-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrina_Op

 -Цитатник

ADOBE PHOTOSHOP БЕСПЛАТНО. - (0)

Лицензированный Adobe PhotoShop бесплатно.   В интернете можно найти бесп...

ЛЯГУШКИ И ЧЕРЕПАХИ - (1)

Лягушки и черепахи             &nb...

РАМОЧКА " ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ " - (0)

РАМОЧКА " ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ " *** ВАШ ТЕКСТ *** LEOKaVeLLA *** ВАШ ТЕКСТ *** LE...

РАМОЧКИ ОТ ЛИНЫ - (0)

Рамочки от Лины 10 1. *** Ваш текст *** Код рамочки *** Ваш текст *** 2. *** Ваш текст *...

АНИМАЦИЯ - (0)

АНИМАЦИЯ..... Обои для рабочего стола Страница Клипарт - алфавитный каталог  ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Метки

agel agel world 2011 celine dion darren hayes driverpack solution jeunesse maybach академгородок алкоголизм алкоголь анимация анна боброва артем тарасов афоризмы бизнес блог блоги видео волохово гармония глен дженсен декупаж деньги джо витале дневник дорогие авто живопись забудь меня здоровье камни в почках кемерово кемеровская область комментарии красиво кузбасс купить продукцию agel любовь мехди мечта миллион. благосостояние миллионер мои мысли в стихах молитва москва независимость новогодние анимации новый год одиночество олег гадецкий олег торсунов петергоф петиция о мире поздравление продукция agel психология путешествие пьяница пьянство раздача ренди гейдж робин шарма рэнди гейдж с новым годом с праздником! салаты из кальмаров свобода свято-троицкая сергиева лавра секрет селин дион сергиев посад смысл жизни стихи молодости судьба счастье удача успех финансовая независимость храм цитаты четвертьфинал - голос - сезон 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2891


Хочешь быть счастливым - будь им!

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 10:36 + в цитатник
Это цитата сообщения GGarbo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хочешь быть счастливым - будь им!

Как стать счастливым? Каждый человек, хотя бы раз задавал себе этот вопрос. Думаю, быть счастливым не так сложно. Нам кажется, что для обретения равновесия (счастья) всегда: недостаточно денег (вот был бы миллион - я бы стал счастливым), недостаточно здоровья, нет любимого человека, нет семьи, нет жилья, нет хорошей работы, нет шубы, нет машины, нет детей и т. д. Зачастую, всё перечисленное (или кое-что) у человека есть, а он всё равно несчастен.
Для счастья не нужен проводник. Чтобы ощущать себя счастливым, надо отказаться от мысли, что для того чтобы чувствовать удовольствие и радость от жизни, нужен посредник в виде партнера, машины, солнечной погоды... Между нами и удовлетворенностью жизнью ничего не должно стоять. Только я и счастье. И никаких посредников. Иными словами, счастье в голове, а не во внешних проявлениях.
Я просто счастлив сегодня, сейчас. Неважно, что идет дождь и в кармане пусто.
Начните радоваться каждой минуте, читая эти строчки... Не откладывайте на завтра или до обретения того, что вам кажется важным для счастья. Можно прождать чего-то или кого-то всю жизнь и не дождаться. Будьте счастливыми!

Рубрики:  Психология. Помоги себе сам.
http://www.liveinternet.ru/users/2250028/post225914364

Метки:  

Самый короткий гороскоп

Пятница, 21 Января 2011 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самый короткий гороскоп


Овен
думает - много
говорит - мало
делает - правильно

Телец
думает - о многом
говорит - убедительно
делает - как получится

Близнецы
думает - о себе
говорит - что думает
делает - думает что очень хорошо

Остальные

Серия сообщений "Гороскопы. Астрология.":
Часть 1 - Тотемный гороскоп
Часть 2 - Имя человека определяет будущее
...
Часть 6 - Результат теста «Насколько ты стерва»
Часть 7 - Календарь лунных фаз 2011 год
Часть 8 - Самый короткий гороскоп
Часть 9 - Моя доска желаний
Часть 10 - Лунный посевной календарь садовода и огородника на май 2011 года
...
Часть 24 - Твоя Перчинка по Знаку Зодиака
Часть 25 - Мы живем в эпоху деградации
Часть 26 - Лунный календарь 2014 года


Метки:  

Российские ученые подтвердили Крещенское чудо

Четверг, 20 Января 2011 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Глеб_Киреев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Биофизики и лирики :Российские ученые подтвердили Крещенское чудо

VIA  http://mixail-a.livejournal.com/180781.html

 



Религиозные авторитеты во всем мире заметно активизировались, стараясь убедить не только свою паству, но и все общество жить в соответствии с религиозными догмами и обычаями. Одним из лидеров в этой борьбе является Русская Православная Церковь. Ее представители выдвигают все новые инициативы — от введения обязательных уроков православного воспитания в школах до возникшей несколько дней назад идеи «дресс-кода» — рекомендаций об одежде, которую следует носить женщинам, чтобы не оскорблять нравственность окружающих.

Многие религиозные деятели очень ценят, когда их социальные и духовные искания встречают поддержку среди ученых. И такая поддержка не заставляет себя долго ждать. Не успел патриарх Московский и всея Руси Кирилл сообщить, что купание в освященных священнослужителями водоемах на Крещение есть великое таинство и благодать, как российская наука тут же подтвердила истинность слов патриарха.

В среду, то есть как раз в православный праздник Крещения, интернет-ресурс Mideast.ru сообщил, что биофизики научными методами подтвердили реальность великого православного чуда. Тайна благодатной крещенской воды состоит в том, что она именно в этот день волшебным образом меняет свои свойства и становится особо целебной.

Как заявил Станислав Зенин, заведующий кафедрой биофизики воды НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина, именно 19 января Земля попадает в определенную точку, где идет особо сильный поток частиц, изменяющих свойства воды. Ученый заметил, что и в другие дни, как правило, совпадающие с православными праздниками, планета проходит через потоки частиц, но более слабые.

Ученый сказал также: «Официальными научными методами мы зарегистрировали факт, что вода реагирует на них и потом долго может сохранять свои свойства. Причем ее уникальные качества усиливаются, когда присоединяют процедуры, обычно проводимые в церкви — опускают в воду серебряный крест (серебро улучшает качество воды), читают молитвы (мы проводили эксперимент, когда 500 человек читали молитвы над водой, и ее качества невероятно усилились)».

Рубрики:  Православие

С КРЕЩЕНИЕМ!

Среда, 19 Января 2011 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения I_tenderly_Nataly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С КРЕЩЕНИЕМ!!!ВСЕХ ВАМ БЛАГ!!!



Сегодня праздник дорогой,
Крещение господне,
Мы поздравляем всей душой,
И будьте бога склоны.

В подарок этот поздравок,
Примите вы на счастье,
Он как воды живой глоток,
Разгонит все ненастья.

Великий день -
Крещение Господне!
С заутрени из храма мы идем,
Чтоб воду, освященную сегодня,
Беречь весь год,
Хранить семью и дом.
Пусть этот день Крещения надолго
Запомнится, как воздуха глоток,
И обернется Благодатью Бога
Воды неиссякаемой поток.
В земном и тленном
Каждый - только гость.
О, как нам воли Божьей не нарушить?
Набрать воды,
Перекрестившись, в горсть,
И окропить свой дом,
Свой мир и душу...

Рубрики:  Православие

Цитаты в фотографиях

Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитаты в фотографиях

Избранные цитаты великих личностей, знаменитостей и известных вымышленных персонажей.




Далее

Серия сообщений "Мудрые мысли. Притчи.":
Часть 1 - Истина
Часть 2 - Свобода
...
Часть 11 - Зря радуешься!
Часть 12 - Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посе-ешь характер — пожнешь судьбу.
Часть 13 - Цитаты в фотографиях
Часть 14 - Цитаты знаменитых людей
Часть 15 - Мудрые мысли от МЕХДИ
...
Часть 48 - Мудрость не всегда приходит с возрастом
Часть 49 - Сто рецептов от ста болезней
Часть 50 - Обида — это яд, который пьет человек в надежде, что отравится кто-то другой


Человеческая личность

Понедельник, 10 Января 2011 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_новая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интервью с Олегом Гадецким (4 января 2011 г.)

 Руководитель Международного Проекта "Психология Третьего Тысячелетия" Олег Гадецкий в интервью делится тем, из каких уровней состоит человеческая личность, что хочет женщина и что хочет мужчина, без чего счастье не будет полным, как реализовать свои потребности, в чём отстали современные психологи, но продвинулись физики и какие уникальные возможности получат участники предстоящего фестиваля.
Олег Гадецкий - психолог, кандидат философских наук. Работал экспертом в Правительстве России. По итогам VI Международного фестиваля звезд психологии и психотерапии (2005 г.) и III Международного фестиваля звезд западной и восточной психологии (2008 г.) был признан лучшим психологом-тренером.

Олег Гадецкий

 

 

 

 

 

 

- Олег Георгиевич, недавно вы выпустили статью о концепции целостной личности, в которой представили достаточно системный и глубокий подход как к самому пониманию личности, так и к её потребностям.  Можете как-то вкратце рассказать о сути этого подхода?


- Подход в следующем. Любая психологическая школа так ил

и иначе пытается помочь человеку стать целостным. Изобретаются разные методы, техники, приёмы, и ориентация идёт на то, что есть какие-то проблемные эмоции, мешающие  человеку: ревность, обида, раздражённость. В психологии считается, что чтобы стать целостным, нужно избавиться от этих эмоций.  Нам кажется, что этот подход  несколько упрощённый, потому что прежде чем говорить о целостной личности, сначала нужно понять, в чём целостность.


В этом смысле нам кажется, что продуктивен подход, который предлагается мудрецами в древних санскритских трактатах – в Ведах.  И там описывается, что у личности есть 4 уровня потребностей или 4 уровня бытия. Это физическое тело, это эмоциональное тело или тело ума, это интеллектуальное тело или тело смыслов, пониманий, и это духовное тело. Так вот, если мы говорим о целостности, то это означает целостность и единство всех этих планов. Непросто, если вы решили эмоциональную проблему, то это целостность. Известно, что у человека, например, может не быть эмоциональных проблем, но если у него нет смысла жизни, т.е. не задействовано интеллектуальное тело, то ему не хочется жить.  Всё хорошо на физическом и эмоциональном плане, но интеллектуальные и духовные потребности не задействованы, и человек несчастен.


Можно множество других примеров приводить, но суть сводится к тому, что целостность нужно обретать на всех 4 уровнях. И поэтому подход специалистов Проекта «Психология Третьего Тысячелетия» учитывает эту глубину существования человека.


 

 

 

 

 

- Физические потребности, как я понимаю, это сон, секс, оборона и еда, так ведь?


- В самом общем случае это так. 4 потребности тела, которые вы назвали. Это пища - каждый хочет есть. У нас у всех есть потребность спать – половину времени жизни обычно мы это делаем. И современная цивилизация очень хорошо обслуживает эту потребность в виде изысканных постельных принадлежностей, разных кроватей – покачивающихся или с подогревом…


 

 

 

 

 

- Получается, что эти потребности ни у кого из психологов не вызывают возражений, поэтому давайте пойдём дальше.  Что такое эмоциональное тело и как можно его пощупать?


- Пощупать его сложно, поскольку оно не в грубой, а тонкой материи. Это материя ума. Наши эмоции связаны с умом. Манас – это называется он на санскрите. Например, мы можем часто видеть такую ситуацию. Мужчина думает, что он всё сделал для женщины: купил ей шубу, бриллианты, золото, но она несчастна. Почему? Потому что женщина ожидает от мужчины эмоциональной помощи. Она хочет строить взаимоотношения на эмоциональном уровне. Что это значит? Она хочет чувствовать, что её замечают, на неё обращают внимание, ей уделяют время. И, например, женщина всегда хочет менять одежду.  Она три раза поносила и всё – для неё это уже не одежда. И мужчина не понимает: «как это, у неё ведь ещё старая не поносилась, но она хочет новую?». Но для неё она поносилась в плане эмоционального фактора: все впечатления она уже получила от этой одежды.  На работе была, по улице прошла полтора раза, дома на себя в зеркало посмотрелась – всё, все впечатления собраны.


 

 

 

 

 

- А у мужчин тоже эмоциональная потребность проявляется?


- У мужчин в другом. Если у женщины эмоциональная потребность проявляется в сфере взаимоотношений, т.е. внимательности, чувствительности, эмоциональном обмене, то для мужчины это реализация успеха. Он хочет чего-то добиться, он хочет, чтобы его оценили, что он успешный человек и он как личность состоялся, его уважают. Для мужчины эмоции представлены в этом ракурсе – в сфере социальной реализации.


 

 

 

 

 

- Тогда давайте пойдём ещё дальше. Похоже, что то, что вы сказали – с этим не поспоришь. Как же обстоит дело с интеллектуальными потребностями? Вроде многие в жизни неплохо обходятся без этого.


- Многие живут, но, как мы с вами выясняем, многие живут и без эмоций. Идеал современной жизни – упаковаться. Должна быть крутая машина, хороший загородный дом. Многие живут и без эмоционального уровня, но мы замечаем, что они несчастны. Если люди задействуют эмоции, то они становятся более целостными и счастливыми. А если задействуют и сферу интеллекта – смысл жизни, то становятся ещё более уверенными, счастливыми.


 

 

 

 

 

- Интеллектуальные потребности – это потребности в смысле жизни?


- Да, главное это. Но помимо этого ещё и понимание законов жизни: в каком мире я живу, как и почему происходят те или иные события, с чем это связано? Человек хочет знать - это наша потребность. Зачем люди читают газеты? Они хотят узнавать что-то новое. Это потребность интеллекта, он хочет познавать мир.


 

 

 

 

 

- Тогда что же такое духовные потребности? В XX веке Россия 70 лет считалась атеистической страной. Неужели там жили несчастные люди, неудовлетворившие все потребности? И правильно ли я вообще понимаю, что духовные потребности – это потребности, связанные с Богом?


- Духовные потребности – это прежде всего потребности связанные с Богом. Все остальные потребности связаны больше с самими нами: мои эмоции, моё понимание, моё здоровье. Но духовные потребности не могут быть оторваны от Бога, поскольку это потребность души познать Бога. На санскрите есть слово «йога», что переводится как связь. Это связь души и Бога. Практика медитации, молитва – это всё потребность духа. Он хочет познать высшую реальность, высшие отношения.


 

 

 

 

 

- И чтобы реализовать эту потребность нужно ходить в церковь, синагогу или мечеть?


- Само по себе хождение в церковь, синагогу или другой храм ничего не даёт. Вопрос в том, зачем туда человек ходит и как он туда ходит? Духовная потребность – это бескорыстный импульс что-то сделать для Бога, познать Его и постичь, выразить благодарность Ему. Это может произойти в церкви, а может и в повседневной жизни. Точно также это может и не произойти в церкви, если человек туда пришёл с эгоистическими желаниями. Например, свечку поставить, чтобы здоровье поправить. Сам приход в церковь ничего не значит. Всё дело в том, с каким сознанием пришёл человек, какие цели он ставит.


 

 

 

 

 

- Похоже, что именно в связи с этим уровней потребностей у некоторых и появляется сомнение в вашей концепции. На одном из форумов, где попытались психологи обсудить вашу статью, один из участников высказался, что это так называемая «научная фикция». То есть как будто это лишь замаскировано под научность.


- Отвечу очень просто. Когда, например, Эйнштейн начинал свои исследования, то для многих это казалось фикцией. Есть классическая динамика или ньютоновская физика, где всё понятно. А тут Эйнштейн вводит какие-то неопределенные величины, так что не понятно о чём речь идёт. Но позже это стало новой научной парадигмой.


Точно также мы сейчас находимся на рубеже, когда старые представления о науке трещат по всем швам. Пару лет назад я знакомился с выступление президента российской академии физики. Он сказал, что подавляющее большинство физиков-ядерщиков, т.е. тех, кто изучает тонкие процессы на уровне атома, это верующие люд и. Вы скажите, что это ненаучность? Это как раз научность, потому что те, кто начинает исследовать материю, обнаруживают какая там гармония. Они просто непосредственно это видят, что есть какая-то сила, которая всем этим управляет. Ненаучность – это больше для тех, кто лишь рассуждает на тему науки. Но для серьёзных учёных это давно уже существующая данность.


Такая же ситуация в психологии. Понятие «души» - это вообще основное понятие, которое психология должна исследовать. Слово «психея» - это душа с греческого, а «логос» - это учение. Само название этой отрасли означает, что должна исследоваться душа и её потребности. То, что психология это не изучала – ну что делать… Надо просто идти дальше.


- Похоже, что вы действительно идёте дальше. Насколько я понимаю, вот эту концепцию целостной личности вы используете для проведения своих семинаров, тренингов и фестивалей. В частности, для предстоящего II Международного фестиваля «Психология Третьего Тысячелетия»

 

 

 

 

?


- Не только я, а вся наша команда Проекта «Психология Третьего Тысячелетия». Мы представляем эту концепцию целостности на 4 уровнях.


 

 

 

 

 

- Может тогда поподробнее расскажите о предстоящем фестивале. Действительно его участники станут целостней после него?


- Фестиваль для нас это особое событие. Мы хотим прежде всего, чтобы на него приезжали люди уже послушавшие какие-то наши программы. Может в интернете, а может на каких-то тренингах или семинарах они были непосредственно. Нам хочется, чтобы на фестивале они получили опыт целостной жизни. Фестиваль – это не теория, а целые сутки целостной жизни. И программа фестиваля строится на всех 4 уровнях. Есть йога, есть здоровый образ жизни, который в т.ч. включает ранний подъём ото сна. Есть эмоциональный план, работа со сферой взаимоотношений,  изучение законов взаимоотношений. Также есть изучение законов мироздания, т.е. это уже план интеллекта. И духовный план – это медитация и какие-то практики по раскрытию потенциала души.


Ещё раз скажу, что мы хотим прежде всего видеть тех, кто нас уже знает. Но мы также ждём всех остальных. В итоге мы хотим каждому человеку приезжающему на фестиваль дать возможность глубоко почувствовать , что означает по-настоящему жить целостной жизнью, ощутить опыт гармонии и полноты.


 

 

 

 

 

- Сколько  дней будет идти фестиваль?


- Со 2  по 8 февраля включительно. А 9 февраля у нас отъезд.


 

 

 

 

 

- Так Вы обещаете людям, что после фестиваля они станут целостней и реализованней физически, социально-эмоционально, интеллектуально и духовно?


- Мы не манипуляторы и никого не кодируем на целостность и гармонию. Всегда ученик и учитель – это равное распределение ответственности. Есть наша доля ответственности как ведущих и вот свою часть мы постараемся сделать по максимуму, что мы готовы точно обещать. Но есть 50% ответственности самого человека. Эта ответственность состоит в том, чтобы этот опыт утвердить в своей жизни.


Нам хочется не просто дать методику других чувств и ощущений. Мы стремимся, чтобы человек обрёл знание и практику, которые он сам сможет использовать в жизни. Наша ответственность - дать, помочь освоить, но как человек будет это использовать в жизни – это уже сфера ответственности его самого.


 

 

 

 

 

- Тогда может ещё пару слов скажите о тренинге, который вы будете проводить на фестивале?


- Название моего тренинга «Уроки жизни», и в основе его лежит понимание, что человеку в жизни даются какие-то его самые главные уроки. Эти уроки всегда на уровне качеств характера. Если какие-то качества неосвоенные, то жизнь будет всё время бить по этим болевым точкам. И задача тренинга состоит в том, чтобы мы проработали эти ситуации и внутренние проблемы, с одной стороны, и глубоко поняли как эти проблемы связаны с предназначением человека, с другой стороны. Всё, что даётся нам в жизни – это часть большого пути, который мы должны пройти. Нет просто отдельных ситуаций. Всё связано с нашей главной задачей, с нашим предназначением и высшими целями.


- Спасибо и удачи вам.


Рубрики:  Актуально
Психология. Помоги себе сам.
http://www.liveinternet.ru/users/2250028/post225914364

Метки:  

У православных бизнесменов появился небесный покровитель

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Глеб_Киреев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У православных бизнесменов появился небесный покровитель

Небесным покровителем православного предпринимательства и хозяйствования объявлен преподобный Иосиф, игумен Волоцкий, чудотворец. Об этом говорится в сообщении пресс-службы патриарха.

Преподобный Иосиф Волоцкий (в миру Иоанн Санин; 1440-1515) вошел в историю как ревностный поборник православия и защитник церковного и государственного единства в борьбе с ересями и церковными нестроениями, один из вдохновителей учения о Святой Руси как преемнице и хранительнице древнего вселенского благочестия. Не менее известна его хозяйственная деятельность, имевшая целью укрепление церковного авторитета и влияния в общественных делах, расширение материальных возможностей Церкви для совершения дел милосердия.

ИОСИФ ВОЛОЦКИЙ (в миру Иван Санин) (1439 – 1515, Иосифо-Волоколамский монастырь) – церковный деятель, писатель, глава иосифлян. Род. в семье владельца богатого села в Волоцком удельном княжестве. Восьмилетним был отдан учиться в волоцкий Кресто-воздвиженский монастырь. В 20 лет решил принять монашество и 18 лет в трудах и строгом послушании готовился к нему в обители Пафнутия Боровского. В 1477 Пафнутий Боровский, назначив своим преемником И., умер. Фанатично стремившийся, чтобы «вси быша в повиновении и в послушании без рассуждения», И. поссорился с монахами и, покинув обитель, два года странствовал по сев. монастырям. Стремясь возродить древнее благочестие и не надеясь на исправление нравов в старых монастырях, И. в 1479 основал Волоколамский монастырь, получивший впоследствии его имя и прославившийся строгим уставом, роспасяма Дионисия, богатейшей библиотекой и наиболее жестокими и рьяными преследователями всякого религиозного разномыслия. В это время Иван III, стремившийся к секуляризации (т.е. передаче светской власти церковных земель), был поддержан нестяжателями во главе с Нилом Сорским, считавшим, что восстановить авторитет церкви возможно проповедью аскетизма и отказа от имущества. Против Ивана III выступил И. Проводя идею превосходства духовной власти над светской, И. говорил, что повиноваться следует лишь самодержцу, к-рый сам выполняет повеления, «данные Богом». И. и его последователи – иосифляне – выступили против ликвидации монастырского землевладения, полагая, что иноки наилучшим образом могут распоряжаться им и что богатые, процветающие монастыри будут способствовать реформированию монашества. В 1504, поссорившись с удельным князем Федором, запустившим руку в монастырскую казну. И, обратился за поддержкой к Василию III. Отстояв на соборе 1503 монастырское землевладение и заручившись поддержкой Василия III для борьбы с ересями, И. изменил полит. ориентацию, поддержав великокняжескую власть: «От вышнея Божия десница поставлен еси самодержец и государь всея Руси». Своей деятельностью И. оказал немало услуг Василию III. И. был сострадателен к слабым, помогал окрестным крестьянам, но эта человечность была только для своих. К тем, кого справедливо или ложно обвиняли в ереси, он относился с крайней жестокостью. И. полагал, что благая цель оправдывает любые средства. Он считал возможным с помощью «преухищрения» и «коварства» расправиться с еретиками, отправив их на костер, чего и добился на соборе 1504. И. оставил обширное лит. наследие, наибольшей известностью пользовался труд «Просветитель». В 1591 И. был причислен к лику святых.


ИОСИФ ВОЛОЦКИЙ, преподобный (1439-9/22.09. 1515), духовный вождь русских людей в борьбе с ересью жидовствующих.

Мирское имя прп. Иосифа было Иван Санин. Род Саниных вышел из Литвы и осел в Волоколамском княжестве в деревне Спировской, ставшей их родовой вотчиной. Будучи двадцати лет от роду, Иван поступил в Рождества Богородицы Боровский монастырь в послушание св. старцу Пафнутию. Вскоре в этом же монастыре был пострижен и его отец, которого разбил паралич. С благословения старца юный инок Иосиф принял на свое попечение родителя, за которым неотступно ухаживал до самой его кончины в течение пятнадцати лет.

Мать Иосифа тоже постриглась и стала монахиней Мариной женского Волоколамского монастыря. Вслед за родителями ушли в монастырь и оставшиеся дети, кроме одного. Среди ближайшей родни Иосифа насчитывается четырнадцать мужских имен монашествующих (и лишь одно мирское) и четыре женских — все монашеские. Ростовский архиеп. Вассиан — родной брат Иосифа. Другой его брат стал епископом Тверским Акакием, а два племянника — Досифей и Вассиан (Топорковы) стали иконописцами и совместно со знаменитым Дионисием, учеником прп. Андрея Рублева, расписали церковь Валаамского монастыря. Воистину преизобильно излилась благодать Божия на род Саниных, явивший столько подвижников и просиявший столь блестящими дарованиями.

По смерти своего учителя, прп. Пафнутия, игуменом монастыря стал прп. Иосиф. Он хотел ввести более строгий устав, который для братии оказался непосильным. Тогда Иосиф оставил Боровскую обитель и решил основать новую, со строгим уставом, на безлюдном и нетронутом месте. Место такое вскоре нашлось недалеко от прежней родовой отчины подвижника в Волоколамском княжестве. Кн. Волоколамский Борис Васильевич, родной брат государя Иоанна III, благоволил к святому и стал покровителем нового монастыря. Вот как описывает устройство этой обители церковный историк М.В. Толстой:

«По правилу прп. Иосифа, у братии должно быть все общее: одежда, обувь, пища, питие; никто из братии без благословения настоятеля не мог взять в келью ни малейшей вещи; не должен был ничего ни есть, ни пить отдельно от других; хмельные напитки не только не позволялось держать в монастыре, но запрещалось привозить приезжающим и в гостиницу. К божественной службе должно было являться по первому благовесту и занимать в храме определенное для каждого место; переходить с места на место или разговаривать во время службы запрещалось. После литургии все должны были идти в трапезную, вкушать пищу безмолвно и внимать чтению. В свободное от службы время братия должны были участвовать в общих работах или, сидя по кельям, заниматься рукоделием. После повечерия не позволялось останавливаться в монастыре или сходиться, но каждый должен был идти в свою келью и с наступлением вечера исповедоваться отцу своему духовному — в чем кто согрешил в течение дня. Женщинам и детям запрещен был вход в монастырь, братии — всякая беседа с ними. Без благословения никто не мог выходить за ворота. Для управления монастырем был совет из старцев.

Под руководством прп. Иосифа братия усердно подвизалась на поприще иноческой жизни. Все время было посвящено или молитве, или трудам телесным. Пища была самая простая, все носили худые одежды, обувь из лыка, терпели зной и холод с благодушием; не было между ними смеха и празднословия, но видны были постоянные слезы сокрушения сердечного. В кельях своих братия ничего не имели, кроме икон, книг божественных и худых риз, а потому у дверей келий и не было запоров. Кроме обыкновенного правила монашеского, иной полагал еще по тысяче, другой и по две и по три тысячи поклонов в день. Для большего самоумерщвления иной носил железную броню, другой — тяжелые вериги, третий — острую власяницу. Большая часть ночи проходила в молитве. Сну предавались на короткое время, иной стоя, иной сидя. И все такие подвиги предпринимались не самовольно, но с благословения настоятеля. Таким образом, послушание освящало их, а любовь увенчивала. Каждый готов был помочь душевным и телесным нуждам своего брата. Знаменитость происхождения, мирская слава и богатство за вратами были забываемы. Приходил ли в монастырь нищий или богач, они равны были: на каждого возлагались одинаковые труды, и почесть отдаваема была только тем, которые более подвизались и преуспевали на поприще иноческих подвигов.

Сам Иосиф во всем был примером для братии. Прежде всех приходил он в храм Божий, пел и читал на клиросе, говорил поучения и после всех выходил из храма. Была ли общая работа для братии, он спешил и здесь предварить всех, трудился, как последний из братии; носил такую убогую одежду, что часто его не узнавали, изнурял себя постом и бдением, вкушая пищу большей частью через день и проводя ночи в молитве. Но не видали его никогда дряхлым или изнемогающим, всегда лицо его было светло, отражая душевную чистоту. С любовью помогал он братии во всех их нуждах; особенное внимание обращал на душевное состояние каждого, подавал мудрые советы и силу слова подкреплял усердной молитвой к Богу о спасении вверенных ему душ. Когда кто из братии боялся или стыдился открывать ему свои помыслы, опытный старец, провидя внутренние помышления, сам заводил беседу о них и подавал нужные советы. Ночью тайно обходил он кельи, чтобы видеть, кто чем занимается, и если слышал где разговор после повечерия, то ударял в окно, показывая свой надзор. Во время одного из таких обозрений заметил он, что кто-то крадет жито из монастырской житницы. Увидя Иосифа, вор хотел бежать, но Иосиф остановил его, сам насыпал ему мешок жита и отпустил с миром, обещая впредь снабжать его хлебом.

Особенно любил он помогать нуждающимся. Имел ли кто из поселян нужду в семенах для посева или лишался домашнего скота и земледельческих орудий, приходили к Иосифу, и он снабжал всем нужным. В один год в Волоколамской области был голод. В продолжение всего этого несчастного времени Иосиф питал около семисот человек, помимо детей”.

Сказанного, казалось бы, достаточно, чтобы однозначно оценить светлый образ прп. Иосифа. И тем не менее миф о его «жестокости” весьма живуч. Связано это в первую очередь с той выдающейся ролью, которую сыграл святой в борьбе с «ересью жидовствующих”, грозившей России страшными потрясениями.

«В инех странах”, — писал прп. Иосиф Волоцкий, — хотя и есть люди «благочестивии и праведнии”, но там есть «нечистиви и неверни”, а также «еретичьская мудрствующе”. А в «Рустей” же земле «веси и села мнози, и грады” не знают ни одного «неверна или еретика” — все «овчата” единого Христа, «все единомудрствующе” в полном согласии с неповрежденным святоотеческим Православием. Так жила Россия к моменту возникновения на ее северных границах еретического очага жидовствующих.

В 1470 в Новгород из Киева прибыл еврей Схария с несколькими единоверцами. Они приехали в качестве купцов в свите брата Киевского кн. Симеона — Михаила Александровича (Олельковича), приглашенного новгородцами. Схария не был простым купцом. Вероятнее всего, он не был купцом вообще. Для купца он был слишком разносторонне образован. Хорошо разбирающийся в естественных науках, Схария в то же время был коротко знаком и с той областью знаний и умений, сатанинский источник которых Церковь не перестает обличать и по сей день. «Он был, — по словам прп. Иосифа, — научен всякому изобретению злодейства, чародейству и чернокнижию, звездозаконию и астрологии”.

Знакомство Схарии с колдовским искусством может объяснить и его быстрый успех в совращении двух православных иереев. «Сначала он прельстил попа Дионисия и обратил его к жидовству. Дионисий привел к нему попа Алексея”, — повествует прп. Иосиф. Увидев, что дело идет успешно, Схария пригласил в Новгород еще двух жидов — Шмойла Скарявого и Моисея Хапуша. Совращенные в ересь хотели было обрезаться, но их иудейские учителя запретили им это, велев хранить иудейство в тайне, а явно прикидываться христианами. Сделавши все для основания тайной еретической организации, евреи бесследно исчезли — то ли уехали из города, то ли скрылись так ловко, что перестали привлекать к себе внимание народа и властей.

Далее события развивались следующим образом: ересь в Новгороде продолжала распространяться. В числе зараженных ею оказался даже настоятель Софийского собора протопоп Гавриил. В качестве литературных «источников” учения в жидовствующих кругах были особенно популярны астрологические сборники и поучения раввина Маймонида.

В 1480 вел. кн. Московский Иоанн III взял Алексея и Дионисия в Москву. Их образованность и внешнее благочестие обеспечили им высокие назначения. Одному — протопопом в Успенский собор, другому — священником в Архангельский. Так ересь начала распространяться в Москве. Ее приверженцы находились во все более высоких кругах. Ревностным сторонником ереси стал всесильный дьяк Посольского приказа Феодор Курицын с братом Иоанном Волком. Протопоп Алексей и Курицын имели свободный доступ к Иоанну III. «Того бо державный во всем послушаше”, — сетовал о влиянии Курицына на вел. князя прп. Иосиф. В 1490-х бороться с Курицыным стало делом совсем непосильным. Ходили слухи, что его власть над Иоанном III основывается на чародействе и колдовстве. «И звездозаконию учаху и по звездам смотрети и строити рожение и житие человеческое”, — обвиняет прп. Иосиф Курицына и Алексея.

Но в это время на Новгородскую кафедру был поставлен архимандрит московского Чудова монастыря, ревностный поборник Православия прп. Геннадий. Новый архиепископ был, по словам Степенной книги, «муж сановитый, мудрый, добродетельный, сведущий в Писании”. Вскоре по прибытии к пастве он открыл существование тайного общества еретиков и донес о нем вел. князю и митрополиту, а сам приступил к розыску. В Новгороде еретики присмирели, но в Москве ересь продолжала укрепляться — с «диким нечестием и страшными мерзостями разврата”, по словам церковного историка. В 1491 митрополитом Московским стал Зосима, тайный приверженец ереси.

Еретики заприметили его давно, еще когда он был архимандритом Симонова монастыря: протопоп Алексей, втершийся в доверие государю, указал Иоанну III на Зосиму как на самого «достойного” преемника почившего митр. Геронтия. Новый еретичествующий митрополит был предан обжорству и плотским страстям. Когда вино делало его откровенным, он высказывал мысли соблазнительные и богохульные: что Христос сам себя назвал Богом, что евангельские, апостольские и церковные уставы — все вздор, иконы и кресты — все равно что болваны…

Против нечестивого митрополита восстал со святою ревностью прп. Иосиф Волоцкий. «В великой церкви Пречистой Богородицы, на престоле св. Петра, — писал он, — сидит скверный, злобесный волк в пастырской одежде, Иуда Предатель, бесам причастник, злодей, какого не было между еретиками и отступниками… Если не искоренится этот второй Иуда, то мало-помалу отступничество утвердится и овладеет всеми людьми. Как ученик учителя, как раб государя молю, — взывал прп. Иосиф к православным пастырям, — учите все православное христианство, чтоб не приходили к этому скверному отступнику за благословением, не ели и не пили с ним”.

Обличения Иосифом еретика-митрополита и труды архиеп. Геннадия сделали свое дело. На Соборе 1494 стараниями двух этих святых подвижников Зосима был лишен кафедры за ересь жидовства, разврат, пьянство и кощунство. Но до искоренения самой ереси было еще далеко. К ее покровителям прибавилась кн. Елена, невестка Иоанна III, мать наследника престола малолетнего царевича Дмитрия.

В обличение еретиков прп. Иосифом было написано шестнадцать «Слов”, известных под общим названием «Просветитель”. Со временем его подвижническая деятельность начала приносить плоды. Чаша весов стала постепенно склоняться в пользу ревнителей благочестия. В 1500 опала постигла Феодора Курицына. В 1502 Иоанн III положил опалу и на кн. Елену с Дмитрием, посадив их под стражу. Наконец, в 1504 состоялся Собор, на котором ересь была окончательно разгромлена, а главные еретики осуждены на казнь.

Столь суровое наказание (а на нем безусловно настаивал прп. Иосиф) было связано с чрезвычайной опасностью ситуации. Еретики дозволяли для себя ложные клятвы, поэтому искренности их раскаяния верить было нельзя. Но и в этом случае традиционное русское милосердие взяло верх. Казнены были лишь несколько самых закоренелых еретиков — остальным предоставили возможность делом доказать свое исправление. Время показало справедливость опасений: разбежавшиеся по окраинам еретики не только не исправились, но положили начало новой секте «иудействующих”.

Иосифо-Волоцкий монастырь

Краткий рассказ не позволяет передать всего драматизма этой истории. Но можно с уверенностью сказать, что в течение тридцати четырех лет с момента рождения ереси и до ее разгрома в 1504 дальнейшая судьба России и само ее существование находились под вопросом. Дело в том, что ересь жидовствующих не была «обычной” ересью. Она больше напоминала идеологию государственного разрушения, заговора, имевшего целью изменить само мироощущение русского народа и формы его общественного бытия.

«Странности” ереси проявлялись с самого начала. Ее приверженцы вовсе не заботились о распространении нового учения в народе, что было бы естественно для людей, искренне верящих в свою правоту. Отнюдь нет — еретики тщательно выбирали кандидатуры для вербовки в среде высшего духовенства и административных структур. Организация еретического общества сохранялась в тайне, хотя Россия никогда не знала карательных религиозных органов типа католической Инквизиции. И что самое странное, приверженцам ереси предписывалось «держать жидовство тайно, явно же христианство”. Именно показное благочестие стало причиной возвышения многих из них.

Таким образом, внешняя деятельность еретиков была направлена на внедрение в аппарат властей — светской и духовной, имея конечной целью контроль над их действиями и решающее влияние на них. Проще сказать, целью еретиков в области политической являлся захват власти. И они едва не преуспели в этом.

Государев дьяк Феодор Васильевич Курицын впал в ересь после знакомства с протопопом Алексеем в 1479. Через три года он отправился послом на запад, в Венгрию, причем государственная необходимость этого посольства представляется весьма сомнительной. Вернувшись в Москву к августу 1485, обогащенный западным опытом, Курицын привез с собой таинственную личность — «угрянина Мартынку”, влияние которого на события кажется совсем загадочным. Он был непременным участником собраний тайного еретического общества, центром которого стал после возвращения из Венгрии Курицын. «Та стала беда, — сетовал архиеп. Геннадий, — как Курицын из Угорския земли приехал — он у еретиков главный печальник, а о государской чести печали не имеет”. Предводитель новгородских еретиков Юрьевский архимандрит Кассиан, присланный из Москвы на это место по ходатайству Курицына, пользуясь покровительством всемогущего дьяка, собирал у себя еретиков, несмотря даже на противодействие своего епископа.

Поставление в 1491 митрополитом еретика Зосимы привело тайное общество жидовствующих в господствующее положение не только в сфере административно-государственной, но и в области церковного управления. И все же звездный час еретиков приходится на время более позднее — на 1497 — 98, когда наследником престола был официально объявлен Дмитрий, внук Иоанна III, сын Иоанна Молодого, умершего в 1490. Особый вес получила в этой ситуации мать наследника — Елена, склонявшаяся к ереси и удерживавшая великого князя от крутых мер против нее.

Но главная опасность была даже не в этом. Иоанн III был женат дважды. Его первая жена — «тверянка” — умерла рано, успев ему родить сына, Иоанна Молодого. Вторично Иоанн III женился на Зое (Софье) Палеолог, племяннице последнего византийского императора Константина Палеолога. Воспитанная в католическом окружении, царевна тем не менее сделалась в Москве ревностной поборницей Православия. Этот брак сообщал Москве новую роль, делая ее преемницей державных обязанностей Византии — хранительницы и защитницы истинной веры во всем мире.

Утверждение престола великого князя Московского за сыном Иоанна III от его брака с Софьей Палеолог делало эту преемственность необратимой, передавая ее по наследству и всем будущим государям Московским. Партия еретиков старалась предотвратить это всеми силами. Наконец, в 1497 великого князя удалось убедить, что Софья готовит заговор в пользу своего сына Василия. 4 февраля 1498 наследником был объявлен Дмитрий. Впрочем, недоразумение вскоре объяснилось, и уже со следующего года начались гонения на сторонников Дмитрия, закончившиеся опалой для него и его матери. Но в течение двух лет еретики находились на волосок от того, чтобы получить «своего” великого князя.

Вид на Иосифо-Волокаламский монастырь

Такова была внешняя деятельность еретиков. Не менее разрушительным являлось и внутреннее содержание их учения. Еретики отвергали троичность Бога, Божество Иисуса Христа, не признавали церковных Таинств, иерархии и монашества. То есть главные положения ереси подрывали основы основ благодатной церковной жизни — ее мистические корни, догматическое предание и организационное строение. Лучшее оружие для разрушения Церкви трудно придумать.

Одним из первых почувствовал приближение «пагубной и богохульной бури” прп. Иосиф. Еще в к. 1470-х, будучи насельником Боровского монастыря, он написал послание против еретиков, отрицавших иконописные изображения Троицы. Когда ересь обрела покровителя в лице митр. Зосимы, прп. Иосиф не остановился перед публичным обличением ересиарха, называя Зосиму в своих письмах «антихристовым предтечей” и «сосудом сатаниным”, не отступая в обличениях до тех пор, пока Собор не осудил митрополита. Верность истине святой поставил выше правил внешней дисциплины.

Вероятно, не без влияния прп. Иосифа или единомысленных ему иерархов в предисловии к новой Пасхалии, изданной после 1492, засвидетельствовано признание Русской Церковью своего преемственного по отношению к Византии служения. Дерзновенно истолковывая слова Господа Иисуса Христа — «И будут перви последний и последний перви”, — авторы предисловия провозглашают ту важнейшую основу русского религиозного сознания, которая позже выльется в чеканную формулу «Москва — Третий Рим”. «Первые”, говорится в предисловии, это греки, имевшие первенство чести в хранении истин веры. Ныне же, когда Константинополь пал, наказанный за маловерие и вероотступничество, — греки стали «последними”, и служение византийских императоров переходит к «государю и самодержцу всея Руси”, а роль Византии — «к новому граду Константинову — Москве, и всей Русской земле”.

Деятельность прп. Иосифа давала результаты. Иоанн III вызвал к себе святого и много беседовал с ним о церковных делах, признаваясь, что еретики и его старались привлечь на свою сторону.

«Прости меня, отче… Я знал про новгородских еретиков”, — говорил великий князь.

«Мне ли тебя прощать?” — отвечал преподобный.

«Нет, отче, пожалуй, прости меня. Митрополит и владыки простили меня”.

«Государь! — возразил Иосиф. — В этом прощении нет тебе пользы, если ты на словах просишь его, а делом не ревнуешь о православной вере. Вели разыскать еретиков!”

«Этому быть пригоже, — ответил Иоанн Васильевич. — Я непременно пошлю по всем городам обыскать еретиков и искоренить ересь”. Однако боязнь погрешить излишней суровостью долго удерживала князя от решительных действий. «Как писано: нет ли греха еретиков казнить?” — тревожно допытывался он у преподобного, пригласив его к себе еще раз. И лишь соборное решение духовенства, проклявшего еретиков и постановившего предать казни наиболее злостных из них, успокоило великокняжескую совесть.

Прп. Иосиф, вероятно, излагал Иоанну III также учение о том, что «царь… Божий слуга есть” и что это обязывает его к особому вниманию в защите святынь. В эти обязанности входит и стремление к «симфонии властей” — светской и церковной, основанной на их совместном религиозном служении и разделении конкретных обязанностей.

Таким образом, окончательный разгром ереси совпадает с вступлением русского народа в служение «народа-богоносца”, преемственного хранителя святынь веры, и с утверждением взглядов на взаимозависимость и взаимную ответственность светских и духовных властей.

Не менее значительна была роль прп. Иосифа в разрешении так называемого «спора о монастырских имениях”. Роль государства в защите Церкви была уже ясна, а вот какова роль Церкви в укреплении государства? Где границы ее участия в мирской деятельности? Подобные вопросы породили проблему церковного имущества.

Первоначально мнение о необходимости насильственного уничтожения монастырских вотчин являлось частью еретического учения жидовствующих. Это было не что иное, как попытка лишить Церковь возможности просветительской и благотворительной деятельности, первым шагом на пути к конечной цели — уничтожению монашества как источника благодатного воздействия на мир, на его жизнь, на весь народ. Сердце России билось в обителях монашеских, поэтому именно монастырские имения стали объектом разрушительной критики еретиков. В 1503 на церковном Соборе Иоанн III поднял вопрос о «землях церковных, святительских и монастырских”. Ересь уже агонизировала, и решение Собора лишь оформило юридически всем понятную необходимость церковного землевладения. Монастырские имения решено было оставить и узаконить.

Как митрополичьи, так и епископские кафедры обладали землей. Земельные владения сформировались постепенно из дарственных и завещанных участков. В силу ханских привилегий и грамот князей церковные земли не платили государственных податей и были освобождены от уплаты дани татарам. Монастыри, владевшие землями, получали возможность не только быть центрами просвещения, книгоиздания, но и питать окрестное население в голодные годы, содержать убогих, увечных, больных, помогать странникам и нуждающимся. К XV в. в России насчитывалось до 400 больших монастырей, богатство которых было основано трудом монастырской братии «на послушании” и крестьян, живших и трудившихся на монастырских землях. При этом жизнь самих монахов в богатых монастырях с многочисленным братством была очень строгой. Достаточно указать на монастырь прп. Иосифа или Свято-Троицкую лавру прп. Сергия.

Прп. Иосиф Волоцкий был ревностным сторонником идеи общественного служения Церкви. Самую монашескую жизнь он рассматривал лишь как одно из послушаний в общем всенародном религиозном служении. В то же время его воззрение на монашество как на особого рода «религиозно-земскую службу” не имеет ничего общего с вульгарным «социальным христианством”. Мистическая, духовная полнота Православия со всей своей животворностью являла себя в монастыре прп. Иосифа, где одними из первейших обязанностей инока почитались «умное делание”, «трезвение”, «блюдение сердца” и занятия Иисусовой молитвой. Мысль св. подвижника о необходимости осознания жизни народа как общего «Божия тягла” закономерно завершалась включением в это тягло и самого царя — лица, мистически объединяющего в себе религиозное единство общества.

ИСТОЧНИК

 

http://www.simvol-veri.ru/xp/interesnoe/44-2010-07-17-16-59-52/226-2010-08-07-15-56-34.html

Рубрики:  Православие

Метки:  

Красота женского образа

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота женского образа

 


Рубрики:  Мужчины и женщины. Любовь.
Мужчины и женщины. Любовь.


Понравилось: 1 пользователю

Светографика. Очень красиво.

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения соня_лифинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Светографика от HoryMa

 

Под творческим псевдонимом HoryMa выступают два человека, два автора, Игорь и Ирина, которые и разработали методику фотосъемки, названную светографикой.

 

 

 
Читать далее...
Рубрики:  Красиво

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как сделать свою жизнь более насыщенной?

Суббота, 01 Января 2011 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Варфоломей_С [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать свою жизнь более насыщенной?

 (436x636, 286Kb)
10 Ритуалов Искрящейся Жизни


Как сделать свою жизнь более насыщенной? Как, изменив малое, прийти к большим результатам? Все гениальное просто! Такой метод описан во многих источниках, но особенно практичными и действенными являются 10 Ритуалов Искрящейся Жизни, описанных в книге Робина Шарма «Монах, который продал свой «Феррари».

В целом, глядя на список, многие скажут, что и без книги выполняют уже большую часть ритуалов. Однако ключевым моментом является то, что нужно выполнять все 10 и каждый день, тогда через некоторое время ваша жизнь поменяется до неузнаваемости.Читать далее




(с) http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/

Рубрики:  Психология. Помоги себе сам.
http://www.liveinternet.ru/users/2250028/post225914364

Метки:  

Как это было... Америка, 20 век.

Суббота, 01 Января 2011 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как это было... Америка, 20 век.

1903 год


more
Рубрики:  Красиво

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Новогодние огни в разных странах мира

Суббота, 01 Января 2011 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipkins [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние огни в разных странах мира

Этот пост будет последним в этом году и будет он естественно новогодним , праздничным , ярким и радостным . Здесь вы увидите самые красивые и большие новогодние елки из разных стран нашей немаленькой планеты .

- Знаменитая елка в Рокфеллер , это центр Нью - Йорка . Это место вы могли видеть во второй части знаменитого фильма "Один Дома 2" , кстати не забудьте посмотреть его , отлично поднимает праздничное настроение каждый год .
- Новогодняя красавица на красной площади , в Москве .
- Украшенный немецкий город Винтерберг .
- Светящаяся 30-ти метровая пирамида в Гонконге .
- Новогодняя елка , которая размещена прямо перед зданием Капитолия в США .
и много многое другое ... Надеюсь Вам понравится .

Я хочу пожелать Вам всего наилучшего в 2011 году , как я уже писал сегодня , оставьте свои обиды и невзгоды в 2010 ! С наступающим !
 



Читать далее...
Рубрики:  Красиво

Метки:  

новогодние анимации

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Lena-ki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НОВОГОДНИЕ АНИМАЦИИ

Glocken0049nGlocken0049nGlocken0049n


НОВОГОДНИЕ АНИМАЦИИ





Новогодние елки

Подарки
Новогодние картинки, цветы
Колокольчики

Домики

Новогодний minigif
Ногодние свечи
Дед Мороз
Дед Мороз (картинки)

Новогодние смайлики!
Снеговик
Звезды
Рождество
Анимированный фон
Новогодние линии
Merry Christmas
Новогодний фейерверк!
Картинки раскраски
Achtergronden
Сани Деда Мороза
Новогодний камин
Елочные украшения
Олени
Новогодний клипарт
Happy New Jear!
Елочные игрушки
Disney Happy New Jear!
Медведи
Новогодние свечи
Дети и Новый Год!
Новогодние Doolz!
Новогодние животные
Лучшие Новогодние обои! (1024 x
768)

Анимационные картинки для телефона
Новогодние картинки
Новогодние фоны
Новогодние Анимированные Аватары
Новогодний фейерверк
Обои для Рабочего стола на тему ГОД
ТИГРА






Новогодние поздравления!

 


Серия сообщений "Анимация.":

Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 43 - Для оформления блога.
Часть 44 - Для оформления блога
Часть 45 - НОВОГОДНИЕ АНИМАЦИИ
Часть 46 - Цветочки анимированные с кодами для украшения дневника 2.
Часть 47 - анимация. цветы
Часть 48 - Новогодние картинки- блестяшки для дневника
Часть 49 - Символы Нового 2011 года
Часть 50 - Новогодние открытки и просто картинки(анимация)

 

Рубрики:  Красиво

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Новогодние анимации

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодняя анимация.


 (500x366, 289Kb)

смотреть дальше
Рубрики:  Красиво

Метки:  

32 лучших фотографий за все время с 500px.com

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

32 лучших фотографий за все время с 500px.com

Ранее я уже опубликовал подборку фотографий «32 самых популярных фотографий за все время с 1x.com», сегодня очередь дошла до проекта 500px.com.




500px — это популярный ежедневный фотодайджест, который недавно открылся в своей второй версии. Цель 500px — собрать лучших фотографов и помочь им в достижении своих целей и идеалов. фотографиями, а старые не зависают в топе.


Далее
Рубрики:  Красиво

Метки:  

Женщина - тайна во все времена

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женщина - это тайна через все времена

 

http://i.allday.ru/uploads/posts/2009-07/1247772583_12.jpg

Рубрики:  Мужчины и женщины. Любовь.
Мужчины и женщины. Любовь.

Метки:  

Кошки зимой

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

32 самых популярных фотографий за все время с 1x.com

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 07:41 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

32 самых популярных фотографий за все время с 1x.com

1х.com это сообщество профессиональных фотографов. Идея проекта в том, что там собирают только отобранные высококачественные фотографии. Многие работы не принимаются, а размещенные подвергаются объективной критике, это позволяет фотографам развиваться и не стоять на месте.




Далее
Рубрики:  Красиво

Метки:  
Цитата сообщения Николай_Кофырин

Что есть любовь?

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 17:00 + в цитатник
Просмотреть видео
60718 просмотров
Что есть любовь?

Любовь — это прозрение
И желание отдать себя целиком,
Освободившись от искушения
Иметь что-либо для себя в другом;
Это забвенье мечты и надежды
И радость служенья без всякой корысти;
Стремленье пожертвовать всем, что имеешь,
И вера в то, что летать ты умеешь;
Это когда исчезает страх,
И следуешь сердца лишь зову впотьмах,
Уже не желая иметь или слыть,
И только, отдав всё что можешь, забыть.
Да, это полное забвение себя,
Когда исчезает упрямое Я,
Когда лишь отдав, всё что можешь отдать,
Себя ты в другом вдруг не сможешь узнать,
И сбросив желаний балласт, воспарить…
Иначе, прости, не умею любить!
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте http://www.nikolaykofyrin.ru
Рубрики:  Мужчины и женщины. Любовь.
Мужчины и женщины. Любовь.

Метки:  
Комментарии (0)
Цитата сообщения Николай_Кофырин

СМЫСЛ ЖИЗНИ

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 14:19 + в цитатник
Просмотреть видео
92326 просмотров

В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ?

Любовь творить необходимость!
Теперь я знаю почему.
Ведь правит миром Божья милость:
Когда я должен, что могу!
Таков Закон существованья,
Вселенский Смысл и суть Творца.
Доступно каждому то знанье,
Как каждому дана душа.
Творение имеет принцип,
И он во всём, всегда, везде:
Любовь творит необходимость
И в Космосе, и на Земле.
Необходимость жить любовью,
Необходимость мир любить,
И принимать любовь и с болью,
И даже мучаясь, творить.
Творить любовь — необходимость!
И всё подчинено тому.
Ведь всё, к чему бы ни стремилось,
Творит зачем и почему.
Зачем себя осуществляем?
И почему хотим любви?
Тем волю Бога исполняем,
Достичь желая Красоты.
Творить себя — необходимость,
Любовь нас требует себе.
Что в Космосе — и в нас вместилось,
Вселенский смысл — он и во мне! —
ЛЮБОВЬ
ТВОРИТЬ
НЕОБХОДИМОСТЬ
(из моего романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.nikolaykofyrin.ru

Рубрики:  Психология. Помоги себе сам.
http://www.liveinternet.ru/users/2250028/post225914364

Метки:  
Комментарии (1)

Поиск сообщений в Katrina_Op
Страницы: 15 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь