Мне все равно, как я выгляжу в трех случаях -- когда холодно, когда жарко, или когда я болею. Жизнь устроена таким несправедливым образом, что чаще всего один из факторов имеется в наличии. Сегодня не холодно и я не болею. Несмотря на то, что весь день был посвящён оголтелому кастомайзингу, выковыриванью дырок в футболке, отрезанию у нее всего что только можно и в завершение -- вырезанию на спине позвонков, на ночную прогулку я в ней не пошла, даже с вентиляционными отверстиями, она показалась мне слишком теплой, я придумала круче -- скомбинировала белые пижамные панталоны с белой же мужской ночной рубашкой, подпоясалась и отправилась в ночь, похожая одновременно и на Макса Волошина, и на индуса с арабом.
Хотелось воды, ближайшая вода -- это Яуза, и я поперлась на шлюз, любоваться бурлящим потоком. Яуза пахла грязной, теплой и мыльной водой, как в бане и ощущения свежести, в общем, не вызывала. Но водопадик все равно хорош -- пенный и шумный. Повтыкала на воду и поперлась обратно, выбирая почему-то глухие и окольные тропы -- проходные дворы, тайные дороги между гаражами и мини-промзонами и тому подобные маньячные проулки. Ни одного маньяка, впрочем, на повстречала, возможно, завидев в лунном свете мою белую фигуру (в ночной рубашке), душегубы, крестясь, разбегались по домам, принимая меня за мстительное привидение. Выпав из очередных кустов на широкую и освещенную Старую Басманную -- даже удивилась слегка контрасту. Вроде только что была темнота, листва и цикады, а потом резко раз -- цивилизация, магазин Азбука Вкуса, клабберы машины ловят, фонари горят -- чудеса.
Днем выкинула кучу одежды -- в основном теплой, видимо потому, что не верится, будто она когда-нибудь может понадобиться, огромная гора получилась, еле уволокла, вот еще бы так раз шесть-восемь сходить до помойки и круто было бы. О, еще избавилась от всей старой косметики и лекарств, тем более, косметикой я и не пользуюсь, ни новой, ни старой, никакой, даже ресницы не красила уже с год, забыла как-то про этот дамский прикол. Хорошо бы завтра разобрать бумажки, журналы, старые флаеры, картинки и записки. Но это уж я не знаю. Вообще выкидывать вещи -- это правильно, только немного грустно выглядела моя одежда, лежащая на мусорном бачке в ожидании новых хозяев. Но это все сантименты, от них наверное надо избавляться.
Все-таки жара провоцирует странное отсутствие мыслей -- не наскрести даже на твиттер какой-нибудь, хотя у меня его и нету. Так, сижу в прострации, а в голове пустота. Ну и пусть.