-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксимильяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Funshop Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 17


Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:24 + в цитатник

Ну вот наконец то я нарастила ногти)))))))я рада))))а теперь плохом:вчера поругалась со своим парнем с которым уже на протяжении 3,5 лет!!!все только изза того что он очень часто гулял со своим другом,а я сидела все время дома,и его ждала и конечно же молчала,и меня эт бесит,но подругому я не могу(((но теперь я ему об этоь высказала и мне стало легче,и он сказал что он исправиться)))))и я на это надеюсь,потому что он самое дорогое для меня))))но теперь все хорошо))))


Понравилось: 14 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 17:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку