Сегодня мне встретились -- девушка, громко запевшая по выходу из парадной, упитанный дяденька, похожий на пожилого Карлсона, с бодрыми седыми кучеряшками вокруг лысины, пружинисто нарезающий круги по покровским дворам, на каждом выдохе, произносящий громкое ХА, автобусные контролёры, не вызывающие отторжения у публики. Напротив, я, не имея возможности слышать, поскольку наблюдаю жизнь в основном из наушников, хорошо разглядела, как они любезно разговаривали с пассажирами и вышли из автобуса (откуда им вслед глядели радостные лица), с премилыми улыбками. Сам же автобус же был фиолетовый, с надписью "УДИВИ МЕНЯ" на боку. Я на какое-то время даже призадумалась -- достаточно ли во мне непредсказуемости, чтобы удивлять автобусы. Решила, что, наверное, смогу, коли дойдёт до дела.
На Электрозаводе сегодня ждали какого-то высокого гостя -- кругом полиционеры и гаишники в нарядных флюоресцентных жилетиках, на лицах скука, с утра, видать на посту, а гость всё не едет. Стоя на мосту, имела возможность наблюдать проезд кортежа -- сначала гаишникам кто-то позвонил и они, немедленно потеряв интерес к девушке, перешедшей дорогу в неположенном месте, выстроились вдоль поворота и начали зверски-ловко крутить своими палочками, чем неожиданно напомнили мне Шурочку, крутящую пои. Их лица приняли самозабвенное выражение, а когда мимо проезжал непосредственно кортеж, гаишники второй, свободной рукой взяли под козырёк. Всё действие заняло не больше минуты, когда последняя мигалка растворилась в уличном смоге, гаишники немедленно рассосались тоже. Очень ловко у них это получилось, несмотря даже на яркие жилетики, заметные в сегодняшней серости издалека. Были -- и не стало, во какие.
Коровью шкуру мне неожиданно упаковали очень удобно -- обычно-то сворачивали в рулон, обматывали скотчем -- и пиздуй дорогая. А шкура она и есть шкура -- большая, толстая и тяжеленная. А сегодня предложили разрезать её пополам, и так плотненько свернули, что она практически не доставляла неудобств, разве что со стороны этот увесистый цилиндр, замотанный в черный мешок для мусора, напоминал старомодную надёжную бомбу донанотехнологической эпохи.
Теперь же я дома, кожа развёрнута на полу, распрямляется и благоухает всей своей выделкой. Сейчас браслеты делать, а смотреть при этом буду
интригующее. С Кайдановским, представляете? Кайдановский же как раз такой, как мне нравится.