-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Метки

99 франков livelib tumblr алиса анализ асимметрия боль вКонтакте вера вечность влюбленность воспоминания впечатления детство дневник дождь дружба жажда красок жизнь за гранью реальности заблуждения звать игры двоих кинематограф комикс кот кофе кошечка край земли кровороты кукла лето ли.ру любовь люди маленький принц маркетинг мечты млечный путь молва музыкант навыки небо нереальный мир о нас образы общество одаренность одиночество освобождение оскорбления отношения память поздравление полет чувств пороки общества прибавочная стоимость прикосновения присутствие производственный процесс прошлое прощание психоанализ психология разочарование расставание реальность романтик рядом самоанализ самоконтроль самоубийство секреты секс смерть сны события современность ссоры стихи страдание суицид схемы оформления счастье талант танец только представь на вместе точка зрения утро фанфики хогвартс ценность цивилизации цикличность цитата цитаты человек чувства юмор яркость

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Смешные цитаты и ICQ статусы

      Только в Сибири, глядя на сугробы и чуть пригревающее солнышко, можно с упоением сказать: "Весна..."

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Майская-

       -

      Быстрый переход по страницам блога х_Джули_х:

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 16.01.2008
      Записей: 298
      Комментариев: 835
      Написано: 2338


      Без заголовка

      Четверг, 20 Мая 2010 г. 21:07 + в цитатник
      Цитата сообщения Майская- Обещаю тебе вечность

      Я помню, что мне всегда было важно выполнять обещания, данные Кэтрин. Мы были лучшими друзьями с самого детства, а для меня лучший друг - это не просто тот, кого ты оберегаешь, кого защищаешь, с кем делишь врагов и друзей, с кем проводишь все свободные минуты. Нам с Кэт не надо было постоянно видется и разговаривать, не надо было обсуждать происходящие события, чтобы понять то, что было на уме у другого. Она могла чуть наморщить лоб и прикусить губы, но этого было достаточно, чтобы я понял, что она чем-то обеспокоена. Мне было так важно чувствовать эту тонкую грань понимания, необъяснимого словами, неосязаемого, но существующего, крепчающего с каждым днем. Я всегда выполнял то, что обещал, потому что для меня было невыносимо видеть, как Кэт разочарованно опускает взгляд. И я поклялся себе, что никогда, никогда она не посмотрит на меня так. Так, как смотрела иногда на родителей, на друзей, на сверстников, всех, кому предназначалась особая роль в ее жизни. Всех, в кого она поверила, а потом разочаровалась. Именно ее вера иногда заставляла меня держаться на плаву, продираться сквозь все препятствия. Я обещал ей, что брошу курить. И перестал - мне было так погано всю неделю, так, что выть хотелось или подохнуть, но я не сломался. Я обещал, что вырежу наши инициалы на дереве в саду, и я вырезал их, раздобыл ножик отца, перелез  через ограду, хотя страшно боялся гнева соседа, я стоял там и вырезал первые буквы наших имен, отчаянно надеясь, что никто не застанет меня за этим занятием. Почему-то мне не повезло, но сейчас я смутно помню, как меня отчитывал мистер Бингли, плохо помню, как он пытался поколотить меня чем-то, я помню лишь сияющие глаза Кэтрин, ее восторженный голос, полный радости и восхищения: "Ты все-таки сделал это, Майк!". Я помнил лишь то, что было важно. Так смешно - всего лишь слова, но чтобы услышать их снова, я бы снова пролез в тот сад.

      Я обещал Кэт, что мы покатаемся весной на прогулочном катере, когда мы однажды гуляли на набережной. И мне пришлось работать разносчиком газет, чтобы скопить достаточно денег. Вставать приходилось в такую рань, и меня не покидало чувство,   что я вообще не ложился, но я ни разу не пропустил работу, ни по болезни, ни из-за усталости. А потом мы ехали на катере, огоньки мерцали и  отражались в воде, а по радио крутили старые песни Beatles. Мне стоит всего лишь на секунду закрыть глаза, чтобы вспомнить завороженный, чуть рассеянный из-за бликов на воде,  взгляд Кэтрин. 
      - В такие минуты кажется, что мир наполнен счастьем, - нарушила минутное молчание Кэт.
      - Просто ты счастлива, - я улыбнулся ей.
      - Должно быть, счастья во мне так много, что оно заполнило целый мир, - ответила она совсем серьезно.
      - Не иначе, - я почему-то рассмеялся.  Так беззаботно, так радостно, совсем по-детстки.
      Мне кажется, что именно рядом с Кэтрин я мог быть иногда ребенком - без страха, что меня могут осудить или не понять. Без необходимости соблюдать какие-то общепринятые нормы и правила, притворяться, одевать маску.  Мы стали взрослее, и оба как-то погрузились в свои новые интересы.  За Кэт постоянно ухаживали парни, а я стал профессионально заниматься баскетболом, выкладываясь на тренировках. Иногда проходили месяцы, а мы так и не находили время встретиться, чтобы поболтать как раньше по душам. Но иногда Кэт приезжала ко мне - без звонков, предупреждений, стук, и я обнаруживал ее у порога. Она молча проходила, залезала на мою кровать, я приносил что-то выпить, мы пили в странном молчании, которое я не смел нарушить, один стакан, другой. Потом она срывалась и кричала, что ненавидит Кирка, что Дэн оказался сволочью, что ей невыносимо с Митчеллом. В начале я пытался успокаивать ее словами, пытался вникать в проблему, но это не приносило результата, поэтому я просто сгребал ее в охапку, прижимал ее к себе, пока она плакала. И мы сидели так очень долго, уже успевало потемнеть, а потом в какой-то момент, она засыпала, обессиленная,  а я укладывал ее в постель,  не переставая обнимать. Чтобы она чувствовала, что она защищена, чтобы знала, что она в безопасности, чтобы ей было тепло и уютно, если вдруг она проснется посреди ночи.
      Но однажды я увидел ее на пороге и едва смог узнать.  Она смотрела не на меня, а куда-то сквозь со странной, пронзительной обреченностью.
      - Можно? - спросила она бесцветно.
      - Да.., - я споткнулся. - да, конечно.
      В голове моей вдруг появилась страшная мысль, что что-то случилось, что-то роковое, что-то, что не вылечишь объятиями, выпивкой. 
      - Будешь... что-нибудь?
      - Нет, спасибо. Не стоит... - все тем же отреченным, бесцветным голосом.
      Она села на край кровати, оглядела комнату  с немыслимой горечью.
      Я опешил. Просто молча стоял и смотрел на нее, совершенно не понимая, как теперь себя вести.
      - Кэт...что случилось? Мне показалось, что мой вопрос был какой-то росписью в бессилии.
      - Все в порядке, Майк. Правда-правда. Я просто не хочу больше боли, больше никаких отношений.. с меня достаточно.
      И я понял тогда, не просто понял, а почувствал каждой клеточкой тела, что она не шутит, что с этой минуты она замкнется совершенно в себе, что то хрупкое доверие, которое было у нее к миру, окончательно пошатнулось. Я опустился на корточки так, чтобы ее лицо было вровень с моим.
      - Не надо, Кэт. Я обещаю, что не будет больше боли.
      - Ты не можешь обещать это, Майк! - она снисходительно улыбнулась мне, словно объясняла ребенку такую очевидную вещь, как скажем то, почему он не может летать.
      Но я понял тогда, что надо сделать. Я поцеловал ее. Не так, как целуются в первый раз - с предвкушением, испугом и тайным наслаждением, не так, как целуются любовники - со страстной похотью и возбуждением не так, как целуются супруги, уверенные в полном обладании друг другом. Этот поцелуй был не похож ни на что - только он мог вместить в себя обещание любить ее, быть с ней всегда, обещание уберечь ее от боли. Обещание, которое я исполню, чего бы мне ни стоило.



       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку