-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анжела_Майорова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 19


Дневник Анжела_Майорова

Пятница, 25 Января 2008 г. 19:37 + в цитатник
Меня зовут Анжела. Мне 19 лет. Слушаю R'n'B, rap (восновном русский), иногда хаус. В свободное время тусуюсь в клубах.
 (700x525, 145Kb)

djohnny_knoxville   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:38 (ссылка)
привет!!заходи ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
Muljtik   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:38 (ссылка)
Приветик) Поздравляю с дневничком)
Ответить С цитатой В цитатник
besenok92   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:38 (ссылка)
ЗАХоДиТЕ в ЧАт!!!

НоВый Но прикОлЬНыЙ!!

Там ВсЕ оЧЕнЬ ОбЩитЕльНыЕ)))

Вы БыСтРо НаЙдЁтЕ Со всЕмИ ОбЩиЙ ЯЗыК=))

МоЙ НиК ТаМ: Angelochek




http://cherrychat.mpchat.ru/index.php



ЗаХоДиТь МоЖно бЕз рЕгИСтРАЦиИ.

ПРИХОДИТЕ МЫ ВАС ЖДЁМ))
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ))
Ответить С цитатой В цитатник
GhoZt   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:42 (ссылка)
с днеффом))заходь ка мне када время буит)))ждуууу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку