-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунианна28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 234
Комментариев: 1174
Написано: 2938


      

 

                                                                                           
 

 

 

 

 

 

 

                                                                
 

   

 

                                                                          
 

 

 

                
                              


                                                       
                                                  
              

 







           

                                                                 

 

                                             

 

                                            

 

                                          

 

                                              

 

                                             

 

                                           

 

                                             

 

                                             

 

                                         

 

                                           

 

                                                        ..

 

                                                    

 

                                                       

 

                                                       

 

                                                     

 

                                                                                                                    

 

                                                                                 

 

                                                                                

 

                                                 

 

                                                                                 

 

                                                                                  

 

                                                                               

 

                                                                                 

 

                                                                                 

 

                                                                                  

 

                                                                                  

 

                                                                                 

 

                                                                                  

 

                                                                                   

 

                                                                                   

 

                                                                                  

 

                                                                                    

 

                                                                                   

 

                                                                                   

 

 

 

                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


      


  
   

    


                                              

                                                                  

             

   

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                           


                                                                                    
                      
 

 

 

 

 

     

                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

                                                              

 

                                                                 

 

                                                               

 

 

 

 

 

                                                              
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  

 

                                                                 

 

                                                                

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
                                                                                                 

 

                                                                                               

 

                                                                                                 

 

                                                                                               

 

                                                                             

 

                                                                                                  .

 

                                                                                                

 

                                                                                                 

 

                                                                                             

 

                                                                                               

                                                                                         

 

 

                                                                                         

 

 

                                                                                         

 

.

                                                                                    

 

 

                                                                                          

 

 

                                                                                           

 

 

                                                               

.

.

                                                                                           

 

 

                                                                                          

 

 

                                                                                           

 

 

                                                                                            

                       
                                                                                                                                
                                                                                                          

 

 

 

                                                                               

                                   

                                                                                     


 

 

                                                                                   

 

                                                                                   

 

                                                                    

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
                                                                     

                                                                                                 


Осень...

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 00:59 + в цитатник
 (500x375, 38Kb)
Вот и осень наступила. Правда деньки еще по-летнему теплые и листья зеленеют во всю, но ночи стали прохладнее, а английские дожди - продолжительнее... И все же, я люблю это время года! Люблю наслаждаться красивым убранством деревьев красно-желтого-оранжевого цвета на фоне синеющего неба. Люблю смотреть, как осыпаются листья, медленно кружась на ветру. Люблю дождь...
А вот несколько моих любимых стихов, моей любимой поэтессы Зинаиды Миркиной - об осени:

А осень - раненая птица,
Что замирает на пути,
И, словно в дом, нам в грудь стучится
И просит жалобно: впусти!
Да, просит раствориться настежь,
Чтоб ей не биться на лету,
Чтоб скрыть от мрака и ненастья
Трепещущую красоту.

* * *

Пора земного увяданья,
Печали ароматный дым...
И листья раненые ранят
Дрожащим золотом своим.
О, голос боли постоянной!
Дрожание горящих слез...
Благословенна эта рана,
Которую нам свет принес.

* * *

Дождь крадется осторожно.
Шаг - и нет, и вот опять.
Может быть и вправду можно
Этот мир околдовать...
Чары прежние разрушив,
Усыпить земной закон
И проникнуть прямо в душу,
Прямо в мой прозрачный сон.
Может есть и вправду выход?...
Лишь впусти его. И вот -
Дождь крадется тихо-тихо,
Дождь на цыпочках идет...
Обнимает жизнь лесная.
Запах сосен, плеск ракит.
Тихий дождик что-то знает,
Мелкий дождик ворожит.
Звук капели... По минутке
Над заботой, над тоской...
Дождик добрый, дождик чуткий,
Дождь, несущий мне покой...
 (318x500, 1931Kb)

Без заголовка

Среда, 20 Августа 2008 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Шаэра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой первый клип...

Йад пить не буду, а вот тапочками в случае чего, пожалуйста, швыряйте)


Огненный вестник.

Вторник, 12 Августа 2008 г. 17:11 + в цитатник
 (337x500, 75Kb)
Сквозь дали и даты -
Распявшим, распятым,
Убитому брату,
Убившему брату!
И агнцу, и волку -
Завет голубиный -
Проклятья да смолкнут! -
Едины, едины!
И черным, и красным,
И красным и белым:
Сраженья напрасны -
Единое тело!
Во всех иноверцах -
Единою болью
Стучащее сердце -
Набат колокольный!
Он взял наше бремя,
Он взял наши муки
За всех и над всеми
Раскинувший руки.
И миру неведом
Итог под итогом:
Любая победа -
Распятие Бога.
И лишь побежденный
Услышит лавину
Пасхального звона:
Восстал Всеединый!
(З. Миркина.)

Просто красивое стихотворение... Грустное... Автор не известен.

Вторник, 15 Июля 2008 г. 02:38 + в цитатник
 (700x525, 220Kb)
На обрыве большой скалы,
Где воюют земля и небо
Сердце плакало от тоски...
Так бессмысленно и нелепо
Слезы мчались из глаз долой
И летели на дно обрыва...
И скала не была скалой, -
Только точкою для обрыва...
Сколько боли, нелепый крик
Сердце жить не могло без друга.
Оно знало, проходит миг
Замыкаются линии круга.
Разум сердце увидел вдруг,
Подошел и присел с ним рядом:
"Сделал больно опять твой друг?
Я же вижу тоску во взгляде.
Разлюби, позабудь, пойми!
Ведь другого решенья нету.
Просто чувства свои уйми.
Тьмы не будет, ты выйдешь к свету!
Он не стоит твоей тоски.
Он опять обманул надежду.
От его погибаешь руки,
Все не будет уже как прежде.
Почему ты опять молчишь?
Ты не хочешь считаться с правдой?
Ты уже почти не дрожишь,
А губить себя разве надо?
Жизнь открыта перед тобой.
Удержись от большой ошибки.
Я тебе не позволю, стой!"
И.., запели так тихо скрипки...
"Ты не можешь меня понять,
Я прошу, Разум, дай мне волю!
Больше нечего в жизни ждать,
Кроме вечной и адской боли.
Мне спасения не найти
Он ушел, не вернется больше...
Я прошу тебя, отпусти!
Говорить нам не стоит больше.
И глаза распахнув свои
Сердце тихо шагнуло в бездну
В одиночестве, без любви,
Оно было и... в миг исчезло.
Разум долго стоял один.
Ветер тихо шумел ветвями
Только горы и нет равнин...
Эти горы стоят стенами.
... На обрыве большой скалы
Где воюют земля и небо,
Сердце умерло от тоски
Так бессмысленно и нелепо...



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения РыбкаГалка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ах, как все относительно в мире этом!
Вот студент огорченно глядит в окно,
На душе у студента темным-темно:
"Запорол" на экзаменах два предмета...

Ну а кто-то сказал бы ему сейчас:
- Эх, чудила, вот мне бы твои печали?
Я "хвосты" ликвидировал сотни раз,
Вот столкнись ты с предательством милых глаз -
Ты б от двоек сегодня вздыхал едва ли!

Только третий какой-нибудь человек
Улыбнулся бы: - Молодость... Люди, люди!..
Мне бы ваши печали! Любовь навек...
Все проходит на свете. Растает снег,
И весна на душе еще снова будет!

Ну а если все радости за спиной,
Если возраст подует тоскливой стужей
И сидишь ты беспомощный и седой -
Ничего-то уже не бывает хуже!

А в палате больной, посмотрев вокруг,
Усмехнулся бы горестно: - Ну сказали!
Возраст, возраст... Простите, мой милый друг.
Мне бы все ваши тяготы и печали!

Вот стоять, опираясь на костыли,
Иль валяться годами (уж вы поверьте),
От веселья и радостей всех вдали,
Это хуже, наверное, даже смерти!

Только те, кого в мире уж больше нет,
Если б дали им слово сейчас, сказали:
- От каких вы там стонете ваших бед?
Вы же дышите, видите белый свет,
Нам бы все ваши горести и печали!

Есть один только вечный пустой предел...
Вы ж привыкли и попросту позабыли,
Что, какой ни достался бы вам удел,
Если каждый ценил бы все то, что имел,
Как бы вы превосходно на свете жили!
Э.Асадов.

Поездка в Шотландию...

Суббота, 05 Июля 2008 г. 18:57 + в цитатник
180 [Desktop Resolution] (526x699, 143Kb)

Только что вернулась из небольшой поездки в Шотландию, а то живу совсем рядом, а ни разу не была там, а вот теперь побывала и хочу поделиться впечатлениями.
Когда я приехала в Великобританию и в первый раз увидела мужчин в клетчатых юбках (Kilts), я еще не понимала тогда, что уже сотни лет - это фамильная традиция, корни которой уходят глубоко в историческое прошлое. Люди тогда жили кланами. Каждому клану соответствовал определенный цвет материи из которой шились костюмы. А их музыкальный инструмент - Bagpipes - исторический инструмент, который был призывом к защите или нападению на врага. Во время войны, немцы прозвали шотландцев - "Леди из ада". Bagpipes - главный инструмент, до сих пор используемый английской монархией на парадах и торжествах.
Шотландия, очень красивая страна, чем - то напоминает Северный Кавказ. Горы, покрытые лесами, правда в основном, хвойными - соснами, кедрами, елями. Но так же есть березовые рощи. Я вот, побывала в березовом ущелье с водопадами и горной речкой чистой и прозрачной, как кристалл...
Видела огромные крепости - символ силы и мощи исторического прошлого. Дома построины, в основном, из камня - гранита. Некоторым уже под двести лет, а они стоят, как маленькие крепости, окруженные чудесными садами. Мне даже удалось увидеть цветы Рододендрона (о котором мы говорили в прошлых постах). Оказывается, Рододендрон завезли из Японии, во времена королевы Виктории и сейчас, это растение очень распространилось и есть, чуть ли не в каждом саду.
Люди разговаривают с мягким акцентом и очень приветливы и доброжелательны.
Публикую несколько фоток:

077 [Desktop Resolution] (526x699, 165Kb)


 (699x526, 167Kb)



 (699x526, 127Kb)


 (699x526, 78Kb)


 (699x526, 116Kb)


 (699x526, 131Kb)


 (699x526, 75Kb)


175 [Desktop Resolution] (699x526, 69Kb)


 (699x526, 94Kb)


 (699x526, 107Kb)


 (699x526, 115Kb)


 (526x699, 99Kb)


 (699x526, 98Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 27 Июня 2008 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения rhododendron593 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитаты из Марка Твена.

 (570x68, 11Kb)
Цитаты

Об отношениях между людьми

* Если вы подберете голодную собаку и устроите ей роскошную жизнь, она никогда не укусит вас. В этом главная разница между собакой и человеком.
Читать далее...

О моей любимой писательнице и поэтессе и самой лучшей на свете елке...

Пятница, 27 Июня 2008 г. 12:22 + в цитатник
 (422x580, 153Kb)
"Найди тех, кому не до помех,
Не до горького горя,
Не до громких историй,
Не до нашего лиха -
Тех, с которыми ти-хо..."
Зинаида Миркина.

С Зинаидой Александровной Миркиной я познакомилась в моем, кажется уже таким далеким, но таком милом детстве.
Мама тогда, вся была в поисках "смысла жизни"... Наверное, она действительно, искренне взывала к Богу, раз судьба свела ее с таким прекрасным и необычным человеком. Она случайно наткнулась на ее стихи... и была поражена ими. Она говорила, в последствии, что по стихам, она сразу распознала, что у этого человека был духовный опыт. Она знает истину. И вот, она ее разыскала и познакомилась... Так, в первый раз, я попала на елку к Зинаиде Александровне.
Каждый год, у себя дома, Зинаида Александровна устраивает удивительную елку! Можете себе представить елку с царством Снежной королевы, озером, костром,светящимися домами и конечно Старой Девочкой, но самое главное Свет!... Свечение исходит как будто из нутри каждого предмета. Я уверена, это самая лучшая во всем мире Елка!
Каждый год Зинаида Александровна рассказывает новую сказку, которая сопровождается удивительной музыкой. Чуть позже, я напишу отрывок из одной сказки в стихах, а пока, об опыте... Вот, что она сама рассказывает об этом:
"После огромного страдания, вернее, во время страдания, захлебываясь от всех душивших меня "проклятых вопросов", я вдруг увидела Ель всю в огнях. Это было после грозы. Взошло солнце, и мириады капель вспыхнули невероятным, прожигающим всю душу светом. И вот, в единый миг душа переросла свое страдание, переросла все вопросы, в которых только что тонула. Что то произошло в душе такое, чего представить раньше я никогда не смогла бы. Возможно, так бывает, когда из куколки вылетает бабочка. Душа из кукоженного комочка превратилась вдруг в крылатое существо, и иначе чем преображением это не назовешь.
Много позже, когда я увидела и очень полюбила икону Феофана Грека "Преображение", я там узнала все, что произошло со мной.
По бокам иконы идут четыре человека, Иисус и три ученика. Он хочет показать им нечто, что знает сам, и чего не знают они - Просиявшую истину. Где она? Они смотрят на Иисуса. Они оглядываются по сторонам. Но вот гора. На горе Иисус, который просиял. А ученики? Что с ними? Они как планеты, сорвавшиеся со своих орбит. Они перевернуты. Они кажется потеряли всякие ориентиры в пространстве и времени. Никто из них на Иисуса уже не смотрит. На него невозможно смотреть. Его Свет прожег их, ослепил. У одного из них глаза совсем закрыты. У двух других открыты, но они смотрят не на Иисуса. Они смотрят внутрь себя. Ибо истина видна только там - внутри. Свет прожегший их, открыл им их же Глубину, ввел в эту Глубину, показал, что она есть. ВНУТРИ НАС ЕСТЬ ИСТОЧНИК СВЕТА. Просиявший Иисус открыл им этот источник в них самих, прожег вход в Глубину, всегда свою собственную и в то же время не только свою. Она одна на всех. Ты либо вошел туда, либо нет. Если вошел - встретился с другими, понял, что мы едины.
Я, выросшая в атеистической семье, совершенно нерелигиозная девочка, упала на колени. И когда встала с колен, знала Творец этой красоты совершенен. Мы не отдельные разорванные частицы, мы составляем нечто целое. У нас есть общее Сердце. В мире есть величайшая Гармония. И сердце мое, мое маленькое настрадавшееся сердце забыло о своем страдании и трепетало, как струна под пальцами величайшего арфиста.
Мытарства не кончились. Они стали еще в сто раз больше. Но это было уже нечто совсем другое - сознательное и осмысленное. Смысл жизни был найден. Бог стал реальностью, постигаемой только в опыте глубочайшего сердца.
И вот, начались, мои Елки (не сразу... надо было еще пять лет пролежать парализованной, а потом встать, но начались)
Небесный Иерусалим - это внутренний Свет, который не нуждается ни в чем внешнем. "Ни солнца, ни луны там не будет, ибо Господь Бог - светильник их". Это тот незаходящий Свет, который сам является своим источником, и сам из себя черпает силы. Небесный Иерусалим, небесный град, в котором "Бог отрет каждую слезу с очей их, и не болезней, ни смерти больше не будет, ибо прежнее прошло, миновало". Эти последние слова Апокалипсиса всегда переворачивали мне душу. И я знала, что это правда, правда, правда!
Небесный Иерусалим светится внутри всегда. Освободить его от тьмы, скрывающей это свечение, сорвать завесу, дать просверкать нетленному среди тленного мира - вот моя задача. Вот что я делаю, когда создаю мою Елку.
Ни одного случайного штриха. Ни одной случайно повешенной ниточке дождя. Каждая игрушка, каждая дождинка, каждый оттенок света должны найти свое точное место, вероятно соотнесенное с тем, которое у всего есть внутри, в невидимом глазом первооснове жизни. Сказка? Сказку рассказывает мне сама Елка, ибо все на ней говорит.
Бог есть Слово? Да. Но это слово говорит в глубине души. Уши его не слышат, но душа слышит и получает задание перевести это Слово с языка беззвучного на язык звучащий. Озвучить Свет".

Отрывок из сказки " О Непоправимом и Неразрешимом"

Над лесом мерцали звезды. Деревья были подсвечены луной и казались еще выше, чем на самом деле. Но на самом деле они были такими высокие, такие спокойные!... А те, с которыми было так тихо, что тише уже не бывает, сидели под огромной елью у костра и молчали.
И вот раздался тонкий звон, чем-то похожий на звон серебряной скрипки. И голос первого гнома:
Нет я умру не навсегда.
Горит костер. Глядит звезда.
И причащаюсь сердцем я
К великой тайне бытия.
Горит костер. Трещат дрова.
И мне не уместить в слова,
Того, что говорит звезда...
Нет, я умру не навсегда.
Иначе бы ветвей шатер
Не укрывал бы наш костер,
И этот тихий глаз огня
Не уводил бы в глубь меня.
И в бездне сердца я давно
Нащупал бы края и дно.
Но нету дна и края нет.
Горит костер. Мерцает снег.

Первый гном затих. И опять звон и голос второго:

С какой любовью мир творится!
Тварь Божья... Как не назови -
Трава, деревья, зверь и птица -
Мы все родимся из любви.
Как точно к цвету цвет подобран -
Так, как моя душа - к твоей.
Как терпеливо, как подробно
Сплетается узор ветвей...
Как бы трепещущая фраза
Из слов таинственных
И вот, - минуя мысль, минуя разум,
От сердца к сердцу весть идет.
Все та же. В мире все не ново.
Но вечно предстает глазам.
Все та же красота, как слово,
Как знак любви, не видной нам.
И кто сумеет хоть однажды
Постичь всю эту красоту,
Тот чувствует, что вздох наш каждый,
И каждый волос на счету...

Голос третьего гнома:

Меня учили вечности деревья.
Меня учили Богу облака.
Великий час безмолвья и безгневья,
Когда душа, как небо, глубока.
Не надо больше никакой награды,
Лишь только душу собери свою.
Ведь можно жить гораздо глубже ада,
И очутиться невзначай в раю.

И снова звон и голос четвертого гнома:

В начале - музыка. Она была
Во глубине, в неведомом истоке.
Когда миры еще скрывала мгла
И Бог был бесконечно одиноким.
Но вот раздался самый первый звук,
И вслед за этим звуком первозданным,
За шагом шаг, за кругом новый круг,
Во тьме разлились волны океана.
Звук полнился и рос.
Ему в ответ
Сверкнули где-то первые пробелы.
И раздалось тогда:
Да будет Свет!
И Свет возник. Так музыка велела...

В начале музыка..., а все что случается - это потом. Надо вернуться к началу... В начало.

Любовь... Но Господи, ведь это
Есть просто излиянье света.
Как просто все - до слез, до дрожи:
Любовь и Свет - одно и то же.
Любовь есть этот лес осенний.
Любовь есть сердца наполненье.
Почти что до разрыва ткани -
Не исполнение желаний,
А их отсутствие. - Есть Свет.
И все. Других желаний нет.

Мир - это гармония. Гармония основана на самом тонком счете. Какой музыкант, какой художник этого не знает? И Зодчий мира не смог бы построить свой мир, если бы каждый волос и вздох не были бы сосчитаны. Но работа Зодчего не закончена. Она продолжается в нас. Мы должны добывать Свет. - Вот наша работа. Каждый вздох, каждый поступок, каждая мысль на счету. Каждый волос... Все мы весим на волоске. Мир держится ни на чем - на Духе".

К сожалению фотографии елки нет, потому что главное на елке свечение, а фотография не передает всей картины. Есть вот такая фотка с Зинаидой Александровной. Правда я была в другом наряде. У меня было любимое - цвета морской волны платье и моя любимая барби - русалочка с такого же цвета хвостом. Так, в первый раз, я пришла к Зинаиде Александровне. Но мы были под таким сильным впечатлением от сказки, что забыли сфотографироваться и только, когда уже собирались ехать домой - вспомнили! Но к тому времени я уже переоделась. А на второй фотографии - это мое любимое платье и моя родная мама.

Кому интересно прочитать всю сказку целиком и другие сказки и стихи - вот вебсайты:
www.niworld.ru/poezia/mirkina/zinaida_mirkina1.htm
www.kid.ru/libtxt/skazki.txt.htm
 (508x699, 28Kb)

Еще один взгляд...

Четверг, 26 Июня 2008 г. 21:35 + в цитатник
Вот уже несколько дней, как я собираюсь написать один (думаю интересный) пост о моей знакомой - любимой поэтессе - Зинаиде Миркиной. Вернее о ее духовном опыте... Но как всегда не хватает времени... Столько новых друзей, дневников, комментариев!... Это так здорово! И все же, прежде чем я расскажу о Зинаиде Александровне, хочется сказать еще об одном голосе.., который говорит со мной... - это Антуан де Сент Экзюпери. С его книгами я не расстаюсь и часто наугад открываю страничку и, вот оно - чудо! - Он говорит! И как раз в тему!... Так было много раз! И вот, что он говорит:

"Я не навязываю мира. Принудить к миру - значит создать себе врагов и растить недовольство. Действенно лишь умение обратить в свою веру, а обратить, значит приютить. Протянуть каждому удобную одежду по росту, укрыть всех одним плащем. Обилие противоречий говорит лишь об отсутствии гениальности. И я повторяю мою молитву:
-Просвети меня Господи! Дай возвыситься мудростью и примирить всех, никого не принуждая отказаться от рожденных усердием желаний. Примирить, подарив новую мечту, которая покажется им старинной, знакомой. Вот и на корабле, разве не так Господи?! Те, кто натягивает паруса у левого борта, спорят с теми, кто натягивает их у правого. Они ненавидят друг друга, потому что не могут понять. Но если научить их видеть целое, они станут помогать друг другу и служить ветру.
Медленно растет древо мира. Словно кедру, нужно ему вобрать и переработать множество песчинок, чтобы создать из них единство...
Хотеть мира - значит строить хлев, где могло бы уснуть все стадо. Строить дворец, где хватило бы места всем и не надо было бы оставлять свою кладь у двери. Ни надо ничего отрезать и калечить ради того, чтобы разместиться. Печься о мире - значит просить у Господа плащ пастуха, чтобы укрыть каждого, как бы далеко не простирались его желания. Хватает же у матери любви на всех сыновей, и на застенчивого и робкого, и на жадного к жизни, и на тщедушного никчемного горбуна. Что ей до непохожести? Каждый трогает ее сердце. И каждый, по своему ее любя, служит ее славе.
Нет, никому не помогут уловки моих генералов, а они, дотошные и недалекие, пришли ко мне и принялись рассуждать. Мне опять вспомнился мой отец. "Искусство рассуждать - это искусство обманывать себя", - говаривал он.
А генералы рассуждали: "Нежелание воинов служить царству означает, что они одрябли. Мы будем посылать их в засады, они закалятся, и царство будет спасено".
Так мог бы рассуждать профессор, выводя из одного умозаключения другое. Но жизнь - она просто есть. Как есть дерево. И росток вовсе не средство, которое отыскало семечко, чтобы превратиться в ветку. Семя, росток и ветка - это совместность возрастания.
Я поправил моих генералов: "Воины одрябли, потому что царство перестало снабжать их жизненной силой, и они его разлюбили. Когда кедр истощает жизненную силу, он перестает превращать песок в древесину и сам потихоньку превращается в песок. Нашим воинам нужна вера, тогда они воодушевятся". Но генералы не поняли меня, они сочли мои слова преступным попустительством. Я не стал им возражать. И они довели свою игру до конца, послав людей умирать за сухой колодец, где по случайности расположился враг.
Нет слов, схватка из-за колодца была прекрасна. Она была танцем вокруг вожделенного цветка, и отвоеванная земля становилась наградой победителю вместе с давно забытым желанием побеждать.
Но будь в колодце вода, игра была бы другой. Лишенный воды и смысла, колодец был игральной костью, на которую не поставили состояния. Но генералы видели, как, играя в кости, один игрок смошенничал, а другой застрелился, и поверили во всемогущество игральных костей. Они поставили на кон сухой колодец. Но кто станет стреляться, даже если партнер смошенничал, когда на кону пусто?
Мои генералы никогда хорошенько не понимали, что значит для жизни любовь. Они видели, как радуются заре воины, потому что солнце приближает их победу. Победу, которая по утру расправляется в них и заставляет смеяться. И генералы поверили во всемогущество зари.
Но я говорю: если нет любви, то не стоит браться ни за какое дело. Если не верить, что осуществится твоя мечта, скучно играть в кости. Скучной будет заря, вернувшая тебя к собственной опустошенности. И со скукой в душе ты отправишься воевать ради бестолкового колодца.
Но когда ты влюблен, ради своей любви ты готов на самый изнурительный труд, и чем он изнурительней, тем больше твое воодушевление. Ты тратишь себя, ты растешь. Но нужен тот, кто примет отданное. Дарить себя и тратить попусту - разные вещи.
Мои генералы, видя радость, с какой отдают себя влюбленные, не догадались, что есть тот, кому они себя отдают. Им не пришло в голову, что для воодушевления мало обобрать и ограбить человека.
Я увидел, с какой горечью умирал наш раненный. Он сказал мне: "Государь, я умираю... Я отдал свою жизнь, а мне ничего не дали. Я уложил врага пулей в живот, и пока мне за него не отомстили, я смотрел на убитого. Мне показалось, что он был счастлив, потому что отныне нераздельно принадлежал тому, во что верил и чему служил. Смерть стала его богатством. А я, я умираю, служа капралу, моя смерть ничего ему не прибавит, а умирая зазря, трудно чувствовать себя счастливым. Я умираю достойно, но меня тошнит."
В тот же вечер, поднявшись на черную скалу, я смотрел на черные точки в треугольнике моего лагеря. Да, он был по-прежнему треугольным, в нем по-прежнему стояли дозорные и было много пуль, пороха и ружей, но, несмотря на это, он готов был рассыпаться и исчезнуть, как сухое мертвое дерево. Я простил моих воинов.
Я понял: гусеница, прготовив кокон, умирает. Дожив до семян, засыхает цветок. Кто бы ни перерождался, он мучается тоской и отчаянием. Ведь нежданно он сделался ненужным. Кто бы ни перерождался, он - тоска о былом и могила. Мой лагерь приготовился к перерождению. Он износил былое царство, которое никто не сумел бы омолодить. Нельзя вылечить гусеницу, цветок, ребенка. Ребенок переродился, но желая быть по-прежнему счастливым, требует, чтобы его вернули в детство, вернули занимательность наскучившим играм, сладость - материнским поцелуям, вкус - молоку. Но игры скучны, материнские поцелуи досаждают, молоко отвратительно, и подросток тоскует и мучится. Износив былое царство, люди сами того не подозревая, требуют нового. Ребенок, став мужчиной, вырос из материнских объятий и будет страдать от неприкаянности до тех пор, пока не найдет себе жену. Но кто в силах показать людям новое царство? Кто из дробности мира может мощью своего гения создать новую картину и заставить людей всмотреться в нее? Всмотреться и полюбить? Нет не логик, а художник, ваятель. Ваятелю не нужны словесные ухищрения, он наделяет камень силой будить любовь"
"Цитадель".

Без заголовка

Вторник, 24 Июня 2008 г. 03:37 + в цитатник
0d39e208d192 (300x413, 42Kb)
В этом мире людям труднее всего понять себя, а потому и понять друг друга. Это так нужно каждому из нас. Даже, если мы говорим на одном и том же языке, какие разные смыслы мы вкладываем в одни и те же слова.
Она всегда была неуверенна в себе. Подчас это так мучило ее. Какие-то беспомощные сомнения. Скажет одно, а потом вдруг вздрогнет: а может не так? Может совсем наоборот?...
Что-то буксовало, как испорченная пластинка. Она металась от одного решения к другому, складывала советы и мнения. И все-таки никак не удавалось сложить все и собрать душу воедино. Что-то рассыпалось, терялось... и прежде всего время... Его всегда не хватало. А может это она была слишком медлительна?... А еще, это постоянное чувство вины перед всеми...
Ну как можно жить со всем этим? Сколько можно переживать по пустякам? Как побороть чувство неуверенности и вины?
Наверное нужно попытаться прежде всего быть собой и перестать оглядываться на всех этих умных, уверенных и вечно поучавших ее людей? Ведь главное, наверное, это быть от души...
Вот объясните мне, ради Христа, - в чем отличие между art (искусством) и художеством? Ведь art создает artist, что в переводе - художник или не так?
И как понимать "субъективно... рада"? Ga1axy, прошу прощение за невежество, объясни, пожалуйста! А то я так и буду мучиться...



Процитировано 1 раз

Кто знает?...

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:40 + в цитатник
 (489x699, 111Kb)
Может кто - нибудь знает, почему на некоторых дневниках внезапно перестала играть музыка? У меня не играет со вчерашнего дня и я уже была на 5 дневниках у которых тоже не играет. Мне очень не хватает моей музыки я к ней уже привыкла, а без нее уже "что - то не то".
Если хоть кому - нибудь известно с чем это связанно или как это можно уладить - откликнитесь! Я буду вам очень признательна!

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Волшебный_сад [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Просто бабочки.

 (175x139, 116Kb)

***
"Чудо переходящих одно в другое состояний, это чудо превращения
вялой гусеницы, тупой куколки в нежно-прекрасную бабочку ,
глубоко трогало человека, стало для него подобием собственных
душевных превращений, подарило ему надежду на то, что
когда-нибудь он оторвется от земли и поднимется в озаренные
светом сферы вечности" ( Э. Эппли).
Читать далее...

Понятие красоты...

Среда, 11 Июня 2008 г. 19:05 + в цитатник
 (350x263, 50Kb)
"Красота - это только начало, вмещенное сердцем начало того, что вместить невозможно".
(Рильке).

Бабочки!... Когда-то в детстве, когда я была еще совсем маленькой девочкой, мне всегда хотелось ухватить эту красоту. Остановить. Задержать. Они совершенно меня завораживали.., и меня охватывала дрожь и трясло от восторга при виде красивой бабочки. И если маме удавалось иногда поймать одну для меня, мы могли часами любоваться на тончайшие узоры ее крылышек. Мама всегда говорила, что заново открыла для себя мир, с рождением меня, потому что смотрела на него моими глазами.
Однажды, когда мы летом отдыхали на юге, ей удалось поймать огромную и очень красивую бабочку. Мы принесли ее домой. Мама держала ее за лапки, а я, совершенно очарованная разглядывала ее окраску... Иногда бабочка начинала бить крылышками, и это тоже вызывало восторг и восхищение! Но вот бабочка рванулась и оторвалась, оставив свои лапки в руках растерявшейся мамы. А потом, я наивно полагала, что она теперь будет жить с нами. Я поместила ее в коробочку с цветами... а ночью мне приснился сон: О, страна снов, где душа не связана никакими ограничениями! В моем сне, я приняла форму бабочки и летала, парила совершенно свободно, ничем несвязанная! И вдруг! О, ужас! Меня поймали! Мне даже теперь не по себе вспоминать этот сон. В этом сне, мне пришлось пережить весь ужас неволи и муки, которые, наверное, переживает бабочка, когда ее ловят. Мама никак не могла меня успокоить, когда я проснулась. У меня поднялась температура и даже пришлось вызывать врача...
С тех пор, мы перестали ловить бабочек, но любить их и восхищаться ими я никогда не переставала. Правда страхи остались, но теперь, это страхи другого рода - боюсь сделать кому-то больно, обидеть и , что обидят меня. Боюсь быть непонятой... и многое другое, что терзает и беспокоит меня. Но теперь, я более - менее приспособилась уживаться с этим...

Заметка для памяти...

Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:56 + в цитатник
 (600x450, 58Kb)
Заметка для памяти: задурив себе головы, они решили, что в жизни существуют противоположности, противостояния, - О, глупцы! Суровость, решили они, противостоит болтовне. Но жизнь - переплетение, стоит тебе уничтожить противоборствующего противника, как ты гибнешь с ним вместе.
Я повторяю: противопологается жизни одна только смерть.
Любя совершенство, ты уничтожишь несовершенное. Вымарывание за вымарыванием - ты уничтожил текст. Ведь все несовершенно. Если любишь совершенство, не уставай совершенствовать.
Ты решил истребить низость, спасая благородство. Ты истребишь всех людей - ни один человек не сделан из чистого благородства.
Этот человек уничтожил своего противника. Он жил борьбой с ним. Теперь он и сам мертв. Противник корабля - море. Море сделало таким совершенным форштевень и корпус корабля. Противоположность огня - пепел, пепел сберегает бодрствующий огонь.
Не надо бороться с рабством и опираться на ненависть, нужно бороться за свободу и призывать на помощь любовь. В любой иерархии можно увидеть рабство, можно счесть рабами камни, сложившие фундамент храма, благодаря которым другие, более благородные, дотягиваются до неба; если ты последователен, ты должен разрушить храм.
Но кедр не отвергает, не ненавидит все то, что не кедр, он питается каменистой почвой и превращает ее в кедр.
Против чего бы ты не боролся, у тебя на подозрении весь мир, потому что повсюду может оказаться кров и пища для твоего врага. Против чего бы ты не боролся, ты должен уничтожить и самого себя, потому что и в тебе есть враг, как бы слаб он ни был.
Единственная несправедливость, которую я приемлю, - несправедливость творчества и созидания. Ты не уничтожил соки, которые питают колючки, ты создал кедр, он питается соками, и для колючек их не осталось.
Если ты стал вот таким деревом, ты не можешь уже cтать другим. Стало быть, ты - несправедливость по отношению к другим деревьям.
...Когда усердие в тебе иссякает, ты продлеваешь жизнь царству с помощью жандармов. Но если только жандармы в силах поддерживать жизнь твоего царства, значит оно уже мертво. Принуждаю и я, но принуждаю,как дерево, оно узел для соков земли, я не истребляю колючки и соки, которые их питают, - я, сажаю кедр, и теперь они вынуждены питать его.
Где ты видел, чтобы боролись против чего бы то ни было? Благоденствующий кедр уничтожает кустарник, но ему и дела нет до кустарника. Он не знает даже о его существовании. Он борется за кедр и превращает в кедр кустарник.
Ты хочешь заставить своих воинов умирать против рабства, несправедливости! Кто захочет умирать? Захотят убивать, а не умирать. Отправиться сражаться - значит дать согласие на смерть. На смерть соглашаются ради того, на что положили жизнь. Иными словами, ради любви.
Эти ненавидят тех. Будь у них тюрьмы, они набили бы их узниками. Но тюрьмы выковывают врагов, они пламенеют ярче монастырей.
Казнит и сажает в тюрьмы неуверенный в себе. Он уничтожает свидетелей и судей. Но для того, чтобы обрести величие, недостаточно истребить свидетелей собственной низости.
Казнит и сажает в тюрьмы тот, кто перекладывает свои ошибки на других. Значит, он слаб. Чем ты сильнее, тем больше ошибок берешь на себя. На них ты учишься побеждать. Генералу, который потерпел поражение и пришел с повинной, отец сказал: "Не льсти себя мыслью, что ты способен ошибиться. Если я сел на коня и конь заблудился, виноват не конь - виноват я"
"Извинение предателей, - говорил отец, - в том, что они нашли в себе силы предать".
(Антуан де Сент Экзюпери).

Где-то в мире так тихо!...

Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:39 + в цитатник
 (600x315, 29Kb)
Где-то в мире так тихо!
Есть такая страна,
Где ни мора, ни лиха,
Где стоит тишина.
Ни надлома, ни горя.
Суеты - никакой.
Там, в стране Заозерья, -
Совершенный покой.
Там не спорят, не судят,
Не клянут, не рядят, -
Там притихшие люди
В Божьи очи глядят.
Как в колодец глядится
Голубая звезда.
Тот, кто в них отразится,
Тот и прав навсегда.
(З.Миркина.)

Цитата сообщения Ворожея_из_Тьмы

Без заголовка

Цитата

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 15:13 + в цитатник
Просмотреть видео
1250 просмотров
Nightwish

Смотреть всем,клип классный получился.:)))) По Кагуйе.:)Кто смотрел,тот поймёт.

Комментарии (0)

Снова о снах...

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 04:06 + в цитатник
 (524x374, 86Kb)
Давайте поговорим о снах! Я уже давно собиралась затронуть эту тему, а тут познакомилась с таким интересным человеком! Приветствую тебя ga1axy, еще раз! Очень рада была познакомиться! Мне очень нравятся твои стихи! И мне тоже всегда было интересно узнать природу-происхождение наших сновидений... Что такое сны? Откуда они? И есть ли какая-то связь и разгадка?
Начну с того, что я часто вижу вещие сны. Хотя, сначала, не всегда понимаю к чему бы он приснился?..., а потом происходит событие, вспоминается сон... и сразу ясно. А у вас так было?
Например, перед тем, как умерла моя собака, мне приснился сон, что он вывалился из окна... Теперь я вам точно могу сказать - не падайте в окна во сне! - Это к смерти! В общем, ясно, что сны несут в себе огромное количество символов, хотя думаю, что не все сны вещие... Есть сны, которые являются отражением наших мыслей, страхов и переживаний - сны из подсознательного. Об этом очень интересно пишет Успенский... Я не помню в которой из книг, по моему она называется "В поисках чудесного" или "Новая модель вселенной". А еще, Сатпрем, в книге "Шри Ауробиндо или путешествие сознания", очень интересно, (интересно - не то слово!) пишет о снах и не только о снах... А я просто попробую вкратце рассказать о практике... Практика, в общем-то простая. Оказывается, можно стать сознательными с помощью снов, т.е. осознавать себя во сне и даже в смерти... Единственное, как всегда не хватает времени - особенно по утрам - "спешкой задушены..." В общем, вся штучка в том, чтобы не спугнуть сон, когда просыпаешься, т.е. просыпаться не спеша. Если мы, даже пошевелимся, сон может улететь. А надо попробовать снова войти в сон, ведь у нас всех было такое, когда ты спишь и осознаешь, что это сон. Самое главное - ничего не анализировать, просто наблюдать... Следующий этап гораздо легче и приятней - это медитация перед сном... Раньше, когда я еще была маленькой, моя мама ходила на разные медитации - центр Махариши, Шри Чинмоя.., ну и меня тоже таскала за собой. Все они практиковали различные медитации при помощи мантры, упражнений дыхания и даже на портрет Шри Чинмоя - в состоянии Самадхи. Почему людям во всем нужны костыли? Медитация - это такое естественное состояние! Просто замрите, затаив дыхание! И понаблюдайте себя. "Суть созерцания - всегда есть самосозерцание..." Время как будто останавливается и каждое мгновение становится таким наполненным!... "Есть тишина, которая в нас действует сама...И ничего не надо - лишь только умаление ума и , разростанье сердца... Так мир рождается и входит в грудь одну... у ног Христа, сидела так Мария, чтоб слушать не слова, а тишину..." Очень скоро вы заметите, что перед тем,как уснуть (а может у вас уже так было), сон вспоминается - ниточка связывается и видение продолжается... Со временем качество снов изменится... И даст Боженька мы все станем сознательными и нам не нужно будет самолетов, чтобы путешествовать... Но лучше всего об этом рассказывает Сатпрем. В еще одной книге - "На пути к сверхчеловечеству". Громкое название, но книга - чудесная! Вот кто в моем понимании - истинный писатель - вдохновленный Богом, заставляющий трепетать душу...

Без заголовка

Четверг, 05 Июня 2008 г. 03:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Крылатый_АнгелГрусти [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые строки о бессмертном чувстве!



Лепестки, потянувшись к свету
Разомкнут ночные объятья,
Золотая слезинка лета
Упадет на легкое платье.
Ты меня на рассвете разбудишь,
В шелк травы, засмеявшись, бросишь.
Ты меня никогда не осудишь,
И уйти никогда не попросишь.
Что нам сплетни и разговоры?
Для чего от людей скрываться?
Если мы одолели горы,
То холмов не стоит бояться.
Мы уйдем за ворота рая
(Ангел нам укажет дорогу),
По пути для себя открывая
Сотни тайн, не известных Богу.
Будут нам посвящаться оды,
Будут сыпаться вслед проклятья,
Но ни беды, ни люди, ни годы
Не разнимут любви объятья.
Я - счастливейшая из смертных,
Ты - звезда моей жизни прежней,
Растопившая ярким светом
Колкий взгляд королевы снежной.
Я на все для тебя готова,
Даже смерть восприму с улыбкой,
Чтобы в сладком дурмане снова
Стать твоей роковой ошибкой.

Прослушать запись Скачать файл

Стихи, посвященные Марине Цветаевой.

Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:04 + в цитатник
 (600x450, 96Kb)

Несколько дней назад, я написала пост о Марине Цветаевой,который мне бы хотелось закончить стихами, посвященными ей. Но поскольку, откликов практически не было, мой энтузиазм слегка потух... А теперь, мне снова захотелось поместить эти стихи в моем дневнике, потому что - это очень сильные стихи!... А поскольку Зинаида Миркина и Рильке - одни из моих любимых поэтов-писателей, я хочу, чтобы как можно больше людей познакомились с их творчеством.

Из письма М.Цветаевой к Б.Пастернаку от 23 мая 1926г.
"Борис, но одно: я не люблю моря. Столько места, а ходить нельзя. Раз. Оно двигается, а я гляжу. Два. Борис, да ведь это та же сцена, то есть моя вынужденная, заведомая неподвижность. Моя косность... Так, Иегову, например, ненавидела бы. Как всякую власть. Море - диктатура, Борис."

1

Марина не любила моря.
Но кто еще, какой святой
был так бесстрашен и бесспорен
глаз на глаз с этой широтой?
Кто мог ответствовать вселенной,
как вал, как ветер, как прибой,
единым выдохом, мгновенно,
на каждый вызов - всей собой?
До боли, до крови, до хруста,-
одним рывком - все существо.
... Но если - тихо, если пусто...
Вокруг и рядом - н и ч е г о?
Ни зова, ни руки, ни взгляда,-
Пустыня. Без границ и дна.
И делать ничего не надо.
Не до тебя. Ты не нужна.
Все что не дашь, все будет мало.
А надо только, онемев,
застыть. Так, чтоб тебя не с т а л о.
Всецелость - это Божий зев
всепоглощающий. Он черен
и ненасытен. - Моря гладь...
Марина не любила моря.
Марина не умела ждать,
отсутствуя... когда в глубоком
молчании,уйдя во тьму,
нас просит Знающее Око
лишь только предстоять Ему.
Лишь предстоять... Когда поклажа
превыше сил и - ветра вой.
Когда ты обречен и даже -
не только ты, - ребенок твой.

2

Благодарю за дар и милость,
за это воплощенье сна!
О, Господи, - душа свершилась!
Совершена! -
-Завершена?
- Нет завершения. Но эта
всеполнота и эта страсть!
Огнь очищенья, вспышка света!
Твой умысел - душа сбылась!
И льется, хлещет - в очи, в уши,
через края, через века.
О, только подставляйте души!
Все мало! Каждая мелка!
И нет на свете ни единой
до сокровеннейших глубин
вместившей всю.
- Постой, Марина.
Не забывай, - ведь был Один...
Одна... Одно... (О, вихрь свободы,
дохнувший разом, вороша
миры! - Не знать, какого рода,
какого племени Душа!)
Есть полнобытие и только.
И пусть уйдут из сердца дрожь
и трепет - дребезги осколков!
- А страх и трепет, что убьешь
кого-то? Страх, что в этой гуще
толкнешь ребенка? Жизни нить
заденешь... Трепет, не дающий
нам двинуться. - Застыть... Не быть.
Тот, кто сомненьями раздавлен,
по силе сам тебе подстать.
Ты заешь, б ы т ь боялся Гамлет
затем, что быть и убивать -
сродни... О, эта тонкость ткани -
мы сотканы. Сопряжены.
Дохнуть - уже кого-то ранить,
не разглядеть чужие сны...
чужой души. Душа чужая?
Но у души - ни стен, ни дна,
ни разделения, ни края,-
душа на всех, сквозь всех одна.
Вот Та, То, Тот - предел накала,-
Огонь не сжегший н и к о г о.
Все что любила, ты вмещала
и обнимала.
А ЕГО?
Того, Кто взял вовнутрь все горе,
всю смерть, и - жив, не изнемог?
................................
Марина не любила моря,
но да ответит только Бог.
Сам Иову.
Грозы раскаты.
Блеск молнии и вновь темно.
А необъятность необъята.
Есть ты и море. Не одно,
а двое.
Этот ветер ада!
Противужизнь. И силы нет противустать.
- Творец, не надо
щедрот. Возьми назад билет!
Так не бывать конца раздору...
Как он бездушен, слеп и глух
тот всемогущий вихрь, который
родит и задувает Дух!...
Не в петлю если, так с обрыва...
Но зрители, подите прочь!
Здесь - Бог и сердце, Бог и Иов.
Резец и мрамор. Огнь и ночь.

3.

(В книге Разумовской о М.Цветаевой говорится, что Пастернак, провожая Марину в эвакуацию, принес ей веревку для перевязывания вещей и сказал, что веревка такая крепкая, что все выдержит - хоть вешайся на ней. Каким-то образом было установлено, что именно на ней повесилась Марина...)

Он сам ей дал веревку
в ту давнюю минуту.
О, Господи, как ловко
им черт все карты спутал...
Он сам... О, Боже, Боже!
Как он любил когда-то
сей Дух, прожегший кожу,
бесстрашный и крылатый!
Дух, все веревки рвущий -
Единым духом живы -
Он был ей равносущным,
Она - его прорывом
в себя, где правит гений,
и - по мандату - Бога -
бескрайность устремлений,
в неведомость дорога.
Ни цели, ни оплота,
ни пола и ни крова -
энергия полета
и - ничего другого.
Перейдена граница
и силы и бессилья.
Нельзя остановиться
не потерявши крыльев.
Но невозможно выжить,
летя, как ветер в поле,
и чем вольней, тем ближе
к заведомой неволе.
И что же, что мне делать
через года разлуки,
когда душа и тело,
когда крыла и руки
разделены, разъяты,
и каждый - кто что может,
"прими же, чем богаты,
не надо лезть из кожи".
Извечные советы
всех "кое-что имущих"
Но если кожи нету -
ободранная сущность?
И по законам братства
- вот час, в который слиться б...
Но как не испугаться,
когда пусты глазницы?
Когда одни провалы,
когда одни крутизны
у той, что испугалась
не гибели, а жизни?...
И вот друг перед другом,
как будто в рукопашной -
две правды, два испуга,
две кривды, два бесстрашья.
Так будем молчаливы
у края мирозданья,
дабы расслышал Иов
Господнее молчанье.
И после всех событий -
"О, кто мы и откуда?"
И кто кому хранитель?
И кто кому - Иуда...

4.

"И вдруг, отчаявшись искать извне,
сердцем и голосом упав: во мне!"
М.Цветаева "Сивилла"

Ты все себе равных искала,
вся настежь: услышь и войди!
Но сердце такого накала,
но солнце в провале груди...
Но голос подобного звона,
но этот рокочущий стих
в мир темный, и вялый, и сонный
врывался, как огненный вихрь.
И вот, каменея от взлета,
средь сотен и тысяч - одна.
Как крылья раскинув пустоты,
подходит к тебе Тишина.
Ты знала про это, ты знала...
свидание в месте разлук,
где цвет, попираемый светом,
беззвучьем зачеркнутый звук.
Он все ощутимей, все ближе...
Явь прорвана. Зримость - мала...
Зачем ты кричишь - ненавижу!
Тому, кого тайно ждала?!
Зачем испугалась? Не ты ли,
рванувшись к последней черте,
в глаза заглянула Сивилле
и Бога нашла в пустоте?
Ну вот она - эта Пустыня!
Твой пламень все тленное сжег.-
Ни красок, ни форм и ни линий -
нет внешнего мира - есть Бог.
Зовущая сердце пещера...
Не та ль, размывая края,
высокой нас мерила мерой?
Так вот она - мера твоя.
Горчайшее высоко-мерье:
испить его чашу до дна
и Божьей единственной дщерью
остаться, - Один и Одна.
Ни чаяний нет, ни посулов.
Крест - крылья. Крылата, как Он.
Так что ж ты на мир оглянулась?
Там - имя ему - легион.


КостяНика...

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:51 + в цитатник
 (300x443, 50Kb)
Сегодня посмотрела фильм - КостяНика, по роману Томары Крюковой "Костя+Ника". Жизненный фильм, с такими романтичными и добрыми героями... В самом деле, было бы таких людей побольше в жизни - мир бы был намного лучше.
Но все-таки, книга мне понравилась больше. Наверное, потому что, когда читаешь книгу, у каждого создается свое собственное представление, а когда, потом смотришь фильм, то наступает разочарование, потому что это не соответствует твоему представлению... Но все равно фильм добрый и после него хочется верить в лучшее!


Поиск сообщений в Лунианна28
Страницы: 12 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь