-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ѕ≈–≈—ƒј„ј

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕосто€нные читатели

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.01.2008
«аписей: 11
 омментариев: 0
Ќаписано: 12

ѕ≈–≈—ƒј„ј є1

ѕ€тница, 18 январ€ 2008 г. 04:16 + в цитатник
ќ“ —≈——»» ƒќ —≈——»»


Ђ—коро Ќовый √од!ї - радуютс€ школьники. ЂЌу вот, оп€ть сесси€ї - сокрушаютс€ студенты и хватаютс€ за голову. ѕервый мучительный вопрос Ђкак все успеть?ї и второй Ђо чем € думал раньше?ї не дают поко€. “ут же начинаетс€ напр€женный ход мыслей и назревает план дальнейших действий: выучить весь курс политологии, прочитать учебник по философии, написать шпаргалки по курсу экономики, у кого-нибудь вз€ть лекции по экологии, а у нас что еще и курсова€ в этом семестре?
«накома€ ситуаци€, правда? ќсуществление такого плана, наверно, кому-то покажетс€ фантастикой, но дл€ студента Ц привычное дело! —туденты умны и сообразительны! Ќайдут выход из любой ситуации. ј то не очень уж привлекает перспектива ходить в должниках, лишитьс€ стипендии или быть в списке на отчислении. ¬от и вспоминаешь поговорку: Ђ’очешь жить Ц умей вертетьс€ї.
¬ конце но€бр€ Ц начале декабр€ (а также в летний период) студентов можно идентифицировать по следующим признакам, характерным дл€ них в период сессии: круги под глазами от бессонных ночей, проведенных за изучением учебников и лекций, взгл€д из ниоткуда в никуда, чувство переутомленности, а также заметна замедленность действий от перегрузки полученной информации. —оветами Ђпоспать в ночь перед экзаменомї студенты, как правило, пренебрегают и продолжают настойчиво грызть гранит науки, заеда€ свои знани€ наскоро приготовленными бутербродами и чашками кофе и энергетиков. Ќаутро их состо€ние усугубл€етс€, и они станов€тс€ похожими на своеобразных лунатиков: бледное лицо, мешки под глазами и взгл€д полный паники и ужаса вследствие мыслей о предсто€щей сдаче. » надо заметить, что это относитс€ как к добропор€дочным студентам, которые занимались в течении всего года, так и к бездельникам, которые весь семестр гул€ли, и узнали об экзамене только за день до него.
—ама сдача экзамена тоже проходит очень любопытно. —тудент долго и упорно сто€т перед дверью, не сме€ открыть ее.  огда, наконец, он набираетс€ смелости, неуверенным шагом заходит в аудиторию, дрожащим голосом бормочет Ђздрасьтеї и тр€сущими руками т€нет билет. ƒалее возможно несколько вариантов. ѕервый: студент расплываетс€ в лучезарной улыбке и далее слышитс€ радостное Ђƒа!ї. —ледовательно студент знает, о чем речь. ¬торой вариант: Ђќ нет!ї, ЂЌу, почему?!ї - с этой темой он €вно не знаком. “реть€ верси€: задумчивый и бегающий взгл€д, который, скорее всего, означает, что есть шпаргалка и возможность списать.
¬рем€ дл€ подготовки всегда кажетс€ мало, потому оно пролетает незаметно. » студент, напуганный до обморочного состо€ни€, садитс€ перед преподавателем, пыта€сь выгл€деть как можно более серьезно настроенным и подготовленным к ответу. —амый интригующий момент наступает, когда преподаватель озвучивает свой приговор. “ут главное дл€ студента сдержать свои эмоции, будь они положительными или отрицательным!  аждый понимает, что волю чувствам можно дать, выйд€ из аудитории, но не все помн€т, что желательно это делать тише, т.к. все громкие возгласы слышны преподавателю.
“еперь позади осталось самое страшное. “еперь можно отдыхатьЕ или готовитс€ к следующим экзаменам. ћне остаетс€ только пожелать всем студентам удачной сдачи сессии или хороших каникул, кому как больше нравитс€!

ƒондокова ћари€
–убрики:  о студенте