Общие вопросы продвижения в социальных сетях |
Праздники, прошли. Пора приниматься за дело. Объявляю начало второй части марафона про реальный заработок в интернете, посвященное продвижению сайта (блога) в социальных сетях.
Социальная сеть (англ. social network) - социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации), и связей между ними (социальных взаимоотношений).
Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
Определения достаточно сложные для восприятия, но постепенно все станет ясно.
Зачем нам нужны социальные сети?
Что могут дать сайту (блогу) социальные сети?
1. Авторитетные ссылки (для повышения сайта в выдаче ПС)
2. Траффик (посетители – пользователи социальной сети, нашедшие размещенную вами информацию интересной).
3. Некоторые страницы социальной сети (чаще профиль или популярная статья) могут играть роль своеобразных дорвеев.
Дорвей (англ. doorway) - в SEO, сайт или веб-страница, ориентированные на конкретный поисковый запрос (либо группу запросов) и созданные с целью занять высокое место среди результатов выдачи за счет повышенной плотности содержания ключевых слов и правильного использования, важных для ранжирования факторов.
С какими социальными сетями мы будем работать?
По возможности размещения контента, я предлагаю разделить используемые социальные сети на три группы:
1. Социальные закладки (например, http://memori.ru/) позволяют размещать ссылки с небольшими комментариями.
2. Социальные новости (например, http://www.vaau.ru/) позволяют размещать анонсы на записи.
3. Многофункциональные социальные сети (например, http://www.privet.ru/) позволяющие размещать объемные записи или создать свой блог.
В независимости от указанной выше классификации практически каждая социальная сеть позволяет пользователю создать свой профиль (профайл) – страницу с основными данными о себе (ФИО, интересы, ссылка на свой сайт).
Для любой социальной сети алгоритм продвижения стандартен.
Алгоритм продвижения в социальных сетях
1. Регистрация на сайте социальной сети
2. Заполнение профиля (данные о себе)
3. Прокачка профиля (друзья, комментарии, ссылки)
4. Размещение своей информации (ссылки, анонсы, статьи)
5. Продвижение размещенной информации (голосования, ссылки)
Что еще нужно знать для продвижения в социальных сетях?
Одним из основных инструментов продвижения в социальных сетях являются тэги.
Тэги - это ключевые слова, которыми вы помечаете ту или иную закладку. Еще их можно назвать категориями, потому что, присваивая тэг той или иной закладке, по сути, вы просто сортируете ее, присваиваете ей одну или несколько тематик, наиболее точно отражающих содержание страницы, куда ведет закладка.
Их правильное использование приносит большие дивиденды.
Для вводной статьи, я думаю достаточно. Теперь непосредственно к практике.
Как и обещал раньше, предлагаю устроить небольшую «карусель» - взаимное продвижение блогов в социальных сетях (перекрестные ссылки, взаимное голосование). Чтобы составить список участников мне нужно:
1. Ник или имя участника
2. Контакты для связи (e-mail или twitter)
3. Ваш блог который вы будете продвигать (ссылка). Блог или сайт можно указывать любой, но только один.
Все эти данные оставляйте в комментариях или сообщайте мне. На сегодня все.
Добавить эту запись в закладки
От сети не жди чудес - Подпишись на RSS!
Статьи по теме:
Рубрики: | Мои проекты/Антикризисный марафон |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Что дальше?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |