-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ками-никто

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 17
Комментариев: 95
Написано: 308


УтречкО..

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:49 + в цитатник
Встала сегодня от того что мама позвонила. Вот скажите нафига звонить в 12 часов утра!! Я блин вчера до пол 5ого играла в Покер, так и заснула в гостинной, а она мне понимаешь ли звонит и похавать мелким приготовить просит. Какие они мелкие! Им по 13 и 11 лет! Ладно, делать не чего, встала пошла мытцО и одеватцО. Прихожу я на кухню, чтобы как просила мама кушать приготовь.. и созарцаю такую картину. Этот мелкий лапух шашлыки с другом жарит. 3 кг сразу на двоих. Я их отчитала, типо мол они всё ето в двоём не сожрут и с начало надо било половину жарить, а уж если они потом ещё захотят остольное жарить. Поругалась, поругалась и пошла кушать готовить. Посмотрела в холодельник и что я вижу! Осталось только 2 яица, а я хотела приготовить омлет чтобы особо не париться с готовкой и быстренько всё закончить. Я решила приготовить щявельний суп т.к. гречка с мокоронами уже достали. Пошла в сад чтобы щявель собрать, и вижу эти два придурка шашлик коллой поливают, я конечно им лещей надовала и в шутку сказала что если шашлик коллой поливать он будит со ржавчиной, эти умники поверили. Теперь я думою они ещё долго так делать не будут. Собрала щявель помыла его, все дела.. вообщем когда резала его решила, что супа этим лошкам будит мало и надумола испечь кекс. Уже приготовила тесто, заглянула в ящики и вижу, что мама все орехи захавала.. В итоге я решила сделать кекс с халвой. Интересно что получится.Потом ети два гения принесли мне шашлик на тэст, попробывала, блин, он сирой. Наорала на них и заставила ещё на мангале подержать.

Притащила ноут на кухню. Вот сежу хаваю мороженное и запеваю его коллой, которой брат поливал шашлик.Под носом ваняет их поганим шашликом, которий они конечно не доели. Жду пока суп с кексом приготовится чтобы со спокойной душой идти мыть голову)).

Понравилось: 19 пользователям

o_OpSaRiNko_O   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:52 (ссылка)
привет,давно тя не было))И разве можно так есть??меняб не хватило=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:58 (ссылка)
Привеет))))

поверь этих мутантов хватит ^__^

и темболее, помимо меня в семье ещё 5 человек >__
Ответить С цитатой В цитатник
o_OpSaRiNko_O   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:52 (ссылка)
Ками-никто, ууу не повезло))а особенное , еси есть мелкие братья
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:59 (ссылка)
Я тебе скажу, что и со старшим братом, тоже не особо классно жить :D:D:D

Он сЦуко заставляет ему готовить, когда с работи приходит, или когда к нему друзья приходят..

Они меня все заИПали! служанку себе нашли! =__=
Ответить С цитатой В цитатник
o_OpSaRiNko_O   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:51 (ссылка)
Ками-никто, ооо,просто еси мой брат так сделает,я его убью.А со старшим не получица тягаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Ками-никто   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:11 (ссылка)
o_OpSaRiNko_O, Да, с младшим гавном всё просто. Одно слово-удар по голове. Два слова - заламываю руку. А вот с етой детиной, которой 21 год не поспоришь. Хотя.. в последнее время я его тоже бить сильно стала. Muahaha *смех сумасшедшего доктора.

^__^
Ответить С цитатой В цитатник
o_OpSaRiNko_O   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 15:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку