Размещено с помощью приложения Я - |
|
Без заголовка |
|
Моя жизнь наверно больше не имеет никакого смысла.... |
|
Вопросики(каментим) - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Вопросики(каментим) - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Вопросики(каментим) - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Вопросики(каментим) - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Вопросики(каментим) - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Вопросики(каментим) - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Вопросики(каментим) - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Вопросики(каментим) - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Вопросики(каментим) - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Вопросики(каментим) - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Воин и Поэт=)) |
ВОИН: Скажи, ПОЭТ, за что так безответно Меня, прошедшего от стен до стен, Хуле подвергли, сняли с постамента? Меня, не давшего их ввергнуть в плен?
ПОЭТ: Они и так уже в плену – и так заметно, Так явно прошлое свое истерли в тлен, Раскрасив тень врага невинным цветом…
ВОИН: …Обезоружив нас, поднявших их с колен. Когда, лишив себя домашнего уюта, Мы очищали мир от полчищ зла От первых выстрелов до праздничных салютов Мы разве мыслили о том, куда нас привела Тропа войны неравной той?..
ПОЭТ: …Святой…
ВОИН: Святой! Не верю, что они не знали сами Кто враг, кто друг, кто добрый и кто злой Скажи, ПОЭТ, встречают ли завоевателей цветами?
ПОЭТ: Нет…
ВОИН: …Вот видишь – нет! А нас тогда встречали…
ПОЭТ: Что ж ВОИН, вот какой я дам тебе ответ: За сорванные с победителей медали Нам стыдно. Стыдно, что мы не сказали «Нет!», За то, что мы дипломатично прошептали Протеста ноту, лишь когда из-под гранитных плит Прах павших безрассудно вырывали, Имея при всем том благопристойный вид. На твой вопрос – за что? – не дать ответа. Им в их холодной гордости не приказать Беречь твои победные рассветы…
ВОИН: …Но как могли меня захватчиком назвать?! Скажи им ты - я здесь теперь безмолвен – Пусть обратятся к совести веков. Пусть знают, кем погост наш братский переполнен Пусть спросят наших скромных стариков!
ПОЭТ: Эй люди! Чем мешали эти Фамилии за бронзовой спиной? Они ушли, чтоб ваш же мир был светел! А вы вините их несуществующей войной… Оставьте их – они вам не опасны. Война их чище, чем ваш жалкий мир Их жизнь была по крайней мере ненапрасна. Бесплоден ваш на их останках пир!
|
Cold) |
Жанр: Rock, Alternative
Если взять вокал между фронтменом "Bush" Гэйвином Россдейлом и незабвенным Куртом Кобейном и добавить к этому делу риффы и мелодику в духе "Alice in chains", то можно получить примерное представление о музыке, которую делают "Cold". Начало истории образования коллектива теряется где-то в середине 80-х, когда Скутер Уорд и Сэм Маккэндлс учились в одной школе, и уже тогда предпринимали первые попытки музицирования. Переиграв в ряде гаражных банд, ребята повстречали басиста Джереми Маршалла.
Когда парням перевалило за 20, они перебрались в Атланту, где к их компании примкнул гитарист Келли Хайес. Так и получилась их первая полноценная команда, названная "Grundig". Потусовавшись три года на музыкальной сцене Атланты, группа вернулась во Флориду, в родной Джексонвилль. Там парни сдружились с Фредом Дерстом, которому очень нравилось творчество "Grundig".
Дерст любезно предоставил "грюндигам" свою домашнюю студию, а когда там было записано первое демо, он предложил его на прослушивания продюсеру Россу Робинсону. Тому запись понравилась, и вскоре у парней на руках был контракт от "Flip", дочернего подразделения "A&M Records". На этом этапе произошла заминка, поскольку название торговой марки "Grundig" группе нельзя было использовать. Проблему решили с помощью партнера Дерста по "Limp bizkit" Веса Борланда, предложившего сменить вывеску на "Cold". В 1998 вышел одноименный альбом, а перед этим команда успела немного повыступать вместе с "Limp bizkit" и "Korn".
К дебюту "Cold" критики отнеслись очень благодушно, а последовавшие за появлением альбома гастроли проходили в компании "Soulfly", "Orgy" и "Deftons", что значительно повысило рейтинг группы. В 1998-м также вышел сингл "Give" и соответствующий видеоклип, в котором снялся фронтмен "Korn" Джонатан Дэйвис. На следующий год в команде появился пятый участник, гитарист Терри Балзамо, что позволило Уорду полностью сосредоточиться на вокале (правда, при этом Скутер продолжал оставаться основным автором песен).
В конце 1999-го в Сиэттле прошли сессии второго альбома, "13 ways to bleed on stage". Диск продюсировался Крисом Вренна из "Nine inch nails" и Адамом Каспером. Именно Вренна придал альбому электронный оттенок. Во всем остальном по прежнему остался тот же мощный и депрессивно-груженый "Cold". К своему следующему релизу коллектив шел долгих три года. Когда необходимость третьего альбома окончательно назрела, Скутер Уорд отправился на Гавайи, и не вылезал оттуда, пока у него не был готов материал. Потратив на сочинение песен десять дней, вокалист вернулся к своим коллегам, и все вместе они отправились в студию.
Продюсировать альбом позвали Ховарда Бенсона, прославившегося на трижды платиновом "Sattellite" группы "P.O.D.". Результатом совместных трудов стал "Year of the spider", сделанный с уклоном в "атмосферную" мелодичность и до боли проникновенным вокалом Уорда, что вывело команду на новый качественный уровень.
|
Offspring (Офспринг) История группы, |
Хотя они достигли коммерческого успеха в середине 90-х, "Offspring" играли свой панк еще с 1984 года. Брайен "Декстер" Холланд (р. 29 декабря 1966; вокал, гитара) и Грег Крисел (р. 20 января 1965, Глендэйл, США; бас) объявили о своем намерении создать группу на вечеринке, где они впервые услышали "Change Today" в исполнении "TSOL". Игравший ранее в "Clowns Of Death" Холланд и Крисел присоединились к проекту "Manic Subsidal", участниками которого также были Дуг Томпсон (вокал) и Джим Бентон (ударные). Впоследствии Томпсона выкинули, роль вокалиста взял на себя Холланд, а Бентона сменил барабанщик из "Clowns Of Death" Джеймс Лилья. Немного позже к ним присоединился третий участник "Клоунов" - Кевин "Нудлс" Вассерман (р. 4 февраля 1963, Лос-Анджелес, США; гитара). В 1985 году "Manic Subsidal" был переименован в "Offspring". Примерно раз в два месяца команда выступала на "разогреве" таких групп как "Econo Christ" и "Isocraces".
Дебютный сингл "I'll Be Waiting" был выпущен на их собственном лейбле "Black Records". Однако к 1987 году Лилья потерял интерес к группе и был заменен Роном Велти (р. 1 февраля 1971, Лонг Бич, США; экс-"FQX" – "Fuck Quality X-Rays"). Он присоединился к коллективу в июле 1987-го, когда "Offspring" выступали как раз на разогреве "FQX".
Демо-ленту, записанную в 1988-м парни пытались пропихнуть на различные панковские лейблы, однако известность к ним пришла, благодаря публикациям в журналах "Flipside" и "Maximum Rock 'n' Roll". Их песни вошли в несколько сборников, изданных на кассетах и дисках. К марту 1989-го чуваки уже были готовы к записи первого студийного альбома. Благодаря контракту с "Nemesis Records" мир наконец получил возможность услышать уникальный саунд "Offspring", этакую смесь хардкора и "восточной" гитары Холланда. Вслед за этим группа отправилась в шестинедельный тур по Америке, после чего выпустила EP "Baghdad". Это был последний релиз на "Nemesis", т.к. к 1992 году парни работали уже на "Epitaph Records". Альбом "Ignition" был сделан в более мягком темпе с использованием больших, незабываемых хоров. "Арабский" саунд гитары Холланда контрастировал с чисто блюзовыми изысками Нудлса.
Выпуск совпал с академическими успехами ребят: Крисел получил финансовую степень, Велти – степень по электронике, а Холланд получил звание мастера (он продолжал заканчивать докторантуру по молекулярной биологии). В июне того же года "Offspring" отправились на свои первые европейские гастроли.
Третий альбом группы, "Smash", был закончен в феврале 1994-го (снова с участием продюсера Тома Уилсона). На сей раз команда скомбинировала панк с хард-роком и ска. Одна из песен - "What Happened To You" была посвящена проблеме "тяжелых" наркотиков, от которых пострадали многие знакомые музыкантов. К концу 1994-го альбом достиг платинового статуса, в основном благодаря обширным гастролям и постоянно крутившейся на "MTV" песни "Come Out And Play (Keep 'Em Separated)". В 1995-м "Smash" также получил "платину". В том же году много времени ушло на разборки группы со своей записывающей компанией, в результате чего в 1996-м "Offspring" перешли на "Columbia Records". В феврале 1997-го вышел "Ixnay On The Hombre", сопровождаемый международным хитовым синглом "Pretty Fly (For A White Guy)".
Следующий диск "Americana" получил большее признание в Англии, чем у себя в Штатах. Сопутствующий ему сингл "Why Don't You Get A Job?" занял вторую строчку в британских чартах. Диск 2000 года "Conspiracy Of One" был сделан в обычной для "Offspring" манере. Такие вещи с него как "Original Prankster", "Special Delivery" и "Come Out Swinging" пользовались большой популярностью на радиостанциях.
|
Продолжение... |
ГЛАЗА
Эти глаза не лгут. Ведь сколько же раз я говорил вам, что основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значение человеческих глаз. Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза - никогда! Вам задают внезапный вопрос, вы даже не вздрагиваете, в одну секунду вы овладеваете собой и знаете, что нужно сказать, чтобы укрыть истину, и весьма убедительно говорите, и ни одна складка на вашем лице не шевельнется, но, увы, встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза, и все кончено. Она замечена, а вы пойманы!
/Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"/
* * *
Есть мужчины, красноречием превосходящие женщин, но ни один мужчина не обладает красноречием женских глаз.
/Вебер/
* * *
Когда прекрасные женские глаза затуманиваются слезами, видеть перестает мужчина.
/Альбер Турнье/
ЧУВСТВА И ОТНОШЕНИЯ
Мы так мало живем, потому что никогда не можем что-то довести до конца - у нас и ненависть не абсолютна, и радость всегда чем-то омрачена, и любовь однобока. А те, кто умеет к этому приближаться, они и живут дольше, и поют лучше, и вино пьют как воду, и старость у них светлая, и танцуют они без устали. Способность искренне и непосредственно выражать возникающие чувства - одна из предпосылок здоровья и долголетия. Чувствам несвойственно вариться внутри и переплавляться одно в другое - им свойственно выражаться сразу же.
* * *
Когда сапоги чужого разума давят лепестки твоего тонкого мира, давят твою золотую пыльцу, сумей противостоять им! Противостоять именно тем, что тебе дорого!
* * *
Мы всю жизнь меняем маски, лица: заискивающие, любящие, сочувствующие, надменные - любые лица мы надеваем на себя, когда нам это удобнее. Никто не может оставаться самим собой. Как писал Антуан де Сент Экзюпери, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидеть".
* * *
Женщины больше доверяют интуиции и чувствам, чем логическим умозаключениям. Интуиция основана на прошлом опыте, а чувства, как голос инстинктов, основаны на прошлом опыте всего вида, а потому в среднем это надежнее, так как проверено практикой. По той же причине женщины лучше мужчин понимают и больше доверяют языку жестов и мимики, как древнейшему средству общения.
* * *
Ты знаешь, у меня одни проблемы. Я абсолютно не умею халтурно работать и из-за этого делаю постоянно больше других, а получаю ту же зарплату. Я трачу слишком много времени на приведение квартиры в порядок, так как мне не нравится бардак. Я не в меру болтлив - хотя все наперебой говорят мне что я красноречив, что у меня талант оратора, на самом деле я настолько общителен, что это уже болтливость. Я слишком нагл - мне без проблем удается "выбивать" прекрасные путевки, убеждать и заставлять людей приходить на встречи, показывать преподавателям, что я знаю на "отлично", хотя на самом деле знания мои мизерны. Большая часть моего круга общения, к сожалению, компьютерщики - почти все, конечно, с высшим образованием, умны, но так иногда хочется сходить в театр или обсудить прочитанную книгу, и среди знакомых и друзей не всегда находится готовый поддержать такой почин.
У тебя... У тебя все по-другому! Ты спокойна, как скала среди моря – даже невынесенный мусор тебя не трогает, в то время как более нервный человек уже суетился бы. Когда ты не возвращаешься домой вовремя, беспокойные родители начинают всех обзванивать, ты же как зрелая женщина показываешь свою независимость и самостоятельность - ты вправе провести ночь где угодно, не сообщая об этом старшим. Меня всегда восхищали такие люди, как ты - что умеют не нахватать много троек за сессию, но в то же время найти время и на спорт, и на прогулки. Мне нравится твоя решительность - разве будет по-настоящему волевой человек добиваться разрядов в спорте, если тот ему дается с трудом - это уже самоистязание, действительно решительный человек бросит, как отрежет, спорт, если почувствует, что это мешает ему легко существовать - вот где проявляется твое умение увидеть прелести жизни, твоя воля. Hекоторые любят путешествовать, а мне кажется прекрасным твое домоседство - все равно ни одна реальность не унесет тебя в такой же красочный мир, куда легко завлекает тебя фантазия, питаемая книгами; ты сэкономишь на разъездах, на лечении после попадания в переделки, в непогоду, и сможешь купить что-нибудь полезное для хозяйства...
/Александр Садовский на тему "Ругай в себе достоинства, хвали в других недостатки"/
* * *
Для того чтобы оказаться сразу же одновременно гомосексуалистом, импотентом, онанистом, эгоистом, сволочью, козлом, дерьмом, человеком без будущего, никому нахрен не нужным, сумасшедшим с манией величия, грязным тупым кретином, осужденным навечно на все самое худшее, недостойным чего-либо, неспособным ни на что из-за пьянства, ублюдочным наркоманом, развратным, несексуальным, виновным в смерти всего человечества и во всем мерзком в этом мире, альфонсом, сифилитиком, извращенцем, мудаком, ненадежным, уродом, свиньей - для этого нужно всего один раз сказать "нет" всего одной женщине.
* * *
Милая моя, единственная, нежная, сладкая, добрая, знойная, стройная, хорошая, желанная, любимая, родная, неповторимая, непревзойденная! Деточка, веточка, ласточка, рыбонька, воробушек, кисонька, лапушка, птенчик мой, горлица, голубушка, лебедушка, сударушка! Зоренька, звездочка, козочка, солнышко, золотце, цветочек, звоночек, ручеечек, тростиночка, росинка, пушинка, кровинка, прелесть, отрада, зазнобa, услада, идеал, краса моя, умница, куколка, малышка, картинка, сокровище, мечта моя, песня, судьба, радость, надежда, госпожа, царевна, богиня!.. Алмаз души, свет очей!.. Жемчужина сердца!.. Ну, будь ты человеком, ну дай на пиво!
ЛЮБОВЬ
Мы были одним целым, мы были одними во всем мире! Я думал только о тебе! Я люблю тебя! Я люблю тебя так, как никто никогда не любил, никогда не полюбит! Без тебя я одинок, как бродячий пес на обочине дороги. Когда твой День рождения? Я накуплю тебе мягких игрушек! Мы будем вместе ходить по магазинам и вместе готовить! Если при парковке ты наедешь на бордюр, я не стану острить по этому поводу! Я научусь мыть унитаз каждую неделю, а если захочешь - вылижу! Слово "футбол" я вычеркну из своего словаря! Я буду пукать лишь в исключительных случаях, и только под одеялом! Я сяду на строгую диету! Я не куплю красную спортивную машину, когда мне стукнет сорок! Пусть твои родители гостят сколько угодно, даже если твоя мамочка - ведьма! Дом престарелых не будет грозить им никогда - пускай живут у нас! Я обещаю постичь сложности стирки без кипячения! Я не стану пыхтеть, если ты долго пудришься! Если кошки - твоя страсть, я не скажу, что собака спасет тонущего человека, а кошка - нет! Я охотно посмотрю с тобой кино вроде "Сбежавшей невесты"! Я съем все, что ты приготовишь - хоть гоголь-моголь! Я буду отвечать "да" на вопрос "эта шубка мне идет?" Я придам новый смысл прикосновениям! Я не поленюсь каждый день читать твой гороскоп, сохраню твои открытки с поздравлениями, а в разлуке буду писать тебе письма! Я обещаю не спрашивать, где мои ключи от машины, и не буду бросать носки на пол! Я не забуду закрыть зубную пасту колпачком! Рискну надеть мужские бикини, если ты захочешь! Я найду твои эрогенные зоны! Я явлю тебе страть, какой ты до сих пор не знала! Всю свою жизнь я тебе посвящу! Если ты не придешь ко мне, то часть моей души отомрет - я знаю!
/Фильм "100 девчонок и одна в лифте"/
* * *
Ты испытываешь головокружение, утопая в нежных объятиях, ты чувствуешь эти прикосновения, и весь мир вокруг теряет очертания и стремительно уносится прочь, в то время как остаются лишь жгучие поцелуи, вызывающие жар во всем теле... Любовь все озаряет таким светом, что глаза начинают светиться и сердце биться чуть чаще, волшебно-тревожно и трогательно, когда все вокруг освещается светом нежности, когда появляются силы свернуть горы и сделать что-то прекрасное и достойное...
* * *
Каждому сердцу открывается мир по-своему, и трудно перечесть, сколько солнц озаряет землю, как и сказать, сколько существ населяет ее. В достопамятные времена, когда приходила пора весны в горные страны и любовь пробуждала спящие долины радугой, житель гор, рискуя жизнью, взбирался на неприступные скалы. Там отыскивал он цветы эдельвейса на альпийских лугах, чтобы принести их своему кумиру. Свершив подвиг, он начинал танцевать, описывая движениями свой трудный путь, опасности, которые его подстерегали и свое чувство, что вело его к победе. И возлюбленная, захваченная порывом юноши, включалась в танец, который становился символом их общей жизни. Ведь именно ее образ был тем светом в конце пути, к которому стремился ее избранник.А в это же время житель лесов забирался в непроходимые дебри, чтобы отыскать заповедные озера и, сорвав белоснежную лилию, нес ее к своей любимой, распевая песню, рождавшуюся в его сердце. И эхо несло его голос к подруге. Она отвечала ему песней, которая помогала юноше отыскать обратную дорогу среди дикого и сурового леса. Житель прерий скакал во мраке, чтобы добыть для своей любимой сказочный цветок - Царицу ночи, что распускается при заходе солнца, светится в темноте и умирает при первых солнечных лучах. Коротко время, чтобы найти в необъятных просторах среди колючих кактусов тот, что зацветет в эту ночь, и успеть принести его к ногам возлюбленной. Быстрый скакун приходил на помощь человеку, но чтобы еще звонче стучали его копыта, возлюбленная его брала гитару и кастаньеты. И все вместе вершили подвиг любви. А в пустынях под палящим зноем юноша верхом на верблюде, замирая на долгие часы, а иногда и дни, ожидал первого и может единственного весеннего дождя. Падали драгоценные капли и тут же появлялись алые маки, волшебным ковром покрывающие землю. И звучала свирель, и дурманящий дымок извивался над огненными цветами. С тихим звоном, сверкая золотыми украшениями, подобно раскачивающемуся деревцу, танцевала девушка, и грезы самых сладких сновидений не могли сравниться с ней. Где-то на широких листах Виктории Регии юноши проносили своих возлюбленных через водопад, где-то... Впрочем всего не перечислить.
Все это происходило пока не появился на земле один садовник. Он писал стихи и считал звезды, занимался медициной и выращивал цветы. Однажды он создал Розу и подарил ее людям. Воистину, она оказалась королевой цветов. Не было на свете ни одной страны, где бы ее не признали и не поставили на первое место. Теперь многие и многие стали забывать о своих прежних обычаях, и символом любви всюду стала Роза. Но вместе с ней пришла в мир путаница. Юноша приносил розы своей возлюбленной, она отдавала ему сердце и ждала, что он будет танцевать, а он вдруг начинал петь и она не понимала его. А иной вместо того, чтобы застыть в созерцании, начинал демонстрировать свою силу и ловкость. Так, поддавшись чарам розы, люди не могли увидеть и понять друг друга и вместе с восторгами поползли слухи, что Роза - великая искусительница, цветок иллюзий и обмана. И жила на свете одна Принцесса. Конечно же была она так прекрасна, что родители и подданные прозвали ее Розой. Как на чудо съезжались посмотреть на нее бесчисленные гости, и слава о ней неслась из страны в страну. И вот, многие юноши, принцы, покинув свои края, прибыли ко двору, чтобы попробовать завоевать ее сердце. И все они приносили к ногам ее розы. Отдав свои дары, одни принцы начинали танцевать, и принцесса умела повторить их танец так, что бедные юноши совсем потеряли голову, другие принцы пели, и в ответ им звучали столь же прекрасные песни, третьи стреляли из луков, четвертые играли на гитарах, пятые скакали со скоростью ветра, но всюду Принцесса могла ответить им на их призыв, ни в чем не уступая. Вот только ни одному их них она не захотела отдать своего сердца. С разбитыми надеждами очарованные женихи возвратились по домам. Воистину, любовь заставила их испить не сладость счастья, а горечь печали. Но, верно, мало кто их осуждавших Принцессу подумал о том, что и ее уделом оказалось разочарование. Ведь она так же ждала и хотела найти того, кто смог бы подарить ей счастье. Ее ли вина была в том, что она искала совершенство? И тогда Принцесса сама отправилась странствовать по земле.
Много земель посетила она, и всюду скрывала свое лицо под чадрой, чтобы не будить в людях напрасных надежд. Однажды она пришла в страну, где был погребен Великий Садовник, принесший в мир Розу. Чудесный оазис из цветущих деревьев окружал овальное озеро в беломраморных берегах. В водах его, глубоких, как небо, и спокойных, как зеркало, застыло отражение чудесного мавзолея. Стройные резные минареты, легкие изящные арки меж голубых узорчатых колонн, белые и розовые купола в оправе бирюзовых лепнин, подобно руке, унизанной драгоценными кольцами. Вся эта соразмерность и красота заставляли сжиматься с трепетом сердце. Но, подняв глаза от озера, Принцесса не обнаружила самого мавзолея. На его месте было пустое пространство, поросшее кустами прекрасных роз. Чудо живого отражения, оставшегося от исчезнувшего мавзолея, потрясло девушку. Она села на берегу, и слезы потекли по ее щекам. "Неужели наш удел видеть только отражение Истины, а не ее саму? Что же тогда значит твоя Роза, о Учитель? Любовь или ее отражение? Почему так много иллюзий поселяет она среди людей и вместо радости дарит слезы? Или вся жизнь - всего лишь сон? Подует ветер, исчезнет дворец на поверхности воды и также наша любовь и жизнь?"
Так шептала она, и в косых лучах заходящего солнца ее фигура казалась поникшим, увядающим цветком. Внезапно вспыхнул яркий свет, и вместе с ним явился ее взору чудесный мавзолей, бывший дотоле лишь отражением. Открылись с глубоким гармоничным аккордом золотые решетчатые двери, и из них выступил прекрасный юноша в белом тюрбане, увенчанном бриллиантами. "Мир тебе, о Принцесса! - произнес он, - Моя любовь ждала тебя столько столетий, и ты, наконец, пришла. Знай же, что Роза - это не мечта и не иллюзия, хотя способна отражаться в сердцах, как этот мавзолей в водах озера. В лепестках Розы собраны все чувства любви и их выражения, какие только существуют на земле. Но смысл их в том выборе, который обычно делает человек. Он в том, чтобы пробудить в каждом любовь ко всему Сущему! Принять весь мир, не делая различий. Ты способна вместить это чувство и можешь войти во дворец вместе со мной. Пусть твой пример останется другим людям. Любовь ждет каждого.
* * *
На одной маленькой планете, где вечером солнце сливается в прощальном поцелуе звезд с землей 36 раз за вечер (такие вот так закаты) жил принц. Он был одинок, и ночами ему снилась она - прекрасная роза. Он гнал прочь эти сны, но они возвращались к нему вновь и вновь и принц перестал спать. Вечерами он наблюдал за поцелуями земли и звезд и на 27 раз он понял, что хочет, чтобы в его саду росла прекрасная роза, и роза выросла. И принц полюбил розу. Он касался губами нежного бархата ее лепестков. Проводил пальцами по напряженным колючкам. Ощущал кожей упругости ее свежего стебля. Он целовал ее гораздо чаще, чем звезды целовали землю. От прикосновения его губ лепестки розы становились все более алыми и душистыми, а она дарила ему сладкую росу своей любви, которая прозрачными алмазами сверкала на лице принца... когда наступал вечер, принц обнимал свою розу и они смотрели на яркие звезды, где-то в далеком темном небе...
* * *
Любовь подобна стеклянному шару, удерживаемому силой притяжения магнитных полей. Стоит одному из полей ослабнуть- шар разобьется.
* * *
На любимую мужчина смотрит по особому - он словно ребенок в День рождения. Женщина для него, как долгожданный подарок - он спешит посмотреть, что за сокровища там, внутри!
/Фильм "100 девчонок и одна в лифте"/
* * *
Он никогда особенно не ссорился с этой женщиной, а с теми, которых любил, ссорился так часто, что под конец ржавчина ссор неизменно разъедала все, что связывало их. Он слишком сильно любил, слишком много требовал и в конце концов оставался ни с чем.
/Эрнест Хемингуэй "Снега Килиманджаро"/
* * *
Искусственность в любви, разные ограничения - это как птицу в полете убить или остановить. Остановить не получится, а убить ее - убить любовь.
* * *
Многие любовные связи рушатся из-за того, что любящие желают остановить время, задержать дыхание, позабыть про внешний мир, погрузиться в любовь, не замечая ничего и никого вокруг.
* * *
Эти бессонные ночи в ожидании ласки. Чужие темные спальни, в которых я так безуспешно пытался обрести себя. Простыни, клейменные нашими запахами, стоны, профили искаженных наслаждением лиц, венчающие темноту, и мой порыв. Я не хотел повторяться. Для меня это было нестерпимым. Я прилагал усилия и был всегда другим.
/Жюльен Давидье "Неизбежность волшебства"/
* * *
К людям, которых я люблю, я возвращаюсь всегда. С другими происходит совсем иначе - на краткий миг они меня могут поймать, но удержать - вряд ли. Мой главный путь, мой главный бог (а может богиня) - это свобода. Даже мои друзья в один голос твердят, что более свободного человека трудно найти. Я не одинок в обычном понимании этого слова. У меня достаточно друзей. Но ты мне нравишься, как замечательный собеседник, как умная девушка и как... Наверное, мне нравиться твоя молодость и свобода. Пожалуй, это одиночество другого плана, поиск своей души, родной. Это не важно, кем тебе будет этот человек: жена, сестра, мать, друг или просто человек с улицы (а может, это будет мужчина), но найти его - большая удача. Это выигрыш в лотерее, когда встречаешь его и понимаешь, что он с тобой одной крови. И мне кажется, что я нашел столь интересного, и даже более чем интересного, мне человека, но пока я не до конца знаю тебя!
* * *
От любви люди глупеют. В крови влюбленных резко падает уровень белка, отвечающего за связи между нервными клетками головного мозга. Вследствие этого все реакции человека замедляются. Зато состояние влюбленности способствует повышению в крови уровня иммуноглобулина, что приводит к усилению иммунитета и избавлению от ряда хронических болезней.
СЧАСТЬЕ
...все оттенки ее счастья были новы. Никакая мрачная истина или хотя бы признак будущего не расхолаживали ее. Ей представлялось, что пройдет еще десять лет и она будет все так же счастлива, как сейчас.
/Стендаль "Красное и черное"/
* * *
Ты пришла тихо и незаметно, чтобы остаться навсегда. И когда ты тихонько коснулась моего плеча, я уже знал что это ты. Я ждал тебя. Хоть никогда и не встречал в этой жизни. Но на берегах океана фантазий, прилетая на крыльях ветра мечты, мы всегда были вместе. До того, как появилось время. Так будет и тогда, когда оно исчезнет. Ты и я. На берегу бескрайнего морского простора. Вместе. Держась за руки. Без слов. Твоя рука на моем плече. Я оборачиваюсь, и улыбка касается наших уст... Как долго мы не виделись!.. Целую жизнь... Целый миг в дыхании вечности... Твои глаза смеются... Ты хочешь что-то сказать... но слова замирают... Наверное, все это - лишь сон... Но в этом сне мы вместе - ты и я. Где-то там... В нашем мире... в биении наших сердец...
БОЛТОВНЯ И ЖАЛОБЫ
Послушай хоть раз то, что у меня в душе творится. Я тебя люблю, но мне тяжело, слыша твои слова, не почувствовать себя последней сволочью, которая только и делает, что тебе врет. Если ты этого не сможешь в себе побороть, нам придется расстаться. Даже при всей своей любви к тебе я просто не хочу превратиться в тряпку. А слушая твои излияния, я просто начинаю деградировать и превращаться из сильного и любящего мужчины в растение. Если позволишь, я просто сейчас уйду, чтобы ты немного подумала не только о себе, но и обо мне. Встретимся, когда ты сама себе скажешь, кого ты хочешь видеть рядом - меня, такого, какой я сейчас, или непонятно кого.
* * *
Милая, ты знаешь, сегодня у меня день траура. Год назад погибла моя девушка. Как сейчас помню: стояли мы с ней на балконе двенадцатого этажа, было такое красивое небо - облачка плыли, белые такие, пушистые... А она все болтала, и болтала, и болтала... И мне вдруг так тоскливо стало, что она не может и не хочет разделить со мной этот прекрасный вечер, и что ее заботят только ее проблемы... Я оглянулся - она сидела на перилах. Я хотел сказать ей, объяснить свои чувства... но не смог - я поскользнулся на шкурке от банана, который она съела, и рухнул прямо на нее - она не удержалась, и упала вниз... Как я плакал, как я плакал...
* * *
Сидели как-то Вася с Коляном в кабаке, Толян тем временем бился с братвой из Одинцово, Славик, падла, этим утром мусорнулся, Юля встретила Наташу, которую позавчера бросил Федя, у которого на прошлой неделе угнали девятку, которую он угнал у медведковской братвы месяц назад, но обижаться он долго не стал, так как угнал вчера 850-й "BMW", в то время, как Коля пытался трахнуть Машу, но та ему не давала, так как хотела с Толяном, который бьется с братвой из Одинцово и хочет трахнуть Юлю, которая работает манекенщицей в модельном агенстве "Гилар Моделс", потому что ушла из иностранной фирмы, где получала $900, но приходилось трахаться с директором, который трахаться не умел, но каждый раз очень хотел, чем очень достал Юлю и ее пробрала зависть к Оле, которую директор трахал хорошо, хоть и платил мало и обижал, после чего их обоих грохнули в подъезде за то, что они не расплатились с ореховской братвой, которой задолжали десять штук за торговлю игрушечными сотовыми телефонами, после чего пресненская братва взяла их за задницу, но они должны были ореховской братве и отдали ей их, так как Паша, задолжавший ореховской братве, никак не мог расплатиться с кунцевской, которая хотела у него отнять его девку-раскрасавицу Аню, которую он отдавать, естественно, не хотел, тем более, что недавно он чуть не пошел по этапу из-за нее и подрался с Васей и Коляном, которые к этому времени уже конкретно набрались в кабаке и собрались идти бить морду Тоше, за то, что у него джинсы 35-го размера и 230-й "Мерседес" паскудного темно-зеленого цвета, которого, как совсем недавно выяснилось, они оба терпеть не могут, тем более, что Анжелка с Сашкой из 11-го подъезда целовались в этом "Мерсе" так, что запотели стекла в "Запорожце", который стоял рядом с "Мерседесом" и принадлежал местному сторожу, Пал Палычу, дочка которого, Вика, - главная шлюха района, и не ее успел трахнуть только тот, кто не успел, а не успели Вадим и Валька, у которого доберман, который покусал позавчера Светкину овчарку, которая ощенилась две недели назад и один щенок родился зеленый, так как овчарка жрала кислоту, которую недоедала Светка...
АНАЛОГИ ФРАЗ
Даже банальную вещь можно высказать очень красиво, всего лишь избегая стандартных, шаблонных фраз. Ведь у каждого слова есть один или несколько синонимов, а мы, к сожалению, пользуемся тем, что уже давно "заезжено". Поищи замену стандартным фразам - твоя речь заметно преукрасится и при этом не станет менее понятной.
Фраза Аналоги
Сколько Вам лет?
Сколь далек тот день, когда мама Вашей мамы стала бабушкой?
Сколько роз Вам дарят на День рождения?
Сколь ярок свет свечей, задуваемых Вашими губками в именины?
Я тебя люблю!
Если бы все видели в тебе то, что вижу я, они бы полюбили тебя.
Мое сердце (мои чувства) подсказывает мне, что ты - самая лучшая из всех.
Мое сердце принадлежит тебе!
Ты - самое дорогое, что у меня есть!
Ты любишь яблоки?.. Я тебя тоже!
О СЕБЕ
Свою личность я собирал из очень многих, виденных и прожитых мною, и это коллекционирование жизней меня увлекает исключительно.
* * *
Я обожаю Париж, белые розы и ландыши, а еще ездить на машине по ночному городу. Романтика для меня - это прогулки по берегу залива при свете звезд и купание по ночам, когда все вокруг залито лунным светом, а брызги воды сияют и переливаются. Или мчаться в темноту, на ослепительный свет фар встречных машин - окна настежь, скорость не ниже 150 и музыка на самой большой громкости - тогда действительно отрываешься.
НЛП-ПРОГРУЗЫ
Привет, ты когда-нибудь встречала такого человека, которого тебе сразу же хотелось узнать поближе (укажи на себя)? Такое желание начинается глубоко внутри, вызывает волнение и предвкушение радостей и сюрпризов, которые будут у тебя, когда ты узнаешь такого человека получше. Если у тебя такое бывало, то пока я с тобой говорю, ты можешь очень хорошо вспомнить такие чувства. Мне просто интересно, что у тебя возникает сначала: представление о том, как приятно быть с этим человеком, а потом желание познакомиться с ним поближе или, наоборот, сначала возникает желание познакомиться с ним поближе, а потом ты начинаешь представлять себя вместе с этим человеком (укажи на себя)?
* * *
Ты знаешь, когда мы с тобой встречаемся, я каждый раз не знаю, что из этого выйдет: какое-нибудь приключение или просто приятное времяпрепровождение, но я точно знаю, что мы будем много смеяться, не так ли? Скажи, ты очень сильно начинаешь ждать наших встреч?
* * *
Смотри, ты смеешься... Это очень приятное чувство. И чем больше ты смеешься, тем больше понимаешь, что тебе хочется провести побольше времени со мной. Ты хочешь просто выпить кофе, или пойдем вместе пообедаем?
* * *
Когда ты по-настоящему чувствуешь к кому-то привязанность, в этот момент ты хорошо понимаешь, какая это загадочная, вневременная связь, и ты чувствуешь себя так, будто ты знала его всегда... Как будто все, что было прежде, вело к этой встрече... Как будто ты из прошлого оказалась в своем будущем... Будто твое будущее сейчас прямо перед тобой... Когда ты чувствуешь это... в тебе словно что-то физически переключается... Словно что-то в тебе встает на правильное место. (Подними руку у себя над головой, а затем медленно опускай руку, двигаясь по средней линии ее лица, не прикасаясь, до солнечного сплетения, чуть пониже ее груди.) Вот здесь! (Прикоснись к ее солнечному сплетению.) Ты можешь чувствовать это вот здесь (другой рукой слегка сожми ее руку). Может быть, это происходит сейчас... со мной... Мне это чувство очень нравится, это очень приятное чувство, ведь так?
* * *
Ты можешь вспомнить последний раз, когда ты была безумно влюблена (тебе было хорошо, ты чувствовала себя счастливой, тебе казалось, что ты в раю, ...)?
* * *
Знаешь, я читал удивительно интересную статью о том, что мужчины и женщины влюбляются по-разному. Там говорилось, что мужчины сначала испытывают влечение, а потом связь, а женщины, наоборот, обычно сначала чувствуют связь, а потом влечение. Ну, знаешь, связь - такое чувство, когда человек как будто давно знаком, как родной... Это как-то непонятно происходит, что-то переключается в тебе, и вот уже чувствуешь, что человек свой, с ним хорошо...
* * *
У тебя когда-нибудь бывало так, что ты закрываешь глаза и переносишься куда-то, где ты очень хотела бы оказаться. Например, в холодный зимний вечер так приятно оказаться на пляже. Ты можешь слышать звуки накатывающихся волн, стук перекатывающихся под волнами камней... хруст песка под ногами... И когда ты слышишь плеск волн... ты начинаешь видеть волны, как они накатывается на песчаный берег... Видишь освещенную солнцем морскую поверхность, простирающуюся до горизонта... белые барашки пены на волнах... Ты ощущаешь прикосновение солнечных лучей к своему лицу... брызги приятно холодят тело... Ты ощущаешь, как движется грудь во время дыхания... во всем теле разливается приятное тепло и удовольствие... Ты чувствуешь себя полностью расслабленной и свободной... Ощущаешь, как приятная расслабленность и тепло разливаются по всему телу... с каждым вдохом... с каждым движением груди... становится приятней и приятней... Так хорошо... прикосновения солнечных лучей, словно мягкие теплые руки... массируют тело...
* * *
Закрой глаза и представь: ты стоишь на краю обрыва... а под ним - зеленое море леса... а чуть левее - сады, виноградники... Смотри, а за ними протянулась тонкая ниточка дороги... А небо такое голубое, что кажется, в нем можно увидеть свое отражение... и лишь несколько белых облаков бегут за горизонт...
Ты широко-широко раскидываешь руки и пытаешься поймать ветер... обнять его, сильно и страстно... А он наполняет твои легкие, и ты чувствуешь его каждой клеточкой своего тела... будто искра пробегает по твоему телу и вот вы уже словно одно целое... Кажется, ты можешь видеть его глазами... Ты летишь над лесом, легко касаясь верхушек деревьев... ты проносишься сквозь листву тысячей маленьких вихрей, кружа и увлекая за собой... Кажется, тебе становятся понятны мысли деревьев... у этого дуба засыхает ветка, а в той сосне утроила себе гнездо белка... Ты с улыбкой следишь за лучиком света, который заблудился в листве и никак не может выбраться обратно... Но вот ты вновь взмываешь вверх, растворяясь в небе... и, возвращаясь, видишь себя саму, раскинувшую руки на краю обрыва... Вот и все... пора возвращаться... Но... задержись на мгновение и посмотри, как ветер нежно треплет твои волосы...
* * *
Ты можешь вспомнить, когда в последний раз у тебя было сильное переживание? Например, когда ты взбиралась в горы... или наблюдала прекрасный восход солнца... или когда ты смотрела на кого-то (укажи на себя) и понимала, что по-настоящему любишь этого человека (опять укажи на себя). Как это было? Что ты чувствовала?..
Ты знаешь, я недавно обнаружил, как здорово бывает, когда думаешь сначала про что-то одно, что-нибудь обычное повседневное, а потом резко, по какой-то мистической причине, входишь в совсем другое состояние, в котором чувствуешь, что мир загадочный, таинственный и прекрасный (укажи на себя). Время как будто замедляется, словно все останавливается, и ты словно позволяешь себе слиться со всем этим (укажи на себя). Ты можешь почувствовать это состояние, это невероятно прекрасное переживание... Со мной сейчас... У разных людей это происходит по разным причинам.
И ты знаешь, многие женщины, испытывают такое состояние, когда влюбляются, или переживают оргазм с любимым человеком (на кого надо показать?), но у меня такое бывает только от музыки. Когда я слушаю Моцарта... Некоторые его произведения - это просто набор коротких музыкальных отрывков... одни музыкальные фразы звучат, как ласковое прикосновение к щеке... а некоторые отрывки просто заставляют меня раствориться в них и это ощущение возникает снова и снова... Но самые прекрасные его композиции состоят из длинных, медленных, завораживающих фрагментов... Они похожи на зачаровывающие, бесконечные поцелуи... Когда их слушаешь... просто ощущаешь, как все тело охватывается томлением и влечением... когда ты слушаешь... меня сейчас... Это невероятная вещь... понимаешь?
* * *
Знаешь, недавно я видел по телевизору, как один дизайнер рассказывал о том, как он создавал парк развлечений, как он придумывал чудеса и приключения для этого парка. Он зарабатывает на жизнь тем, что удивляет людей и делает деньги на том, что вызывает у людей забавные переживания.
Он рассказывал о том, что в людях нужно задеть, чтобы вызвать удивление, восхищение, привлекательность. Он говорил, что увлеченность состоит из трех элементов. Когда человек переживает увлеченность чем-то, он находится в состоянии большого волнения. Когда человек сильно увлечен чем-то, его сердце бьется быстрее, его дыхание чаще, ты просто чувствуешь, как волнения нарастает больше и больше.
Еще один элемент увлеченности - очарование. Очарованность - это когда ты чувствуешь себя настолько захваченной этим, что ты чувствуешь желание остаться в этом состоянии навсегда, и если нужно это прервать, то немедленно хочется вернуться к этому снова и снова.
И, пожалуй, самый важный элемент увлеченности - это ощущение полной безопасности. Даже если то, что увлекло человека, выглядит немного опасным, на самом деле человек знает, что нет никакой реальной опасности... То, что ты чувствуешь себя в полной безопасности, приводит к мысли, что не может случиться ничего плохого, и это ведет к ощущению полной свободы, дает возможность насладиться приятным волнением, стремиться к тому, чтобы получить удовольствие от увлеченности много-много раз. А ты чувствуешь... что у тебя сейчас очень похожее состояние?
* * *
Один мой старый друг как-то рассказывал мне про свою девушку. Она заметила кое-что необычное, когда она слушала, как кто-нибудь что-нибудь говорит. Ну, например, она могла осознавать не слова, а звуки голоса... И когда она слышала звуки голоса, она начинала отчетливо слышать другие звуки и разговоры в комнате... Она начинала осознавать... как поднимается и опускается ее грудь во время дыхания... как при вдохе и выдохе голова как будто слегка кивает... кивает в такт голосу, который она слышит... Она слышит всю глубину и оттенки голоса... и начинает осознавать... все это... ощущение руки, которой она опирается на стол... очертания лица человека, которого она слушает... Ее внимание вдруг суживается... и она видит только какую-нибудь черту его лица... ту, за которую зацепилось ее внимание... И она все больше и больше фокусируется на этой части лица... и ей все больше и больше интересно, что он скажет дальше... она становится целиком заполненной этим восприятием человека, которого она слушает... И она чувствует в себе какое-то глубокое взаимопонимание с этим человеком... ощущает его прикосновения... мягкие прикосновения к своему лицу... (Протяни руку и тыльной стороной ладони мягко прикоснись к ее лицу.) И когда она ощущает это прикосновение... ее глаза закрываются от удовольствия... ее дыхание становится медленным и глубоким... ее сердце бьется в такт с его голосом... Сердце начинает излучать тепло... которое распространяется по всей груди... Потом ниже и тепло заполняет ее живот... еще ниже между ног... и она чувствует, как внизу живота становится тепло и влажно... она чувствует пульсацию внизу живота... приятную пульсацию... пустота наполняется приятным теплом... ощущения внизу живота становятся сильнее... И она все это чувствует... волнующие прикосновения к своим бедрам... его волнующие прикосновения внизу живота... Она понимает, что должна полностью открыться этому человеку... отдать себя ему... тогда, когда он захочет ее...
|