-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеФаЧкА_ф_ШаШоЧкУ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_для_всех _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 89
Комментариев: 19
Написано: 359

This is my Life...







Всё о культуре хип-хопа!

Среда, 16 Января 2008 г. 21:22 + в цитатник
Хип-Хоп музыка представляет из себя не только Рэп, но также и многие другие стайлы, хотя все-таки Рэп остается основным из них. О разновидностях Рэп музыки и ее течениях мы с вами и поговорим. По старым меркам Рэп делят на Старую (Old School) и Новую (New School) школу…Old School – это фактически все то, что происходило до 90-х годов. Также Old School можно резко отличить от Новой школы прежде всего рифмой, где раньше она была очень четко выражена (типо…твоя, моя) (RUN D.M.C. – типичный пример), в новой школе Рэп – музыки рэпперы начали играть словами , часто не обращая внимания на нее (отечественный Legalize – может быть ярким примером того)…Во вторых…Старая школа характеризуется: как
Минимум музыки, жесткий бит, бас, и скретч…

Говоря о представителях старой школы, нельзя не вспомнить о родоначальниках Хип-Хопа в целом: Grandmaster Flash, Grandwizard Theodore, Kool Herc, Kool Moe Dee, Africa Bambataa, The Furious Five, а впоследствии и RUN D.M.C. с Funkmaster Flex’ ом…

Кроме разницы в школах Хип-Хопа, Рэп стал а последствии делится на то , где он был сделан и кем…Я имею в виду, что есть Американский Рэп и Мировой Рэп…Американский отличается прежде всего тем, что является самым дорогим, и стоящим Хип-Хопом…Именно американские команды становятся материалом, из которого делается весь мировой Х-Х…

Ну мы уже не говорим о том, что State’овский Рэп продается во всем мире, в отличие от нашего или японского…Хотя Россия в этом плане является самой доступной и накаченной различным рэпом страной…У нас много американского хип-хопа, европейского (Dj Z-Trip, Mc Solaar, Freestylers и многие, многие другие), а также и азиатского (Японские исполнители: Major Force, Takagi Kan, Dj Krush, Dj Kawasaki, и небезызвестный Dj Honda, работающий с великим Ice-T…

Затрагивая географичность Рэпа, немного времени я хочу уделить именно Американскому Рэпу, который со дня рождения в Америке остается самым скандальным…

Ни для кого не секрет, что нынешняя хип-Хоп Америка поделилась на два берега…Westcoast и Eastcoast (Запад и Восток)…После этого раздела началась действительно кровопролитная война за то, кто будет владеть Хип-Хоп миром…Итоги этой войны известны всем: смерть 2pac и B.I.G.,а также многих других Mc…Рэп в Америке уже перестал быть центром и делом underground’a…Началась реальная коммерческая война, где каждый стал доказывать, свое превосходство над другим, и оставаясь в рэп игре только ради наживы…А мы знаем, что на Рэпе за рубежом делаются неплохие бабки…(вспомним песню Xzibit «Paparazzi», именно в ней рэппер сказал о проблемах современного рэпа, и его исполнителях )…

К примеру Восточных Рэпперов: Wu-Tang Clan, Junior Mafia, Puff Daddy & Bad Boys Family, L.L.Cool J., Da Luniz, Funkmaster Flex, Run D.M.C. , Public Enemy (и миллионы других) к западу: Snoop Dogg, Master P & The Union of No Limit…, Tupac Shakur, Westside Connection & Ice Cube, Coolio, Ice-T, Cypress Hill, N.W.A., Dr.Dre и т.д.

И наконец немного о стилях всего Рэпа…Его делят на три категории: Gangsta, Reality, Dance…

Gangsta Rap или Hard Core, как называет его сам Ice-T – основоположник – является сейчас самым распространенным…Выражает он не только идеи насилия, и криминала, но также и всего того, что направлено против общества… Достойных представителей этого Стайла на самом деле немного…Я бы лично выделил на зарубежной сцене конечно же Ice-T, всю Ex-Death Row семью, Warren-G…Ice-Cube, N.W.A., и Wu-Tang и Sunz of Man кланы…

Среди русскоязычных – Ceверный район, Big Black Boots, Underground Clan Unity, и конечно же… легендарные D.O.B. Unity (или reality) – не менее ходовой, чем GangstA…Настоящий уличный Фанк – Истнная идея Рэп-музыки, которая держится на протяжении уже больше 30 лет…

Его представляет огромное кол-во коллективов ( начиная Missy Elliot и заканчивая Сhuck – D)

Dance Rap – но я думаю тут все понятно…Это музыка под которую пляшут не только на Хип-Хоп вечеринах, но и в клубах: Will Smith, Mc Hammer, Young Ice, Bombfunk Mc’s и многие другие…

Ну, я думаю основные разновидности, течения и стили рэп-музыки мы и разобрали…

И напоследок то, что сказал Дядя Afrika Bambaataa (если кто не знает, кто это такой, это человек, который всемирно является дедушкой Хип-Хопа и Рэпа в целом, одним из самых первых родоначальников…): «Хип-Хоп исполнители начнут экспериментировать со всеми типами музыки: Народными, Классическими, Роковыми. Вы можете нести с собой Рэп во стольких разных направлениях…Читать под дудку с гитарой – может быть следующим…Всегда есть что-то приходящее и обновляющее старое…» И дейсвительно он был прав, ведь сегодня мы уже увидели слияние всех муз. Направлений («Город Джунглей» и проект года «Rapsody»)

Как это было?

Среда, 16 Января 2008 г. 21:20 + в цитатник
Искусство граффити развивалось из простейших надписей, называемых "тэгами", которые "трудная" молодежь писала дабы оставить свой след.Эти юнцы писали свои прозвища, после чего безмерно радовались жизни во всей её красе. В начале средтвом нанесения рисунка или тэга был маркер, затем использовались аэрозольные баллончики с автокраской.

Это был конец 1960-х годов.В основном маркировкой стен занимались 10-ти летние пацаны, притом не было никакого социального разделения - писали и черные и белые, богатые и бедные.Если дети улиц таким образом высмеивали что-либо, то богатых мальчиков привлекала опасность. Именно в то время появляется термин "бомбежка", т.е. заливка стен с паралельным чханием на полицию и окружающую действительность. Принимая во внимание то, что тэги часто просты и абсолютны, искусство graffiti - сложная сеть электризации цветного, творческого чистописания, и своего рода ритмичного хаоса. Первоначально, taggers конкурировали при помощи замудренности и количества своих автографов. Но поскольку число тэггеров и, собственно, самих тэгов росло, постепенно начался поиск нового стиля, чтобы выделиться из толпы. Тогда лучшие из тэггеров стали уделять большое внимание артистизму, введению чего-то своего. В начале 1970-х граффитчики спустились под землю. Нью-Йоркская подземка стала полем битвы.Это и были те самые, широко известные массам "войны стилей"(style wars). Тэги стали большими, полужирными. Среди них были округленная "жареная кукуруза" и тому подобные пузырьковые символы.Появилась компьютерные и готичиские шрифты. Вскоре огромное значение приобрел цвет, символы мультипликации, а также дерзкий социальный комментарийПозже появляются и 3-х мерные буквы и наложения на пузырьковые символы в виде рисунков. Цветовые переходы(fading) - смешивание цвета - сложный процесс, в котором цвета, кажется, переходят друг в друга от светлого в более темный. Эти рисунки несли в себе небольшое подобие каракулям тэгов, но их создатели уже называются "авторами" вместо taggers. Двадцать лет назад большинство авторов работало поодиночке, но поскольку рисунки увеличились в размере и сложности, многие начали работать в свободных группах наземых "командами"(crew,team,squad). Появились технологические новшества, преобразовавшие graffiti в более сложную художественную форму. Изначально все рисовали стандартными распылителями, но потом появились специальные.Были насадки (fat caps) широко для быстрой заливки больших площадей (Красной площади, например), что позволило уменьшить время бомбежки. До этого старые насадки(skinny tops) допускали воспроизведение точной, детальной работы, которая лучше походит на воздушную кисть. Хотя выставки галерей graffiti в Нью-Йорке и Европе в середине и в конце 1970-х принесли некоторое общественное понимание и внимание, настоящий взрыв хип-хопа прогремел в начале 1980-х.Этот всплеск продвинул искусство аэрозоля, наряду с такими течениями как breakdance и рэп, в популярное культурное явление. Хип-хоп зародившийся на улицах Нью-Йорка, довольно таки быстро перерос в международную, многонациональную sub-культуру. Успех рэпа помог продвинуть некоторых лучших художников(style masters). Рэпперы стали часто показывают graffiti в своих видео клипах. Тем временем в Лос-Анджелесе граффтитчики добрались до общественных мест, таких как музеи, парки.Объектами атак художников с баллонами под мышкой стали: Hollywood, Silver Lake, Highland Park, Santa Monica и особенно Melrose Avenue на Западе Голливуде. В сентябре 1991 престижный Центр Истории Искусства и Гуманитарной тематики, при поддержке Отдела Культуры города Лос-Анджелеса проводят 24-х часовую конференцию, названая "Street Art/Graffiti Vandalism". Приблизительно 60 человек от разнообразных организаций, имеющих разнообразное мнение, участвовали в обсуждениях, нацеленных, на научное обоснование этого явления.Мало кто хочет чтобы graffiti узаконили(Больше всего, конечно, этого не хотят сами райтеры, ну посудите сами, что начнется если все подряд будут заливать стены?..).Некоторые политические деятели выступают за полное запрещение этого уличного искусства, они хотят добиться усиления правовых наказаний за разрисовку стен. Но тем временем "Отдел по делам культуры" проводит тонкую политику целью которой является осуждение незаконного graffiti, но одновременно поддержка этой формы искусства. Хотя многие из авторов graffiti желают работать с Отделом по делам культуры, они все раво стремятся защищать свою свободу самовыражения. Тимоти Треаси, один из лучших граффитчиков в мире, сказал свое мнение по этому поводу; "Если Город собирается давать стенное место, они окажутся перед необходимостью позволять нам, решают то, что мы собираемся делать."



Нью-Йорк, конец 60-х. Манхэттенский паренек греческого происхождения по имени Деметривс обычной шариковой ручкой пишет на стене одной из станций подземки свою кличку - taki - и номер улицы - 183. Это был первый тег в истории граффити, а Деметривс - первый райтер. Выдумка понравилась тинейджерам, и вскоре стены подземки по всему городу были усеяны разнообразными тегами: Hondo 1, Snake 131, Star 3, Frank 207… Расписав метро, райтеры вышли на улицы Нью-Йорка. Самые продвинутые понимают: чтобы выделиться из массы, нужно придумать что-то особенное. В тегах появляются графические элементы - звезды, короны, всевозможные узоры. Одни райтеры уделяют внимание исключительно внешнему оформлению рисунка, другие - заботятся о смысле.

Но скоро и узоров становится недостаточно, чтобы привлечь внимание "зрителей". Райтеры начинают играть с размером, разрабатывают новые элементы - запутанные переплетения и соединения, окантовку другим цветом. Так появляются первые писы (piece от masterpiece), или куски. Постоянно растущая конкуренция заставляет уличных художников усерднее работать над стилем. В Филадельфии формируется Broadway Style - квадратные, чуть наклоненные буквы с засечками в виде кирпичиков. Появляется Softie Style, положивший основу стилю Bubble Letters, для которого характерны мягкость и объемность форм. Broadway Style и Bubble Letters дали начало всем современным стилям граффити. Чуть позже разрабатывается Mechanical, или Wild Style. В нем используются все более сложные переплетения, закрученные соединения и ломаные линии, которые делают некоторые куски практически нечитаемыми. Рождается стиль 3D, в котором буквы пишутся без outline, то есть без окантовки, а акцент ставится на тень. В работах отдельных художников появляются мультяшные герои и незатейливые сюжеты.

Но были еще и бомберы. Главное для них - не что ты рисуешь, а где ты это делаешь. Чем опаснее и "незаконнее" место, тем круче. Bomb'ы, или throw-up, набрасывались на стены за считанные минуты на станциях метро, в поездах и электродепо. Из-за необходимости "работать" быстро использовались всего 1-2 цвета, обычно желтый и красный. Расцвет бомбинга в Америке приходится на 1975-77 годы. В это же время активизируются антибомбинговые силы в лице полиции, а также специального фонда, созданного управлением метрополитена для борьбы с малолетними вандалами. В 1982 году в некоторых штатах заметно сокращают объем продаж аэрозольных красок. Райтеров начинают отождествлять с наркодилерами, на них валят многие уличные преступления. Раздаются заявления типа "граффити учит нарушать закон".

В 1979 году американцы Lee Quinones и Fab5 Freddie едут покорять Рим, а вместе с ним всю Европу.

О граффити начинают активно говорить, писать и снимать. Появившиеся в начале 80-х фильмы "Wild Style", "Beat Street", "Style Wars" сейчас считаются классикой граффити и хип-хоп культуры в целом. А книга Генри Чалфанта "Subway Art" - своего рода Библией.

В СССР первый райтер появился в 1985 году - я говорю о Крысе из Латвии. В 87-м на одном из прибалтийских брейк-фестивалей Крыс оформляет стены площадки для танцев. В следующем году на подобном фестивале в Донецке вместе с Крысом оформлением занимаются Малыш и Лунс. Баскет, Бармалей и Вольф начинают бомбить заборы своего родного Ленинграда. Информации катастрофически не хватает. Постоянно приходится бегать от милиции, а за краской ездить в Ригу, где находится Латвбытхим - единственный в СССР завод по производству аэрозольной нитроэмали. Завод выпускал краску только бежевого, желтого и светло-голубого цветов, и этого было явно недостаточно для свободного творчества. Но наши граффитчики находят способ смешивать краску, не вскрывая баллонов. В 90-м году Латвбытхим закрывается. В 91-м происходит распад СССР. И без того вялое развитие граффити совсем останавливается. По всей стране рисуют всего несколько человек: Баскет, Навигатор (из Калининграда), Крыс.

В 1994-95 Россию охватывает новая волна популярности хип-хоп культуры. В мире граффити происходит настоящий взрыв. 96-й год, соревнования в Парке культуры - 20 заявок от 10 участников, лучшие работы у Монгола и Ролика. 97-й год, фестиваль "Граффити 2000" - уже 580 заявок (!) от 30 участников, лучшие - Warm, Чуб, Пчела.

Последующие соревнования и выставки показали, что интерес к культуре растет из года в год. Люди ищут в граффити самовыражения и находят самореализацию. Они приходят и заявляют о себе. Они ТВОРЯТ.

Мы существуем...........

Среда, 16 Января 2008 г. 21:17 + в цитатник
Город никому не принадлежит, а потому люди неустанно стремятся оставить здесь некий след, запись своей истории. Hью-Йорк в 70-ые был полон этих следов. Эти метки, нанесенные фломастерами и аэрозольными красками, появлялись в вагонах подземки, изнутри и снаружи: огромные цифры, инициалы и псевдонимы неизвестных авторов. В отличие от плакатов предыдущего десятилетия никакой непристойности или политических лозунгов: повсюду лишь имена и значки вроде L.A.II - сигнатуры детей трущоб.

Поражали в первую очередь обилие и размер этих граффити. Их было много, они целиком покрывали двери, окна, спинки сидений, металлические части вагонов, отвергая функциональное назначение этих элементов, как если бы речь шла только о поверхностях, созданных для письма. С вагонов подземки надписи распространялись на здания окружающие железнодорожное полотно. Этот бесконечный графический поток походил на театральный задник, где движущиеся вагоны подземки призывались к жизни драматическими жестами живописания. Впрочем, подростки, авторы этих творений, были безразличны к публике, они играли для самих себя, игнорируя присутствие других людей в том же пространстве.

Трансгрессия и безразличие к другим проявлялись в этих незамысловатых отпечатках cамости взаимосвязанными, а их последствия были предельно просты. Поначалу рисование граффити рассматривалось как правонарушение. Маркер шириной в два дюйма был основным орудием, которым пользовались подростки, чтобы выводить на стенах свои уличные прозвища или помечать номерами движущиеся и неподвижные поверхности, Вскоре маркер этот изъяли с легального рынка художественных материалов, как и появившийся вслед за ним полудюймовый фломастер.

После того как эти краски и маркеры оказались под запретом, стали осваиваться депо - стоянки поездов подземки. До прихода граффити места эти представляли собой заброшенные территории, усеянные осколками стекла и банками из-под пива. Здесь находили приют бродяги, а еще укрывались молодые пары в поисках убежища, где можно заняться любовью. Hекоторые из этих депо располагались на окраине города на открытом воздухе, другие же находились под землей в самом центре, подобно тому, что приютился прямо под Бруклинским мостом. Оказавшись там ранним утром, можно было вкусить запах сосисок, которые бродяги обжаривали на кострах или же сквозь потрескивание горящих поленьев расслышать стоны любовников, что доносились из какого-нибудь вагона. Сверху же, с моста, не доносилось ни звука, Уолл Стрит с ее суетливой толкотней белых воротничков была скована глубоким сном. Когда в депо вторглись граффитисты, места эти стали окружать заборами; одно время полиция использовала специально натренированных собак, которые рыскали в пространстве между двумя рядами заграждений. Теперь же этих вечно голодных и дорого обходящихся властям псов уже нет, также как и бродяг, и бесприютных любовников. Поезда защищает металлическая ограда с протянутой вверху колючей проволокой. Гораздо более тонкая и эффективная, чем любые стены, эта ограда, в конце концов, уберегла машинерию урбанистической быстроты передвижений от воздействия письма.

Один из пассажиров подземки объяснил эффект граффити их способностью к трансляции страха перед криминализованной нищетой:

Я - читатель надписей в подземке, и пока я не ловлю себя на том, что я неосознанно связываю образы граффитистов с преступниками, которые время от времени оскорбляют, грабят и насилуют пассажиров, неизбежно возникает ощущение, что они - часть единого пространства неконтролируемых девиаций. Пусть сами авторы граффити не столь и опасны, но их вездесущие метки внушают мысль, что подземка - это место, связанное с риском. ... Проблема контроля над граффити - ... это проблема устранения постоянно возникающего страха.

Таким образом, причина страха перед граффити усматривается в том, что эти метки опознаются как письмо деклассированных слоев: мы существуем и мы повсюду. Более того: вы, другие, - ничто; мы пишем прямо на вас.

Однако же реальные знаки граффити, как кажется, неадекватны этой интерпретации. Hью-йоркские граффити тех лет не несли с собой никаких непристойных или политических смыслов, они несли с собой лишь одну весть: feci, "Сие есть мое творение ", эта метка оставлена мною; I-158 или Cam-Cam II - существуют. Так о себе возвещает некое Я...

Hаша культура валоризирует все конкретное и обесценивает абстракцию. "Сделай это реальным, сделай это конкретным!" - к этому призывают не только художников, это предписание для всей повседневной жизни. Подобный императив соответствует ценности, которую современная культура приписывает объекту, наделенному прочностью и целостностью. Как правило, конкретное представляется чем-то устойчивым, terra firma, это своего рода мир из мрамора. Hеопределенное же связывается с областью малозначительных колебаний, нерешительности, с изнеженной, замкнутой в себе субъективностью. Однако терпимость по отношению к неопределенности составляет одно из условий как научного исследования, так и артистической практики. Ученый, методично переходящий от одного самоочевидного факта к другому, не открывает ничего. Он не чувствует феномен, у него нет ни азарта, ни любопытства... Подлинная сосредоточенность на конкретном материале разрешается открытиями, которые приводят к неожиданному и проблематичному. Именно в этом смысле можно говорить о взаимосвязи между конкретным и неопределенным.

В эту корреляцию проникает власть. В конкретном, устойчивом объекте имплицируется господство художника над взглядами тех, кто пассивно воспринимает его творения, в то время как более неопределенный объект приглашает к взаимным интервенциям. Граффити на нью-йоркских улицах отображают эту игру власти: стены, несущие Я, выражают господство над теми, кто не способен участвовать в становлении их видимой формы и может лишь смириться с ее присутствием, хотя и без особого трепета. Граффитист снова и снова переписывает свое Я, свое Cam-Cam; он постоянно усиливает этот знак. Такое Я утверждает скорее агрессивный, чем исследовательский подход к окружающему пространству...

В свою очередь граффити, что создавались десятилетием раньше в Париже, обычно делались через трафарет: фигура или лозунг вырезались на куске картона, который прикладывали к стене и забрызгивали спреем. Поскольку при этом использовались самые обыкновенные материалы, не было нужды сообщать им некую "криминальность" и устанавливать на них запрет. Более того, городская публика, так же как и власти, не была взбудоражена появлением граффити, несмотря на то, что лозунги часто содержали политические призывы, а образы передавали ярко выраженный сексуальный импульс. Объяснить этому можно найти в самой технологии. Благодаря трафарету создаются изображения, которые одновременно невелики по размерам и отчетливы в деталях. Граффити на улицах примыкающих к площади Бастилии были размещены таким образом, что их создатели избегали территориальных конфликтов. В этой части Парижа политическая эмблематика до сих пор остается обычным явлением, а группы, которые себя в ней выражают, в основном иранцы и африканцы, все так же следят за тем, чтобы не нарушать границ обрамляющего граффити пространства. В нью-йоркской же практике момент, когда надпись или фигура покрывалась пятнами и делалась расплывчатой, становился, согласно правилам игры, сигналом к тому, чтобы другие граффитисты начинали писать поверх этих изображений, покрывая их своими собственными метками. Эта возможность использовалась немедленно, где бы она не появлялась, что объясняет все эти выведенные спреем ID, усеивавшие стены зданий Hью-Йорка. Парижские граффити включают стену как часть того, что должно быть отчетливо видимым в качестве обрамляющего пространства, нью-йоркские же граффити ее просто стирают.

Изображения, сделанные по трафарету, изображают некие объекты: насекомые, которые повторяются в разных местах, порой на одной и той же стене, так что кажется, будто они роятся; банан, преображенный в вытянутое лицо в солнцезащитных очках, с подписью внизу Speedy Banana. Там же на площади Бастилии на стенах нового здания оперы неизменно повторяются изображения бритвенных лезвий, чтобы напоминать прохожим о гильотине и революционном прошлом этого места. Французский граффитист сообщает о своем присутствии благодаря образу, а не имени.

Этим парижским граффити удается экспериментировать со средой - с энвайронментом. Все происходит в игре отчетливо прорисованных образов с поверхностями зданий, на которых они размещаются. Hекоторые парижские граффитисты проявляли свой артистизм, сталкивая контрастные образы или размещая их в необычной перспективе; другие дораскрашивали изображения, выполненные по шаблону. Зритель должен быть заинтригован тем, что находится на стене, он реагирует на эти фигуры, присматривается к ним, чтобы их идентифицировать. Разумеется, парижане не изучают граффити с усердием ученых, это лишь знаки, которые привлекают внимание прохожего, заставляя его замедлить шаг. То же можно сказать и о тщательно разработанных affiches, расклеенных на стенах Парижа; они также создают стены, на которые смотрят, стены, на которых совмещаются изображения вещей, а не метки враждующих Я.

У любого, кто долгое время прожил в Hью-Йрке, легко вспыхивает гнев при виде того, как бесполезно растрачивается здесь человеческая энергия. Возможно, именно поэтому, как ни странно, парижские граффити у нью-йоркского зрителя вызывают некий род оптимизма. Они вселяют уверенность, что отпечатки самости на домах могли бы обрести более независимую, объективную форму. Эта трансформация затронула небольшое число тех, кто делал граффити в 70-х. Hапример, Мэлвин Сэмюелс был участником Death Squad writing group в южном Бронксе, он подписывался как NOC 167. Родившись в 1961 году, он стал рисовать на холсте в возрасте девятнадцати лет. В таких работах как "The Letter" он - NOC 167, использовал каллиграфические образцы букв из разрисованных вагонов подземки, но на самом деле это уже настоящее постграффити. Голубые и розовые края холстов, обработанные спреями, образуют нечто вроде красочной стены; коричневые и зеленые линии, проведенные маркером и полосы от красящих аэрозолей на этой стене мыслятся в терминах контраста, надписи черным маркером заботливо помещаются в область, закрашенную желтым. Hадписи представляет собой два фрагмента, оба закавыченные; один - "letter" - анонсирует название картины, другой - "сны о холокосте" - столь неожиданно возникает на мирном фоне цвета охры, что начинаешь искать ответ, почему эта надпись здесь, и обнаруживаешь свастику, наполовину погребенную в одной из коричнево-зеленых полос. Hа самом деле на картине, созданной OC 167, три надписи, а не две. Третья - это его подпись, но ее легко пропустить, так как она незаметно разместилась в правой нижней части картины. Это и есть история, которую стремится рассказать граффити, история о том, как одна метка, бывшая пончалу декларацией агрессивного Я, становится знаком, исследуемым ради его собственной материальности...

Продолжение...

Среда, 16 Января 2008 г. 21:15 + в цитатник
1975-1977. Велечайший в истории бомбинг 1975-1977 Наиболее влиятельные события наступили с приходом 1975 года. Все правила и стандарты 1были установлены, оставалось только воспользоваться тем, что было изобретено первым поколением райтеров. К тому же на руку художникам было слабое финансирование метрополитена. Практически никто не следил за составами, и, разумеется, никто их не отмывал. Начался период, который вряд ли можно бы было назвать иначе, как Грандиозный, или даже Величайший в истории граффити бомбинг. За эти годы граффити сделало небывалый рывок в своём развитии, приобрёв несчётное количество стилей. Whole cars стали для большинства райтеров просто обычной разминкой.В этот период выделяется новый термин . throw up. Throw up . это своеобразный быстрый стиль нанесения кусков. Он происходит от шрифта .bubble. и отличается в основном быстрой заливкой с интервалами между штрихами. Throw up приобретает огромную популярность среди райтеров, и имена, состоящие в основном всего лишь из двух букв, начинают с необычайной скоростью заполнять поверхности вагонов. В основном это происходит в секциях IND и BMT.Здесь следует отметить такие команды, как POG, 3yb,BYB TC и TOP. Королями throw up считаются TEE, IZ, DY 167, PI, IN, LE, TO, OI, FI aka VINNY, TI 149, CY и PEO. Растёт и соперничество среди райтеров.Сметая все мыслимые и немыслимые законы, художники порой умудряются оставить свой след просто в невообразимых местах! Как и пик whole cars, апогей thow ups приходится на 75-77 года. Следуя по стопам TRACY и CLIFFa, такие райтеры как BUTCH, CASE, KINDO, BLADE, COMET, ALE 1, DOO2, JOHN 150, LEE, MONO, SLAVE, SLUG, DOC 109 CAINE ONE заполонили нью-йоркскую подземку огромным количеством whole cars.
Возрождение стилей 1978-1981. Новая волна воображения всколыхнула мир граффити в конце 1977 года такими командами, как TDS, TMT, UA, MAFIA, TS5, CIA, RTW, TMB, TFP, TC5 и TF5. Вновь запылала война стилей.Также это была последняя волна крупномасштабного бомбинга. В дальнейшем её прервёт организация MTA, которая объявит настоящую войну незаконным художникам. На Бродвее райтеры CHAIN 3, KOOL 131,PADRE, NOC 167 и PART 1 продолжали совершенствовать традиции PHASE 2, RIFF 140 и PEL. Позже CHAIN перекинется вместе с командой TMT на 2 и 5 линию, где, следуя традициям style wars, команда CIA убивает работы TMT. Именно там DONDI вместе с POSE будут противостоять DOSE и CHAIN. Активными райтерами того времени были также CASE 2, KEL 139, MARE, COMET, REPEL,COS 207, DURO, MIN, SHY 147,KADE 198, FED 2, REVOLT, RASTA, ZEPHYR, BOOTS 119, KIT 17,CRASH и DAZE. Райтеры LEE,CAN 2, IZ, SLAVE, REE, DONDI, BLADE и COMET бились в сфере whole cars. SEEN, MAD, PJ и DUST оккупировали 6 линию, подарив ей множество потрясающих, чётко-сделанных whole cars. MITCH 77, BAN 2, BOO 2, PBODY, MAX 183, и KID 56 заправляли 4 линией. А FUZZ ONE умудрялся держать позиции на всех 7 линиях секции IRT.Команды CIA,TB и TKA создали огромное количество стильных работ в секции BTM. Итак, в 1980 году настал переломный момент. Власти, наконец, взялись за тот беспредел, учинённый городском метрополитене. Работы стали беспощадно уничтожаться, а в депо иной раз райтера поджидали органы правопорядка. Многие тогда покинули затею с подземкой и принялись заниматься менее опасным творчеством . т.е. просто райтингом, которому с начала 70-х годов почти не уделялось внимания. В 1979 LEE QUINONES и FAB 5 FREDDIE открыли галерею в Риме вместе с Claudio Bruni. Далее, в 1980 году многие райтеры,спешившие продожить раскрытие своего творческого потенциала, перекочевали в такие известные места, как ESSES studio, Stephan Eins' Fashion Moda и Patti Astor's Fun Gallery. Именно эти галереи в будущем помогут распространению граффити по всему миру.К примеру, европейцы мигом подхватят новое искусство и продолжат у себя его активное развитие. В том же году показы работ DONDI, LEE, ZEPHYR, LADY PINK, DAZE и FUTURA 2000 раскрывают публике внутренний мир нью-йоркской молодёжи.
1982-1985. Примерно с начала до середины 80-х граффити заметно тускнеет под влиянием нескольких фактов. Некоторые из них касаются этого искусства напрямую, другие же лишь косвенно отражаются на райтинге. Сильно сказалась эпидемия преступности, вызванная распространением наркотиков. В связи с появлением у многих уличных группировок оружия, ситуация на улице стала невероятно напряжённой. К тому же органы правопорядка свели продажу краски к минимуму и позаботились о том, чтобы в магазинах баллоны находились в запирающихся местах, откуда их нельзя было стащить. Ужесточились и наказания за незаконное нанесение рисунков. Но основным же неприятным фактором было увеличение бюджета метропо- литена на борьбу с граффити. Депо и отстойники стали тщательно охраняться. Большинство из излюбленных райтерами мест оказалось недосягаемым. Власти возвели заборы, которые не позволяли райтерам пробраться к составу. Если же они взламывались, то их тут же приводили в порядок. Рисунки отныне могли прожить на стенах вагонов лишь несколько недель, если не дней. Всё это, естественно, заставило многих покинуть разрисовывание метрополитена. Но некоторые райтеры, наоборот, ещё больше загорелись мыслью о бомбинге поездов. Они приняли все эти меры, как вызов и решили ни в коем случае не сдаваться. В связи с нехваткой мест для нормального бомбинга, они стали невероятно агрессивными по отношению к друг другу, расхватав все доступные депо и как бы завладев на них правами. В принципе разделение территории было уже давно не новым, но теперь оно стало ощущаться с невероятной силой. Если райтер шёл на дело, не имея при себе оружия, его могли сильно избить и отнять снаряжение. Так что отныне райтерам нужно было не только воображение, но и хорошая физическая подготовка. Команды стали походить на сплочённые бандитские группировки. Если они наталкивались друг на друга во время бомбинга, то схватки было не избежать. Такие места как The One Tunnel и The Ghost Yard стали свидетелями крупных разборок между райтерами. Так что работы убивались не только органами MTA, но и другими командами. Наиболее отличившимися райтерами, продолжавшими бомбить подземку, были SKEME, DEZ, TRAP, DELTA, SHARP, SEEN TC5,SHY 147,BOE,WEST,KAZE,SPADE 127, SAK, VULCAN, SHAME, BIO, MIN,DURO, KEL, T KID, MACK, NICER, BRIM, BG 183, KENN, CEM, FLIGHT, AIRBORN, RIZE, JON 156, KYLE 156. Именно на такой ноте оканчивается период, названный OLD SCHOOL в истории граффити, да и вообще в истории хип-хопа в целом.

Для тех кому интересно !!!!История Граффити

Среда, 16 Января 2008 г. 21:13 + в цитатник
Cчитается, что эпоха под названием OLD SCHOOL длится вплоть до 1984 года, где её сменяет NEW SCHOOL.Все мы знаем LOOMITa, DAIMa, CAN2 и других райтеров, переживающих на данный момент, возможно, пик своей славы. Но мы нечасто задумываемся над тем, что всё их творчество, да и вообще граффити в целом, базируется на достигнутом мастерами периода конца 60-х . начала 80-х годов. Без них, без пионеров райтинга, мы бы вряд ли выводили сегодня сумасшедшие сплетения букв wild style, вряд ли отправлялись бы ночами на то, что принято называть бомбинг, да и вообще, было ли бы граффити без них Кто знает. Как бы то ни было, это должен знать каждый уважающий себя райтер. Это история. Это корни граффити.
Предыстория 1966-71.Изначально граффити использовалось политическими активистами для высказывания лозунгов и уличными бандами для метки территории. Термин граффити приобретает привычное нам значение лишь с конца 60-х годов. История подпольного художественного движения, таящегов себе множество имён и часто называемого? граффити?, берёт свой старт в Филадельфии, штат Пенсельвания, где- то с середины 60-х годов. Изначально это был бомбинг. Райтерами, которые по праву могутгордится первыми в истории бомбами, являются CORNBREAD и COOLEARL. Они исписали своими именами весь город и были удостоены немалого внимания со стороны прессы. До сих пор не совсем понятно, как эта идея достигла Нью-Йорка: пришла ли она из Филадельфии, либо это произошло случайно.
Начало 1971-1974. Итак, спустя некоторое время после подвигов CORNBREADa, в Манхэт-тенской секции Нью-Йорка,Washington Heights,стали появлятся первые райтеры. Об одном из них была напечатана целая статья в газете New York Times. Его вымышленное имя было TAKI 183. TAKI - кличка ( на самом деле его звали Demetrius), а 183 . название улицы, на которой он жил. Он работал посыльным,поэтому постоянно бывал в метро, чем и пользовался, оставлял везде своё имя (тэг).Появление столь необычныхнадписей вызвало немало внимания со стороны публики, как писали в NYTimes. Невольно, TAKI 183 стал первым настоящим райтером, или даже первым королём граффити.Как бы то ни было,именно его имя возглавляет ряды участников,сформировавших новую субкультуру. Также огромной честибыть первыми райтерами удостоены JULIO 204, FRANK 207 и JOE 136. Эти люди наверняка даже не подозревали о том, что их проделки перерастутв явление мирового масштаба. Затем движение стало интенсивно набирать обороты в кварталах Бруклина. С каждым днём он всё больше и больше покрывался метками уличных художников. FRIENDLY FREDDIE был одним из первых бруклинских райтеров, который прославился на весь город. Все эти различные движения, возникшие в районах Нью-Йорка, объединяло ни что иное, как метро. Оно было едва ли не единственной связующей нитью между ними. Постепенно люди в одном конце города стали замечать то, что делают в другом районе, и надписи на вагонах метро стали приобретать характер соревнования.Граффити почти мнгновенно перекинулось с улиц на вагоны метрополитена. Конечно, это были в основном лишьтэги,и целью тогдашних райторов было написание своего имени наибольшее количество раз.Они садились в вагоны и насплошь убивали их своим именем. Продолжалось это не долго.До тех пор,пока кто-то не сообразил пробраться в депо, где можно проделать то же самое с небывалой продуктивностью, за меньшее время. Причём шансы оказаться пойманым там заметно уменьшались. Именно так и закрепились основные законы и методы современного бомбинга. STAY HIGH 149 Спустя совсем немного времени, райтеров расплодилось такое количество, что для того, чтобы выделиться, необходим был какой-то новый способ. Первый заключался в разработке уникального, не похожего на другие,тэга. Именно тогда было выведено несчётное количество стилей написания своего имени. Райтеры украшали тэги всевозможными штрихами и звёздочками, придумывали совершенно новые, невообразимые формы. Большинство из них создавалось лишь для придания тэгу красивого внешнего вида, но иной раз они несли в себе даже некоторый смысл. Например, короны использовались райтерами, которые провозглашали себя королями. Наиболее известный в истории граффити тэг . STAY HIGH 149. В нём дымящийся косяк выбран в качестве перегородки буквы "H", а так же присутствует персонаж из известного телесериала "The Saint". Следующим шагом было увеличение масштаба рисунков. Райтеры стали воспро-изводить свои тэги, увеличивая их в несколько раз. Стандартные насадки откраски были слишком узкими, и новые надписи, которые требовали больших усилий со стороны райтера,всё же визуально не намного опережали предыдущие. Поэтому райтеры стали увеличивать толщину букв, а заодно и обводить их контур другим цветом (аутлайн). Именно тогда многие обнаружили, что кэпы (насадки) от другой спрэй-продукции могут позволить увеличить толщину линии. Всё это и послужило поводом создания masterpieces (piecies). Сложно сказать, кто был автором перывого ?куска?, но всё же считают, что таковым является SUPER KOOL 223 из Бронкса. Итак, новые толстые буквы позволили райтерам увеличивать тэги в масштабах. Многие стали совершенствовать дизайн своих имён,сначала используя всевозможные пузырики и точки, затем уже в ход были пущены звёздочки, завитульки, разноцветная заливка букв и пр. Ограничивалось всё это лишь воображением райтера. Как раз в то время и произошёл очередной граффити-термин .designs. украшение букв изнутри. Иногда, если подворачивался случай, райтеры наносили свой ?кусок? во всю высоту вагона (опять же считается, что пионером здесь был SUPER KOOL 223). Такие шрифты получили название .Top to Bottom (T to B). т.е. сверху до низу. Добавление разноцветной заливки букв и увеличение масштаба рисунков были несомненными достижениями,но всё же эти куски очень здорово напоминали тэги, на которых они были основаны.Наиболее продвинутыми райтерами того времени были HONDO 1, JAPAN 1, MOSES 147, SNAKE 131, LEE 163d, STAR 3, PHASE 2, PRO-SOUL, TRACY 168, LIL HAWK, BARBARA 62, EVA 62, CAY 161, JUNIOR 161 и STAY HIGH 149. Дух соперничества способствовал развитию совешенно новых стилей, которые заметно отличались от тэгов. Стиль Broadway (бродвэй), разработанный райтером из Филадельфии TOPCAT 126,повлёк за собой развитие надписей из блоков огромных наклонных печатных букв, названных blockbusters. Другой райтер, PHASE 2, позже изобрёл более мягкие и обтекаемые буквы, получившие название bubble letters. Бродвэй и баббл были самыми ранними стилями, сыгравшими огромную роль для дальнейшего развития граффити. Именно они дали впоследствии старт многим другим стилям. Вскоре начали появляться незатейливые сплетения букв различных форм с широким использованием стрелок, разрывов и прочих наворотов, присущих современному граффити. Все эти разработки стали сочетаться и послужили началом для Mechanical style (механического стиля)или, как сейчас принято, Wild style (дикого стиля) в сфере шрифтов. Соревновательный характер в изобретении новых форм с применением разработок таких райтеров как PHASE 2, RIFF 140 и PEL не давал уличным творцам сидеть сложа руки. Началась самая настоящая война стилей. Некоторые райтеры, например всё тот же RIFF, брали уже готовые разработки и всячески их усовершенствовали. Райтеры FLINT 707 и PISTOL внесли немалый вклад в развитие шрифтов, придав им обьём. Их идеи стали для современного граффити уже выработанным стандартом. Этот ранний период творчества,естественно, не остался незамеченным. Социолог Hugo Martinez из одного городского колледжа уже тогда был озадачен легализацией потенциала райтеров.Основанная им организация United Graffiti Artists, cобрала воединое наиболее талантивых художников метрополитена и представила их творчество в традиционных рамках картинной галереи. UGA дала райтерам уникальную возможность представить свои работы во всей красе. Галерея Razor, открытая Хьюго Мартинзом при содействии таких известных райтеров, как PHASE 2, MICO, COCO 144, PISTOL, FLINT 707, BAMA, SNAKE, и STICH, обрела небывалый успех. Также масштабность нового искусства подтверждает статья, опубликованная в 1973 году в журнале New York, названная ?Хит-парад граффити?. В 1974 году такие райтеры, как TRACY 168, CLIFF 159 и BLADE ONE предприняли первые попытки создания работ с сюжетом. Например, они сочетали шрифт с персонажами из различных мультфильмов. Граффити неслось вверх с невероятной быстротой. И вот уже к концу 1974 года на линиях метро стали появляться первые whole cars (шрифты размером во весь вагон). Здесь следует упомянуть заслуги AJ 161 и SILVER TIPS.

Продолжение...

Среда, 16 Января 2008 г. 21:09 + в цитатник
ФИГУРНЫЙ СТИЛЬ




Это не самостоятельный стиль. Фигуративные композиции в основном сопровождают выполненные коллективом писы. Расположенные рядом с надписью, они

представляют красоток или других персонажей. Стиль зародился в Калифорнии,

где сильно влияние мексиканской настенной живописи. Среди предпочитаемых

персонажей, помимо классической Howard The Duck (Ховард Дак), версии

«dark»' Паперино, друг за другом поя-

вляются герои фантастических коми-

ксов. В последние годы райтеры сле-

дуют японской моде на комиксы

Manga (Манга), не упуская из виду

более безобидные фигуры, такие как

Snoopy (Снупи) или популярнейший

Берт Симпсон.

Однако даже в фигуративном стиле

наблюдается тенденция к поиску но-

вых форм и изобретению новых при-

емов. Существуют фигуративные

композиции, единственная цель кото-

А рых заявить о себе: "Ну это же прекрастно !"
 (700x444, 55Kb)

Всё о графити!Стили графити!

Среда, 16 Января 2008 г. 21:07 + в цитатник
Разбираться в стилях или просто знать

об их существовании — недостаточно

для понимания закрытого мира рай-

тинга. Разработка персонального сти-

ля - точка отсчета в карьере райтера.

Прежде всего, существуют ориентиры

для подражания маэстро, и существу-

ет улица, которая, на первый взгляд,

не дает возможности для проявления

индивидуальности. Однако даже ниве-

лируя собственную манеру, достичь

определенного уровня можно только с

большим опытом, который традицион-

ный художник приобретает в мастер-

ской, а райтер - на улице. Наша классификация будет до-

вольно общей, так как учитывает ши-

роту характеристик и общую свободу в

изображениях различных кру и симво-

лов райтеров. Тем не менее, это пер-

вый шаг к пониманию рейтинга как

направления, подчиняющегося внут-

ренним законам.

Throw up — это стиль, который харак-



теризует изображения, выполненные

очень быстро. Они создаются с помо-

щью обычных кривых линий и выгля-

дят как грубо заполненные белым и

серебряным цветом буквы. Throw up

предпочитают бомберы.



Количество для них важнее ка-

чества. Основной элемент их

творчества — скорость. За ко-

роткий промежуток времени им

удается поставить в нескольких ме-

стах собственные имена.

Очень часто работа бомберов резко от-

личается от творчества подлинных рай

теров или стайлеров. Последние выра

батывают собственный стиль в студии.

С социальной точки зрения, деятель-

ность бомберов мешает признанию луч

ших в художественном отношении про

изведений райтеров. «Творениям» бом-

беров зачастую не хватает «грации».Необходимо некоторое усилие,чтобы заставить себя их раз-

глядывать. Бомберы выбирают труднодоступные и опасные места, но,тем не менее, заметные для зрителей. В стиле throw up работают даже настоящие райтеры, только они развивают

изображение, создавая из начального знака слож-

ную композицию. Бомберы предпочитают очень

быстро писать короткие имена или выводить пер-

вые и последние буквы имени, ставя после них

восклицательный знак.

Стиль стал известен благодаря нью-йоркскому райтеру I.N.




МЯГКИЙ ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ.




Восходит к предыдущему стилю, но

линии становятся мягче, менее поры-

вистыми и резкими, даже если изобра-

жение остается динамичным. Скру-

ченные буквы всегда неразличимы и

трудны для восприятия. Они сопрово-

ждаются кривыми линиями и много-

численными украшениями в более

«мягких» формах.

Этому стилю много подражают, и он

существует в различных вариациях.



ПИСЫ ЗНАКА




Писы знака — это изображения, состоящие только

из имени райтера. Знак — это сингл, он может быть

как личным, так и относящимся ко всей группе. Он

может быть выполнен в любом стиле. Важно, что-

бы стиль всегда сохранялся и был узнаваемым. Ча-

сто служит для обозначения территории или заяв-

ления о появлении новой кру. Тем не менее стиль знака может варьироваться, ее

ли этого захочет райтер.

Знак — это его собственная марка.

Для знаков очень любят использовать буквы в го

тическом стиле. Узнаваемые, они производят силь

ное впечатление благодаря экспрессивной нагруз

ке, игре углов и наслоений друг на друга.


Стиффок

Среда, 16 Января 2008 г. 21:05 + в цитатник
Я в глазах твоих утону, можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду к тебе и скажу: Здравствуй,
Я люблю тебя, можно?
Нет, не просто это, а сложно,
Очень сложно любить, веришь?
Подойду я к обрыву крутому,
буду падать поймать не успеешь!
Только мне без тебя плохо,
Я хочу быть с тобой, хочешь?
Ни минуту, ни месяц – долго,
Я всю жизнь хочу, …знаю не хочешь!
Я ответа боюсь, знаешь,
Ты ответь мне, но только молча,
Ты ответь мне глазами – любишь?
Если «Да» я тебе обещаю
что ты самой счастливой будешь,
Если «Нет»…… то и не надо

Как очаровать парня!

Среда, 16 Января 2008 г. 21:04 + в цитатник
1. Забудь про недостатки. Думай только о своих достоинствах. Первая заповедь.
2. Не опускай подбородок. Девушки, которым нравиться быть лучшими, всегда смотрят прямо перед собой.
3. Больше позитива. Будь активна и уверенна в себе. Позволь энергии бить ключом. Старайся источать, как можно больше положительных эмоций.
4. Говори губами. "Ты не представляешь, на что способна капля блеска для губ,- говорит Стас, стилист салона,- такие губы хочется целовать!"
5. Умей слушать. Уважай чужое мнение. Не навязывай свой.
6. Ухаживай за бровями. Глаза- зеркало души. Но не стоит забывать и про оправу! Корректировать форму бровей лучше у специалиста.
7. Не бойся меняться. Развивайся, двигайся вперед. Будь разносторонней. Не зацикливайся на одном. Пробуй. Ищи себя.
8. Пахни собой. Найди "свой" парфюм и оставайся ему верна. Запахи ассоциируются с людьми.
9. Экономь на румянах. Больше времени проводи на воздухе. Барышню, нагулявшую на морозце румянец, немедленно хочется согреть.
10. Будь увлеченной. Например, научись фехтовать на самурайских мечах. "Любой парень мечтает встречаться с суппер девушкой,

А ведь так не бывает??

Среда, 16 Января 2008 г. 21:03 + в цитатник
Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет. Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда, и он снова сказал нет. Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет . Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу. Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна. Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал, Если бы ты ушла, я бы умер. Несладкие ли это слова!!!
@@___.@@_.@@______.@@___@@@@___@@___.@@___@@@___@@@
@@@@@@_.@@_@_@_@@_@@____@@_@@@@______@@_ТЕБЯ_@_
_______@@_.@@______.@@___@@@@___@@___@@________@@_____

♥...♥♥...♥♥...♥

Среда, 16 Января 2008 г. 21:02 + в цитатник
♥...♥♥...♥♥...♥

А зачем вообще жить?

Среда, 16 Января 2008 г. 21:01 + в цитатник
Скажите мне а зачем вообще жить?
Если жизнь такова:
***
согласись не так уж просто
выжить в мире где все можно
где закон боится правды
и испорчены все нравы

где покорны все шприцам
порошок щитают богом
где дорога подлецам
а красавцы все уроды.

где за деньги можно все
и даже души продаются
где,словно тонкое стекла,
людские жизни бьются.

где подлоссти предела не видать
не перечесть предательсятв и обманов
и выход лиш один-бежать
укрыться в бездне океанов.

где жалким сумраком полны
глаза отчаянных борцов
сопротивленья все скудны
и правят те кто убивал отцов.

где слепы все и веры уж не знают
а те кто знают-быстро умирают
где слово РАЙ зарыто в землю
и гласу божьему не внемлют

где состраданья больше нету
и уж не радуются свету...

все это цепи
а ты здесь лиш звено
и жизнь здесь утекает
как через сито молоко...
___@@__@@____@@@@@____@@@@____@@____@@___@@___@@@_____@@ ___@@__@@____@@______@@___@@___@@__@@____@@_@@___@@___@@
___@@__@@____@@@@@__@@_____@@___@@@@_____@@@@____@@___@@ ___@@@@@@____@@_____@@_____@@_____@@_____@@_@@___@@_____
_________@@__@@@@@__@@_____@@____@@@_____@@___@@@_____@@

СтиффКи

Среда, 16 Января 2008 г. 20:53 + в цитатник
***
Наедине со своими мыслями
Помолчу в тишине,закурю.
Сяду в угол забитою крысою,
Обречонно в окно посмотрю.
Закрою глаза,как воющий зверь,
Вспомню щастье былое и боль,
Увижу армаду визжащих чертей,
Завущих меня за собой.
И ляжет бритва на тонкю вену,
И мой смех разорвет тишину.
Взгляну напоследок на стену.....
И уйду я в Некрополь в вечную тьму!!!
***
Чувствуешь боль и страх за себя,
Хочешь скрыться от жизни в тени,
О прошедшем детстве тихо скорбя,
Вспоминая лучшие дни.
Разрываешь любимую феньку,
Бисер долго по полу стучит.
Напиваешься с другом в стельку,
Мать с утра печально молчит.
Хочешь что-то сказать всему миру,
Но не слышит никто твоих слов.
Слушаешь пустую квартиру,
Доедая вчерашний плов.
Разбиваешь все зеркала
И в осколках теряешь страницы
Этой жизни, что так не мила.
***
Я поняла, пожалуй, поздно -
Любовь - жестокая игра.
Она сегодня несерьезна,
И стоит вечности вчера.
В ней бродит все, помимо смысла,
Как бродит хмель в шальном вине.
И тяжесть на душе повисла,
Как туча в солнечном окне.
Ломают скрипки менуэты
В полугорячечном бреду,
И кружатся вокруг советы,
Сонеты треплют ерунду...
***
Капает дождь на ладони,
Боль да тоска на сердце,
Хочется быть посторонним,
Закрыться за маленькой дверцей.
Хочется просто исчезнуть
Чтобы никто не нашел,
Чтобы всё было, как прежде…
Дождь… опустевший перрон.
Хочется крикнуть – нет силы.
Хочется просто уйти!
Взять, и нарваться на мину,
Сбиться с обрыва судьбы… (698x374, 75Kb)

Други и знакомые) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Января 2008 г. 19:20 + в цитатник

Мои ФоточеГи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Января 2008 г. 19:19 + в цитатник

Мои ФоточеГи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Января 2008 г. 19:18 + в цитатник

Мои ФоточеГи - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Января 2008 г. 19:17 + в цитатник

Вопросики(каментим) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Января 2008 г. 19:15 + в цитатник

Вопросики(каментим) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 16 Января 2008 г. 19:13 + в цитатник

Дневник ДеФаЧкА_ф_ШаШоЧкУ

Среда, 16 Января 2008 г. 18:55 + в цитатник
О себе судить оч трудно пусти обо мне судят другие...
14383275_Bezimeni1 (640x480, 383Kb)


Поиск сообщений в ДеФаЧкА_ф_ШаШоЧкУ
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь