Разбираться в стилях или просто знать
об их существовании — недостаточно
для понимания закрытого мира рай-
тинга. Разработка персонального сти-
ля - точка отсчета в карьере райтера.
Прежде всего, существуют ориентиры
для подражания маэстро, и существу-
ет улица, которая, на первый взгляд,
не дает возможности для проявления
индивидуальности. Однако даже ниве-
лируя собственную манеру, достичь
определенного уровня можно только с
большим опытом, который традицион-
ный художник приобретает в мастер-
ской, а райтер - на улице. Наша классификация будет до-
вольно общей, так как учитывает ши-
роту характеристик и общую свободу в
изображениях различных кру и симво-
лов райтеров. Тем не менее, это пер-
вый шаг к пониманию рейтинга как
направления, подчиняющегося внут-
ренним законам.
Throw up — это стиль, который харак-
теризует изображения, выполненные
очень быстро. Они создаются с помо-
щью обычных кривых линий и выгля-
дят как грубо заполненные белым и
серебряным цветом буквы. Throw up
предпочитают бомберы.
Количество для них важнее ка-
чества. Основной элемент их
творчества — скорость. За ко-
роткий промежуток времени им
удается поставить в нескольких ме-
стах собственные имена.
Очень часто работа бомберов резко от-
личается от творчества подлинных рай
теров или стайлеров. Последние выра
батывают собственный стиль в студии.
С социальной точки зрения, деятель-
ность бомберов мешает признанию луч
ших в художественном отношении про
изведений райтеров. «Творениям» бом-
беров зачастую не хватает «грации».Необходимо некоторое усилие,чтобы заставить себя их раз-
глядывать. Бомберы выбирают труднодоступные и опасные места, но,тем не менее, заметные для зрителей. В стиле throw up работают даже настоящие райтеры, только они развивают
изображение, создавая из начального знака слож-
ную композицию. Бомберы предпочитают очень
быстро писать короткие имена или выводить пер-
вые и последние буквы имени, ставя после них
восклицательный знак.
Стиль стал известен благодаря нью-йоркскому райтеру I.N.
МЯГКИЙ ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ.
Восходит к предыдущему стилю, но
линии становятся мягче, менее поры-
вистыми и резкими, даже если изобра-
жение остается динамичным. Скру-
ченные буквы всегда неразличимы и
трудны для восприятия. Они сопрово-
ждаются кривыми линиями и много-
численными украшениями в более
«мягких» формах.
Этому стилю много подражают, и он
существует в различных вариациях.
ПИСЫ ЗНАКА
Писы знака — это изображения, состоящие только
из имени райтера. Знак — это сингл, он может быть
как личным, так и относящимся ко всей группе. Он
может быть выполнен в любом стиле. Важно, что-
бы стиль всегда сохранялся и был узнаваемым. Ча-
сто служит для обозначения территории или заяв-
ления о появлении новой кру. Тем не менее стиль знака может варьироваться, ее
ли этого захочет райтер.
Знак — это его собственная марка.
Для знаков очень любят использовать буквы в го
тическом стиле. Узнаваемые, они производят силь
ное впечатление благодаря экспрессивной нагруз
ке, игре углов и наслоений друг на друга.