-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наблюдатель_лун

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

женщины кино литература музыка она оружие массового поражения нацеленное на японию отечественная рок-музыка питер творчество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 372
Комментариев: 276
Написано: 1484


done

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 20:20 + в цитатник
да! да! фух! гора с плеч!
поговорила с мамой. сказала, что что ты приезжаешь. Конечно же, я мега-враль...ну да и хрен с ним. как иначе-то?..

Во_мне   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 23:39 (ссылка)
как именно отмазалась и что сказала мама?
Ответить С цитатой В цитатник
Наблюдатель_лун   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 23:45 (ссылка)
Во_мне,
да наговорила ерунды, что типа в гости...мама довольно скептически отнеслась...я бы даж сказала с опаской что ли...ну я её это...переубедила...дала добро вроде как
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку