-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер

 -Подписка по e-mail

 

Правильная реклама пиццы

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 22:20 + в цитатник


Эскалатор, расположенный прямо напротив ресторана Pizza Kingdom, грамотно использовался для продвижения новой пиццы из этого заведения.




Не менее стильно количество тянущегося сыра продемонстрировали маркетологи Papa John’s.




Эта реклама в Дели отлично демонстрирует тонкость хрустящей пиццы от всемирно известной сети Pizza Hut.




Эта идея заслуживает особого уважения – намного креативнее, чем безликие рекламные буклеты, которые в России разносят по подъездам и вешают на ручку. В Papa Jonh’s придумали лучше – выглянув в глазок, Вы увидите несуществующего доставщика с пиццой этой фирмы.




На скутеры, использующиеся для доставки пиццы от Pizza Hut, были установлены крупные цифровые часы – в качестве доказательства того, что фирма всегда гарантирует доставку в обещанное время.




Вездесущая Pizza Hut уже в Сеуле – показывает при помощи креативных постеров, насколько много сыра содержится в рекламируемой пицце.

Блогбастер
Рубрики:  Креатив [Creative]


Процитировано 4 раз



Дивина_Дрочиньяк   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 22:24 (ссылка)
Эх, столько эскалаторов незадействованных!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanchello   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 22:25 (ссылка)
аппетиииитно))) даже кушать захотелось))
Ответить С цитатой В цитатник
sophy-catherine   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 22:32 (ссылка)
да, здорово надумано!
Ответить С цитатой В цитатник
Natuly   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 22:36 (ссылка)
Реклама - двигатель торговли! А, пиццу я и без рекламы оченно люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
debolezza   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 23:33 (ссылка)
самая классная с глазком :)
Ответить С цитатой В цитатник
vikkis_happy_suicide   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 23:53 (ссылка)
прикольно!!
Ответить С цитатой В цитатник
svetamalkina   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 02:05 (ссылка)
Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Рабига   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 06:41 (ссылка)
Интересно как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лора_Пахоимс   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 11:24 (ссылка)
Я повелась бы на ЭТУ рекламу ... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Greshnica_Goth   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 17:26 (ссылка)
хха!прикольно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Креативные_решения   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:26 (ссылка)
Спасибо, БлогБастер за подборочку.

Я редко встречаю грамотное использование эмбиентов (нестандартно размещенную рекламу). Homocreative из Pizza Kingdom порадовали. Остальные тоже молодцы (особенно разносчик пиццы - очаровашка). Но, если вернутья к лестницам, то их в качестве рекламоносителей обычно используют для социальной рекламы (типичное представление о каких-нибудь преградах), а тут пицца, да еще с таким креативным решением!

Интересно какими креативными методиками они пользовались? Наверное «аналогиями» - тянущийся сыр (как свойство) перенесли на «раздвигание» ступеней эскалатора. Как говориться простенько, но со вкусом. (почему меня такая идея не посетила?)

Браво! И главное, ход запомнится и потребители пойдут!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку