-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунианна28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 235
Комментариев: 1174
Написано: 2939


      

 

                                                                                           
 

 

 

 

 

 

 

                                                                
 

   

 

                                                                          
 

 

 

                
                              


                                                       
                                                  
              

 







           

                                                                 

 

                                             

 

                                            

 

                                          

 

                                              

 

                                             

 

                                           

 

                                             

 

                                             

 

                                         

 

                                           

 

                                                        ..

 

                                                    

 

                                                       

 

                                                       

 

                                                     

 

                                                                                                                    

 

                                                                                 

 

                                                                                

 

                                                 

 

                                                                                 

 

                                                                                  

 

                                                                               

 

                                                                                 

 

                                                                                 

 

                                                                                  

 

                                                                                  

 

                                                                                 

 

                                                                                  

 

                                                                                   

 

                                                                                   

 

                                                                                  

 

                                                                                    

 

                                                                                   

 

                                                                                   

 

 

 

                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


      


  
   

    


                                              

                                                                  

             

   

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                           


                                                                                    
                      
 

 

 

 

 

     

                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

                                                              

 

                                                                 

 

                                                               

 

 

 

 

 

                                                              
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  

 

                                                                 

 

                                                                

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
                                                                                                 

 

                                                                                               

 

                                                                                                 

 

                                                                                               

 

                                                                             

 

                                                                                                  .

 

                                                                                                

 

                                                                                                 

 

                                                                                             

 

                                                                                               

                                                                                         

 

 

                                                                                         

 

 

                                                                                         

 

.

                                                                                    

 

 

                                                                                          

 

 

                                                                                           

 

 

                                                               

.

.

                                                                                           

 

 

                                                                                          

 

 

                                                                                           

 

 

                                                                                            

                       
                                                                                                                                
                                                                                                          

 

 

 

                                                                               

                                   

                                                                                     


 

 

                                                                                   

 

                                                                                   

 

                                                                    

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
                                                                     

                                                                                                 


Интерпретация сказки - "Русалочка" (отрывок) З. Миркина.

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 18:43 + в цитатник
 (352x450, 23Kb)
"... Я сижу здесь давно. С тех пор, как ее не стало. Сижу и думаю. Я ведь не могу поверить, что ее совсем нет. Ведь я знаю: если кто-то был, то он и есть. Я ее в первый раз увидел давно, задолго до того, как она появилась на земле. Я сидел на берегу и глядел на море. И вдруг увидел, что вода засветилась зеленовато-голубым, а потом розовато-сиреневым цветом. И тогда я взглянул в воду и увидел ее на дне морском. Она сидела в своем саду среди кораллов и раковин и глядела вверх. А потом поднялась вместе с волной и - запела!
Как она пела! Кто ее слышал, тот знал, что жизнь никогда не кончится, а счастье вот-вот выплеснется из груди и повиснет новым солнцем на небе - и так создастся еще один мир, а потом еще и еще... Вот почему так много звезд на небе. Иногда мне кажется, что это брызги от ее голоса..., а когда голос замолкает, они ведь все равно остаются. Вот ведь что... Застывшие отзвуки.
Это сейчас я так думаю. А тогда... Тогда я просто глядел на нее и был счастлив. И ни о чем не думал. И вот она выплыла на поверхность моря и плыла и пела. А по морю шел корабль, и на нем был принц. И она увидела его и полюбила. Я понимаю ее. Что-то было в этом принце такое, что она могла его полюбить. Но вот его мне понять труднее. Не заметить Ее?! Впрочем люди ведь такие невнимательные... Глядел на море и ничего не видел... И кто его спас не заметил. Ну, кажется, он был тогда без сознания. И все-таки... Очнулся, увидел над собой склонившуюся девушку в розовом платье и сразу влюбился. А ее так и не заметил. Заметил тогда, когда уж совсем нельзя было пройти мимо. Спускался к морю по лестнице своего дворца и увидел девушку, укутанную в собственные волосы. Говорят у нее раньше был хвост. А потом появились человеческие ножки.
- Кто ты - спросил ее принц. Она хотела ответить и - не смогла. Потому что у нее уже не было ее голоса. Этот голос говорил за всех - за волны, за море, за небо, за меня. Люди не знают, что бывает такой голос. Люди говорят словами. Только за себя говорят. Так говорит она не могла. Вот она и молчала. Глядела на него и молчала. Но как глядела! Он ведь понял, что так люди не глядят. Что она глядит не только за себя и... ждет, чтобы и он взглянул так же. Он, кажется, даже захотел, но.. не смог. И вот велел одеть ее в человеческие одежды и стал говорить с ней человеческими словами. Стал рассказывать ей про себя, про свою мечту, про девушку в розовом платье. А она... Она слушала и молчала. И ведь догадывался он иногда, что никто, кроме нее, ему не нужен. И тогда говорил, что женится только на ней, и тут же добавлял - потому что девушку в розовом я никогда не встречу...
Ну вот. А оказалось, что встретил. И настала последняя ночь в ее жизни, когда она вышла на палубу и была совершенно одна. И вдруг выплыли из волн ее сестры и протянули ей нож. И сказали: его спасла ты, а не принцесса. Почему же должна жить она, а ты погибнуть? Спеши. Убей ее и это будет справедливо.
Я услышал это и задрожал. Я так хотел, чтобы она их не послушалась. Она взяла нож, но ведь она выбросила его в волны, как только сестры скрылись. И я был так благодарен ей за это!
... А за что, собственно благодарен? Ведь после этого ее не стало. А принцесса продолжала жить, как ни в чем не бывало, и принц вместе с ней. И я не понимаю, как это возможно? И как я мог этого хотеть?! И еще я не понимаю, - неужели принц может жить и быть счастливым, когда ее не стало? Просто примериться с тем, что ее нет... Это возможно? И разве может быть, чтобы ее не было?...
Ну да, именно... Жизнь пошла куда-то в сторону и началась не та, ненастоящая жизнь. А настоящая точно застыла где-то в стороне и ждет, а ты никак, никак не можешь к ней возвратиться. Наоборот, с каждым днем отходишь все дальше и дальше. Я слишком много видел людей. У них именно так и бывает. Может и у принца так?
* * *
Ну а русалочка? Знаете я только сейчас понял, почему лучше было, что она сама умерла чем она убила. Она умерла, но ведь от нее остались отзвуки и отблески. А отзвук больше звука и отблеск больше блеска. Блеск в одном месте, а отблеск - всюду. У кого есть отблеск и отзвук тот не умер. А кто убьет кого - нибудь, у того не будет ни отблеска ни отзвука. Душа сморщится станет маленькой и смертной. А она русалочка моя жива, хоть и умерла. Если бы она не была жива, разве жизнь могла бы продолжаться?"

Когда ограниченный человек любит другого, он ограничивает его своей личностью. Он сажает его в клетку. И что с того, что клетка золотая или бриллиантовая?
"Плохо живется тем, которых любят" - Парадокс. Однако посмотрите на канарейку в клетке...
Если бы люди научились быть любящими ничего не требуя взамен. И просто быть счастливыми от того, что их любимые есть, то все мы увидели бы, что любовь есть во всем и повсюду...
Истинно любящий не держит любимого в плену своей любви и не держится за него. Он отпускает его от себя, как выпускают птицу из клетки. И он находит его в небе, ощутив у себя за плечами крылья.

 (700x525, 74Kb)



Процитировано 1 раз

О смерти...

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:03 + в цитатник
 (500x294, 53Kb)
О смерти. Да, опять, о смерти.
Портрет молчит. Земля нема.
Но если жизнь, хоть чья-то, стерта,
То значит стерта я сама.
Провал. Последние черноты...,
Но смолкнувшие не ушли...
Они, сейчас, в тени кого-то,
Так как луна, в тени земли.
И, до тех пор, еще не с нами,
Покуда не свершились мы.
Покуда мы ущербны сами,
Как месяц, в царстве полутьмы.
Но так, как над земною твердью,
Восходит полный диск луны,
Вот так, наступит полносердье,
И, будут все воскрешены.
З.А.Миркина.

Первый раз меня коснулась смерть, когда умер мой дедушка. Я была еще совсем ребенком и не совсем понимала, что такое смерть. Но я никогда не забуду его лица, которое выражало такой необъяснимый, торжественный покой. Теперь я уверена что он осознал свою смерть.

"И если был такой безумный миг,
Когда чело Твое покрылось потом
И взгляд померк, то этот миг прошел.
А Ты остался, Ты пройти не можешь.
Твое лицо дозрело до бессмертья."

А еще, не так давно у меня умерла собачка. Его звали Бонзо. Это был мой ушастый Ангел. Когда умирает близкое тебе существо, в душе остается пустое место, которое ничем невозможно заполнить, ведь вместе с потерями, мы теряем частичку своего мира.
Вот это стихотворение посвящается моему ушастому Ангелу.

Ты, мой друг, одинок, ибо власть мы присвоили в мире.
Мы правим. И все же - овладели не всем. - Нам послушно, быть может,
только явное, - только ничтожная часть.
Кто учует неслышимый запах? Чей глаз зрит незримое?
Ты же в извечной тревоге слышишь мертвых и след на безвестной дороге
и боишься заклятий, невнятных для нас.
Посмотри: я и ты... Мы составить должны нечто цельное.
Пусть я - твое божество, - у меня есть свой Бог. Я дойду до него.
И к тебе подведу, тихо за руку взяв.
Я скажу ему: Отче, мы оба - сыны. Это брат мой.
Вот здесь, в этой шкуре - Исав.
 (288x300, 32Kb)

Я верю, что после смерти умирают только наши тела, а сущность живет вечно. Мы просто переходим в другое состояние сознания, поэтому очень важно при жизни само-совершенствоваться при помощи йоги, молитвы, медитации...
А вы что думаете по этому поводу?

Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:05 + в цитатник
Это цитата сообщения alwdis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Япония

Анарина Н.Г. Сакральная телесность японской художественной вещи

Баженова Ж.М. Шаманство на Окинаве (Япония)

Бутовская М.Л. Японский поцелуй (из книги "Язык тела: природа и культура")

Григорьева Т.П. Понимание искусства в Японии (из книги «Движение красоты»)

Григорьева Т.П. Этика самураев (один из случаев влияния китайской философии на мировоззрение японцев)

Дзягю Тадзима-но-ками. Меч Тайа

Каратыгина М. Традиционная японская музыка: кото

Каратыгина М. Традиционная японская музыка: придворная музыка гагаку

Каратыгина М. Традиционная японская музыка: сякухати

Николаева Н.С. Ширма - вещь и картина

Огита Ансэй Японские кошки-оборотни

Саори Кан. Японские обезьяны

Семёнов В.М. Приглашение к чаю

Симонова-Гудзенко Е.К. Священные рощи Японии

Чхартишвили Г. Кабуки (из книги "Японский театр")

Шрайбер М. Нэцкэ - малая, но прочная связь времен

Япония: эпоха Дземон

Япония: эпоха Нара

Япония: эпоха Хэйан

Япония: эпоха Камакура-Муромати

Япония: эпоха Эдо

Бусидо и "Закон о военных домах"

Воинские повести Японии

Гейши и юдзё

Киото

Кюдо - японская стрельба из лука

Новый Год в Японии

Оригами

Палочки для еды и этикет за столом

Предсмертные стихи самураев (пер. на англ.)

Проклятые места в Японии

Саке

Суши

Сэцубун - японский праздник наступления весны

Табуированные слова для жриц храма в Исэ

Японские барабаны тайко

Японские барсуки-оборотни

Японские бездомные

Японские ворота тории

Японские гербы-моны

Японские замки

Японские куклы из хризантем

Японская кухонная утварь

Японский мир сверхъестественного

Японские мифические существа тэнгу

Японский праздник мальвы

Японский праздник мальчиков

Японский театр: танец бугаку

Японские сады

Также в "Сокровищнице"


Японская гравюра: Yoshitoshi Tsukioka -
отважные самураи, прекрасные дамы и невиданные оборотни

Японская гравюра: Rakuzan - цветы и птицы

Японская гравюра: Hasui Kawase -
пейзажи, полные печального очарования

Любование сакурой

Галерея "Тысяча и одно кимоно" -
от элегантных повседневных до роскошных свадебных

Японский праздник мальчиков

Цветущая вишня...

Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:31 + в цитатник
 (514x699, 128Kb)
Решила сменить фон, ведь цветущая вишня это так прекрасно, особенно весной...
Этот фон вызывает у меня воспоминание о моем детстве. Мне вспоминается бабушкин вишневый сад - я стояла под вишней и при каждом дуновении ветерка - сотни лепестков тихо кружась, плавно опускались на землю, наполняя меня безмятежной ясностью...

Листья падали тихо, тихо, тихо...
За кругом круг, за нитью нить...
Как буд-то они хотели все лихо,
Всю нашу боль похоронить.
Листья падали плавно, плавно, плавно
И оставляли легкий след,
Тому, что пишется с заглавной,
Что есть внутри, а в мире нет.

Зерно покоя.

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:18 + в цитатник
Tree (700x525, 461Kb)
И дождь и ветер за окном,
А в доме - тихо.
Мой теплый, мой уютный дом
Укрыт от лиха.
Как вихрь упорен, как давно
Он бьется в стены!...
А в доме - малое зерно
Большой Вселенной.
Дождь хлещет бурною рекой
Так неуемно!...
А сердце чувствует покой,
Как мир - огромный.
Пространство все просквожено
Сплошной тоскою...
А мне поручено одно
Зерно покоя.

З. Миркина

Результат теста "Цвет твоей души...."

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 02:30 + в цитатник
 (500x500, 70Kb)
Результат теста:Пройти этот тест
"Цвет твоей души...."

Красная душа

Твоя душа ни черна, и не бела...Но у тебя есть то, что отсутвует в других цветах..Страсть ..ТЫ можешь любить так, как не любит никто ...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "какая ты стихия?"

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 23:36 + в цитатник
1084141716_cturesfire[1] (462x408, 36Kb)
Результат теста:Пройти этот тест
"какая ты стихия?"

теплый, ты греешь, но обжигаешь.

вокруг тебя садятся путешественники ты греешь ты- вечность ты даешь жизнь но и отнимаешь ее
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Стихия огня мне очень близка, ведь огонь дарит тепло!

Результат теста "Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:10 + в цитатник
 (252x697, 68Kb)
Результат теста:Пройти этот тест
"Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Фиолетовый - цвет загадки

Вы неординарная личность, у вас хорошо развита интуиция, и она вам очень сильно помогает в жизни. В вас есть "изюминка". Вы привлекательны, умны, проницательны. Вас невозможно "видеть насквозь". Возможно у вас есть способности к искусству, или актёрскому мастерству.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Когда б мы досмотрели до конца...

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:11 + в цитатник
 (550x435, 576Kb)
Когда б мы досмотрели до конца
Один лишь миг всей пристальностью взгляда,
То нам другого было бы не надо
И свет вовек бы не сходил с лица.
Когда б в какой-то уголок земли
Вгляделись мы до сущности небесной,
То мертвые сумели бы воскреснуть,
А мы б совсем не умирать могли.
И - дух собраться до конца готов.
Вот - вот... сейчас...
Но нам до откровенья
Не достает последнего мгновенья,
И - громоздится череда веков.

Мои размышления...

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:59 + в цитатник
 (457x640, 286Kb)
Вчера читала один дневник, и меня тронула откровенность и искренность с какой человек говорит о себе и своих чувствах...
Я тоже,часто чувствую себя одинокой, не вижу смысла в жизни, а значит нет стимула и стремления к жизни. И прошлое видится таким милым, по сравнению с настоящим.
Я размышляла весь день и вот к какому выводу пришла:
Во первых, в жизни не бывает так, чтобы все всегда было гладко. И если люди думают, что у них всегда все будет хорошо - они готовят себя к большому разочарованию. Хотя, конечно, в жизни всегда надо искать позитив. И даже, когда приятного мало, надо говорить себе - ничего, могло бы быть и хуже!
Во-вторых, у меня все не так уж плохо! Начнем с того, что у меня есть родители, родные, которых я очень люблю, люблю своего котейку, люблю свою собаку, которого я не так давно потеряла(он умер, мой милый ушастый Ангел) и теперь навещает меня в моих снах. Ведь сны, я верю, - это другая реальность. И если мы научимся осознавать себя в снах, то сможем осознать себя и в смерти. Но это уже другая тема, хотя очень интересная и я как нибудь обязательно к ней вернусь.
И наконец, в третьих - книги! Ведь книги тоже могут стать друзьями! И не только, есть книги, которые как глоток воздуха, книги, с которыми я не расстаюсь никогда. Вот например одна из них - "Поллианна", про девочку, которая играла сама и учила других играть - в РАДОСТЬ! И даже, когда жизнь обрушила на нее тяжелые испытания - потеря родителей, авария, которая сделала ее инвалидом - она все равно осталась верной себе и старалась видеть лучшее во всем...
А еще я люблю книги Антуана Де Сента Экзюпери. И вот мне хочется процитировать один отрывок:

"Ты спросишь меня, к чему же тогда стремиться, если нет никакого смысла в цели? Я открою тебе тайну,которую прячут нехитрые заурядные слова, которую мало помалу открывала мне мудрость жизни: знай: приуготавливать будущее - значит всерьез заниматься настоящим. Тот, кто устремлен к будущему, а оно не более чем его собственная фантазия, истает в дымке утопических иллюзий.
Однако не подумай, что обдумать настоящее легко. Оно противится, когда ты его обживаешь, противится так, как никогда не будут противиться твои вымыслы о будущем. Упавший на песок возле высохшего колодца изнемогает от жгучего зноя и так легко шагает в своих мечтах. Без усилий, огромными шагами торопится он к избавлению от жажды. Сладостно пить в мечтах, где шаги не потребовали от тебя усилий и одарили тебя водой.
Но покорное завтра не наступает, наступает агония, скрипит на зубах песок, колыхание пальм, полноводная река и пение уносят тебя в смерть.
Путник идет по земле, сбивает о камни ноги, кровавится о шипы, карабкаясь по склону. Ему выданы все трудности восхождения, и он должен преодолеть их одну за другой.
* * *
Хорошо быть такими юными и неискушенными, как вы, - обделенные, несчастные, побежденные, - вы, которые из своего богатого наследства взяли себе лишь дурноту вчерашнего дня. Но если я выстрою храм, вы придете в него и я зароню в вас зерна своей веры, а вы укрытые могущественным покровом тишины, начнете неторопливо расти, чтобы стать великолепной жатвой, то найдется ли у вас время отчаиваться?
Кто из нас не видел, как ветвилась, передаваясь от сердца к сердцу, любовь, - любовь, которую пробудило, возможно, величайшее несчастье, ставшее ключом свода и повернувшее людей друг к другу, радуя их возможностью поделиться хлебом, потесниться у очага?
Так есть ли место отчаянию? Вечное рождение - вот что есть. Есть и непоправимое, оно - знак свершившегося, а не причина для грусти или веселья. Непоправим факт моего рождения, раз я есть. Непоправимо прошедшее, но настоящее ждет строителя валяясь грудой самого разнообразного материала, вы должны сложить его, чтобы у нас было будущее."

Результат теста "Какая магия была бы вашей?"

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 19:21 + в цитатник
 (358x526, 39Kb)
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит магия Воды

Вы прирожденный целитель, вы исцеляете душу и тело. Но вы очень замкнуты в себе, достаточно недоверчивы и часто получаете пинки от сверстников.
Вы терпеливы, но если чаша вашего терпения переполнится... Тут уж никакой спасательный круг не поможет! Вы затопите все! Не стоит бередить спокойные воды...

Вы абсолютно несовместимы с Огнем, вы будете бороться с ним вечно, и никто никогда не станет победителем.
Вам нужна Земля, она станет вам надежным пристанищем, ее спокойная жизнь вам придется по душе, а ее саму вы сможете питать своим милосердием. Прекрасное сочетание!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Сказка - Белый Заяц.

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 15:20 + в цитатник
 (375x521, 222Kb)
Жил был на свете Белый Заяц. Он был точно такой же как все зайцы, только еще, он был духовно-ищущим зайцем. Он постоянно что-то искал. Однажды он нашел Белую скрипочку и с тех пор уже не расставался с ней. Зайцы собирались на полянке послушать Белого. Их собиралось все больше и больше. И хотя, скрипка не говорила никаких слов, зайцы понимали очень ясно, что она хотела сказать:
"Все хорошо! Все очень-очень хорошо! Все так хорошо, говорила белая скрипочка, - что невозможно передать. Все ручейки и травинки знают, как все удивительно хорошо, и только зайцы не знают, но вот теперь должны узнать и зайцы, а может быть и другие звери.
Теперь уже зайцы не могли жить без волшебной скрипочки, хотя не все, конечно.
Некоторые говорили: "Да ведь неправда все это. Он говорит: "Все хорошо!" А как же хорошо, когда на свете есть волки и не всегда есть морковка и капуста? Но когда скрипка начинала играть, даже эти зайцы забывали про все, что сами говорили, и выходили на полянку слушать.
И вот однажды, когда народу собралось видимо-невидимо, раздался крик, да такой страшный! Музыка разом оборвалась и все зайцы бросились в рассыпную. Только Заяц-скрипач не убежал. Он стоял среди поляны, глядел на волков и плакал. Волки приближались к нему, но он как будто совсем не пугался, и плакал вовсе не о себе, а от жалости и горя, что на свете есть волки.
"Как же так, - думал он, - я ведь знаю, что все хорошо! И деревья это знают, и птицы, и вдруг... Значит, то что я знаю, неправда, или злых не должно быть. Как же все это понять?
Волчья морда была уже совсем близко, и вдруг Заяц услышал голос:
- То, что ты знаешь, - правда мой Белый скрипач. Все правда!
Заяц обернулся и увидел девочку с синими-синими глазами. Обыкновенная девочка, только глаза необыкновенные. Да нет, она наверное, необыкновенная. Неужели волки просто не выдержали человеческого взгляда и отступают?
Как бы там не было, но волки не выдержали ее взгляда и ушли.
А девочка сказала еще раз:
- Все правда, что ты знаешь мой милый Заяц. Никогда не сомневайся в этом, хотя понять эту правду очень трудно.
Девочка говорила это, а сама плакала, так ей было жалко зайцев, которых задрали волки. А потом она сказала:
- Я построю Белый город, где не будет волков. Где будут только зайцы, ягнята и цветы. И она взмахнула волшебной палочкой, и огородила место большой белой стеной.
- Вот город, - сказала она.
И там, где она взмахивала волшебной палочкой, выростал белый домик. И в городе этом было так красиво, как еще нигде и никогда не было.
Но вдруг одна зайчиха сказала:
- Простите пожалуйста, а где же здесь будут огороды? Всюду одни цветы, и деревья, и речки, и озера, и светящиеся дома. Это, конечно, чудо как хорошо, но как же все-таки без капусты с морковкой?
- Капуста с морковкой появятся, как только ты перестанешь о них думать и задавать вопросы.
- То есть как это? - удивилась зайчиха, но в это время раздался звон хрустальных колокольчиков, и зайчиха стихла, раскрыв рот и забыв про свои лапы и уши, точно она была не старая зайчиха, а маленький зайчонок.
До чего же хорошо зажили зайцы. Волшебная стена пропускала внутрь города всех добрых, а перед злыми она сама собой смыкалась. И все было удивительно хорошо. Совсем хорошо.
Как вдруг одному зайчонку показалось, что кто-то плачет. Он навострил ушки и стал прислушиваться. Плач повторился, а потом раздался вой, который услышали и другие зайцы. Вой стал заглушать звон серебряных колокольчиков.
Зайцы подошли к стене и увидели в щелочку волков. Волки жались к стене и выли:
- Впустите нас! Мы не будем никого есть! У вас так тепло, и светло, и хорошо, а у нас такой мороз, такие вьюги! Мы погибаем здесь. Пустите нас!
Все серебряные колокольчики смолкли. Зайцы и ягнята задумались. Потом заговорили все сразу, так что Девочка должна была навести порядок, взмахнув серебряной палочкой, и каждый стал говорить по очереди. А говорили все зайцы по разному. Первый даже не сразу заговорил. Он просто заплакал горько, горько. Он вспомнил сестру и брата, которых задрали волки, и никак, никак не мог успокоиться, а потом сказал:
- Я не могу жить с волками в одном городе. Если они придут, я уйду.
- Да тебе не придется уходить, - сказал второй, - они сейчас же задерут тебя и других. Волки есть волки, неужели им кто-нибудь поверит?
- А я рад. Я счастлив, что слышу волчий вой. Наконец-то мы отомстили за себя, - - сказал третий.
Тогда девочка вздрогнула и приложила палец к его губам.
- Не смей так говорить, - сказала она. - Еще одно слово, и ты сам превратишься в волка. Да заяц может превратиться в волка, волк - в человека. Все гораздо сложней, чем ты думаешь.
Тогда заговорил четвертый заяц и сказал, что не может, не может жить, если слышит, что кто-нибудь плачет.
- Мне не нужно волшебного города, если за его стенами плачут.
- Впустите волков, - попросил он девочку.
- Ты, конечно, очень добрый, - сказала Девочка. - Но может быть, таким добрым быть не так уж трудно? Ты, конечно, не станешь волком, но и защитить никого не сможешь. Чтобы пожалеть волков, надо стать очень сильным, а ты слабый, слабый и безответственный.
- А что такое ответственный? - спросил маленький зайчонок.
И Девочка сказала, что ответственный это тот, кто сумеет ответить и волкам, и зайцам так, как будто он находится и в волчьей, и в заячьей шкуре одновременно.
- Разве это возможно? - спросил старый заяц.
Девочка ничего не сказала, только все увидели, что она надевает свою пуховую шубку. В городе было совсем тепло, зачем это она одевалась?
И вдруг она вынула из кармана Белую Скрипочку, точно такую же, как у Зайца-Скрипача, и сказала:
- Мои милые зайцы! Я ухожу. Я должна пойти к волкам и разделить с ними их холод и голод. Впустить в город их нельзя, потому что волки есть волки, но и одних их оставить я тоже не могу. Это все, что я могу и должна сделать.
И вот стена перед Девочкой разомкнулась, и она вышла наружу - к волкам.
Ух, какая же здесь была вьюга, какая тьма! И во тьме только поблескивали волчьи глаза.
- Идемте, сказала Девочка волкам. - В город войти вы не сможете, потому что слишком много зла вы сделали. При вашем приближении камни стены начнут кричать. Но я буду с вами. Идемте.
Тогда вышел старый волк и сказал:
- Ты говоришь, что слишком много зла мы совершили. Но разве мы виноваты в этом? Мы - волки. Разве мы сделали себя волками? И разве мы можем быть другими?
Девочка ничего не ответила. Она только вынула из кармана скрипку и заиграла. А скрипка говорила: "Все хорошо! Все хорошо! Все очень, очень хорошо! Все так хорошо!... И старый лес это знает, и морзная пыль это знает, вся земная красота это знает, только волки этого еще не знают."
Волки слушали. Не так, как зайцы. Совсем по другому. Но слушали. Они стали очень серьезными и неподвижными, так что их можно было спутать со старыми замершими деревьями.
Когда Девочка кончила, один волк отделился от стаи подошел и сказал:
- Ты говоришь, что все очень хорошо, но как же это, если так холодно и мы голодаем?
- Мне тоже холодно, и я тоже голодна, - сказала Девочка. И больше ничего не сказала.
Однажды волки долго совещались между собой, а потом сказали:
- Это неправда. Тебя можно заслушаться, но это неправда. Мы голодны. Ты не можешь накормить нас, а говоришь, что все хорошо. Ты нас обманываешь и мы тебя съедим.
- Ну что ж, - сказала Девочка и низко-низко опустила голову. - Конечно, если вы мне не поверили, вам ничего не остается, как съесть меня... Я готова.
- Мы голодны, а ты обманщица, - повторили волки. Все мы видим, что ты -
обманщица.
Но вдруг из стаи выделился один волк, подошел к Девочке и заслонил ее собой.
- Нет, она не обманщица, - сказал он. - Все хорошо, все очень-очень хорошо, если мы можем сидеть рядом и слушать ее. И я готов умереть с голоду, только бы она пела. Если я умру с голоду, но не трону ее ни одним зубом, все будет хорошо, все будет очень-очень хорошо. - И он подошел к Девочке и положил голову ей на колени.
- Ну вот, ты уже не волк, а ДРУГ, - сказала Девочка и заплакала от счастья. -
- Я ушла из города, чтобы хотя бы один волк стал Другом и смог войти бы в Волшебный город. Если бы не нашлось одного такого, то волки бы съели меня, и Волшебный город отдалился бы от волков еще больше... А теперь... Глядите и слушайте!
И волки услышали звон, тонкий, далекий, а потом все яснее, ближе, ближе... Звон и сияние приближались к ним, и вдруг прямо перед ними выросла белая стена. Стена раскрылась только для того, чтобы пропустить Девочку и Друга, и закрылась за ними. И потом город медленно начал отдаляться, так что превратился в далекое белое облако, плывущее по небу. И волки остались совсем одни в темном пустом лесу. Совсем одни со всей своей волчьей тоской.
- Ах, почему мы не поверили ей, - завыли волки. - Почему, почему мы не поверили ей? Что же нам делать сейчас?
Но ... Что это? То ли сосулька зацепилась за сосульку, то ли звездочка задела за обледенелую ветку дерева, только вдруг раздался тонкий звон. Звон рос, приближался и превращался в слова:
"Все хорошо, все очень-очень хорошо! И никогда не поздно этому поверить."

Рост дерева. Рост голоса в гортани.
Орфей поет. Звук тянется до звезд.
И смолкло все. Но и внутри молчанья -
- преображенье. Становленье. Рост.
Выходят звери из глухой чащобы.
Бредут, оставив логова в лесах.
Не хитрость гонит с места их, не страх:
они стихают и немеют, чтобы
расслышать. И смутившимся сердцам
так не нужны теперь ни вой, ни рыки.
Зов входит в слух. И вот шалаш, берлога -
- укрытье темное желаний диких
с кривой стеной и крышею убогой -
- преобразилось, превратилось в храм.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 02:23 + в цитатник
Это цитата сообщения LVN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плачут Ангелы о Любви

 (500x375, 2276Kb)
 (533x36, 28Kb)
crush-out (17x16, 0Kb)"Плачут Ангелы о Любви"crush-out (17x16, 0Kb)

...Облака рассыпаются каплями,
Разливается грусть за окном...
Это ангелы в небе заплакали,
Проливая слезинки дождем.

...Мы друг друга в толпе не увидели,
Не узнали, не подняли глаз...
Плачут ангелы, наши хранители,
О любви, что прошла мимо нас.

Как же жаль,
что мечты не сбываются,
Как же больно - быть снова одной...
Дождь в открытые окна врывается,
Плачут ангелы - вместе со мной.

Кто же боль эту странную выдумал,
Что так трудно стерпеть, превозмочь?!
Горько плачет мой ангел невидимый,
Он теперь не сумеет помочь...

...Небо струйками вниз осыпается,
Плачут ангелы. Молча, без слов.
Капли-слезы к щекам прикасаются
Поцелуи несбывшихся снов...

Светлана Одинокая

crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb) crush-out (17x16, 0Kb)


Дневник LVN




Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 01:26 + в цитатник
Это цитата сообщения LVN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пауло Коэльо - История про Рай и Ад


 (452x50, 3Kb)
Пауло Коэльо.
"История про Рай и Ад "

 (400x50, 7Kb)
По дороге шли человек,
конь и собака.
Когда походили они мимо огромного дерева,
в него попала молния и испепелила всех троих.
Однако человек
не сразу понял,
что уже покинул этот мир, и
продолжал путь вместе с конем и собакой.
Они еще не осознали перемену своей участи.
 (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb)
Путь был долг и шел в гору, солнце пекло нещадно.
 (130x120, 6Kb)
Все трое измучились от жары и жажды.
И вот за поворотом открылся им величественный мраморный портал,
а за ним - площадь, вымощенная чистым золотом.
 (587x151, 108Kb)
Посередине бил фонтан холодной и чистой воды.
Путник направился к стражу, охранявшему вход.
- Здравствуй.
- Здравствуй.
- Как называется это прекрасное место?
- Это - Рай.
- Как славно, что мы добрались до Рая,
нам очень хочется пить.
 (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb)
- Можешь войти и пить, сколько захочешь.
- Но мои конь и собака тоже страдают от жажды.
- Очень сожалею,
- ответил страж.
- Но животным сюда нельзя!
 (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb)
Путник огорчился, потому что жажда мучила его нестерпимо,
но в одиночку пить не стал.
Он поблагодарил стража и пошел дальше.
 (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb)
Долго шагали они вверх по склону и совсем выбились из сил, но вот наконец увидели немощеную дорогу, с обеих сторон обсаженную деревьями.
В тени одного из них лежал, прикрыв лицо шляпой, какой-то человек и,
по всей видимости, спал. (250x207, 55Kb) Здравствуй, - поздоровался путник.
Тот молча склонил голову в знак приветствия.
- Я, мой конь и моя собака умираем от жажды.
- Вон за теми камнями есть источник.
 (334x232, 295Kb) Пейте вволю!
Путник, конь и собака пошли к источнику и утолили жажду.
Потом путник вернулся, чтобы поблагодарить.
- Приходите, всегда будем вам рады, отвечал тот.
- А не скажешь ли, как называется это место?
- Рай.
- Рай? А страж у мраморного портала сказал нам,
что Рай - там.
- Нет, там не Рай.
- Там - Ад.
- Отчего же вы не запретите им называться
чужим именем!
- растерялся от неожиданности путник.
- Эти ложные сведения могут вызвать страшную путаницу!
 (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb)
- Ничуть не бывало; на самом деле они оказывают нам большую услугу.

У них остаются все те,
кто оказывается способен предать лучших друзей.
 (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb) (32x32, 2Kb)
 (127x82, 7Kb) (160x168, 8Kb)




Дневник LVN




Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:54 + в цитатник
Это цитата сообщения LVN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькая притча. "Пусть отдохнет."

 (250x350, 41Kb)
 (450x98, 8Kb)

Маленькая притча:

Один человек умер и попал в ад.
Дьявол увидел его состояние, - то почувствовал,
что будет трудно измучить его еще больше.
- Он уже страдал достаточно.
Он сказал ему:
- Человек, откуда ты явился?
- С планеты Земля.
И Дьявол приказал:
- Отправьте его в рай. Он уже был в аду,
какой смысл и дальше держать его в аду?
Зачем убивать мертвого? Отправьте его в рай.
Пусть отдохнет.
 (450x98, 8Kb)

Каникулы!

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:07 + в цитатник
transformneptuneplanetpowermake-up[1] (153x106, 108Kb)

За последние дни ничего примечательного не произошло.
Но наконец-то, начинаются весенние каникулы! Буду гулять у моря, есть мороженное и просто балдеть!




Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 02:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ArOfAm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прекрасные бабочки

 (500x375, 50Kb)


 (500x375, 178Kb)


 (500x378, 59Kb)


 (500x375, 82Kb)


 (500x375, 48Kb)


 (500x375, 53Kb)


 (500x375, 49Kb)


 (500x375, 52Kb)


 (500x375, 59Kb)


 (500x375, 54Kb)


 (500x334, 26Kb)

 (500x375, 34Kb)


 (500x375, 52Kb)

 (500x375, 79Kb)


 (500x375, 83Kb)

 (500x341, 35Kb)


 (500x341, 30Kb)

О Маме...

Суббота, 29 Марта 2008 г. 01:06 + в цитатник
 (293x440, 38Kb)
Мама - это самый светлый, самый родной, самый близкий и любимый человек в моей жизни.
О мамочка - единственная, умевшая когда-то, в детстве отогнать все мои страхи, ты брала их на себя и говорила: не бойся, это я. Ты имела мужество поздней ночью, ради тех кто боялся и умирал от страха, отождествлять ее с собой. Ты зажигала ночничок и уже не было сомнений: это ты, ты - свет, окружающий милые, привычные предметы, которые минуту назад, казались чем-то иным, а теперь у них не было потайного смысла, и они были хорошими, однозначными и искренними... И тогда, если в какой-нибудь стене раздастся стук или где-то на полу послышатся шаги, ты только улыбнешься прозрачному лицу, вопросительно глядящему на тебя, как будто ты - одно с каждой тайной, с каждым полузвуком, сговорилась и в полном согласии с ними. Ты в состоянии заставить отступить это страшное. Ты, будто следуя зову того, кто нуждается в тебе, обгоняешь его, намного опережаешь все, могущее случиться, и позади остается только поспешность, с которой ты явилась на зов, твой вечный путь - полет твоей любви.
А сейчас, я выросла. И иногда, я чувствую, как будто мы постепенно отдаляемся друг от друга, хотя я этого совсем не хочу. Теперь, мы не всегда можем понять друг друга, так как раньше, ведь я уже взрослый человек и у меня тоже есть свой собственный взгляд на жизнь и свое мнение. Иногда мне кажется, что ты до сих пор считаешь меня маленькой девочкой и пытаешься все решать за меня. А иногда, мне кажется, что это ты - маленькая девочка и тебя надо успокаивать и утешать. Но все равно я тебя люблю, несмотря ни на что, ведь ты моя мама.

" Куда деваться мне со всей моей тоскою?
И кто из нас двоих ранимей и слабей?
Когда-то ты меня умела успокоить
Спокойно ли тебе сейчас в любви моей?"

Моя Анкета.

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:25 + в цитатник
21527063_20158655_8017948_206044911[1] (486x671, 118Kb) 1. Имя: Эля
2. Самые любимые имена: Серенити, Мария, Лунианна.
3. Возраст: 22 года
4. Любимые камни: Лунный камень, Голубой кошачий глаз, Александрит, Бриллиант, Жемчуг, Опал, Изумруд, Рубин, Сапфир.
5. Любимая планета: Луна
6. Любимые цветы: Розы, Лотосы, Водные Лилии.
7. Любимые цвета: Фиолетовый, Сиреневый, Нежно Розовый, Красный, Аквамарин - цвет морской волны.
8. Какой цвет глаз мне бы хотелось иметь: Фиолетовый
9. Знак зодиака: Близнецы
10. Кем бы мне хотелось быть по знаку зодиака: Львом
11. Любимый месяц: Май
12. Любимое время года: Лето
13. Моя мечта: Когда - нибудь открыть свой ювелирный магазин, встретить своего принца, побывать в Японии.
14. Любимые мультсериалы: Кэнди - Кэнди и Сейлормун.
15. Любимые персонажи из Кэнди - Кэнди: Кэнди, Энтони, Энни.
16. Любимые персонажи из Сейлормун: Серенити, Сапфир, Нефрит, Сейлорвенера, Сейлорюпитер и Сейлорсатурн.
17. Любимый стиль музыки: Chillout и Pop
18. Любимый муз. Альбом: Classic Chillout Album
19. Что я люблю: Мамочку, море, мечтать, смотреть в огонь и на Луну, романтику.
20. Верю ли я в существование других миров, жизнь после смерти и в вечную любовь: Несомненно Да!
21. Цель в жизни: Найти настоящих друзей, на которых всегда можно будет положиться и которые не предадут.
22. Мой символ: Звезда
23. Учусь на: Переводчицу


 

Пасха!

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:56 + в цитатник
 (300x420, 18Kb)


Сегодня в Англии празднуют Пасху! По английски - Easter. Я люблю все связанное с Пасхой: маленькую веточку, которую я украсила деревянными яйцами, мамины пироги, которые всегда очень вкусные, шоколадные яйца, которые здесь, в Англии, принято дарить на Пасху, (а маленькие дети верят, что пасхальные яйца приносят зайчики) и чувство, что зима, наконец-то, подошла к концу и все снова пробуждается к жизни... Христос Воскрес!

Весна прозрачная моя!
Апрель мой неодетый!
Звенящий лепет бытия
И ликованье света!

* * *
День прозрачный, день весенний,
Звон синицы в тишине -
Очищенье, очищенье!
Сердце настежь! Даль во мне!
Хочешь облако попробуй!
Пригуби разлитый свет!
Тают тяжкие сугробы
Придавивших душу бед,
Тают страхи, тают тени -
Широта и взмах крыла!
Очищенье, очищенье!
От всего, что нажила!
От всего, что накопила,
От всего, что на "века"
Жизнь как птица легкокрыла,
Жизнь проточна, как река.
Нет ни ада и не рая,
Только путь - пробег, полет!
Все, что живо - умирает,
Все, что умерло - встает!

И еще...

Наш смысл находится совсем не в нас.
Вот почему опора мирозданья,
Вот Тот, Кого мы называем Спас,
Нас не спасал ни разу от страданья.
Ни нас и ни себя. Кресты, кресты...
Одни кресты посеяны в пустыне.
О Господи, ответь мне, как же Ты
Свое крещенье огненное вынес?
Ведь Ты кричал вот так же, как и я,
Ведь Ты из плоти, а не из каменьев,
И боль Твоя - все та же боль моя...
Но что-то нам твердят о воскресеньи?...
Груз всей земли сложивший на пороге
Чьем воскресеньи? Этот страшный груз, -
Седьмого неба, человек Иисус
Узнал, что смысл Его не в нем, а в Боге.
И если не осталось ни следа
Здесь в равнодушной к нам земной природе,
Наш вечный смысл не делся никуда.
Наш смысл, как свет, из темноты восходит.
Горит и прожигает наш покров,
Растапливая царство ледяное.
Пусть мертвые хоронят мертвецов.
А тот, кто жив, пускай идет за Мною.

Христос Воскрес!
Обвал громовый,
Ликующий пасхальный звон!
Жизнь снова в нас, жизнь с нами снова,
Ведь воскресенье - это он!
Он сам - то золотое пламя,
Тот столп, который тьму прожег.
Не рядом и не перед нами,
А - в нас, затем, что это - Бог.
Вот в это самое мгновенье
Разносится благая весть:
Не все есть смерть, не все есть тленье.
Аз есмь, так значит Вечность есть!
Аз есмь и в высоте небесной
И в сердцевине бытия.
Я не сказал, что Я воскресну,
НО - Воскресенье - это Я.
jr_sunrise[1] (600x400, 14Kb)

А напоследок, мне бы хотелось написать отрывок из одной из моих любимых сказок - "Ангел".

"Когда свет разливается по небу, по земле и заходит в твою комнату, ты разве не чувствуешь, как он обнимает тебя? Бывает ли так, чтобы он кого-нибудь или чего-нибудь не заметил? От кого-нибудь отвернулся, кого-то обошел? Бывает? Тогда бы свет не был светом... Этого не бывает. И не от того ли где-то на дне нашего сердца такой поразительный покой, который осел на самом дне, глубже тоски, глубже самого глубокого горя? Не оттого ли это, что где-то глубже сознания нашего живет чувство, что мы не можем быть обойдены и не замечены. Что то, самое главное, свет жизни нашей, не может безразличен ни к кому и ни к чему. Он не может пройти мимо самой малой крошки живого, мимо самого никудышного, самого горького.
Он никого не может не заметить, иначе Он - не он. Разве не это чувство смутно шевелится в тебе, когда ты следишь за разливающимся по небу светом? И особенно на закате, когда свет хочет передать тебе всю свою силу внимания и проникновения во все и сквозь все...
А на заре, в часы бесконечной нежности Света, разве не слышишь ты беззвучный завет: не отгораживайтесь, не закрывайтесь, будьте тишайшими и прозрачными, чтобы заметить самое незаметное...
Будьте как Свет, - который замечает все и всех... все и всех...
Одно маленькое пятнышко, не замеченное вами, - и вы уже не подобны Свету, и Свет уже не может беспрепятственно разлиться в вас. Это самое пятнышко, не замеченное вами, не пускает его в вас.
Одна маленькая звездочка, по которой равнодушно скользнул ваш взгляд, линия ветвей, которая напрасно прочертила для вас путь в самое главное, малейшее движение человеческой души, которое было вам ни к чему, и ...
Вы еще спрашиваете, отчего вам не хорошо и отчего плачет Ангел?"
 (500x625, 21Kb)


Поиск сообщений в Лунианна28
Страницы: 12 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь