-ћетки

htc ¬ласть аварии авто автомобили автопром авторадио автофорум акци€ акци€ протеста аркадий северный архитектура афоризмы биллборд блокада ваз вар€г вежливость венедикт ерофеев вениамин ерофеев вертинский вилыч война гибдд город грузи€ грузовики гудок дача дед хасан деньги деревн€ дети дождь дороги дтп едина€ росси€ животные жизнь зенит золотуха искусство картинки карты коррупци€ лужков лысаков москва москва-петушки мчс наркоконтроль неглинка ниссан отдых отпуск отставка пЄтр лещенко пароди€ пдд пеликан песни повышение покупка полит-онлайн пошлины президент прикол прогулки профсоюз путин реклама ретро роснефть росси€ саакашвили санкт-петербург свобода выбора скора€ помощь сми сочи стара€ москва статьи стиллавин сша табак тесты топливо транспорт угон фЄдоров флеш-моб фото футбол хитровка цена цыгане шансон южна€ осети€ юмор €ндекс

 -я - фотограф

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќачальник_“ранспорта

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.01.2008
«аписей: 538
 омментариев: 1370
Ќаписано: 3604


«абота о  лане ќлигархов

—уббота, 20 ƒекабр€ 2008 г. 22:55 + в цитатник
 (300x206, 13Kb)
„итаем в ѕонедельник в "Ќовой √азете"
--------------------

ј¬“ќЋ» Ѕ≈«

ѕовышение таможенных пошлин на импортный секонд-хэнд это не забота об отечественном автопроме, а забота о клане отечественных автоолигархов.

ёрий √≈… ќ, обозреватель ЂЌовойї


≈сли же учесть, что больша€ часть подержанных иномарок ввозитс€ на ƒальний ¬осток и в меньшей степени в  алининградский район то становитс€ пон€тно и другое: главный удар правительства нанесен по их населению. » этот удар не просто лишает жителей этих регионов возможности передвижени€ на колесах, а лишает их средств к существованию, потому что, так или иначе, по разным оценкам, с €понским секон-хэндом и с бизнесом на его основе на той стороне ”ральских гор св€зано два-три миллиона человек. Ёто без учета членов их семей. ¬  алининграде значительно меньше, но потери доходов, уровн€ жизни и зан€тости будут тоже очень ощутимы.
”величение импортных пошлин с 11 €нвар€ будущего года примерно в полтора раза увеличивает стоимость €понских праворулек не в полтора, а в два-три раза, поскольку отсекаетс€ сегмент автомобилей возрастом от 5 до 7 лет и стоимость €понских бэушных, самых востребованных автомобилей с 11 €нвар€ приравниваетс€ к стоимости автомобилей по эту, по нашу сторону ”ральских гор. —ледовательно, их бизнес и дальневосточников, и калининградцев становитс€ не нужен Ц невыгоден: и чем им теперь заниматьс€?  ак выживать?
» потом Ц кто дал право правительству принимать решени€, ухудшающие материальное положение миллионов граждан страны? ѕочему такие решени€ не оформл€ютс€ законом и не проход€т через ƒуму - через законодательный орган? » как подленько, как спешно повышены пошлины: уже 11 €нвар€ вступают в силу Ц первый рабочий день в новом году и пожалте вам Ц новогодний подарок российскому народу. ј как же быть тем, кто уже сделал заказ, оплатил его, но не оплатил еще растаможку? “аких тыс€чи. ƒа наплевать на них!
Ћучше бы наше правительство задумалось Ц почему в —Ўј, где погибают сейчас сразу Ђтри славыї американского автопрома Ц Ђƒженерал ћоторзї, Ђ‘ордї и Ђ райслерї, никому и в голову не придет вводить пошлины на €понский автопром?
ј теперь давайте проанализируем рынок ввозимых в –оссию Ќќ¬џ’, только что произведенных, с завода - иномарок. «а последние четыре года он каждый год ѕќ„“» ”ƒ¬ј»¬јЋ—я! ¬ 2006 году число ввозимых новых иномарок впервые в истории страны превысило число автомобилей, производимых в –оссии Ц и это с учетом всех совместных автозаводов. — менее, чем полмиллиона штук в п€том году, в восьмом, в этом году границу –оссии пересекут аж один миллион почти восемьсот тыс€ч автомобилей иностранного производства!
¬о всех опубликованных таблицах новых пошлин есть графа ЂЌќ¬џ≈ї. » в ней тоже значитс€ повышение пошлин - на 5%. Ќо мало кто знает, что на самом-то деле эта графа ЂЌќ¬џ≈ї делитс€ и таможенниками, и правительством на две: Ђƒќ √ќƒјї и Ђќ“ √ќƒј ƒќ “–≈’ї. » что самое удивительное Ц пошлины на них, на —ќ¬—≈ћ новые, Ђƒќ √ќƒјї правительство Ќ≈ ”¬≈Ћ»„»Ћќ. ќставило на прежнем, приемлемом дл€ рынка уровне.
“ак в чьих же интересах оно повысило пошлины на все остальные импортные автомобили? —амо собой разумеетс€ Ц в интересах тех, кто эти новые иномарки ввозит и продает. ј кто же их ввозит и продает? »х ввоз€т и продают генеральные импортеры и официальные дилеры. Ќо самое интересное в том, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в –оссии новых импортных автомобилей осуществл€ют и сами
автомобильные компании, в составе которых Ц и наши автозаводы!
“о есть Ц в интересах отечественных автоолигархов повышены пошлины на импортный секонд-хэнд, никакой Ђзаботы о российском производствеї здесь не просматриваетс€ даже в микроскоп.
Ќовым иномаркам в –оссии вообще расчищаетс€ законодательна€ дорога - буквально бульдозером, Ђ атерпиллеромї - пожалуйста: совсем недавно, 24 но€бр€ 2008 года, √осдума прин€ла сразу, быстро - во втором и третьем чтени€х поправки в закон об отмене Ќƒ— при продаже подержанных машин по схеме Ђтрейд-инї, то есть, когда при покупке нового автомобил€, старый принимаетс€ в зачет. ј это такой простор дл€ бурного развити€ Ђтрейд-инї в –оссии! Ёто, безусловно, неплохо и дл€ нас, потребителей, но заметьте Ц оп€ть же отмена Ќƒ— даст мощный толчок к увеличению объемов продаж
новых импортных автомобилей, рост которых в –оссии и без того гигантский.
» тут уж, путающийс€ в ногах Ђсерыйї и дешевый импортный секон-хэнд нашим автомобильным олигархам ни к чему: убрать его к чертовой матери! ¬от и убрали.
ј как же стать€ 8-€  онституции –‘, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции?
ј как же пара-тройка миллионов человек, оставшихс€ и без автомобилей, и без средств к существованию?
ј кто сказал, что наше правительство думает о своем народе?

ѕќ—“— –»ѕ“”ћ:
¬ выходные 13 и 14 декабр€ ƒальний восток и  алининград бурлили. Ќемногие —ћ» это захотели заметить. ќстальна€ –осси€ спала. Ёта стать€ выйдет в понедельник. ƒаю прогноз: в минувшие выходные –осси€ проснетс€, но бурление в начале нашей страны, там, где наступает в ней день, может взорватьс€.  ак бы известна€ шутка не накаркала беду: Ђ’очешь заиметь ƒальневосточную республику Ц запрети правый руль!ї ј такое повышение пошлин на фоне стремительно растущего евро Ц а пошлина рассчитываетс€ именно в евро Ц равносильно его запрету.
—тремление же ѕутина сгладить, спасти ситуацию, а точнее Ц дезавуировать свою ошибку прин€ти€ повышенных пошлин предложением "обнулить" за счет бюджета железнодорожные тарифы на перевозку автомобилей на ƒальний восток и в ѕриморье Ц это предложение премьера совершенно неприемлемо. ¬о-первых, потому, что население страны не должно и не собираетс€ оплачивать уровень жизни дальневосточников.
Ќо главное - это не решит проблем зан€тости, а значит, - выживани€ нескольких миллионов человек.
ƒавайте без эмоций. ѕроанализируем цифры. » все станет €сно. »так, за последние четыре года ввоз в –оссию подержанных иномарок, казалось бы, вырос, он увеличилс€ на 22 процента. Ќо если учесть, что количество ввезенного секонд-хэнда составл€ет около 10 процентов (менее 400 тыс€ч в год) от количества проданных в –оссии новых автомобилей и отечественных, и, главным образом, - зарубежных марок, то становитс€ €сно сразу Ц повышением таможенных пошлин правительство нанесло удар по самым малоимущим сло€м среднего класса российских граждан.
–убрики:  јвто
ѕолит–у(ѕолитикаё√ражданское ќбщество,ћедвед и пр.
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку