-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧертиК_С_ДушоЙ_АнгелА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 48


Без заголовка

Среда, 09 Января 2008 г. 18:40 + в цитатник
В колонках играет - чето
Настроение сейчас - отходим.....

Всем всем превеД))Сеня был МЕГА денЬ))Гы)))Значится так,ко мне с утра приперлися деФФченки и давай звать мну гулять)))Ну я как бы неотказалася,хотя сегодня должна была поехать в отцом в шереметЬего...но увы не поехала.....ну так вот..)значит,мы пошли гулять)))Купили по баночки коктеля и пошлИ на короБку,чтобы весело было..))там встретили Кирика,и Леху...))О,бля..это было что то......МЕня потащили там на каток..(ну типа большой замерзшей лужи ХИХИ))Вот..МЕня брали на руки и катали.........бля я так боялася упасть..)))Но потом мы решили что нам мало по одной банке и мы значиЦЦа пошли пофли еще купить))Ы))ну вот купили еще 2))Да..мего))Нук короче напилися мля......вот алкаШШня мы)))
ну сейчас вот сижу и отхажу....от всего этого а зава блять в школу переться есче((((Вот невовезло... ну че...пережужу бля нах))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку