шар до полного распада,
в который раз качнется на краю...
Кто здесь сказал, что здесь стоять не надо?
я — здесь сказал, что здесь стоять не надо?
ну да сказал — а все еще стою.
Так жить, чтоб быть
ненужным и свободным,
ничейным, лишним, рыхлым, как земля —
а кто так сможет жить?
Да кто угодно,
и как угодно — но не я, не я.
Воденников.
|
Без заголовка |
А зачем Дюме Дон Кихот?
Я понимаю, зачем нужен Дюма. Но Дон Кихот? Это же совершенно бесполезное в хозяйстве существо. О_О
|
Без заголовка |
Стереотипы - зло!!
Я быдло c безумными глазами, а Дюма - блядь с пирожками. XDDDDDD
|
Без заголовка |
У меня есть вещь, которая реально приносит неудачу. И я не знаю, как от неё избавиться. Мистика. T^T
Она всегда возвращается.
|
Без заголовка |
Я не понимаю людей.
Говорить мне, что я выгляжу слишком неформально, что меня никогда не представят матери, что со мною даже идти рядом стыдно. И через секунду утаскивать меня в парк, где нет никого, чтобы уткнуться в шею. Я говорю, что забыл его голос и что мне стыдно, он напоминает мне, как когда-то давно я звонил ему и мы говорили три часа по межгороду, и что это был самый долгий разговор в его жизни. Я хочу что-то ещё сказать, но мне не дают. А я правда забыл. И мои пальцы сжимаются на чёрной ткани пальто. Я пытаюсь вспомнить. И ещё дерево это дурацкое.(
Мы не видились два года. У нас было полчаса. Есть люди, которые остаются особенными даже после того, как их забыли.
Я не понимаю людей. Я так не вспомнил. И это к лучшему.
|
Без заголовка |
Но, блядь, мне всегда следует помнить! Если эта нелепая тварь и жертва, то только собственного идиотизма!
|
Без заголовка |
Нужно избавить от привычек хиллера. Но что поделать, если каждый раз, когда я слушу его отчаянное "Хил!" или даже "Рес..", во мне что-то взивается, вздёргивается. А я? Я душу это. Теперь это не моя забота. По крайней мере, я так себя убеждаю. Бежать, спасать, да кому нужно это благородство? Да кому нужно то, что последует дальше.
Нет, всё началось раньше. Сперва я просто хотел делать хорошие поступки. Потом случайно нашёл человека, чей призыв о помощи звучал для меня.. мм.. особенно. Как будто нельзя пройти мимо. Как будто помогая именно ему, я снимал с себя груз вины о своей бесполезности. Я помогаю целому миру, ха. Чувствуете? Человек реально заменил весь мир. Спасая его, я ощущал себя рыцарем. Собственно это то, что подкупает меня в людях. "Позволь спасти тебя".
А потом я стал думать (придумывать?), нужна ли человеку моя помощь? И пришёл к выводу (нахуяяя?), что ему нужна абстрактная помощь. Сейчас, вот в данный момент, я уже не вижу между этим особой разницы, но я в своих попытках понять тогда, слишком загнался. Я всегда загоняюсь, если вовремя меня не остановить. Впрочем, мои загоны - это мои проблемы, будем объективны. Будем говорить фактами. Я не захотел быть "одним из". Я осознаю, что просто перепутал уверенность в себе (когда ты уверен, что все, что ты делаешь, делаешь хорошо) и самоуверенность (когда ты уверен, что всем нравится то, что ты делаешь). Я довёл себя до паранойи, а мои попытки что-то разъяснить, подействовали на него как на гончую, взявшую след. Скажи Дюме, что тебя беспокоит, и он не будет этого делать. Скажи Есю - и он вцепится в это со всей своей страстью. Так что моя паранойя полностью подтвердилась. И снежный ком начал набирать обороты. Дюм бы это сразу уловил и задавил своей сенсорикой, но Есь будет с любопытством выжидать.
На языке вертелись невысказанные хорошие слова из сердца, но сказать их было уже просто нельзя. Потому что я бы показал себя как человек, меняющий мнение раз в минуту. Опять. А это смешно. Словом, я опять пошёл на эмоциях, да. И теперь приходится играть по этим эмоциям, по глупой гордости (от которой я бы отказался в пять минут, если бы). Впрочем, это сейчас я такой искренний и практически адекватный. А вот едва подхожу ближе, всё так же понимаю, что я "один из". И это просто выбешивает. Потому что понимаю, что он это видит и не может отказать себе в удовольствии подразнить, а я ещё больше раздражаюсь, что со мною играют. И все ласковые слова, замершие на языке, растворяются в желчи и яде.
Проходит какое-то время, я остываю, раскаиваюсь и.. натыкаюсь на ироничный взгляд (если я в своём недоверии не выдумал его). Иииии.. всё по новой! -_- Я понимаю его, это самое мерзкое. Я понимаю, что мои срывы контроля - это малоприятное зрелище, но блядь, я подхожу к нему, шагая по нитке. В одну сторону любовь и счастье, в другую издевательства и оскорбления. Всё это внутри, ждёт его реакции. Ироничный взгляд и я падаю по вторую сторону в яд, хотя мог бы рассказать о том, как скучаю, о том, как он нужен и о многом другом.
Я заслужил этот ироничный взгляд, но я не могу позволить так на себя смотреть.
Я был один из? О, там ещё остались герои, уверен, сейчас на помощь зовут именно их.
Завтра. Я удалю этот бред завтра.)
|
Без заголовка |
Доны это песец ... повбывав бы всех нах, ложка дегтя в бочке соционического меда. Самомнение выше крыши, считают, что поняли смысл бытия и вообще все на свете поняли, даже то, что очевидно не поняли и даже не приблизились к пониманию. По косточке фаланги мизинца левой ноги делают выводы о душевном устройстве человека, количестве половых партнеров в подростковом возрасте и частоте употребления мата в церкви. Если вместо этой косточки подсунуть Дону хрящик из носа дельфина, дождаться выводов и потом рассказать, что это за косточка, то обижаются и считают, что я их наебал.
Отдельно стоит сказать о Донской картине мира.
Видимо, случившееся в детстве глубокое моральное удовлетворение от осознания, что люди делятся на мальчиков и девочек, вызвало у Донов такой глубокий интеллектуальный оргазм, что дальше подобного уровня понимания они не продвинулись. Соционика как квинтессенция Донской философской мысли это иллюстрирует.
Если же наблюдаемых объектов не много, а один, то суть Донской мысли сводится к тому, чтобы приписать ему какое-то определение (чем неконкретней и размытей, тем лучше, практические ассоциации до мозга Дона доходят с трудом, да и оперировать размытым определением куда проще, чем привязанным к жизни), за которое он будет потом держаться зубами и когтями, но ни на йоту не сдвинется с этой позиции. Если же зубы повыбивать, а когти поотрывать, то он переползет на место подружелюбней и будет отращивать обратно оторванное. Этот короткий момент его жизни позволяет пересадить Дона с одной точки на другую, но не стоит надеяться, что он поймет логику этой пересадки, поведение на новом месте будет ровно таким же, просто с другой точкой отсчета. Этот очевидный факт почему-то с трудом доходит до Драйзеров, провоцируя ссоры на ровном месте в течение всего периода плотного взаимодействия. Собственно исход этого взаимодействия определяется исключительно балансом крепкости когтей/зубов Дона и подъемной силы Драйзера.
Сочетание указанных способов и создает Донскую модель познания мира.
Любимое занятие Донов это песдеть. Причем песдёжь этот обычно носит характер катания ваты, но за счет использования умных терминов создается ощущение научности. При просьбе объяснить какое-то рассуждение или термин следует еще более навороченная и еще менее понятная конструкция (в худшем случае), ну или объяснение с помощью другого аналогичного термина (в лучшем случае). Если же Дона каким-то образом раскрутить до первооснов его рассуждения, то оказывается, что там либо всем известная банальность, либо полная лажа. Доны с опытом знают это, поэтому всячески препятствуют сему процессу, запутывая логику рассуждений как можно сильнее, сдабривая ее терминами разной степени научности, отсылками к авторитетным источникам, большую часть которых они не читали (или читали только содержание), а часть и просто придумали на ходу. В случае же явного прижимания к стенке и невозможности отпесдеться, Дон применяет привычную тактику когтей/зубов, от чего будет смотреться откровенно убого для искушенных наблюдателей и наоборот авторитетно уверенным в себе для неискушенных.
Но все это меркнет на фоне Донского взаимодействия с людьми.
У Донов есть своя мораль, обычно сформулированная словами. Но ! Все фразы понимаются исключительно буквально, причем буквальность эта носит ярко выраженный Донский характер и нормальным людям доступна разве что в случае Донского объяснения им этой буквальности в общепринятых терминах. Впрочем, даже это не всегда помогает, ибо трактовки одного и того же у Дона могут меняться походу дела по неведомым мирозданию законам.
Если же речь идет о подтексте в речи, передаче смысла интонацией, то все, сушите весла. Назовешь Дона тупым дибилом - он измерит транспортиром углы своей фигуры, вычитает в справочнике симптомы кретинизма и опровергнет ваши слова. Словосочетание "ага, щаз" воспринимается им как "да, конечно".
Дон чтобы понять, нравится он девушке или нет, проводит исследование зависимости того, насколько быстро девушка дает, от частоты моргания глаз, поглаживания волос и почесывания попы. Поэтому Донам дают редко и видимо из жалости. Если же Дон это девушка, то ее ухажер столкнется с логикой, которая определенно не является женской, но по уровню деструктивности для мужского сознания явно ее опережает. Это какая-то дикая смесь 10 заповедей, правил этикета в античных Афинах и учебника по матлогике. Зато если ухажер сумеет это осилить (честь ему и хвала), то сопротивления можно считать, что не будет. Девушки-Доны, что поумнее, втыкают в эту свою особенность и осторожничают (получая погоняло "бесперспективняк"), а кто поглупее, прыгают с хуя на хуй, становясь в итоге обиженными на жизнь и на людей. В отдельных особо продвинутых случаях можно научить Донку разбираться в таких ситуациях, но сведения эти как обычно будут приняты буквально и как инструкция к действию, что лишь затруднит работу ухажеров, оставляя неизменной суть.
Соответственно Донские интонации в разговорах светятся хамством и снобством. Если в тренажерке ты подойдешь к тренажеру, который свободен из-за того, что работающий на нем Дон на секунду отошел за стаканом воды, то ты услышишь "вообще-то это мой тренажер" или "ничего, что я тут работаю ?". Если второй это тоже Дон, то разговор этот может легко перерасти в драку. Вообще по стремлению качать права на ровном месте, отнимать конфетки у детей и ругаться там, где надо очень постараться чтобы поругаться, Доны идут впереди планеты всей.
Вследствие из этого манера поведения Донов в новом коллективе заключается в определении своих прав и обязанностей и посылании нах всех, кто на эту сферическую в вакууме модель посягает. Попытки мягко намекнуть мол чувак, угомонись, приводят только к упрочнению Донской модели, а прямая агрессия приводит к тому, что Дон, не пытаясь разобраться в причинах агрессии, заносит тебя в список врагов, что в сущности лишь меняет пару битов в его модельке, причем в отдельных случаях это даже никак не сказывается на поведении по отношению к тебе, а иногда даже сказывается положительно.
Утащено отсюда:
http://community.livejournal.com/ru_antidon/
|
Как оно обычно бывает. |
Дон: Перешлёшь?
Есь: Перешлю.
...
Есь: Нет, не перешлю.
Дон: ?
Есь: Мне лень. ^^
Дон Кихот моментально генерирует ярость. Много. Выполняет упражнения по дыханию. (Контролировать свои эмоции становится все сложнее и сложнее) Самое обычное, когда Есь встаёт в позу, а Дон приходит в бешенство. Идиллия, блядь.(с)
Дон: Дорвался до кусочка власти и сидишь с ним.
Есь: (невнятный кавайный бред)
Дон Кихот закрывает аську и идёт делать чайку. Думает.
Ведь вся эта бюрократия из-за людей, которые думают только о власти. "Вот принесите мне эту бумажку. Теперь эту. Теперь роспись в другом офисе". Весь развал. Вот раньше, в Греции и Риме было здорово сделано. Были люди-пчёлки. Люди-муравьи. Человек ради общества. Человек-альтруист. И потому порядок был в странах. Утопия. Толпа Богов - это очень удобно. Дон Кихот забывает про Еся, размышляет об Утопии и Древней Греции и о том, как бы это в наш мир перенести.
Сегодня был в магазине, опаздывал, схватил огурцы какие-то, их взвешивать надо, никого нет. Нашёл весы, взвешиваю, прибегает тётка, кричит: "Вон из отдела!". Сука. "Это мои весы! Сломаете!" Я уже разобрался в них. Примитив~. Высказался, конечно, что нечего шляться неизвестно где. Но это ведь та же власть. Мои весы! Мои бумажки! Ничего без меня не сможете. Комплексы?
Съедает печеньку. Думает.
Первая квадра - альтруисты. А вторая квадра в их вечной борьбе за власть. Ну, блядь. Проёбываем полимеры, не? В этой гонке, кто кого. Комплекс шестёрки. Страшно оказаться позади. Не буду, не буду в это соваться. Это тупо.
"Докажи, что ты это хочешь. Тебе это нужно? Проси. Не хочешь просить - значит, не хотел ничего изначально."
С Есем так сложно спорить. Выиграешь - обидится. Проиграешь - будет этот проигрыш всю жизнь вспоминать. Поддашься - век верить не будет. Приходится сворачивать споры. Обидно. Такой бы диспут вышел.
На копире лежит отрез белоснежного флиза. Его купил Дюм, чтобы сделать себе "мягонький капюшон". Дон трогает. И правда мягонький. Уютный. Думает.
Комплекс. Боится, что его обойдут. Что окажется ненужным. Дон вздыхает. Пишет в аську "Ты нужный. Правда."
Дон гордится собой. Дон считаешь себя неебически крутым чтецом человеческих душ. Дон Кихот закрывает аську. Дон Кихот идёт читать про Рим и Грецию. Чёрт разберёт этого Еся.
Сбой системы. Не найдено... эмоций. |
К чему демонстрировать обиду, когда можно съязвить? Стоит ли давать людям повод жалеть себя? Грустить на публике и пафосно молчать о великих проблемах мироздания? «Всё хорошо, ясно?» - пусть выражение лица будет говорящим. Вот только сказанное не должно оказаться спонтанным и непродуманным. Правильный образ – двигатель успеха. А раз двигатель – лучше обойтись без сбоев, доведя механику до совершенства. Сказки – только в книгах. Диалог – по тарифу. ![]() |
Под настроение прошёл тест. Смешно. Вот что называется, постоянно стараюсь удержать себя. Мне кажется, что я обманываю его. И что мне не стоит сдерживать себя. Но также мне постоянно кажется, что он не готов воспринимать меня такого, какой я есть. Вспыльчивого. Итак вечно жалуется и ноет.) Я пробовал, отталкивает. Странно. Я никогда не думал, что У МЕНЯ могут быть проблемы с честностью, с самовыражением и с эмоциями.
|
Без заголовка |
Ну что за зима!
Мороз ломит ребра,
Эль в бочке застыл -
До весны не разгрызть.
|
при помощи общего согласия, мы достигнем общего согласия |
Мне нужно что-то, что вдохновит меня. Яркое, красивое, интересное. Да, блядь, мельница. Великая Цель. Нужно срочно, иначе я просто взорвусь.
|
Без заголовка |
*Дюм выходит из ванной в слезах, линзу не может снять*
- Поможешь?
- Да, разумеется.
*иду в ванную мыть руки, по дороге смотрю на свои ногти. длинные. слишком. понимаю, что глаз ему выколю такими ногтями. ищу ножницы, не нахожу. Нахожу хозяина квартиры, прошу принести мне ножницы, чтобы подстричь два ногтя, Дюм сидит, улыбается*
- Я, оказывается, её снял и забыл, она к пальцу прилипла, а я решил, что она всё ещё в глазу.
- Т_Т Блядь.
|
Я тебе конечно верю. |
"Три минуты. У вас есть три минуты, прежде чем Гексли перегрызёт наручники." XD
Раздражает.
Раздражают Гексли. Я от них быстро устаю. И раздражает что-то в самих Гексли. Какой-то стержень. Оченно раздражает.
Раздражает, когда люди заговаривают первыми. Навязываются. Обычно я в этот момент занят.
Дюм открывает дверь и хитро улыбается: "А я пирожки сделал". Я смеюсь и ругаюсь, мы не любим стереотипы. Но любим пирожки.
Эй-эй. Решите задачу. У вас есть 9 монет, одна из них фальшивая и поэтому легче. Ещё есть весы с двумя чашечками. Как за два взвешивания определить, какая монета фальшивая? Никаких подъёбок. Математика и логика.
Раздражает, когда человек говорит "Мне это не интересно". Как обухом по голове глубокая обида. Как? Сразу начинаешь думать, а не глупей ли этот человек, чем притворяется? Самое страшное оскорбление - примитивность. Когда матом ругаюсь - всё это чепуха, это эмоции, а вот когда обидеть хочу, насекомым называю.
Дюм делает сырники с утра. Я просыпаюсь и меня уже ждут проклятые, горячие, вкуснейшие сырники. А Дюм потом идёт спать, это только мне на рабоу нужно было.
Начинает раздражать мой вкус в одежде. Хочется чего-то серьёзней, но я никому об этом ни скажу. Нравится вкус Дюма, как всё подбирает. Причёска, аксессуары, обувь. ... Зато я.. зато я верю.
"Если Достоевские - это тихие подвижники, то Дон Кихоты - борцы. Только не из тех, что сражаются за презренный металл: Дон Кихот бьется за высокую цель, за свою.. нет, не Дульсинею - мельницу.
На горизонте Дон Кихота, сколько бы пригорков он уже ни одолел, всегда высится прекрасный призрак, недостижимая и Идеальная Мельница. И он идет к ней, всю остальную жизнь видя в тени этого сооружения." (с)кто-то
Это правда?
|
Без заголовка |
«Каким бы эгоистичным ни казался человек, в его природе явно заложены определённые законы, заставляющие его интересоваться судьбой других и считать их счастье необходимым для себя, хотя он сам от этого ничего не получает, за исключением удовольствия видеть это счастье.»
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мне хочется его баловать. Мне хочется, чтобы он улыбался. Мне нравится его улыбка.
Но наука-соционика говорит, что с Есями так себя не нужно вести. Увы, я не Жуков. Поэтому я буду делать всё, чтобы он улыбался.
|
Без заголовка |
- Смотри, Синтия! Это ярчайшая звезда созвездия Ориона, Ригель, до неё 1100 световых лет...
- Какой же ты еблан... Лучше бы приставать уже начал наконец-то...
Внезапно меня осенило.
|
Я несу сквозь помойку и смерть своё право на счастье. |
У принцессы есть замок, а у вора тюрьма,
У порядочных граждан есть камины в домах,
И метель может сколько угодно по окнам хлестать.
А бездомный кот мечтает о том,
Чтобы кто-то впустил его в теплый дом,
Как уютного зверя, чтоб гладить его и ласкать. (вот так ^^)
А бездомный пес мечтою томим,
Чтобы кто-то назвал бы его своим
Потому что слишком долго носить одному
Груз собачьей верности и любви.
Это все так ужасно, что хочется выть,
Это все нужно срочно отдать, только знать бы кому. (и вот так ^^)
А бездомный певец не знает как быть,
Надо б зиму под крышей в тепле пережить
И отправится в новый путь с наступленьем весны.
А принцесса мечтает сбежать из дворца,
Только очень не хочет расстроить отца,
Да еще боится, что дело дойдет до войны.
А у рыцаря есть наверное дом,
Только он уже позабыл о нем,
Потому что уже сто лет как отправился в путь.
А над ним летит дракон в небесах и мечтает о золоте в серых горах,
Ну а если не в серых горах, то еще где-нибудь.
Итог
У принцессы есть дом, а дома есть кот.
Менестрель, пес с рыцарем ушли в поход,
Обещая к весне непременно вернуться втроем.
На пороге их встретят принцесса и кот,
Менестрель для принцессы балладу споет
О подвигах пса и рыцаря в честь ее.
Мораль
У кого-то мечта, а у кого-то шиза,
А у кого-то в попе шило, у кого огонь в глазах,
Но всем что-то надо, и в этом великий секрет.
И летит себе дракон в небесах и мечтает о золоте в серых горах,
Хотя точно знает, что в серых горах его нет.
|
Дурные традиции. |
Я так сопьюсь..
Медленно вычёркиваю запланированное.
|
Без заголовка |
Глаза мягкие с поволокой. Смотрит редко, но долго. Потягивается лениво, край кофты неустрашимо ползёт вверх, тонкие тазовые косточки. Сглотнуть комок в горле и отвести взгляд. Голод. Улыбается сонно. Не время. Рисовать бы с него небо, хмурое. Хмурится, но глаза всё равно мягкие. И сам мягкий, нежный, хочется касаться. Гладить и ласкать. Не время. Обижается, упрямится. Возле Исаакия ветром ему взметнуло волосы, так аж дыхание перехватило от восторга. Охуенно. Голод.
Музеи. Экспонаты за стеклом. Тихо следить за отражающейся в стекле птицей. Удержать. Рано.
Улыбаешься. Улыбаешься.
Стоишь под дождём, ждёшь, долго ждёшь. По-собачьи трясёшь головой, и бесишься от сравнения с собакой.
|
С крестом иль на кресте мы принесли обет быть верным до конца. |
О Боги, меня давно так не крыло. Это же просто пиздец какой-то, но удержал. Психовал и выламывался уже далеко от лишних глаз. Не помню ничего толкового, воспринимал, впитывал глаза, волосы, линию носа, шеи, губы. Он не заметил?) Постоянно приходилось держаться, чтобы не сболтнуть ничего, язык-то без костей. Какой красивый. -_-` Я просто смотрел и был счастлив. Момент перманентного рая.
Нет, правда, потом стоял, уткнувшись в стену, и истерично смеялся. Над собой. Смешно ведь. Просто обхохочешься. Влюбился, реально влюбился в человека, нет, в птицу. Ну откуда? Откуда я его выцепил? Зачем? За что? Жил бы себе самим собой, дышал бы воздухом. Были бы драки, бордель и маркитанты. Задыхаюсь. По дороге на работу эйфория отпустила и накрыло чёрное отчаяние. Колотит до сих пор.
Весь день старался не прикоснуться ненароком. Да-да, я интуит, сенсорный инвалид. Но крышу бы сорвало от одного только касания. Потому только "блядские с нежностью" взгляды. Впрочем, меня и так до сих пор держит.
Сейчас я сижу тут такой мрачный и напиваюсь.. Блядь, Деми, ты мне обещал, что меня отпустит! Обещал, что мне надоест! Что я съезжу, посмотрю и разочаруюсь! Что-то я как-то хуёво разочаровался.
Какой он восхитительный. Самый красивый человек на свете.
И минутка юмора, чтобы вы оценили.
Наше первое свидание было под присмотром его мамы в Кунсткамере. Там, где мутанты заспиртованы, там, где меня размазывало по стенам. Но у него милая и дружелюбная мама.
Надеюсь, похмелья завтра не будет.
|
Без заголовка |
"разочарование - это прекрасно, разочарование - это избавление от иллюзий."(nc)
Я с ним совершенно согласен.Путь познания - это путь разрушения иллюзий."Во многой мудрости много печали, и умножающий знание - умножает скорбь
|
Без заголовка |
"Миролюбие, безбашенность, веселье, жрачка, отрицание всяких скучных авторитетов, неиссякаемый оптимизм!"
Первая квадра - самая лучшая квадра.
|
сегодня я флужу.) |
1. Правило Зеркала.
Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонен к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.
(Понимаю. Принимаю. Если меня не уважают, то это произошло, потому что я позволил себя не уважать.)
2. Правило Выбора. Я осознаю, что все происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сам скучный и занудливый. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сам причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы - я сам.
(Если я не могу это изменить, значит, я не хочу это менять. Вс зависит только от меня)
3. Правило Погрешности.
Я согласен с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.
(Я постоянно ищу всё новые варианты, я всегда нахожу что-то лучшее. Я всегда ошибаюсь. Каждая ошибка - ступенька в лесенке. Я поднимаюсь наверх.)
4. Правило Соответствия.
Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я сам решаю измениться - меняются и окружающие меня люди (в лучшую сторону)
(Чтобы что-то получать, нужно отдавать не меньше. Всё находится в равновесии.)
5. Правило Зависимости.
Мне никто ничего не должен. Я же способен и могу бескорыстно помочь всем, кому могу. И мне это в радость. Чтобы стать добрым, надо стать сильным. Чтобы стать сильным, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить «НЕТ.»
(И чтобы поверить в добро, нужно начать его делать.)
6. Правило Присутствия.
Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩИЙ. Есть повод порадоваться.
(Самое трудное для меня.)
7. Правило оптимизма.
Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется. Могло быть и хуже…).Остальное зависит от меня.
(^_^)
|
Без заголовка |
Донская депра. Способы устранения.
В 90% случаев Дон не имеет понятия о причинах своей депры. Ему просто плохо, грустно, сложно, больно, холодно. Однако, следующий алгоритм действий можно назвать панацеей.
Во-первых, Дона желательно согреть. Можно и в прямом смысле в плед замотать, обнять и устроить тактильную терапию. При этом желательно излучать любую ЧЭ-вкусную чушь. Итак, Дон согрет. Если счастие не заметно, проверяем следующую догадку: Дончег может быть голоден. Накормить чем-то вкусненьким, можно с рук. Полезно сопровождать вкусными описаниями, какая вкусная еда в данный момент потребляется, не то может не прочувствовать вкус в полной мере. Дончег все еще не счастлив? - Спойте ему дифирамбы.Опишите, какой он хороший, интересный, умный, как его все любят. Смущение и БЛ-опровержения - знак к удваиванию усилий. Доны, конечно, не Гамлеты, но комплекс "Меня никто не любит" представлен и осложнен болевой БЭ.От внешних проявлений предохраняется боязнью показать свою слабость и нежеланием грузить окружающих глупыми эмоциями. Если ваш Дончег и после всего этого не сияет и не любит весь этот мир - мои соболезнования -у него рекурсируется БЭшное инферно и само по себе оно будет только расти, пока не взорветься глобальной истерикой(о, я их поооомню, эти инферно). В таком случае следут мягко, но навязчиво вытаскивать факты, ловить малейшие нюансы ощущений и разгадывать, что такое наворотило иррациональное подсознание. При этом ни в коем случае нельзя поддаваться на отбрыкивания Дона и фразы типа: "Все терпимо. Нормально. Хорошо. Отлично. Замечательно! Справлюсь!!!" Нифига не справится, даже если сам в это искренне верит. В лучшем случае задавит на ремя, чтобы сжиматься в комок, рыдать и рассыпаться в одиночестве. (страшный секрет) Если уж Вам удался такой героический подвиг, как раскапывание и решение (второе, обычно, - легче легкого в сравнении с первым) БЭшной проблемы, тут уж можете с чувством выполненного долга любоваться сиянием и косплеем жизнерадостного скачущего скопления энтузиазма.
Сила и Сумрак... Нда... глупые, странные создания Доны в печали.
А, есть методы попроще. С серьезными БЭ-глюками не справятся, но тоже весьма действенные.
Спровоцировать на интересную аргументированную дискуссию. Можно начать оспаривать какую-то интересующую Дона идею. Быстрый переход из депры в "Вперрррред! На барррррикады!" гарантирован. Можно прийти к Дону вопросом "...а обьясни...", с интересом прослушать лекцию, похвалить. Обьязательное условие вышеперечисленного - Дончег не должен догадаться, что это специально. Не то еще и обидится.
Ну и можно просто загрузить разными ЧИ-вкусностями. Пусть сам гребеться, впечетляется и воодушевляется.
|
Без заголовка |
|
Про себя и соционику. |
|
Без заголовка |
|
Отвернуться от флага, наблюдая, как горит гербовая бумага у заката в руках. |
(в моей жизни случилось очень важное событие)
|
Без заголовка |
Если ты повышенно чувствителен к оценкам какого-то определённого человека, напоминай себе иногда, что он к твоей чувствительности совершенно непричастен - ты сам выбрал, иметь против него щит или меч или искреннюю веру в то, что тебя не ударят.
Других людей твоя вера ни к чему не обязывает.
Метки: цепная реакция |
Нет и не будет нас даже во сне. |
Незрячи, пока
Не вспыхнут глаза
Как немеркнущая звезда
Как тысячелепестковая
Роза сумрака царства смерти
Надежда лишь
Для пустых людей.
Метки: цепная реакция |
"Безопасность как важнейшую основу я могу находить только в вещах. |
Поговорим об аутизме?
Одна из особенностей взаимодействия аутичного ребенка с людьми - непонимание им чувств, испытываемых партнером при взаимодействии, так как люди нередко воспринимаются им не как живые и чувствующие субъекты, а скорее как движущиеся объекты, не имеющие своих чувств, желаний и потребностей.
Попытки объяснить аутичному ребенку ошибки взаимодействия при помощи речи редко достигают долговременного результата и часто приводят к возникновению отрицательных эмоций обеих взаимодействующих сторон. Намного более эффективным объяснением для аутичного ребенка является непосредственное "отзеркаливание" его неконструктивных действий, направленных на партнера.
Следует отметить, что если дети 1-й, 2-й и 3-й групп не ориентированы в своем взаимодействии на партнера, то это не значит, что они не включают его в поле своего внимания и не фиксируют его действия. Столкнувшись с ситуацией собственного дискомфорта, аутичный ребенок с гораздо большей степенью вероятности воспринимает объяснение, связанное с неадекватностью его поведения.
Поэтому одна из задач родителей аутичных детей и психологов, работающих с этими детьми, - научить их понимать психологию людей, распознавать эмоции, видеть мотивы поступков окружающих. Более высокий уровень понимания людей уменьшает тревогу, сопровождающую аутичного ребенка при общении, делает его более адекватным в контактах. Повышение уровня понимания возможно в любом возрасте, важнее не возраст, а постоянное развитие навыка понимания. Развитие этого навыка необходимо не только ребенку, но и тому, кто с ним взаимодействует.
Не стоит забывать о том, что отказ от речи как коммуникативного средства является не причиной, а следствием аутистического развития. Поэтому чрезмерно настойчивые, с точки зрения ребенка, попытки вызвать речь могут привести к противоположному результату, стойкое негативное отношение к речи может сохраниться на много лет.
Аутичный ребенок не может самостоятельно строить свои отношения с окружающим миром. Он защищается от тактильного контакта, уклоняется от зрительного контакта или смотрит сквозь человека. (нужно прекратить смотреть сквозь людей -_-)
Неприятие любых контактов и изменений, которые не нравятся ребенку. (Такие же особенности свойственны и обычным детям, но в гораздо меньшей степени, поэтому эмоционально это задевает их намного меньше, не так остро, не являясь, соответственно, причиной отказа от контакта.) Активное стремление к сохранению постоянства окружающей среды, коммуникативных и речевых форм.
Речь скандированна. Основная проблема - экстремальная избирательность. Бытовые навыки усваиваются с трудом, но прочно. Типично большое количество двигательных стереотипии. Очень ярко выражено различие вербального и невербального интеллекта, невербальный может быть в норме, в то время как вербальный значительно снижен.
Пассивный словарный запас намного шире, чем активный, это обнаруживается в тех случаях, когда ребенок попадает в ситуацию необходимости быть понятым. Очень четко, по сравнению с детьми других групп, проявляются страхи. То, чего именно боится конкретный ребенок, зависит от его биографии, от того, какие травмы ему довелось пережить.
Независимо от этого для всех детей общим является страх изменений, выражающийся в сверхзначимом желании поддерживать постоянство окружающей среды в любых ее проявлениях.
Инструкция: Sellin В. Do Not Want To Be Inside Me Anymore. N.Y., 1995
|
Всё с плеч. Меняет смысл слов Наклон письма. |
Бесценные воспоминания, диалоги, которые понимает только мы.
Парк аттракционов, огромное чёртово колесо, Он смотрит на него и замирает от восторга. Я так думаю, от восторга. Он не любит чёртово колесо, боится, что оно укатится-куда-нибудь. Я не боюсь. Я ничего не боюсь.
Строители приводят парк в порядок к лету, кругом кучи щебени, и я набираю горсть, чтобы покидаться камнями в речку, что недалеко. Я люблю кидать камни. Этот полетит далеко, этот будет подпрыгивать, а этот создаст массу брызг. Он рассеяно оглядывает парк и пытается взять меня за руку, но с возмущением обнарживает, что у меня полные руки камней. Резко схватив запястье, он трясёт мою руку и сердито ругается. Я не отпускаю, но перекладываю всё в другую руку. Всё равно грязно. Он ворчит, достаёт носовой платок, вытирает мою ладонь и крепко хватается за меня. И мы идём кидать камни в реку.
Он поругался с куратором, позвонил мне, пожаловался. Я приехал с намерением их помирить, но, конечно же, наговорил лишнего и тоже поругался. Нужно научиться сдерживать эмоции. Или не нужно? После этого мирил нас уже он. Я всегда так. Зря, наверное. И Хини эту зря обидел. Хотя, схуяли она наехали на рисунки? Нет уж, за это буду карать огнём и мечом. Анально. А вообще, мне очень нравится сидеть у куратора и слушать, какой он талантливый. В этом мы с ней солидарны. Она достаёт его стихи, много суетится, а я горд так, словно сам это сделал, хотя сам ни строчки не написал.
- Я, кажется, опять сказал лишнее.(
- Пф, ну теперь скажи вот так и вот так.
- Но это нечестно!
- Ты обещал быть честным?
- Да. О_о
- Сколько раз? *и хитро так улыбается*
Я никогда этого не потяну. Т___Т Мне нравится смотреть, как он разговаривает с кем-то, это искусство, список допустимых слов, чтобы настроить собеседника на благодушный лад. На скольки уровнях сразу он разговаривает? Я вижу только слова, но чую, что разговор явно глубже. И я боюсь испортить всё, я это умею. Одной циничной шуткой, да что там одним словом. Он пинает меня по ноге, мило улыбается собеседнику и продолжает плести бред без веса и смысла, но собеседник тоже начинает улыбаться.
Какблядь?! Как он это делает? Его весь колледж считает пуськой.
Все вокруг уверены, что я его испортил. Если он ругается с М., огребаю я. Это как-то сложилось, что с М. я грызусь, а они каваятся.
Я вдохновенно рассказываю ему про соционику, он убеждает меня, что он вовсе не Дюма, и незаметно сворачивает к парку. Там пахнет травой, отцветают яблони, мы сидим на огромном камне и вообще-то я мёрзну, мне бы на английский пойти на зачёт или домой, но я остаюсь на этом валуне, он тёплый и мне хорошо и уютно.
Мне уютно.
Мы ни разу не ссорились. Мы обижались друг на друга, больше он на меня, потому что на него невозможно обижаться, а на меня всегда есть за что, но мы отмолчимся и всё снова станет как раньше. И те шумные скандалы, которые у меня почему всегда получаются с другими людьми, у нас просто не имеют продолжения. Иногда я замечаю, что он меня бесит. Беспричинно. Так бывает, просто настроение перекинулось на человека, и тогда я временно пропадаю. Убегаю, ха? Но я физически не могу на нём срываться. Я пережую этот негатив, переварю и он уйдёт. Тогда я вернусь и мне снова будет уютно.
В последнее время он много молчит и ещё больше плачет. Я чувствую себя мудаком и сволочью, но ничего не делаю.
|
Дай мне проверить прочность твоих ресниц, прозрачность глаз |
Есть вещь, которая всегда действует на меня. Которая скорее всего заставит меня принять любые аргументы собеседника(даже самые абсурдные), согласиться с ним, даже если я так не считаю. Заткнуться, засунуть понты и лень себе же в задницу и молча сделать это. И моё счастье, что об этом знает только один человек. Знает и, ссука, постоянно этим пользуется.
Это мой маленький секрет.
Инструкция:
Заголовок - Найк Борзов - "Находящая утешение в самоубийствах"
|
Пока птица поет, пока странник идет, Этот мир будет жить, Этот мир не умрет. |
В омут с головой. Я не хочу оглядываться. Я пленён человеком? Чушь. Я пленён чувством. И имя этому чувству - агония. Больно, ха? Чушь! Восторг! Я заворожён тем, как переплетаются два живых существа. Два? О, конечно больше. Это тоже своего рода искусство, завлекать всё больше людей к огню. Право же, лучше бы это была гильотина, куда как милосердней. Не видеть, как жар перекручивает составы, как лопается кожа, обнажая нежную плоть. И всё счастье исчезает, покрываясь жёсткой коркой. Бесконечная регенерация, всё новые и новые отростки. Чу-до-ви-ще. Сжечь. Больше огня, больше.
Думай, думай, отвлекись от своего восторга. Я слыхал, что где-то есть люди, способные из жара создавать очаг. Люди, которые знают, что такое уют. Отвлекись, сохрани себя.
Мэг, ты была права, это очень сложно, я начал жрать самого себя от безысходности.
У меня кружится голова. У меня кружатся мысли.
- Скажите, слово "анархия" - это что?
- По-гречески оно "фатальность" или "рок".
Это приступ, это пройдёт. Завтра. Я подумаю об этом завтра.
Инструкции не подлежит. Паутина метафор.
|
не хочется живых своих слов |
...Что ты один молчишь ей срывным дыханием и молишься нецелованному лицу, что ты готов сгореть за ее порхание, за голоса крышесносую хрипотцу. Она ведь вечно вместе, всегда при свите и она ведь пробежит по твоей золе. И самый ужас в том, что она действительно прекрасней всего прекрасного на земле.
И что тебе расскажешь - посуда вымыта, за окнами злые темные пять утра, не вытянута, не вымотана, не вынута из рыхлого измочаленного нутра та нитка, нерв из зуба, живая, чуткая, свернувшаяся в горячий больной клубок, которую те, кто верят хоть на чуть-чуть в нее смущенно в своих записках зовут "любовь". Который раз - и мимо, а нитка тянется, и трется о бессмысленные слова, вот так ее когда-нибудь не останется - и чем тогда прикажешь существовать? Потом-потом-потом, а пока всё пенится, барахтается у боли своей в плену, не трогай, пусть подсохнет, еще успеется проверить, дернуть заново за струну. И ты опять расплачешься, раскровавишь всё, почувствуешь, как оно там внутри дрожит.
А вот сейчас ты выпрямишься. Расправишься. Войдешь в автобус. Встанешь. И станешь жить. (с) izubr
|
Единорог |
Ночь под копытами тлеет от мороси
В красную гриву вгрызается нитями
Сердце в груди изнывает без скорости,
Ветер от страха скулит из укрытия
Рог, что заточен веками в сражениях
Нежную плоть рассекает божественно
Точность во всем: в постановках, в движениях
Девы в наш век уже вовсе не девственны
Бьется от злости о дерево древнее
Грудь разбивает о ветви бесстрашные
Рык из груди все прекрасней, напевнее
Травы целебные красные, влажные
Древность утратит свое понимание
Ряска впитает чужое забвение
Ночью пробудятся страсть и желание
Тихий восторг остановит сомнения
Julber
|
От счастья бледнеет Михель и ждёт поскорей заката.. |
Путешествуя по цветочным сайтам, выбирая неподозрительные букетики и напевая под нос романтические песенки, Хвост наткнулся на пиздец-подарок. Живые бабочки.
...
Нет, Хвост не может так поступить, но это было бы очень круто облажаться так. Покруче чем с цикадой.)
Инструкция:
Йовин - Ундина.
Фирма торгует живыми бабочками. Целая коробка. Открываешь её и они выпархивают наружу.
Журавлик боится бабочек.
|
Словом брошенным будет разрушен покой и живое тепло. |
Чистый, тёплый воздух. Как он пахнет. Нежность. Обожи, как сладко внутри. "Цветы танцуют"?
Знаете, Хвост любит метро. Там много лиц. Если смотреть на людей поверх очков, то можно увидеть Его. Будь дважды благословены больные глаза Хвоста.. Смешной, волосы растрёпаны туннельным ветром. Он слушает музыку и никого не видит. Его взгляд скользит по толпе, но лиц не различает. Хвост резко вскидывает голову, приглядывается. Показалось. 1644 километра. Опять показалось. Хвосту становится плохо, он утыкается носом в блокнот, нервно догрызая карандаш. Но то мгновение, когда ещё казалось, было прекрасно.
Инструкция:
Джефф Нун. "Вирт" и "Пыльца".
Тикки Шильен. "Подарок"
Тэм Гринхилл "Северный ветер"
|
Тот, кто пламя сам, не сгорит в огне |
Надоело.
Пришло время вернуться сюда. Старый способ ведения записей приелся, надоел и стал мешать, поэтому Хвост от него избавился. Теперь будут цитаты и рефлексия, цитаты и рефлексия. И конечно же метафоры.) А также новый пункт. "Инструкция" - источник цитат, мыслей, идей.
|