Шляясь вокруг Московского вокзала, в ожидании прибытия посылки с кожей коров, решила скоротать время в гостях неподалеку.
На Лиговке приятель живет старинный, из прошлой жизни, так просто вроде даже и звонить-то не с чем. Но жизнь возле вокзала,
она приучает к тому, что в любой момент может нарисоваться кто угодно, кому до поезда сорок минут девать некуда, так что они
привыкши.
Ну и вот, звоню я ему --сколько лет -- сколько зим, да пойдем, мол, кофе выпьем где-нибудь, это чтобы не стеснять, из деликатности,
мол в дом не напрашиваюсь, готова коротать час до поезда и в общепите. А он в ответ -- нет, я, говорит, у метро тебя встречу, пойдем ко мне. Настаивает значит. Ну встретил, я опять в кафэ, дескать,чаю, сахару, или сливок. А он мне сурово так отрубил-- сейчас пойдем ко мне и накуримся.
Тут у меня азарт настаивать на светском времяпрепровождении пропал. Пошли и накурились, и я все время боялась опоздать к прибытию поезда.
Это я к чему? Наверное к тому, что сейчас-то я еще ничего, смирная, а вот у старых знакомых, да если еще сто лет не виделись, прохожу, судя по всему,в одном ассоциативном ряду с коноплей,алкоголем и с излишествами всякими нехорошими. Не со взбитыми сливками никак.
*А прошлой ночью мне снилось, что я пью Кровавую Мэри и мне очень нравится, ну просто очень. Дико приятный был сон, но сразу забыла, как проснулась. А вспомнила потому, что в кино девушка сказала "Я готова убить за Кровавую Мэри" и меня прям сразу осенило -- вот оно, вот оно, моё чудное виденье.