-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжий_зай

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня draco_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 246
Комментариев: 551
Написано: 1103


Любовь

Четверг, 17 Января 2008 г. 16:44 + в цитатник
Всем привет.Чет я совсем оборзела: уже давно не писала.Да и в принципе времени не было. Сегодня был велый денек в школе. У моего одноклассника есть mp3,конечно у меня тоде есть,просто я его в школу не таскаю,а он таскает и зря делает.Я с подружкой это плеер уже с начала четверти эксплуатируем.Вот так. А у вас как дела??Кстате вот вам ссылочка,там будет вопрос отвечайте правду:
http://www.naushko.ru/whisper.php?id=107718

P.S. Танюха(Юки Эйри) я уверена что если он тя не любит,то ты ему точно нравишься.Как можно от такой девченки отказаться.Тем более вы столько пережили
 (120x119, 12Kb)

Zero_92-92   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
но мне нужна только любовь и только он
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Princessa   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:00 (ссылка)
веселенько... я ответила
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку