-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мажорная_РЭПерша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) -50_CENT- Вистанция _Каменских_Настя_ Насти_Каменских Лейбл_Империя Аватары_для_всех Симпы_и_ПЧёлки _newZcool_the_best_ FERGIE_BEPeas St1m_4ever
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) king-ring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 11
Написано: 38





Аудио-запись: Жми на play

Музыка

Четверг, 03 Января 2008 г. 21:06 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

Аудио-запись: Вистанция - Diss na ST1M"а

Музыка

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:57 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Первоисточник записи но я не против Стима,но песенка очень нравиться))

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: баста-осень

Музыка

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:56 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: серёга-Мел судьбы

Музыка

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:48 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Макс Лоренс

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:41 + в цитатник
Информация об артисте
Макс Лоренс впервые заявил о себе успешным участием в музыкальных конкурсах. На международном фестивале «Славянская звезда – 2002» в Орле он стал обладателем двух наград: Гран-при и Приза зрительских симпатий. Затем был отмечен в номинации «Эстрадная песня» на республиканском конкурсе молодежного эстрадного искусства в родной Беларуси. Но особенно важной стала победа на «Славянском Базаре» в Витебске, которая принесла Максу первую известность.



После победы на «Славянском Базаре» Макс стал сотрудничать с Серёгой и его лейблом KingRing. Такие суперхиты, как «Лебединая» (саундтрек к фильму «Бой с тенью») и «Возле дома твоего» закрепили за ним статус одного из лучших вокалистов СНГ и надежды русского R&B.



В качестве приглашенного вокалиста Макс принял участие в записи альбома Стима «Я – рэп». «Я не упускаю возможности поработать с другими артистами. Благодаря такому опыту я могу проявить себя по-другому выступить в новом амплуа… Удается услышать себя как бы со стороны, открыть для себя что-то новое, расти, меняться, вносить разнообразие в свое творчество».



В то же время Макс не прекращал работу над сольным альбомом, который уже почти готов и должен выйти до конца 2007 года. «У меня в альбоме будет разнообразие: начиная с клубных треков и заканчивая работой с «живым» оркестром. Я уделил большое внимание звучанию пластинки, в ее записи принимали участие «живые» музыканты, битмейкеры, бас-гитаристы, саксофонисты. Мы приложили максимум усилий, чтобы сделать такой альбом, за который мне не будет стыдно не только перед моими слушателями, но и перед профессиональными музыкантами. Хочется сделать хорошую музыку, а не коммерчески-сфабрикованный продукт».


Понравилось: 31 пользователям

Аудио-запись: Сацура feat. st1m - Я так и знал

Музыка

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:37 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации king-ring Первоисточник записи Сацура feat. st1m - Я так и знал
супер песня)) сацура и стим-рулят))

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Стас Сацура(инфо. об артисте)

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:27 + в цитатник
Информация об артисте



Стас Сацура – новое имя в отечественном R’n’B. Это не стилизованный музыкальный проект, в нем нет вычурной гламурности. То, чему невозможно научиться, дано Стасу от Бога. Он обладает редким для отечественного шоу-бизнеса красивым и правильным R’n’B-вокалом и как никто другой чувствует этот стиль и знает в нем толк. Он живет и дышит этой музыкой, поскольку не умеет по-другому.



«Музыкой занимался с детства, но по-настоящему заболел ею лет в 12. И началось – занятия с преподавателями, изучение принципов аранжировки, сведения, первые конкурсы и победы…». Вскоре Стас вместе со своими друзьями организовал первую группу. Постепенно к молодому коллективу начала приходить популярность, чередой понеслись различные конкурсы, на которых музыканты неизменно становились лауреатами. В какой-то момент они решили попробовать свои силы за океаном и уехали работать за границу. Около года Сацура совершенствовал свои навыки в другой стране, работая в крупнейшем развлекательном комплексе. «Мы пели “черную” музыку и имели определенный успех, но спустя год я решил вернуться, поскольку чувствовал, что смогу и сделаю качественный R’n’B на русском языке».



Именно в этот момент Стас впервые встретился с Серегой – благодаря их общему знакомому Максу Лоренсу. От Сереги Сацура услышал идею будущего хип-хоп/R’n'B- лейбла и, подумав, решил к нему присоединиться.



Долгое время певец сотрудничал с Серегой в качестве бэк-вокалиста и аранжировщика, а параллельно писал песни и вынашивал идеологию своего сольного проекта. В ноябре 2005 года он приступил к записи своего дебютного альбома.



Впервые Сацура громко заявил о себе как о самостоятельном артисте лейбла KingRing на конкурсе Первого канала «5 звезд». Хотя Стас не занял призового места, многие зрители запомнили его неповторимое исполнение хита Валерия Меладзе «Сэра». На конкурсе также впервые прозвучала сольная песня Сацуры «Знаешь», на которую вскоре был снят клип. Затем последовало и второе видео на романтический трек «Подожди».



Долгожданный сольный альбом Сацуры уже практически готов, но он не спешит с релизом, стараясь довести пластинку до совершенства, ведь его цель – сделать русский R’n’B не только качественным, но и доступным. «Я хочу, чтобы те, кто причисляет себя к поклонникам R’n’B, поняли: поддельные блестяшки и наличие модного сленга не сделают вас сторонниками этого стиля. До тех пор, пока не вырастет публика, готовая понимать эту музыку – в первую очередь музыку, а не понты, – будущего у R’n’B нет. Именно поэтому сейчас я изобретаю такие песни, которые смогут донести смысл стиля до слушателя, который может даже не знать такого слова – R’n’B. Мне бы хотелось воспитать такого слушателя, который будет ценить качественную R’n’B-музыку, которому будет нравиться ритмика, который будет воспринимать эту музыку как искусство, а не как какую-нибудь модную тенденциию».
satsura_gall1 (283x425, 49Kb)

Информация об артисте Серёга.

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:26 + в цитатник
Приблизительная дата рождения проекта «Серега», возглавляемого Сергеем Пархоменко, - лето 2002 года. Именно тогда был записан первый трек проекта «Загубили Лялю». Уже спустя несколько месяцев московская компания «Монолит» издает в России и Белоруссии одноименный макси-сингл.




Завоевание телевидения для Сереги началось с Украины, где за ним закрепилось прозвище «Славянский Эминем». Первыми были экранизированы треки «Загубили Лялю» и «Кукла».




Осенью 2003 года Серёга завершает работу над дебютным альбомом. В апреле 2004 года он выходит на Украине и в Белоруссии под названием «Мой двор: свадьбы & похороны», а затем и в России под названием «Мой двор. Спортивные частушки».



Для съемок нового клипа был приглашен киевский режиссер Владимир Якименко. Летом 2004-го он закончил работу над роликом «Черный бумер», премьера которого состоялась 15 сентября. К тому времени Серега уже был известен широкой публике; его даже номинировали на RMA как «Лучший хип-хоп проект года» и «Лучший дебют года». Правда, тогда заветную матрешку он не получил.



В конце 2004 года выходит анимационный ролик на композицию Сереги «Песенка о слесаре шестого разряда». 21 ноября Серега снимается в клипе гомельской группы «ТТ-34» - «Бум». Следующий ролик Сереги был снят на композицию «Кинг Ринг», вошедшую в саундтрек к фильму «Бой с тенью».



В июне 2005 года Серега объявляет, что больше не будет выступать в старом составе - бэк-вокалисты Макс Лоренс и Сацура отправляются в студию для записи сольных альбомов.



Сентябрь 2005-го выдался для рэппера чрезвычайно удачным - он получил сразу две матрешки на MTV RMA: за «Лучший рэп-проект» и «Лучший рингтон».



Вскоре после этого состоялись съемки видеоклипа на песню «Дискомалярия» - заглавный трек нового альбома. Режиссером вновь выступил Владимир Якименко из студии “Pistolet Film”. В этом ролике Серега сменил образ: вместо спортивного костюма и кедов - классический костюм и золотые запонки, вместо подержанного «бумера» - дорогое авто и танцующие полуобнаженные девушки. «Мне надоело петь о том, чего я больше не чувствую. Новый альбом это счастливые песенки успешного человека, и я докажу, что они тоже могут быть востребованными», - так комментирует Серега резкую смену имиджа.



Вслед за этим Серега выпускает макси-сингл «Барбекю»; вердикт радиостанций - «неформат». Тогда Серега презентует более легкую и понятную песню «Возле дома твоего» - она моментально становится хитом.



Альбом «Дискомалярия» выходит в декабре 2005 года. «Мне сейчас интересен гламурный хип-хоп, и я собираюсь в него поиграть», - так комментирует это событие сам Серега.



Начало 2006 года – насыщенный период в карьере рэппера. Выходит фильм «Дневной дозор», для которого он написал песню «Мел судьбы или Песня Тамерлана». Серега принимает участие в различных ТВ-шоу, а параллельно с этим снимается в двух новых клипах - на хиты «Возле дома твоего» и «Мел судьбы».



Вскоре компания “Kangol” заключает с музыкантом контракт на производство собственной коллекции головных уборов. Шесть моделей кепок выходят с короной в кольце, знаком «КингРинг». Это был первый шаг Сереги в фэшн-бизнес – позднее он подпишет контракт с известным мировым “RocaWear” и будет представлять эту марку в СНГ, а также откроет собственный “KingRing Boutique” в Киеве.



В мае 2006 года Серега впервые представляет всех музыкантов своего лейбла «КингРинг». На концерте в московском СДК МАИ на одну сцену с рэппером выходят с сольными программами Макс Лоренс, Сацура, St1m и $T.




В 2006 и 2007 году Серёга выходит на европейский рынок и пытается сблизить русский рэп с немецким. В ноябре 2006-го он выпустил совместный сингл с франкфуртским рэппером Азадом "2Kaiser", который попал в немецкие чарты и несколько недель находился в хит-параде немецкого MTV, добравшись до 3-го места. Месяцем позже в Германии выходит полноценный альбом Сереги "Russia’s No. 1".



Затем последовал новый русско-немецкий союз. Самый известный рэппер Германии Sido сам предложил Серёге принять участие в записи нового трека –римейка его популярной песни "Ein Teil Von Mir". Трек вышел на сингле Sido, который несколько месяцев удерживал высокие позиции в чартах продаж. Убедившись в положительной реакции слушателей на новую версию хита, Sido и его соратники по лейблу Aggro Berlin сняли клип с участием Серёги, который тоже появился в эфире каналов MTV и VIVA.



Кроме того, Sido решил включить новую версию "Ein Teil Von Mir" в свой сборник лучших совместных треков и даже пригласил Серёгу принять участие в гастрольном туре по крупным городам Германии. Ничего подобного в истории русского рэпа еще не было, да и для всего российского шоу-бизнеса каждый подобный случай уникален.



По окончании концертов Серёга сконцентрировался на сольной работе - в апреле 2007 года в Германии вышел его собственный сингл "Gangsta No More", европейская версия хита «Возле дома твоего». Клип также попал в ротацию немецкого MTV и добрался до третьего места в хит-параде канала. Последовали гастроли в США и Германии, во время которых был записан материал для концертного DVD.



При этом Серёга не забывал и о своих поклонниках на родине. Новым хитом в России и СНГ стала песня «Миллион долларов США», вошедшая в переиздание второго альбома Сереги «Дискомалярия. Большая порция». Клип на эту песню занял первое место в хит-параде MTV «Русская десятка». Много шума в хип-хоп-сообществе наделал скандальный совместный трек со Стимом «Я – рэп».



Летом 2007 года был окончательно записан материал для третьего полноценного альбома Сереги, который должен выйти уже в этом году

KingRing 2007: Итоги года

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:22 + в цитатник
KingRing 2007: Итоги года

Канун Нового года – лучшее время для того, чтобы оглянуться назад и посмотреть, что было сделано в уходящем году. Лейблу KingRing и его артистам на исходе 2007 года действительно есть что вспомнить.



В этом году Серега продолжил экспансию русского рэпа на Запад: в Германии вышел его сингл «Gangsta No More», а клип на эту песню поднялся на третье место в хит-параде немецкого MTV. В десятке также побывал клип на песню «Tamerlan». Совместные треки с Серегой вышли на дисках популярных немецких рэпперов Sido и B-Tight, вместе с которыми он также совершил небольшой тур по городам Германии. Еще четыре аншлаговых сольных концерта прошли в США. В конце года о Сереге заговорили практически во всех уголках земного шара: его песня «Кинг Ринг» стала музыкальной темой официального трейлера «Grand Theft Auto IV», самой долгожданной видеоигры последних лет.



Параллельно велась активная работа в СНГ: выпущено переиздание альбома «Дискомалярия», записаны новые треки и сняты новые клипы. С песнями и клипами «Миллион долларов США» и «Чики» Серега побывал на первом месте хит-парада MTV, а также во многих других телевизионных и радио-чартах. Кроме того, он был представлен в двух номинациях на церемонии MTV RMA 2007 и получил премию «Золотой Граммофон».



Немалыми успехами в 2007 году может похвастаться и St1m. В апреле он выпустил свой дебютный сольный альбом «Я – рэп», который стал одним из самых обсуждаемых релизов года в русскоязычном хип-хоп-сообществе. Клип на одноименную песню и ремикс с участием многих приглашенных рэпперов по количеству просмотров и скачиваний в интернете превосходят практически все отечественные рэп-видео года. В ротации большинства музыкальных каналов СНГ находится клип Стима «Изо всей силы» с участием Макса Лоренса.

о альбоме Стима"Я рэп"

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:20 + в цитатник
Лидер группы ВиСтанция, чей альбом вышел пару лет назад и, деликатно выражаясь, не произвел переворота в отечественном рэпе, предпринял вторую попытку. На этот раз на более серьезном уровне. Предпосылки для этого возникли неожиданным образом, вполне в духе времени. Благодаря интернет-баттлу St1m встретился с будущим продюсером, всем известным Серегой. А в администрацию сайта, где этот баттл имел место, входил его будущий саундпродюсер, малоизвестный пока Илья Ферре. Это трио и стало движущей силой альбома "Я - рэп".

Эта работа состоит преимущественно из треков баттлового характера, в которых St1m демонстрирует свои безусловные способности МС. Рассказывать о содержании этого репрезент-альбома одновременно и сложно, и просто. Сложно потому, что пересказать суть репрезента не представляется возможным – одинаковые в принципе, они различаются лишь качеством исполнения. Просто, потому что с небольшой погрешностью посыл сводится к лейтмотиву заглавной песни: я и есть рэп, а все остальное бред.

St1m работает в жанре диалога с неким виртуальным соперником. И в этом диалоге он виртуально побеждает оппонента. Незнакомый с такой спецификой слушатель может даже немного оскорбиться, когда услышит от малознакомого ему юноши фразы наподобии "Хочешь поиметь меня? Вот мой перец, на, ешь". Но даже это не портит впечатления от сочных метафор, которыми щедро усеяны строки репрезентов St1m'а. Правда, все куда-то девается, когда дело доходит до лирических треков. Насколько St1m блестящ как баттловый МС, настолько же он беспомощен в прочих ипостасях. Лирика в его исполнении выходит казенной и безжизненной, обаяние улетучивается, пальцы сами переключают трек.

Отдельного упоминания достойно саундрешение альбома. Это самое большое удивление на пластинке. Илья Ферре, которого воображение рисовало сорокалетним специалистом из какой-нибудь немецкой студии, оказался молодым москвичем, придумавшим альбому гладкий и причесанный западный саунд. Звучит по-фирменному мощно, как мало что другое в отечественном рэпе. И хотя знатоки в дебрях интернета уже разыскали добрый десяток откровенных заимствований, положа руку на сердце, таких знатоков среди обычных потребителей музыки куда как немного. А значит, коли плагиат даст результат (финансовый результат), то ребята заработают свои деньги и посмеются над брюзжанием в сети.

А знатоков действительно не столь много, иначе аудитория не удивлялась бы продемонстрированным инновациям: обилию рифм на одно слово или чрезвычайно популярной методе "ты ... – я ..." По хорошему все это уже затерто до дыр в западном рэпе. И подобно тому, как Лига в середине 90-х использовал наработки KRS-One, открывая для менее продвинутых сограждан репрезент как жанр, St1m переносит на отечественную почву более свежие достижения западной рэп-индустрии, с которыми, как выясняется, знакомы немногие. А ведь эти приемы настолько попсовы, что их используют даже "Король и шут" (услышал пару месяцев назад: "В гости зашел аббат / да ну и шут бы с ним / если б не странный факт / то что и шут был с ним"). Регулярно встречающийся оборот "ты - ..., я - ..." и подавно заюзан отечественной попсой: "ты бережок, а я речка", "ты морячка, я моряк" и нетленное "ты Роксана, я Бабаян".

Ну а если быть серьезным, то благодаря альянсу с такими продюсером и саундпродюсером St1m получил очень нужную ему возможность выйти за рамки интернет-аудитории. И хотя пока резонанс от альбома заметен лишь среди все той же интернет-публики, но он велик. А это уже фундамент, на котором можно строить. Пожелаем удачи безусловно талантливому артисту и будем наблюдать за развитием событий - оно непременно последует.

Трек-лист

Интро
Я-рэп feat. Серега
Изо всей силы
Жми на Play
Ты
Это качает
Рэп на русском
Будь уверен feat. Макс Лоренс, Серега
Во даю feat. Серега, ST
Милая feat. Макс Лоренс
Война
No feat. Макс Лоренс
Изо всей Силы (Remix)
Попробуй feat. Серега
Позвони мне
Айда за мной
Аутро
 (700x525, 72Kb)

сайт рэпа)

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:17 + в цитатник
rap.ru сайт рэпа)

про Sean Paul

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:15 + в цитатник
«Все, кто любит реггей, поднимите руки», - выкрикивает Sean Paul, и десять тысяч рук взмывает вверх, к звездному небу Монтего Бей (Montego Bay). «Вы же в курсе, на что способна наша музыка…»

Объехав весь мир (почти, про нас забыл) в качестве посла раггамаффина (raggamuffin), заняв верхние строчки чартов Соединенных Штатов, Италии и Голландии, став самым продаваемым артистом Словении (?!), Шон Пол Энрикес вернулся домой.

Прошло не так много времени с того момента, как Шон выступал в Boise (штат Айдахо) в рамках тура Jay-Z Rock the Mic, а он уже вовсю трудится на главнейшем музыкальном событии Ямайки – Red Stripe Reggae Sumfest. Гонорар за выступление на этом фестивале не окупит даже транспортные расходы (у Шона команда из 30 человек, включая восемь танцоров, четырех музыкантов и двух пиротехников), что уж говорить о том, сколько он потерял, покинув тур Jay-Z за два дня до его окончания. Ну, так вроде и не в капусте дело – Шон уверен, ему есть, что сказать землякам.

«Настоящий абсурд, - говорит Jeremy Harding, работающий менеджером Шона последние семь лет. – В этом году мы не смогли продать все билеты на Sumfest».

Впрочем, Джереми это не очень печалит, потому как на все остальные выступления его подопечного билеты разлетаются на ура. 30-летний артист неизменно присутствует на MTV, BET, в эфирах городских и популярных радиостанций. Он продал более двух миллионов дисков в Штатах, плюс полумиллионные продажи во всем остальном мире – таких результатов еще не добивался ни один музыкант dancehall`a (Shaggy со своим Hotshot не в счет, так как о принадлежности сего творения к dancehall можно поспорить).

Еще Шону удалось засветиться на всех крупнейших телевизионных шоу страны - от Saturday Night Live до Live With Regis and Kelly. Также он был номинантом невообразимого количества наград, ранее не присуждавшимся ни одному реггей-музыканту. И все эти достижения – благодаря силе всего лишь одного альбома, записанного, сведенного и вышедшего в продажу в рекордно короткие сроки.

Публика, пришедшая на Sumfest, приветствует Шона залпами аэрозолей, яркость и мощность которых вызывает зависть пиротехников артиста. Четверо музыкантов его группы без напряга разбавляют биты dancehall джазовыми и роковыми рифами, танцоры – профессионально сексуальны и привлекательны, а сам Шон превратился в комок эмоций, от переизбытка которых он мечется по сцене. Еще совсем недавно он чувствовал себя в своей тарелке лишь в студии, но никак не на сцене. Однако не поленился удалец и поработал над собой: неделями он смотрел записи своих выступлений и настойчиво учился двигаться (спасибоShaggy, пустил коллегу на свою репетиционную базу в Кингстоне). Изменения – исключительно благодаря силе воли – просто потрясающие.

Свое свободное время Шон Пол тратит на совместные проекты, причем с весьма известными персоналиями: Полтинник, Beyonce, Jay-Z, Busta Rhymes и прочие знакомые вам имена.

Успех альбома Dutty Rocks – считается, что он был ориентирован на рынок андеграундного dancehall`a – позволил независимому реггей-лейблу VP Records вступить в многомиллионный альянс с Atlantic Records, который, по утверждению со-президента Atlantic Крейга Каллмана, станет новой колыбелью dancehall`a. «Музыкальное сообщество истосковалось по новым талантам и новым звукам, - говорит Каллман. – Полтинник и Шон Пол стали крупнейшими достижениями этого года. Они олицетворяют ненасытный аппетит улиц по отношению ко всему новому, настоящему и насущному».

Эти же улицы и пришли на Sumfest. Начинается “Like Glue”, и Шон обращается к присутствующим. Недавно достаточно известный молодой танцор хореограф Джон Хайп публично высказал обвинения в адрес Шона в том, что тот использовал в видео к “Like Glue” его фирменные фишки – не самые лестные слова для артиста. «Вы меня видите? Я так танцую в видео, потому что я тоже родился на этой bumbaclaat Ямайке, - заявляет Шон, а его платиновая подвеска с инициалами SP сверкает в свете прожекторов. – Я знаю свою культуру!» Толпа одобрительно ревет.

Последняя вещь вечера – роковая версия “Get Busy”. Не успевает Шон уйти со сцены, как полиция Монтего предъявляет ему обвинение в профанации и нарушении основного свода законов города, The Town and Community Act. Дело в том, что слово “bumbaclaat” относится к непристойной брани и в очень мягком переводе звучит как «подтирка для жопы», употребление этого выражения приравнивается на Ямайке к физическому оскорблению и соответствующим образом карается. И хотя Шон не был единственным из выступавших на Sumfest, кто использовал брань в своих выступлениях, именно его полиция решила показательным образом наказать. Пришлось Шону через две недели вновь задинамить выступление в рамках тура и прилететь на Ямайку дабы появиться в суде и заплатить 40 бариков штрафа (ой, не так уж и дорого получается!). Зато теперь его можно по праву называть самым дорогим говнюком Ямайки.

Шона сложно назвать типичным представителем музыки, которая столь прочно завязана на уважении улиц. Ввиду его не-геттовского происхождения время от времени проскальзывают саркастические представления Шона как человека, всеми правдами и неправдами старающегося заслужить расположение конкурирующих представителей сцены dancehall`a Кингстона. Частенько журналисты вспоминают «привилегированное прошлое» Шона: карьера ватерполиста, работа в банке, давнишние мечты о карьере в гостиничном менеджменте. И почему-то мало кто вспоминает, что его отец попал в тюрьму за контрабанду марихуаны, а “Police Skit” из альбома Dutty Rock основана на реальных событиях. С другой стороны - все эти страсти, раздуваемые тамошними масс-медиа, пожалуй, даже на пользу Шону, но не в качестве пиар-кампании, а как напоминание: живя в Кингстоне, необходимо бороться за уважение к себе.

«Еще когда я учился в школе, мне приходилось сталкиваться с подобным отношением к себе. Мол, это парень из Uptown, он сможет поделиться с нами деньгами, - вспоминает сегодня Шон. - А денег-то у меня тогда совсем не было – отец сидел. Поэтому я знаю, что значит бороться. Приходилось даже иногда драться какими-то палками – так я затыкал своим врагам рот. Хотя это и было глупо».

Когда Шон открыл для себя девушек и музыку, детские драчки закончились. С тех пор как VP и Atlantic объединились в продвижении его творчества, Шону приходится завоевывать уважение к себе на абсолютно ином уровне. «Нам безумно повезло, что у нас есть Шон – правильный артист в правильное время, когда можно разбить стереотипы, связанные с реггей, - считает руководство лейбла. – То, что другим виделось негативным – светлокожий смазливый паренек из Uptown – нам кажется плюсом».

На сегодняшний день в числе почитателей творчества Шона достаточно известных людей. Snoop постоянно использует в своих сетах “Gimme the Light”, намекая на то, что он до сих пор не прочь хорошенько дунуть, его увлечение ямайской вокальной стилистикой слышно и в The Chronic. Конечно, не он стал первым рэппером, обратившимся к dancehall, до него это уже делали DJ Kool Herc, Boogie Down Productions, Fugees, однако благодаря Snoop`у влияние dancehall`а стало проникать в иные музыкальные направления столь мощно. Действительно, 2003 год можно назвать годом прорыва dancehall`а: The Diplomats используют лупы Sanchez, Ja Rule включает семплы Sizzla, Super Cat и Jadakiss объединяются в альбоме Neptunes, риддим Diwali Steve “Lenky” Marsden`a зажигают хиты Шона, Wayne Wonder`a и Lumidee.

Несмотря на радость от того, что его музыка становится все более известной и популярной, Шона огорчает отсутствие должного уважения к музыке Ямайки: «В одном из шоу я услышал, как некий «особо одаренный» комментатор назвал риддим Diwali пуэрто-риканским битом. Я был просто в ярости. Это ведь абсолютно ямайская вещь. Timbaland, The Neptunes, R.Kelly – все они часть dancehall`а. Мы с ними знакомы, они говорят, что тоже хотят способствовать развитию этой музыки, но когда доходит до дела, почему-то об этом забывают. Со стороны это выглядит так, словно они решили присвоить себе этот стиль и заработать на этом, не отдавая должное Ямайке».

Никто не станет оспаривать факт, что реггей-музыканты делают каверы на американские хиты: Elephant Man, Sanchez и Wayne Wonder представляли свои интерпретации песен R.Kelly. Однако «благодарность» Kelly – он снял крупнобюджетное видео в Аравийской пустыне – стала весьма неприятным моментом в отношениях между музыкантами двух государств, обнажив еще и финансовые моменты.

Менеджер Шона негодует: «Ни в одном из интервью Kelly не обмолвился о том, что он действительно любит и уважает dancehall. Об этом, почему-то, вообще никто из них не говорит. Однако для наших музыкантов эта музыка – хлеб, и они абсолютно не желают, чтобы dancehall стал следующим хип-хопом. Как и многие выросшие на Ямайке, мы любим и ценим р`н`б и рэп музыкантов». «Но как же мы ошиблись, полагая, что и они любят и уважают нашу музыку», - невесело подводит итог Хардинг.

Тем временем, Шону удается сохранять нормальные отношения с теми американскими артистами, которые используют его музыку. Более того, он намерен проводить своеобразный ликбез со слушателями: «Люди должны уяснить, насколько сильным является влияние dancehall и реггей на них. А то некоторые считают, что это все – произведения Келли и иже с ним. Мы любим вашу музыку. Но у вас нет никаких прав использовать нашу, не говоря о том, что это dancehall. Это – наша культура! Нам сложно будет ее развивать в отсутствие нормальных лейблов – мы должны выжить, поэтому и боремся».

В самом сердце Рокфеллер-центра (Манхэттен) - огромный двор с фонтаном и статуей Прометея. Согласно мифу, Прометей принес людям огонь, который, как написано на этой скульптуре работы Пола Маншипа – «доказал смертным могущество смерти». Вскоре тут произойдет еще одно культурное событие революционного масштаба: Шон Пол будет первым артистом, представляющим dancehall на MTV Video Music Awards (VMA). Позади фонтана – мтв-ишная карусель гротескных карикатур на звезд (Оззи Озборн, Бритни Спирс, Джастин Тимберлейк, Мисси Еллиот, Бой Джордж, Мерелин Мэнсон). Если бы это была картина, она называлась бы «Поп-мельница. Будь осторожен в своих желаниях».

Для Шона здесь главным является не то, насколько высоко он может взлететь, но то, как не оказаться перетертым в порошок жерновами шоубизнеса. Внезапно его осеняет: «Не хочу, чтобы индустрия начала выпускать мои куклы». На что его тур-менеджер возражает: «Но ведь есть кукла Снупа». «Да, наверное, это круто, - реагирует Шон. – Только все это напоминает обряды вуду».

Предложения о сотрудничестве буквально сыплются на Шона со всех сторон: Usher зовет в совместный проект, Мисси и Джастин надеялись увидеть его на своей вечеринке. Впрочем, Шон умеет вежливо и безобидно уклоняться от не интересных для него акций: «Я просто живу своей обычной, нормальной жизнью. Время от времени появляется некто, кто на самом деле ко мне не имеет и не может иметь никакого отношения, и пытается влезть в мою жизнь. Но нас ничто не может объединить, вот что забавно».

К чести Шона стоит отметить, что он не ведется на своих поклонниц и не устраивает оргий в гримерке. После выступления он, вежливо откланявшись каждой из девчонок, поджидающей его за сценой, встречается со своей девушкой Джоди. Она – достаточно популярная телеведущая, но находит время сопровождать Шона в туре. Вместе они отправляются в Radio City Music Hall, где Шону предстанет в качестве номинанта в двух категориях: Лучшее Танцевальное Видео и Лучший Новый Артист.

Видео, которое Шон представит на церемонии, отснято на песню “Gimme the Light” режиссером Little X (он же снимал “Hot in Herre” Nelly, работал со многими звездами MTV). Клип быстро занял ведущее место в ротации канала, несмотря на весьма скудный бюджет. Привыкший иметь дело с полумиллионными сметами, Х решил сделать это видео для Шона исключительно по доброй воле – заговорили в душе тринидадские корни. «Да, этот клип должен был бы обойтись в сотни тысяч долларов. Но у меня отличная команда, поэтому мы смогли обойтись минимумом, - говорит Х. – Когда постоянно работаешь в хип-хоповом бизнесе, достаточно быстро устаешь от постоянно повторяющихся сюжетов и тем. Реггей по-прежнему вполне танцевальная и зажигательная музыка, к тому же это положительный опыт для меня».

Х считает эту работу чем-то вроде миссии, возложенной на него свыше: «Многие из нас – представители первого поколения молодежи Кариб, которые знали, что именно необходимо сделать для своей страны. Поэтому для нас “Gimme the Light” означает намного больше, чем просто видео».

На церемонии произошел весьма неприятный инцидент. Бейонс должна была представлять совместную с Шоном работу – “Baby Boy”. Примерно за неделю до мероприятия люди Шона пытались связаться с ней, чтобы назначить репетицию, но безуспешно. Когда же сам Шон дозвонился до Knowles, она начала съезжать, объясняя это «политикой» (то ли лейбла, то ли своего хахаля). Шон пытался убедить ее, что церемония – отличная возможность для раскрутки их песни. «К сожалению, мы не сможем исполнить “Baby Boy”», - Шон очень хорошо запомнил ее ответ. Каково же было его удивление, когда Бейонс начала свое выступление именно с этой вещи, причем голос Шона тоже звучал. Но в записи. Поразился не только Шон, многие из сидящих в зале поворачивались к нему с недоумением в глазах. «Елки-палки, Beyonce – отличная барышня. Она очень талантлива. Говорят, она умеет завести публику. Я с этим всем абсолютно согласен, но, выражаясь культурно, мне был очень неприятен этот ее поступок».

Каллман из Atlantic сказал Хардингу, что такова была воля Jay-Z: никто не должен был выступать на одной сцене с Knowles. Но Шон непреклонен: «Я не собираюсь конкурировать с этим, безусловно, великим рэппером. Но мы спели песню вместе. Многим она очень понравилась. Это здорово. Ну, так почему бы ее не исполнить?!»

Когда несколько лет тому назад Jigga заинтересовался Шоном, мало кто мог представить, каких высот сможет достичь этот парень. «Чего бы они от меня не ожидали, я, пожалуй, сделал намного больше, - уверен он. – Beyonce сейчас счастлива – сразу две ее песни беспрестанно крутят на радио. А вот Джиггу, видимо, это не совсем устраивает».

Шону не досталась ни одна награда – Полтинник стал Лучшим Новым Артистом, Джастин Тимберлейк получил Лучшее Танцевальное Видео. Тем не менее, он доволен: «Я нисколько не огорчен. Мне очень понравилась церемония, сам факт моего присутствия на подобном мероприятии. До меня там не было ни одного представителя dancehall».

Сейчас Шон пишет новый альбом: «Я попытаюсь доказать этим альбомом, что мы можем несколько больше, чем писать музыку, под которую хорошо трясти попой. Я докажу, что мы не обезьяны, которые только что слезли с пальмы. Нас называют Третьим миром, но разве мы живем не на одной планете?! »
 (344x344, 27Kb)

про Jay-z!

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:14 + в цитатник
Jay-Z: Олигарх от хип-хопа

Знаете, это почти невероятно. Слишком похоже на сказку, на пресловутый миф об американской мечте – мелкий жучок, зарабатывавший свой нечестный кэш на улице становится настоящей звездой, удачливым дельцом, зарабатывает первый миллион, за ним еще один, и еще, становится вхож в богемные круги, в общем, преображается до неузнаваемости. Не в одночасье, иначе был бы полный Голливуд. И тем не менее – кто бы десять лет назад предсказал такую метаморфозу, послушав в 1996-ом первые опусы молодого человека из Бруклина, читающего рэп в перерывах между торговлей наркотиками?

Официальная биография гласит, что Шон Картер (Shawn Carter) родился и вырос в квартале Marcy, Brooklyn, New York, где царили весьма и весьма жесткие нравы. Подросток рос без отца и носил погоняло Jazzy, которое (согласитесь, крутому рэпперу не к лицу такая смешная кличка) и переросло со временем в более оригинальное Jay-Z. Среди первых учителей Jay-Z числится крепко подзабытый сегодня рэппер Jaz-O, он же Big Jaz. Командой, в которой Jigga делал первые шаги, была группа Original Flavor. Но таланту Джея было тесно в рамках группы.

У юного джентльмена удачи были свои козыри – яркий голос, бойкий слог, трезвый ум. Когда первый альбом не сумел пробить дорогу к владельцам ведущих звукозаписывающих лейблов, было принято соломоново решение – основать свой. В организации компании, что прославилась под именем Roc-A-Fella Records, большую роль сыграли друзья Шона Картера, Дэймон Дэш (Damon Dash) и Карим Бурк (Kareem "Biggs" Burke), парни более опытные и поднаторевшие в такого рода делишках. Договорившись о дистрибьюции с лейблом Priopity (впоследствии эта роль перейдет к легендарному рэп-лейблу Def Jam), святая троица выбросила на рынки бомбу, пошатнувшую устои хип-хопа. Альбом "Reasonable Doubt" оказался самым первым успехом в щедрой на достижения карьере Jay-Z, заработав платиновый статус. Релиз признали классикой мирового хип-хопа, а бруклинского эмси единогласно зачислили в разряд небожителей.

Машина под названием Jay-Z заработала с суровой мощью германской сборной по футболу: альбом в год и обязательная платина (лучше - две). Второй диск "In My Lifetime, Vol.1" оказался более доступным по форме и содержанию, хотя особых бонусов это не принесло: все та же платина. А вот к третьему альбому формула успеха была отшлифована: "Vol.2: Hard Knock Life" развеял все сомнения относительно коммерческого потенциала Джиггамэна, продавшись тиражом свыше пяти миллионов экземпляров. Начиная с 1998 года Jay-Z – сертифицированная суперзвезда.

Лейбл Roc-A-Fella становится серьезной величиной в рэп-игре, Джигга вместе с Дэймом Дэшем представляют миру новых артистов, среди которых Memphis Bleek, Beanie Sigel, Freeway и Young Gunz. Дэш на полную использует открывшиеся возможности и открывает массовый выпуск "сопутствующих товаров": одежды Roc-A-Wear – возможно самой массовой модной линии в хип-хопе.

Еще один заметный факт в карьере Джей Зи – война, нет, скорее войнушка с Насом. Потому что война – это когда расстреливают автомобили оппонентов из автоматического оружия; а если о чем-то там прикольно пи*дят в микрофоны, а потом жмут друг другу лапки, то это нечто из разряда кухонных ссор или нетрезвых разборок дворовой шпаны. Счет оказался 2-1 в пользу Джиггамэна – он записал два рифмованных пасквиля на своего противника, в то время как Nas ограничился одним и формально может считаться проигравшим. Прошли годы, но треки "Ether" и "Takeover" Наса и Джей Зи соответственно по-прежнему пользуются любовью их почитателей и встречаютс на ура. Правда, на открытом выступлении в Центральном Парке Нью-Йорка Nas выбросил из "Ether" куплет посвященный Джигге – мол, мир, я люблю этого парня и все такое.

После издания "Black Album" Джей Зи объявил, что со сценой он расстается и с рэпом завязывает: и под эту тему продал пару миллионов копий "прощальной" пластинки. Однако поступил бессовестно, как настоящий Киркоров – в следующем году выпустил сразу два совместных альбома (надо сказать, сделанные одной левой, не в напряг) – с популярным r`n`b-вокалистом R.Kelly и поп-рок-группой Linkin Park. А также покатался по стране с масштабным гастрольныи туром.

Начиная с весны 2004 вокруг Roc-A-Fella и Джей Зи крутилась масса слухов. Муссировались разговоры о перестановках в рядах Def Jam (совладельце Roc-A-Fella), о создании Шоном Картером собственного лейбла... Все разрешилось через полгода, в декабре 2004: Def Jam выкупил у Дэйма Дэша и Карима Биггса их долю акций Roc-A-Fella и трудоустроил формально отошедшего от дел Шона Картера – он стал управляющим этой рэп-империи, попутно возглавив и родной Roc-A-Fella Records. Сейчас на Def Jam и Roc-A-Fella ждут серьезных перестановок – по-крайней мере сплетни о том, что тот или иной рэппер покидает Def Jam или присоединяется к мистеру Шону Картеру занимают весомую долю с сводках новостей на хип-хоп-сайтах.

Итак, по иронии судьбы мистер Шон Картер возглавил ту самую компанию, которая когда-то отвергла его дебютный альбом, не разглядев в нем коммерческого потенциала. Помимо рэп-империи, новоявленный олигарх имеет собственную линию обуви (совместно с Reebok), владеет элитным клубом 40/40, а также прикупил по случаю баскетбольную команду NBA New Jersey Nets. Одной из главных звезд команды является свежеприобретенный Винс (вы не поверите) Картер.
 (344x344, 125Kb)

Аудио-запись: St1m-Yeah

Музыка

Четверг, 03 Января 2008 г. 19:56 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: империя

Музыка

Четверг, 03 Января 2008 г. 19:45 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации _Каменских_Настя_ Первоисточник записи настя каменских и потап-империя

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: St1m-Во всей России

Музыка

Четверг, 03 Января 2008 г. 15:16 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Дневник Мажорная_РЭПерша

Четверг, 03 Января 2008 г. 15:12 + в цитатник
Это будет дневничёк о рэпе и обо мне-мажорной_рэпершы))
 (283x425, 49Kb)


Поиск сообщений в Мажорная_РЭПерша
Страницы: [1] Календарь