-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Виноградова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 9


детсво фантазий

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:56 + в цитатник
вспомнила интересный факт о детстве...было нам лет по 5...и играли мы с подружкой в игру под названием "Дырка"...суть в том,что мы вроде играем с ней, а за нами мальчики подглядывают. и мы вроде это замечаем и знаем,но....нам доставляет удовольствие это наблюдение...безобидное детство...
сейчас это уже вполне оформившие фантазии...например,такая...я например иду по улице к дома,а за мной следит человек,знакомый мне,но состоящий в отношениях с кем то другим,точнее с другой...и я захожу в подъезд делаю вид что не замечаю...у лифта мы уже молча смотрим друг на друга...заодя в лифт я точно знаю ,что нажму кнопку стоп и опущусь на колени...оголю головку и стану её вылизывать...он кончит...в угол лифта,я зажую жвачку и мы разойдёмся по разным сторонам....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку