-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ухтышечка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru АРТ_АРТель spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 171
Комментариев: 292
Написано: 718


блиц-опрос (Реклама-механизм влияния)

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 11:07 + в цитатник

Реклама - механизм влияния

Весь мир живёт в рекламном пространстве, а молодёжная аудитория, как адресат рекламы, особенно важна для рекламодателя, так как у  неё повышенный интерес к окружающему миру, активному стремлению к высокому уровню жизни, поэтому есть смысл утверждать, что реклама в современном  российском обществе является одним из механизмов социализации, в частности оказывает влияние на потребительские предпочтения, социальные установки, речевую культуру и формирует стереотипы поведения молодёжи. Целесообразным, по-нашему мнению, стало выяснить у молодёжи их отношение к рекламе, в связи с чем мы провели блиц-опрос, состоящий из следующих вопросов:

1).Какие каналы вы смотрите?

2).Смотрите ли вы рекламу на этих каналах?

3)Влияет ли реклама на ваш выбор?

4)Часто ли вы покупаете рекламируемые товары?

5).Какие из рекламируемых товаров вы предпочитаете: импортные или отечественные?

6).Запоминаете ли вы рекламу и используете рекламные слоганы в своей повседневной речи?

7).Нужна ли вообще такая реклама, какой она теперь является?

В опросе участвовало 200 студентов и школьников. Результаты оказались следующими:

- лидерами просмотра в основном являются молодёжные каналы - наш опрос выявил ТНТ и MTV, первое место занял правительственный  канал ОРТ, который имеет преимущество за счёт объединения целевых интересов и престижных проектов;

- влияние телерекламы на молодёжь значительно, так как 1/3 опрошенных непосредственно смотрит её;

- около 1/3, то есть примерно 33% респондентов признают, что делают свой выбор при покупках именно под влиянием  телерекламы, причём делают этот выбор очень часто, но, к сожалению, не в пользу отечественных товаров (только 26-27%);

- часть опрошенных (но это всё же 25%) согласилось с тем, что телереклама влияет на их манеру поведения;

- наибольшее влияние, по мнению респондентов,  реклама оказывает не на потребительский спрос, а на речевую культуру (около 30% респондентов регулярно употребляют рекламные слоганы в речи,35%-иногда);

Таким образом, можно даже не отрицать определённое воздействие телерекламы на молодёжь, но каким оно будет: отрицательным или положительным, увы, решать не нам с вами.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку