-Метки

ЖЗЛ Маски агата кристи ангел ангелы анекдот аудиокнига аудиокниги аудиорассказ аудиорассказы бах ахмедов бредбери бродский брэдбери варо виктор сапиро глубина город грусть детектив детективы детское доброе дождь документальное душа евреи женщина женщины жизнь жутик зенюк зима игорь князев игорь сидоров иллюстрации карикатура кинг книги князев корея космос кот коты кошка кошки кристи луна любовь майкл шевал марковцева маска милое мим мистика море музоткрытка музыка натюрморты нг нежное нежность ночь осень открытки памяти патмос пейзаж пейзажи питер плагиат повилайтис поздравлялка портреты притча психология радиоспектакли радиоспектакль рассказ рина з рина зенюк сапиро сборник сказка смешное собаки сон счастье сюр татьяна марковцева улыбнуло фантастика философское фильм фильмы фэнтези цветы эльпида-амальди юмор юшина япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_себе_-_Молчу

 -Подписка по e-mail

 


...от платформы «Вчера» до вокзала потерянных снов…

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 21:36 + в цитатник
В опрометчивом мире моей бестолковой мечты,
Там, где призраки в тапочках бродят
по кафельным плиткам,
Где богов и героев, чертей и чудовищ в избытке,
Затерялся в далеких морях островок доброты.
Я его не искал…
Я привычно витал в облаках
В незатейливом обществе маниакальных видений…
…На распятья дорог улеглись желтоглазые тени
И закат отразился в холодных эльфийских глазах.
Застучали на стыках столетий колёса времён.
Из ветров и песка в небесах возводились хоромы,
В подземельях ковали броню и оружие гномы,
Колдуны проклинали судьбу и считали ворон,
От которых в мирах Разноземья не стало житья,
И которые хмуро несли не к добру перемены…

…Но свистит, надрывается чайник на кухне, мгновенно возвращая меня в повседневную хмарь бытия.
Крепок чай, но, увы, иллюзорны тепло и уют.
В перекрестьях зеркал я кажусь бесполезным и старым.
Далеко в параллельной вселенной звучит Procol Harum, открывается дверца в былое на пару минут…
Помнишь, пела,срываясь на визг,оркестровая медь,упиваясь хмельным куражом аргентинского танго?
Мой лохматый, хвостатый, ушастый, породистый ангел расправляет шерстистые крылья
в надежде взлететь, но погода нелётная…
Делим уют на двоих, и мелодия пасмурной грусти сегодня близка мне.
Наш языческий грех - не в слепом поклонении камню, а в немом почитании камня
превыше других столь же древних камней…

И опять я на кухне один.
За окном норовят мне накаркать несчастья вороны…

…А скульптуры героев украсили сад Персефоны,
Как унылое следствие тысяч и тысяч причин,
Чьи истоки давно потерялись в межзвездной пыли…
Покачнулись миры и нечаянно соприкоснулись.

По окраинам снов, по вселенским подобиям улиц
Обреченные боги в забвение молча ушли,
Потерялись в безверии, канули в бездну веков,
Превратились в бессмертных бродяг, безымянных изгоев,
Разменяв глубину сверхъестественных чувств на иное
Понимание вечности…

Так мы лишились богов…

…Ветер стих ненадолго, дисплей электронных часов обнулился.

Мой ангел скулит и волнуется, то есть нам пора…

В этот час, в этот миг отправляется поезд -

от платформы «Вчера» до вокзала потерянных снов…


стихи - Владимир Плющиков; картина - Remedios Varo
Рубрики:  ЛИРИКА
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 24 пользователям