-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Шашкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 1053
Комментариев: 36
Написано: 1146


Без заголовка

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 12:12 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Дрожжевой пирог с капустой "Восхитительный!" - нежнейшее как пух тесто и капустная начинка, мммм...

Сегодня хочу предложить вам мой фирменный пирог с капустой, нежнейшее как пух тесто и капустная начинка, мммм... мои близкие и друзья очень его любят, он всегда получается вкусным. Много лет назад, будучи девочкой, я впервые попробовала капустный пирог приготовленный бабушкой моей подруги, и больше нигде и никогда не ела ничего подобного. Я всё время искала этот вкус, экспериментировала с тестом, но все попытки были тщетны. И вот я  прочитала в журнале рецепт теста, и он оказался великолепным, до этого я не могла подобрать тесто для этого пирога, но этот восхитительный рецепт дал мне возможность вернуться в детство, тесто словно пух, нежное и вкус просто незабываемый, Теперь я пеку пироги преимущественно только на нём. Предлагаю и вам сделать этот восхитительный пирог.






98213535_ingredients (118x24, 2Kb)
Опара
Основное тесто
Начинка

 

98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)
 
Тесто готовится очень быстро, (получается всегда), поэтому заранее нужно подготовить начинку, (она может быть любой )но сегодня фирменный капустный пирог. Начинка-1 луковицу, нарезать и обжарить, на смеси подсолнечного и сливочного масла. Затем натереть на тёрки 1 морковку и добавить к луку, обжарить ещё 2 мин. Нарезанную капусту (у меня чуть больше пол вилка, вилок был большой) посолить, чуть помять руками и добавить к луку с морковью, нужно добавить чуть воды
тушить 10 мин, до готовности. Затем отбросить готовую капусту на дуршлаг, чтобы стекла лишняя жидкость. Сварить 4 яйца, и натереть на крупной тёрки, добавить к капусте, начинку остудить.

Опара:
300 мл. теплого молока,
4 ст. ложки без горок сахара, без горки
6 ст. ложек с горками муки,
дрожжей 11 г сухих (25-30 гр свежих прессованных )

Всё смешать и хорошенько вымесить, оставить подходить на 30 минут (за это время опара хорошо поднимется)

Взбить 2 яйца с неполной чайной ложкой соли, приготовить 130 мл. стакана растительного масла

Пока бродит опара, просеять 3 стакана муки (муку всю сразу в тесто не добавлять, возможно её понадобится больше или меньше, у меня ушло 430 гр.

В подошедшую опару вылить яйца с солью, растительное масло и и замешать тесто, добавляя муку. Тесто должно получится мягким, воздушным... живым

Даем тесту отдохнуть в миске минут 30 мин..

Затем его разделить примерно на кусочки, подкатывая их в шарики, дать постоять 5-10 минут и начать формировать пирог

Каждый шарик, раскатать в форме овала

 выложить много начинки, и свернуть в виде рулета, концы защипнуть, и выложить в форму, и так все шарики.

В мою прямоугольную форму поместилось семь рулетиков. Укладывать не плотно. Дать пирогам расстройку минут 30, смазать яйцом и выпекать при температуре 200 градусов до румяного.

У меня осталось теста сделала 4 булочки

 









 
 
Рубрики:  Готовим вкусно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку